Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2020 г. Строительство первого транспортного кольца в Минске планируют завершить в 2021 году (21.10.2020) Подробности: https://www.belta.by/regions/view/stroitelstvo-pervogo-transportnogo-koltsa-v-minske-planirujut-zavershit-v-2021-godu-411995-2020/ Схема первого транспортного кольца Ход строительства нового участка 1-го ТК от ул. от пр-та Дзержинского до пересечения улиц Московского и Толстого (вторая очередь) Сейчас на отрезке в районе бывшего Республиканского Дома ДОСААФ и железной дороги строят новый участок 1-го транспортного кольца Минска. Это уже вторая очередь. Первую - развязку над пр.Дзержинского - завершили в 2019 году. Вторая соединит транспортное кольцо от ул.Толстого до пр.Дзержинского. Схема участка 2 очереди 1. Котлован под участок 2-ой очереди 1-го ТК со стороны ул. Толстого 2. Эстакада с ул.Московской на ул.Толстого Эстакаду с ул.Московской на ул.Толстого в Минске планируют открыть к концу ноября (02.11.2020) Участок строительства 1-го городского кольца в Минске - эстакаду с ул.Московской на ул.Толстого - планируют сдать к концу ноября, сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель главного инженера СУ-73 Стройтреста №15 Сергей Рашидов… "А в перспективе, когда будет построено 1-е городское кольцо, по этому мосту автомобили смогут сразу, съехав с ул.Московской, выехать на пр.Дзержинского. Сейчас приходится крутиться через площадь Франтишка Богушевича", - уточнил Сергей Рашидов. Подробности: https://www.belta.by/regions/view/estakadu-s-ulmoskovskoj-na-ultolstogo-v-minske-planirujut-otkryt-k-kontsu-nojabrja-413707-2020/ 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2020 г. (изменено) Дорожные новости (г.Минск) В ГАИ рассказали, где в декабре будут работать мобильные камеры фотофиксации (01.12.2020) Столичная ГАИ обнародовала график работы мобильных датчиков автоматической фиксации нарушений скоростного режима движения в декабре 2020 года. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/709739.html Столичная Госавтоинспекция в тестовом режиме установит мобильный датчик на ул.Орловской (30.11.2020) "Столичная Госавтоинспекция проанализировала сведения, предоставленные предприятием "Столичный транспорт и связь", на основании данных системы АСДУ-МТ, позволяющей контролировать соблюдение скоростного режима транспортными средствами, выполняющими автомобильные перевозки пассажиров в экспрессном регулярном сообщении. Для предупреждения ДТП по причине превышения скорости было согласовано место эксплуатации мобильного датчика контроля скоростного режима", - говорится в сообщении. Подробности: https://www.belta.by/regions/view/stolichnaja-gosavtoinspektsija-v-testovom-rezhime-ustanovit-mobilnyj-datchik-na-ulorlovskoj-417967-2020/ Изменено 1 декабря 2020 г. пользователем Login_VP 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2020 г. (изменено) Планируется продолжение работ по реконструкции автодороги Р-53 Слобода-Новосады на новом участке от 13,0 до 36,0 км. Ранее сообщалось (Дорога Р53 Слобода — Новосады станет четырехполосной (onliner.by)), что работы ведутся на участке автодороги длиной более 11 км (с 1,85-го км по 13-й км), расположенном в Смолевичском районе Минской области. Их разбили на два этапа: первый (с 1,85-го км по 6,6-й км) планировалось закончить в ноябре 2020 года, второй (с 6,6-го км по 13-й км) — в ноябре 2021-го. В октябре 2020 г. проведен тендер № 171302166: Выбор подрядной организации на разработку обоснования инвестиций по реконструкции объекта "Автомобильная дорога Р-53 Слобода-Новосады, км 13,0-км 36,0(с обходом г. Жодино). http://goszakaz.bt.su/tender/171302166.html Информацию о результатах этого тендера в белорусских СМИ пока не удалось найти. Изменено 2 декабря 2020 г. пользователем Login_VP 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2020 г. (изменено) О закрытии левого поворота с ул. Немига на ул.Мясникова в г.Минске Изменено 3 декабря 2020 г. пользователем Login_VP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 8 декабря 2020 г. В Минске 27 мостов и путепроводов требуют капремонта или реконструкции (08.12.2020) В Минске увеличат объемы работ по ремонту мостов и путепроводов. Проведено техническое обследование всех мостовых сооружений в городе. В результате определены 27 мостов и путепроводов, требующих капремонта или реконструкции... В следующем году полностью заменят дорожное покрытие на мостах через реку Свислочь в районе улицы Денисовской, на Орловской, Голодеда и Малинина, а также на путепроводе на пересечении МКАД и улицы Гинтовта. Капитально отремонтируют путепроводы на 19-м и 30-м километрах МКАД. Среди других сооружений, которые реконструируют в ближайшей перспективе, — путепровод через железнодорожные пути в районе станции Минск-Товарный, через улицу Железнодорожную на проспекте Жукова и на улице Московской над Суражской. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/710636.html 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2020 г. (изменено) На улице Ольшевского камеры "по-умному" считывают скорость. Пока в тестовом режиме (09.12.2020) Пилотная зона контроля скоростного режима организована на участке улицы Ольшевского в Минске. Схема ул. Ольшевского от 6-го Путепроводного переулка до дома №61 Между ГУВД Мингорисполкома и СЗАО "Безопасные дороги Беларуси" заключен договор о сотрудничестве (партнерстве), – рассказал заместитель начальника отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович. – В рамках этого проекта на участке улицы Ольшевского от 6-го Путепроводного переулка до дома №61 организована пилотная зона. Здесь проходят опытную эксплуатацию новые технические средства, технологии и оборудование, предназначенные для осуществления контроля в области дорожного движения. Речь идет о фиксации нарушений Правил дорожного движения: скоростных режимов и проезда транспортных средств на запрещающий сигнал светофора. Причем фиксируется средняя скорость движения на обозначенном участке улично-дорожной сети. Подробности: https://www.abw.by/novosti/rb/218124 Изменено 9 декабря 2020 г. пользователем Login_VP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. (изменено) Реконструкция трассы Р53 от Кургана Славы через Смолевичи, Жодино и до Борисова выходит на новый этап (16.12.2020) Первые пять километров новой дороги от Кургана Славы в сторону Смолевичей уже открыты для движения. Трасса теперь широкополосная и из бетона. Бетонные дороги – явление относительно новое для Беларуси. Но сейчас их прокладывают все больше, поскольку такое покрытие долговечное, хотя и отнюдь не дешевое. Как заверяют строители, интервал между ремонтами может быть 10 лет. В общей сложности специалисты гарантируют качество настоящего автобана. Все выполнено строго по немецкой технологии. Сегодня много техники и строителей работают на втором участке – от 6-го до 13-го километра. Здесь появятся и надземные пешеходные переходы. Таким образом, доехать из столицы до Смолевичей и назад быстрее можно будет уже к осени следующего года. Далее строители продолжат расширять дорогу в сторону Жодино. Подробности: https://www.abw.by/novosti/rb/218237 Изменено 16 декабря 2020 г. пользователем Login_VP 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2020 г. ГАИ Минска об ограничении скорости 50 км/ч: «На некоторых улицах города такая необходимость есть» (23.12.2020) Еще в прошлом году МВД предлагало снизить скорость движения в городах до 50 км/ч. «На ряде улиц Минска такая необходимость присутствует», — считает начальник столичной ГАИ Сергей Бабич. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/712528.html «За прошлую неделю — 35 нарушителей». ГАИ про эксперимент с «умной камерой» в спальном районе (23.12.2020) В начале декабря в Минске запустили пилотный проект по фиксации средней скорости движения. Экспериментальную камеру установили на улице Ольшевского. Предварительными итогами этого эксперимента AUTO.TUT.BY поинтересовался у начальника ГАИ Минска Сергея Бабича на прямой линии пресс-центра Sputnik. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/712517.html 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 29 января 2021 г. (изменено) Ямочный ремонт дорог в Минске с 1 февраля будет организован круглосуточно (29.01.2021) Заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович на заседании рабочей группы по вопросу содержания и благоустройства территории Минска проинформировал, что по его поручению с 1 февраля ремавтодоры столицы будут заниматься ямочным ремонтом дорог в круглосуточном режиме, передает корреспондент БЕЛТА. По информации ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома", в субботу и воскресенье на предприятии будут рабочие дни, а с понедельника объявлен круглосуточный режим. То же касается и горремавтодоров в районах столицы, а также ОАО "Макродор" (асфальтобетонный завод). "Работа по ямочному ремонту организуется в круглосуточном режиме, то есть и ночью. Это работа машин, оборудования, а значит, шумы, вибрация, другие возможные неудобства. Прошу отнестись жителей с пониманием", - сказал Александр Дорохович. Подробности: https://www.belta.by/regions/view/jamochnyj-remont-dorog-v-minske-s-1-fevralja-budet-organizovan-kruglosutochno-426192-2021/ Изменено 29 января 2021 г. пользователем Login_VP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 017 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2021 г. ГАИ: скорость на МКАД могла бы стать выше, но есть условия Довести максимально разрешенную скорость движения транспортных средств на Минской кольцевой автодороге до 120 км/ч реально, но только после внедрения системы контроля инцидентов и маршрутного ориентирования. Об этом участникам 24-й внеочередной сессии Минского городского Совета депутатов сообщил заместитель начальника столичной ГАИ Андрей Зырянов, пишет агентство «Минск-Новости». — На трех участках МКАД в третьей полосе дополнительно была повышена скорость движения до 100 км/ч, — напомнил Зырянов. — Также в 2020 году была закончена работа по установке в центре автодороги ограждения, исключен доступ пешеходов на МКАД. Это было сделано потому, что раньше фиксировались наезды на недисциплинированных пешеходов. Кроме того, проанализировав обстановку на МКАД, где помимо легковых автомобилей ездит грузовой и тихоходный транспорт, пришли к выводу, что повышать скорость можно в случае, если на кольцевой будет внедрена система контроля инцидентов и маршрутного ориентирования, установлены дорожные знаки переменной информации. То есть при плохих условиях движения либо при возникновении препятствий на пути скорость одна, при хороших условиях — скорость другая. Напомним, про увеличение скорости на МКАД до 120 км/ч Александр Лукашенко говорил еще в 2014 году. По его словам, принимать решение об установлении тех или иных скоростных ограничений на автодорогах должны в первую очередь транспортные службы, а не милиция. Эксперты позже поясняли AUTO.TUT.BY, что такая скорость на МКАД сегодня не нужна, но при соблюдении определенных условий не исключена. И уже через месяц в левой полосе МКАД на некоторых участках разрешили движение со скоростью 100 км/ч. В конце 2019 года президент напомнил о своих поручениях по увеличению скорости на МКАД и потребовал уволить тех, кто их не выполнил. — Поднимите мои поручения по кольцевой дороге — первой и второй — и проверьте, выполнены они или нет. Там, где я перемещаюсь, выполнены, и скорость движения была увеличена как следует, и так далее. Там, где 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 017 Жалоба Опубликовано 10 мая 2021 г. Мингорисполком наконец задумался, как соединить Каменную Горку и Ждановичи Несмотря на незначительное расстояние между Каменной Горкой и Ждановичами в районе станции Лебяжий, автомобилистам приходится преодолевать не один километр, чтобы добраться из одного микрорайона в другой: они не соединены магистралью. Горожане давно просили решить эту проблему (петиция с просьбой разобраться была составлена еще два года назад), однако до сих пор власти отвечали, что бюджетных средств на проектирование и строительство данного участка дороги нет. Сейчас ситуация, судя по всему, изменится. Сегодня председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев заявил, что в планах развития Минска предусматривается строительство транспортной развязки. Об этом пишет агентство «Минск-Новости». По словам Кухарева, сейчас обсуждаются варианты расположения транспортной артерии относительно железнодорожных путей, разделяющих Центральный и Фрунзенский районы. Специалисты пока склоняются к созданию тоннеля под железной дорогой. — Вопрос создания этой развязки действительно актуален. Сейчас идет проектирование реконструкции участка ул. Тимирязева в районе рынка «Ждановичи» с расширением проезжей части. В рамках этого проекта рассматривается и возможность строительства развязки, — сказал Кухарев. — Преимущество строительства тоннеля вместо эстакады — в возможности выполнить работы быстрее, не ожидая «окон» в движении поездов. Но сейчас вопрос еще обсуждается. Думаю, в ближайшее время мы определимся с вариантом и будем двигаться в этом направлении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 65 184 Жалоба Опубликовано 18 мая 2021 г. В районе железнодорожной станции «Озерище» открыли мост для военной техники. Путепровод позволит боевым машинам 120-й отдельной гвардейской механизированной бригады беспрепятственно двигаться из соединения к платформе погрузки. https://yandex.ru/maps/-/CCU4ZPHSoB 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 017 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2021 г. Планы на первое кольцо в районе Дзержинского: тоннель, новая улица, паркинг. Когда ждать? В «Минскградо» озвучили планы развития первого транспортного кольца в районе пересечения пр. Дзержинского и ул. Домашевской. Сейчас кольцо упирается в тупик, заканчивается разворотом — мешает ж/д полотно и здания за ним. В будущем, как задумано, кольцо должно быть соединено с ул. Толстого. Среди планов, помимо соединения улиц, озвучили и намерения построить многоуровневый паркинг и даже тоннель. Названы и сроки. Приведем планы «Минскградо» по пунктам: путепровод, соединяющий первое кольцо (ул. Домашевская) с ул. Толстого, пройдет под железной дорогой; пешеходное сообщение пр. Дзержинского (от администрации Московского района) соединят со ст. м. «Институт культуры» с помощью бульвара и тоннеля под железной дорогой; построят улицу-дублер пр. Дзержинского, которая будет проходить параллельно ж/д путям и до развязки. Также будет продолжение ул. Грушевской до ул. Извозной (она проходит около отеля Renaissance); гаражи снесут, 122 бокса компенсируют владельцам в виде мест на многоуровневом паркинге, в будущем построенном на этой территории. Дополнено: сроки выполнения «Последний этап строительства первого городского транспортного кольца — соединение ул. Московской и пр. Дзержинского — планируют реализовать в 2022 г., — цитирует председателя Мингорисполкома Владимира Кухарева информагентство „Минск-Новости“. — Когда первое кольцо сомкнется, в центральной части столицы дорожная обстановка улучшится, ведь автомобилисты смогут доехать в любую точку города, минуя центр». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 16 017 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2021 г. Власти Минска задумались над строительством третьего кольца. Первый участок будет с тоннелем? В Центральном районе началось общественное обсуждение планирования территории в границах пр. Победителей — ул. Радужной — Тимирязева — Нарочанской, сообщает информагентство «Минск-Новости». Среди прочих планов озвучили и идею создать третье транспортное кольцо, которое пройдет у ул. Радужной, а также построить «путепровод под железной дорогой». «По проекту с восточной стороны района пройдет 3-е транспортное кольцо, — говорится в заметке. — Существующая ул. Радужная сохраняется как местный проезд кольца, имеет примыкания к нему и обеспечивает транспортное обслуживание прилегающей застройки. На пр. Победителей и ул. Тимирязева выезд с ул. Радужной будет осуществляться только по 3-му кольцу». «Также требуется строительство многоуровневой транспортной развязки на пересечении ул. Радужной с ул. Тимирязева и железной дорогой, — сказано в материале. — Предлагается сделать автомобильный путепровод под железной дорогой». О том, что речь идет именно о тоннеле, говорил председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев во время обсуждения давней проблемы отсутствия транспортной связи между Каменной Горкой и Ждановичами. «Специалисты пока склоняются к созданию тоннеля под железной дорогой, — заметил он. — Преимущество строительства тоннеля вместо эстакады — в возможности выполнить работы быстрее, не ожидая „окон“ в движении поездов. Но сейчас вопрос еще обсуждается. Думаю, в ближайшее время мы определимся с вариантом и будем двигаться в этом направлении». Насколько эти планы близки к реализации, сказать сложно. Отметим лишь, что на генплане города (до 2030 года) вполне отчетливо вырисовывается третье кольцо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 65 184 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2021 г. http://minsk-region.gov.by/novosti/glavnye-novosti/posle-rekonstruktsii-otkrylsya-uchastok-avtodorogi-r23-minsk-mikashevichi/ После реконструкции открылся участок автодороги Р23 Минск — Микашевичи — С 2014 года мы приступили к реализации проекта по реконструкции дороги Р23 Минск — Микашевичи. Общая протяженность ее 195 км. В 2014-18 годах осуществили ее реконструкцию до Слуцка. Дальше было принято решение продолжить реконструкцию этой дороги до Солигорска. Сегодня мы вводим в эксплуатацию 15 км участка Р23 от Слуцка до Солигорска. В планах — продолжить реконструкцию трассы по параметрам 1-й категории до Старобина. Сегодня готовится проект. К концу года он будет готов, определимся со стоимостью. К 2023 году должны будем завершить еще один участок этой дороги, — рассказал министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение