Перейти к содержанию
Кирилл Охапкин

Холивар: дублёр vs реконструкция vs электричка

Рекомендуемые сообщения

Камрады, про от на отдельно стоящем дублере - ересь несусветная.

ибо это возможно только в случае сообщения по типу экспресс - без промежуточных остановок.

практически весь от на щелчке заточен на сбор народа у каждого пенька - им этот дублер не впился.

много ли транспорта после поворота на щелково? Мне видится что не очень, большинство рассасывается до этой точки по близлежащим селениям, остальным пропускной способности дороги хватает. Соответственно им дублер мкад - поворот на серково тоже не особо поможет. Про 300 тыс жаждущих заехать утром в москву - несколько преувеличено, основная масса трудовых туристов пользует электрички. 

Опять же любой отдельный дублер упрется не в метро а в мкад. А там прям медом мазано для всех.

ну последний гвоздь в гроп - почему новую станцию метро в гольяново решили присовокупить не к относительно свободной на том участке сокольнической линии а к забитой до упора арбатско-покровской?

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, zloi_kot сказал:

ибо это возможно только в случае сообщения по типу экспресс - без промежуточных остановок.

Каждая остановка может быть целой станцией по типу монорельсовой а для удешевления движение на таком дублёре должно быть левосторонним чтобы стандартный автобус под наше правостороннее движение мог использовать островную платформу:) Такая упрощённая версия трамвая с подвижным составом с ТО 15 рублей на километр а не по 50 рублей на километр как у трамвая Витязь(два автобуса дешевле одного трамвая даже с учётом лишнего водителя). Кстати, надо почсотреть сколько КЖЦ стоит по одиночкам.

 

34 минуты назад, zloi_kot сказал:

почему новую станцию метро в гольяново решили присовокупить не к относительно свободной на том участке сокольнической линии а к забитой до упора арбатско-покровской?

Московское метро не умеет работать в маршрутном режиме. Это слишком сложно для систем автоблокировки и автоведения поездов. Даже просто выехать или заехать в тупик за станцией без затупа в графике - это невозможно. И не потому что весь поезд надо освободить от уснувших пассажиров, а потому что вечно что-то тупит. Поэтому построить ответвление от Черкизовской - невозможно, а Подбелка смотрит в сторону Белокаменной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Познания в метро просто поражают:ag:

1 час назад, zloi_kot сказал:

почему новую станцию метро в гольяново решили присовокупить не к относительно свободной на том участке сокольнической линии а к забитой до упора арбатско-покровской?

Потому что Сокольническая пойдёт вдоль Щелчка до перекрёстка с Хабаровской.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.03.2021 в 13:13, полковник сказал:

Метро в Москве обосновано и даже самоокупаемо, без господдержки. .

Это откуда такая  информация?

Не говоря о том, что в метро 30-35% льготников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Потому что Сокольническая пойдёт вдоль Щелчка до перекрёстка с Хабаровской.

АПЛ будет продлена до Гольяново после 2025. А насчет Сокольнической линии власти говорят: "Мы видим градостроительный потенциал продления Сокольнической линии метро вдоль Щелковского шоссе. Это не первоочередный план, но когда-то это случится". А может и не случится :D. Ну а если случится, то пол Гольяново придется снести под перехватывающие парковки:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, полковник сказал:

АПЛ будет продлена до Гольяново после 2025.

Тащемта в 2023.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, AlexSo сказал:

Это откуда такая  информация?

Не говоря о том, что в метро 30-35% льготников

https://www.interfax.ru/russia/680576 А за льготников платит не государство, а богатая Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хы хы .. За льготников платят нельготники.

В опщем дублер в предлагаемом виде нужен только для транзита мкад-защелково. Вопрос только сколько его реально. И нужен ли он жителям тех мест где предлагается эту дорогу построить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Indy1977 сказал:

Тащемта в 2023.

Совершенно верно. Строительство начнется в 2022 будет вестись вдоль дороги https://yandex.ru/video/preview/?text=когда планируется продлить метро до гольяново&path=wizard&parent-reqid=1615107702358803-306314927434367876800147-production-app-host-man-web-yp-277&wiz_type=vital&filmId=14427953620001607872   и, учитывая глубину заложения, скорее всего открытым способом. Сомневаюсь я однако что за год построят :bl:Да еще перекапают Уральскую и Уссурийскую улицы на пару лет :ag:

2 минуты назад, zloi_kot сказал:

В опщем дублер в предлагаемом виде нужен только для транзита мкад-защелково.

