klinsmann 4 653 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. (изменено) respect ну так понятно же что трасса будет в итоге до ЦКАД/Черноголовки(+обход её)/А-108. Так что очень даже... Другой вопрос что возможно в сторону Москвы стоило бы делать меньшее количество полос. 3 в Москву, 4 из Москвы. Ну либо в Москву ОТ полосу.. Изменено 3 марта 2021 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 8 223 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. (изменено) 25 минут назад, klinsmann сказал: ну так понятно же что трасса будет в итоге до ЦКАД/Черноголовки(+обход её)/А-108. Это сколько лет закладываем? 15?)) Даже в новой москве за 10 лет(точно не помню, когда начали стройку) не дотащили калужское шоссе до цкад... Поэтому у меня и есть огромное желание получить через 3-4 года скоростную м12 + 2 нормальные трассы м7, м8 + проблемный щелчок, а не м12 + 3 трассы, из которых ни одна до цкада нормально не доезжает. А после 24го можно единым фронтом навалиться на дублер щелковского+километры до цкад. На примере м5, сейчас 3 больших участка в работе, но зато сразу 100км от мкада поедет в 23-24 годах Изменено 3 марта 2021 г. пользователем respect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 774 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. 1 час назад, respect сказал: Это сколько лет закладываем? 15?)) Это федералы. У федералов не так много остаётся участков в Московском регионе для развития. М-1 - ГК Автодор М-2 можно сказать всё на ближайшие годы. Дальше что-то делать глобального нет смысла, только всякие дублёры к Южной Битце, Восточному Бутово и развязку М-2 с Расторгуевским шоссе. Но это всё будут делать не федералы. М-3 - ГК Автодор М-4 - ГК Автодор М-5 - достраивают два основных участка обходов Октябрьское-Островцы, и Ульянино - Непецино. Останется только обход Луховицы когда-нибудь сделать и далее до границы МО/Рязани. Может начнут эти же обходы расширять до 3+3 или 4+4 в следующие кап.ремонты М-7 - 30-41 и развязку в Ногинске, ну и ещё где-то петли построить и надземные переходы М-8 - 35-47 км и далее вести в область, но думаю, приоритет весь до ЦКАДа довести. М-9 - может после Волоколамска когда-нибудь до границы МО добьют, но дорога явно не в приоритете. М-10 - строят надземные пешеходные переходы. Что-то глобальное могут начать строить после передачи в управление ЦЕНТРМАГИСТРАЛЬ, но сомнительно из-за М-11. М-11 - ГК Автодор М-12 - ГК Автодор А-103 - самая перегруженная федеральная дорога на данный момент А-104 - вроде бы тоже относительно всё ок, какие-то проекты были, но не столь в приоритете (могу ошибаться). А-105 - ГК Автодор А-106 - это самый социально-напряженный объект, что-то вроде делают А-107 - получили ЦКАД, а часть А-107 (ЦКАД-5) передали с баланса Росавтодора на ГК Автодор, минус деньги на ремонт и содержание. В реальности бы добить путепровод на Львовской. А-108 - Орехово-Зуево + какие-то путепроводы построить 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 227 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. 1 час назад, T02my сказал: М9 - может после Волоколамска когда-нибудь до границы МО добьют а там есть трафик на 2+2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 927 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. Автор не думает о том, что работа бывает далеко не только там, куда едет электричка и метро. И чем больше будет дорог тем больше по ним можно будет запустить маршрутов общественного транспорта и тем большему числу людей будет удобно ехать на общественном транспорте. Более того, у кого-то может появиться возможность работать лучше (в деньгах или интересе к работе или ещё чём-нибудь), пользуясь новыми дорогами. Соответственно, жизнь людей станет лучше. Появится больше выбора - и это хорошо. Кстати, по этому, при выборе между реконструкцией и новой дорогой пускай и дублёре, но дублёре не как ЦКАД, а в нескольких километрах от основной - я однозначно за новую дорогу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
полковник 587 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. (изменено) 4 часа назад, respect сказал: Поэтому у меня и есть огромное желание получить через 3-4 года скоростную м12 + 2 нормальные трассы м7, м8 + проблемный щелчок, а не м12 + 3 трассы, из которых ни одна до цкада нормально не доезжает. А после 24го можно единым фронтом навалиться на дублер щелковского+километры до цкад. Спорно. Во-первых зачем в первую очередь делать несколько трасс на 100км, а остальные, тем более проблемные, откладывать на светлое будущее. Ну мучаются люди 10 лет, ну помучаются еще 7. Для кого эти стокилометровые трассы, если основная плотность населения подмосковья (в том числе дачники) в радиусе 30-50 км и едут они в основном в Москву, а не в Ярославль и Нижний. Во-вторых где гарантии, что когда сделают эти трассы на 100км, не найдется "умный" начальник, у которого появится огромное желание сделать еще 100км и не тратить бабки на дублер Щелчка, если есть шикарные М7,8 и супер шикарная ЦКАД. Пусть по ним и ездят из условной Черноголовки. Конечно подольше зато со свистом, без пробок и старый Щелчок разгрузится. Изменено 3 марта 2021 г. пользователем полковник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 8 223 Жалоба Опубликовано 3 марта 2021 г. 1 час назад, полковник сказал: есть шикарные М7,8 и супер шикарная ЦКАД Вот когда это будет, тогда и можно подумать про Черноголовку. На сегодня не попасть нормально в Дмитров, Наро-фоминск, Ногинск, Сергиев Посад. Более крупные города +транзит, каким бы он малым вам не казался. По мне, так эти трассы важнее, чем желание 20 тысячной Черноголовки бросить авто во дворе в гольяново. 1 час назад, полковник сказал: Пусть по ним и ездят из условной Черноголовки. Конечно подольше зато со свистом, без пробок и старый Щелчок разгрузится Почему бы и нет. Вместо 30км трассы от щелково до черноголовки можно построить обход Ногинска 10 километровый. Это будет быстрее, дешевле, разгрузит ногинск, позволит жителям Черноголовки доехать практически без светофоров до мкада. Получится не 50, а 60км. Но зато через 3 условных года, а не через 9. + экономия бенза за счет отсутствия пробок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 972 Жалоба Опубликовано 4 марта 2021 г. Все хотят новые дороги и смотрю никто не хочет работать рядом с домом.. А дороги так же быстро забьются. все будет по кругу - новые дороги - новое жилье - новые машины - новые пробки. до начала пандемии у меня жена ездила на электричке. Сейчас я вожу ее до метро на своей машине, думаю всем понятно почему. Так что от не конкурент в этом плане. Он хорош проехать минут 15-20 до метро. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirMichael 379 Жалоба Опубликовано 4 марта 2021 г. 28 минут назад, zloi_kot сказал: Все хотят новые дороги и смотрю никто не хочет работать рядом с домом.. Рядом с домом мне предлагают зарплату в 4 (четыре) раза меньше, чем на другом конце Москвы. Поэтому ездили и будем ездить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 927 Жалоба Опубликовано 4 марта 2021 г. 4 часа назад, zloi_kot сказал: Все хотят новые дороги и смотрю никто не хочет работать рядом с домом.. Не, ну есть те, кому повезло жить и работать в Сити. Но таких - меньшинство. А чтобы вся семья жила и работала в Сити - это ещё сложнее. Хотя, потом вырастут дети и им придётся ездить в институт:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
полковник 587 Жалоба Опубликовано 4 марта 2021 г. В 02.03.2021 в 13:15, Кирилл Охапкин сказал: Не рассматривается вопрос, что сколько дорог не строй, автомобилистам будет мало, и нужно развивать электрический рельсовый общественный транспорт? Вопрос развития в подмосковье электрического рельсового и другого ОТ (в том числе метро) упирается в то, что область это не потянет, а Москва согласна взять все это на себя только если Балашиха войдет в состав Москвы. Собянин кстати еще в 2016 году высказался за присоединение Балашихи, но что-то не срослось. Единственно на что Москва согласна сейчас - это МЦД, но тут все упирается в отсутствие в этом районе железки (загогулина от Реутово не в счет) и невозможности прокладки ЖД через ЛО. К тому же область для обеспечения доступности граждан Балашихи к ЖД должна построить 6 ТПУ и реконструировать 6 внутренних автодорог. Денег (а это несколько десятков млрд. рублей) на это пока никто не выделял и не планирует. Поэтому на данный момент реальное решение проблемы - ДУБЛЕР, тем более 70% жителей населенных пунктов вдоль Щелчка в ходе общественных слушаний уже высказались за дублер. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 163 Жалоба Опубликовано 4 марта 2021 г. 4 минуты назад, полковник сказал: Собянин кстати еще в 2016 году высказался за присоединение Балашихи, но что-то не срослось Область сыграла на опережение и присоединила к Балашихе Железнодорожный. Москве такой кусок большой оказался не нужен 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 927 Жалоба Опубликовано 4 марта 2021 г. 2 часа назад, полковник сказал: Собянин кстати еще в 2016 году высказался за присоединение Балашихи Единственное нормальное решение для более-менее гармоничного развития региона в целом - полное упразднение МО как факта. Как по мне, Новая Москва это прекрасно демонстрирует. МО своим "денег нет" очень сильно мешается на пути москвичей. Причём, в прямом смысле слова как в случае с СБВ. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 8 223 Жалоба Опубликовано 4 марта 2021 г. 5 часов назад, полковник сказал: на это пока никто не выделял и не планирует. 5 часов назад, полковник сказал: Поэтому на данный момент реальное решение проблемы - ДУБЛЕР, Ну так дублер же не бесплатный)) Поэтому я в него и не сильно верю в ближайшие годы. 5 часов назад, полковник сказал: Вопрос развития в подмосковье электрического рельсового и другого ОТ Наверно это и есть основная причина многолетнего ужаса на востоке - нет ОТ. Но он нужен, вроде мцд до Королева дойдет. Затем его бы дальше протащить до щелково хотя бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Боня 11 Жалоба Опубликовано 4 марта 2021 г. Обсуждения дублёра щелчка уже больше десяти лет идёт, а ещё проект даже не выбрали. Лет через десять встретимся тут обсудим сабж. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение