Перейти к содержанию
BeTaJIb

А-371 (Русский мост / Владивосток — остров Русский)

Рекомендуемые сообщения

Во Владивостоке завершен комплекс восстановительных мероприятий на мосту на остров Русский

 

Речь идет о начатых в 2020 году работах по ликвидации последствий обледенения мостового перехода.

 

Устранение повреждений велось в два этапа. В рамках первого, завершившегося в прошлом году, специалисты заменили декоративные оболочки на 112 вантах. Помимо этого, восстановили проектное положение внешних маятниковых демпферов, элементы оборудования освещения моста и системы мониторинга, а также заградительные огни пилонов для обеспечения безопасности полетов авиатранспорта.

— В ходе второго этапа выполнено устройство новых линий связи для подключения акселерометров, предназначенных для измерения показателей колебания вант. Общая протяженность кабельных сетей составила шесть километров, — рассказал директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев.

В настоящее время совместно с Федеральным дорожным агентством и ведущими проектными институтами России рассматриваются методы борьбы с обледенением вант. Будет проведена актуализация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) для еще более глубинного исследования данной проблемы. Итогом станет разработка технологии по предотвращению и ликвидации обледенения вант и пилонов мостов.

 

*** В ноябре 2020 года из-за погодных аномалий во Владивостоке произошло обледенение мостового перехода на остров Русский. Движение по искусственному сооружению было временно закрыто в целях безопасности. Очистка вант и пилонов ото льда велась ежедневно, промышленные альпинисты работали в экстремальных условиях на высоте более 300 метров, где порывы ветра достигали 20 м/с. В общей сложности было удалено более 2 тыс. тонн ледяных отложений. Спустя две недели проезд по мосту был восстановлен.

 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/636291

 

64a67c9f8160c137307283.jpg


64a67c9d7aae5185456456.jpg


64a67ca16b916098500523.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Череду публикаций #росавтодор_было_стало продолжает Дальний Восток — красивый, холодный, суровый снежный край с уникальным контрастным климатом.

 

 Переместимся в Приморье, к острову Русский.

До 2012 года его сообщение с «‎большой землей» осуществлялось исключительно водным транспортом, при помощи курсировавшего между берегами  парома. В год удавалось сделать всего 18 рейсов. В числе пассажиров были не только местные жители и туристы, но и студенты — в 2011 на острове начал работать Дальневосточный федеральный университет. 

Объёмы грузов и количество людей при перевозке морем зависели от ограниченной грузоподъемности судов, поэтому было принято решение построить мост для обеспечения сухопутного сообщения острова с материковой частью. 

Что изменилось после строительства переправы? Ответ — в карточках

 

https://t.me/rosavtodor/1165

 

photo-1-2023-08-31-21-34-21.jpg


photo-2-2023-08-31-21-34-21.jpg


photo-3-2023-08-31-21-34-21.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...