Без сомнения и только для этого, а для остальных разгруженный дублером старый Щелчок :ae: .

Изменено пользователем полковник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, полковник сказал:

https://www.interfax.ru/russia/680576 А за льготников платит не государство, а богатая Москва.

Хз как они считают. У ГУП Московский метрополитен убыток 9 млрд за 2019 год:

https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7702038150_gosudarstvennoe-unitarnoe-predpriyatie-goroda-moskvy-moskovskiy-ordena-lenina-i-ordena-trudovogo-krasnogo

У Самарского метрополитена -20 млн. рублей за 2019 год :D

https://www.audit-it.ru/buh_otchet/6311013028_munitsipalnoe-predpriyatie-gorodskogo-okruga-samara-samarskiy-metropoliten-imeni-a-a-rosovskogo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, zloi_kot сказал:

почему новую станцию метро в гольяново решили присовокупить не к относительно свободной на том участке сокольнической линии а к забитой до упора арбатско-покровской?

Потому что это разные проекты, которые решают разные задачи. Продление АПЛ в Гольяново призвано обеспечить удобный доступ в метро тех, кто живёт в северной части района - до 1,5 км по прямой от Щёлковского шоссе или до 2 км пешком до любой из станций под Щёлковским шоссе. Потенциальное продление Сокольнической линии должно обслуживать людей, живущих непосредственно вдоль Щёлковского шоссе, разгрузить АПЛ и создать базу для максимально быстрой и комфортной связи ближнего Замкадья с Москвой. Для этого оно должно идти строго параллельно шоссе, а не выкручивать круголя через все местные спальники. Для обслуживания спальников прекрасно подходит АПЛ, которая уже повёрнута на 90° относительно шоссе и загружена настолько, что даже после разгрузки за счёт СЛ, не сможет принять болльше 1-2 станций без ТПУ. В довершение ко всему, две линии за МКАД тянуть просто некуда, значит, одна навечно заканчивается внутри МКАД, и логично, что это будет АПЛ.

 

2 часа назад, полковник сказал:

https://www.interfax.ru/russia/680576 А за льготников платит не государство, а богатая Москва.

Прошу прощения, вы статью читали? А если читали, то поняли, что в ней написано? Да и вообще хоть немного знакомы с тем, кто что финансирует и окупает?

Коротко: метро строится полностью за счёт бюджета. Продажа билетов покрывает только эксплуатацию (и то не всегда), никаких отчислений на строительство с билетов нет.

 

Поэтому выгода от метро, которую получает государство (или регион) - опосредованная, то есть увеличение производительности труда населения из-за увеличения скорости и комфорта передвижения. Таким образом мы возвращаемся к нелюбимому вами ВВП, чей рост и окупает строительство метро, а отнюдь не продажа билетов по смешным ценам. Соответственно, выбирая между несколькими вариантами (метро или дорога) надо смотреть, какой из вариантов увеличит этот ВВП больше при меньших затратах. В Москве, где метро забивается по 8 человек на м², а дороги приходится строить на эстакадах и в тоннелях с предварительной очисткой территории от коммуникаций и недвижимости, выгоднее строить метро. В лесах Подмосковья для вывоза 10 000 человек в час выгоднее дорога, которая ещё и обеспечит гораздо большую скорость.

 

Небольшая арифметика: 1 км метро стоит 10 миллиардов, окупать мы его будем 30 лет или 10 000 дней (примерно), значит, в день он должен принести 1 миллион рублей, при загрузке в 10 000 человек в час пик в одну сторону суточный трафик составит около 200 000 человек в обе стороны. То есть каждый пассажир должен будет заплатить по 5 рублей за км при каждой поездке. То есть билет от Щёлково до МКАД будет стоить100 рублей поверх обычного, привычного всем тарифа.

 

PS за льготников платит не богатая Москва, а тот, к кому данный конкретный льготник относится. Например, за пенсионеров Московской Области платит Область, поэтому московским пенсионерам только завтра возвращают бесплатный проезд, а подмосковные пенсионеры радостно катаются по Москве с декабря, и это решение не мэра, а губернатора.

 

2 часа назад, zloi_kot сказал:

В опщем дублер в предлагаемом виде нужен только для транзита мкад-защелково

Ну да, два(!!!) съезда из Балашихи и съезд из Щёлково будут исключительно для тех, кто живёт за Щёлково. И прошу, не надо про то, что большая часть Балашихи будет в стороне, потому что она в ещё большей стороне от нынешнего Щелчка и пользуется исключительно М-7, а так появится альтернатива. В относительном пролёте будут только жители клина между Балашихинским шоссе и старым Щелчком, а также посёлок Восточный, но они и не пострадают, плюс если когда-нибудь будут тянуть метро за МКАД, то протянут его именно туда, а не в Щёлково и дачно-коттеджные посёлки.

 

2 часа назад, zloi_kot сказал:

И нужен ли он жителям тех мест где предлагается эту дорогу построить.

Белочкам, живущим в лесу? Наверное нет. Жителям многоэтажек, к которым построят два съезда с этой дороги? Наверное да.

 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Съездов два а подъездов к ним? Где эти съезды и где места массовой застройки с которых собственно основной трафик? Формально - кругом шоколад а пофакту запах далек от шоколадного.

ну и повторю - куда упирается дублер? В самый застойный участок мкада? 

следующая тема - планируют весь транзит с мкада перекинуть на цкад. Для кого дублер?

съезд из щелково как то достаточно далеко от щелково.

и чем белочки хуже лосей?

лично я хоть и далеко от предполагаемой трассы живу сильно против строительства через город.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zloi_kot сказал:

ну и повторю - куда упирается дублер? В самый застойный участок мкада? 

Не упирается, а уходит в Щелчок в Москву.

На внешке какой застой? Осташковку переделают, авось поедет веселее там.

А конкретно тут застой сейчас из-за Щелчка как раз.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, zloi_kot сказал:

съезд из щелково как то достаточно далеко от щелково.

ну и с чего это далеко?) тем более западный обход Щёлково в планах слепят из текущей дороги)

 

Ну а в Москве светофоров до СВХ не будет в перспективе.

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, zloi_kot сказал:

Съездов два а подъездов к ним?

Подъезды - это локальные дороги, которыми занимается местная администрация, а не федералы. Вотчина федералов заканчивается на съездах с федеральной трассы. Если дальше плохо, то кушайте мозг ситечком местной администрации, чтобы расширила старые и/или строила новые локальные дороги.

Если исходить из логики, что магистрали можно строить только после готовности подъездов к ним, то вообще ничего построить не получится. Поэтому вначале строится каркас из скоростных магистралей, а уже потом к нему подвешивается всякая локалка. Однако решаются вопросы с локалкой на местном уровне, а не на федеральном. Простой пример: основной проблемой М-10 был светофор в Вышнем Волочке. Федералы построили М-11 в обход города без единого съезда на местные дороги. Сейчас местная власть решает вопрос о строительстве съезда на одну из локальных дорог.

 

6 часов назад, zloi_kot сказал:

следующая тема - планируют весь транзит с мкада перекинуть на цкад. Для кого дублер?

ЦКАД - это для межгорода и внутренних "горизонтальных" поездок по Области. Ни к тому, ни к другому Щёлковское шоссе не имеет отношения. Оно - классический вариант пригородной магистрали, связывающей мегаполис с пригородами. Яркий пример такой дороги - М-9. Съездите в Волоколамск и посмотрите, сколько машин едет дальше, а потом сравните с тем, что творится около МКАД.

 

6 часов назад, zloi_kot сказал:

съезд из щелково как то достаточно далеко от щелково.

Он ровно там, где заканчивается нормальная дорога - Фряновское шоссе.

 

PS предлагаю следующий аргумент против дублёра: по нему до Фряновского шоссе будет целых 19,5 км, а по старому Щелчку - 13 км. Только обязательно забудте, что по старому шоссе даже без пробок поездка занимает 18 минут, а по новому будет 10-12 минут.

 

6 часов назад, zloi_kot сказал:

и чем белочки хуже лосей?

Уверены, что в Лосином Острове есть только лоси и ни одной белочки?

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...