Перейти к содержанию
Авторизация  
Man

Обход с. Бессоновка

Рекомендуемые сообщения

Дорогу у Бессоновки ждет масштабная модернизация в четыре этапа

Министр строительства и дорожного хозяйства Пензенской области Александр Гришаев вечером 3 марта с подрядчиками, представителями ГИБДД и местной власти обсудил ситуацию с расширением дороги, ведущей в Бессоновку.
ttoyZF5wfzk.jpg
Спойлер

 

Ситуация на выезде из села становится критической. Люди сообщают в соцсетях о том, что пробки тянутся на несколько километров. Слабым местом в транспортном узле является железнодорожный переезд, который серьезно затормаживает трафик. Решать проблему планируют в четыре этапа. И первый из них – ремонт переезда.

 

«Для района в целом и для жителей это очень большая проблема, потому что люди опаздывают на работу, хотя удаленность центра Бессоновки от Пензы – всего-навсего 20 километров. Доехать можно за 15-20 минут, но приходится в пробках тратить огромное количество времени. Я думаю, процентов 50 жителей работают в Пензе, и это только Бессоновка. Из сел Грабово, Пыркино, Вазерки тоже едут через этот переезд. В вечерние часы – то же самое, пробки по часу-полтора», - рассказала и.о. первого заместителя главы администрации Бессоновского района Людмила Ачинова.

По ее словам, проблема существует уже порядка 10 лет. Но власти района ничего не могут сделать, потому что на их территории лишь образуется пробка, а причина проблемы кроется в неудовлетворительном состоянии переезда, который находится не в их ведении.

«В конце февраля покрытие немного поправили, и ситуация улучшилась где-то на неделю, но потом туда, скорее всего, попала вода и искусственное покрытие поднялось выше «лежачего полицейского. Соответственно, машинам приходится тормозить, подъезжая. В итоге стоит вся Бессоновка протяженностью 4,5 км», - добавила представитель администрации

По словам Александра Гришаева, покрытие переезда будут ремонтировать в четверг и пятницу, 4 и 5 марта, по ночам. Это первый этап работ. Помочь в организации движения транспорта в этот период попросили региональное УГИБДД. 

Далее министр поручил просмотреть возможность организации дополнительной полосы движения черед переезд до трассы М-5 «Урал». Это нужно сделать весной. За март должны сделать проект по ней.

UlxI2tjOMEs.jpg

Второй этап - организация реверсивного движения, которое должно помочь в разведении потоков машин. Для этого будет установлен светофор. Вопросы логистики и безопасности движения должны быть решены в течение следующей недели, до 13 марта. «На этот период организовать реверсивное движение. Посмотрите, какое оборудование нужно. Посмотрите, в какое время идет более интенсивное движение в Пензу и обратно», - поручил глава областного минстроя.

В случае, если организация такого движения окажется неэффективной, существующую дорогу расширят до трех полос.

Третий этап - капитальный ремонт объездного пути, который лежит через честный сектор. В настоящее время этой дорогой не возможно пользоваться из-за ее плохого состояния.

Четвертый этап – сделать магистраль в обход поселка в 18 км. Подобные уже есть в Спасске и Никольске. Такая мера необходима для безопасности движения в самом населенном пункте, так как большой трафик провоцирует аварии в том числе с участием пешеходов. Планируется построить объездную магистраль до 2024 года.

 

OQXRXvKKejw.jpg

«Все зависит от средств. Из Минтранса РФ пришел ответ, который нас устраивает. Нам предложили начать строительство за счет проекта «Безопасный и качественные автомобильные дороги», потом нас поддержат, потому что объект капиталоемкий», - отметили Александр Гришаев.

 

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0155200002220000861

Проектирование объекта капитального строительства: «Строительство автомобильной дороги «Обход с. Бессоновка» Бессоновского района Пензенской области»

 

Категория автомобильной дороги

II (уточнить проектом)

Строительная длина, км

18,5 (уточнить проектом)

Расчетная скорость, км/час

120

Число полос движения, шт.

2(уточнить проектом)

Ширина проезжей части, м

2*3,75=7,5 (уточнить проектом)

Ширина обочин, м

2,5 (уточнить проектом)

Ширина разделительной полосы, м

определить проектом

Тротуар, м

       2,0 (уточнить проектом)

Тип дорожной одежды

Капитальный

Вид покрытия

ЩМА (верхний слой покрытия)

 

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUQJTEwcB

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...