Перейти к содержанию
wamaza

Р-351 [км 261 - км 289]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения

Рекомендуемые сообщения

Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень на участке км 261+588 - км 289+750.

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

 

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория дороги

 II

II

Расчетная скорость, км/ч

120

120

Интенсивность движения, прив.ед./сут.

8113

по проекту

Число полос движения

2

4

Протяженность участка, км

28,162

по проекту

Ширина земляного полотна, м

8,2-30,9

по проекту

Ширина проезжей части,  м

6,7-26,8

по проекту

Ширина разделительной полосы, м

-

по проекту

Ширина обочины, м

1,5-4,1

по проекту

Тип дорожной одежды

капитальный

капитальный

Вид покрытия

асфальтобетон

по проекту

Расчетная нагрузка, кН

115

115

Количество пересечений

0 (уточнить в проектной документации)

по проекту

Количество примыканий

13 (уточнить в проектной документации)

по проекту

Освещение на участке дороги (есть/нет)

нет

по проекту

 

 

12.2. Искусственные сооружения

2.2.3. Мост через реку Тугулымка на км 265+640:

 

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория автомобильной дороги

II

II

Расчетная скорость, км/ч.

120

120

Число полос движения

2

4

Длина искусственного сооружения, м

28,67

по проектной

 документации

Ширина искусственного сооружения, м

12,78

по проектной

документации

Схема мостового сооружения, м

2х14,06

2х14,06

Габарит проезжей части

Г-10

по проектной

документации

Расчетные нагрузки

А14, Н14

А14, Н14

Освещение на сооружении (есть/нет)

нет

по проектной

документации

Ограждение на мосту (металл/ж.б.)

металл

по ГОСТ Р 52607-2006

Наличие тротуаров, служебных проходов, (есть/нет)

есть

по проектной

 документации

 

 

12.2.4. Путепровод через железную дорогу  на км 268+475:

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория автомобильной дороги

II

II

Расчетная скорость, км/ч.

120

120

Число полос движения

2

4

Длина искусственного сооружения, м

50,16

по проектной

 документации

Ширина искусственного сооружения, м

12,8

по проектной

документации

Схема мостового сооружения, м

11,36+22,16+11,36

11,36+22,16+11,36

Габарит проезжей части

Г-10

по проектной

документации

Расчетные нагрузки

А14, Н14

А14, Н14

Освещение на сооружении (есть/нет)

нет

по проектной

документации

Ограждение на мосту (металл/ж.б.)

металл

по ГОСТ Р 52607-2006

Наличие тротуаров, служебных проходов, (есть/нет)

есть

по проектной

 документации

 

 

12.2.5. Мост через реку Айба на км 274+475:

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория автомобильной дороги

II

II

Расчетная скорость, км/ч.

120

120

Число полос движения

2

4

Длина искусственного сооружения, м

33,27

по проектной

 документации

Ширина искусственного сооружения, м

10,96

по проектной

документации

Схема мостового сооружения, м

2х14,06

по проектной

документации

Габарит проезжей части

Г-8,0

по проектной

документации

Расчетные нагрузки

Н-30, НК-80

А11, НК-80

Освещение на сооружении (есть/нет)

нет

по проектной

документации

Ограждение на мосту (металл/ж.б.)

металл

по ГОСТ Р 52607-2006

Наличие тротуаров, служебных проходов, (есть/нет)

есть

по проектной

 документации

 

 

 

12.2.5. Мост через реку Каймак на км 287+917:

Наименование

показателей

До кап.

ремонта

После кап.

ремонта

Категория автомобильной дороги

II

II

Расчетная скорость, км/ч.

120

120

Число полос движения

2

4

Длина искусственного сооружения, м

39,28

по проектной

 документации

Ширина искусственного сооружения, м

10,75

по проектной

документации

Схема мостового сооружения, м

3х11,36

по проектной

документации

Габарит проезжей части

Г-7,8

по проектной

документации

Расчетные нагрузки

Н-30, НК-80

А11, НК-80

Освещение на сооружении (есть/нет)

нет

по проектной

документации

Ограждение на мосту (металл/ж.б.)

металл

по ГОСТ Р 52607-2006

Наличие тротуаров, служебных проходов, (есть/нет)

есть

по проектной

 документации

 

 

Закупка ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0362100008218000262

На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5FYcXxD | https://yandex.ru/maps/-/CCU5FYsklD

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень км 261+588 - км 289+750, Свердловская область»
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0362100008222000066

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень км 261+588 - км 289+750, Свердловская область (2 участок)
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0362100008222000075

2 участок – автомобильная дорога ПК 130+00 – ПК 289+32,80

Протяженность участка, км 16,009

Окончание выполнения работ: 15 ноября 2024 года.

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень км 261+588 - км 289+750, Свердловская область (1 участок)

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0362100008222000076

1 участок – автомобильная дорога ПК 0+00 – ПК 130+00

Протяженность участка, км, 13,000

Окончание выполнения работ: 15 ноября 2024 года.

 

Оба участка второй категории

категория автомобильной дороги II

расчетная скорость, км/ч 100

число полос движения, шт. 4

ширина проезжей части, м 2х7,00

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки собрались действующую дорогу расширить и по территории Тугулыма тоже. Считаю получится не очень, для транзита возможно и нормально, но для местных полная чушь.

На этом выезде так понимаю появится разделитель, а это центральный въезд, выезд с трассы в ПГТ с население больше 5 тыс, человек. https://yandex.ru/maps/?l=mrc&ll=64.653257%2C57.067145&mrc[id]=633813059&z=13.19  Надеюсь светофор не додумаются воткнуть. 

Изменено пользователем Тот самый 86Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Тот самый 86Rus сказал:

Все-таки собрались действующую дорогу расширить и по территории Тугулыма тоже. Считаю получится не очень, для транзита возможно и нормально, но для местных полная чушь.

На этом выезде так понимаю появится разделитель, а это центральный въезд, выезд с трассы в ПГТ с население больше 5 тыс, человек. 

Трасса совсем по краю идет. Понятно, что местным в идеале вообще не хочется транзит видеть. Но если строить обходы таких населенных пунктов, то никаких ресурсов не хватит.

Если петли будут по краям поселка, то не вижу никаких проблем..

Судя по всему даже Пышму обходить не будут, а она в 2 раза больше и трасса идет конкретно по поселку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, respect сказал:

Трасса совсем по краю идет. Понятно, что местным в идеале вообще не хочется транзит видеть. Но если строить обходы таких населенных пунктов, то никаких ресурсов не хватит.

Если петли будут по краям поселка, то не вижу никаких проблем..

Судя по всему даже Пышму обходить не будут, а она в 2 раза больше и трасса идет конкретно по поселку....

Неужели строительство спрямления участка мимо Тугулыма намного дороже, в любом случае на действующему придётся строить второй путепровод под расширение, плюс по территории посёлка расширять значит придётся изымать землю уже проданую это плюс затраты, и ещё строительство двух разворотных петель. Прямой участок с путепроводом удобно для транзита, для местных сделать один съезд развязку в посёлок например со стороны Тюмени, а второй со стороны Еката вообще ликвидировать, уже выгоды больше. Я вижу одно объяснение, не столько экономия денег, сколько времени, у них задач как можно быстрее сделать дорогу до Тюмени, чтобы отчитаться что задание выполнено. А если строить обходы Пышмы, Тугулыма это больше времени. Как всегда из-за сжатых сроков страдает удобство. Как пример Росавтодор анонсировал строительство обхода деревни на трассе Сибирь 11 км, 4 полосы, из-за жд-переезда на действующей и срок до 27 года, вопрос а почему не расширить и построить путепровод на действующей, все дело в сроках, срок далёкий, спокойно возьмут, построят до 27. А здесь как сказал задача другая, расширить до 4 полос как можно быстрее. 

А насчёт Пышмы вообще не представляю, там перекрёсток, светофор, если дорогу расширят а светофор оставят получится чушь полная, а построй разворотную за пределами посёлка, представляю как обрадуется местные, чтобы переехать из одной части посёлка в другой крюк делать км 5.

Изменено пользователем Тот самый 86Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Тюмень захочет построить дублёр Московского тракта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Тот самый 86Rus сказал:

второй путепровод под расширение,

А на обходе их придется 2 строить

5 часов назад, Тот самый 86Rus сказал:

а второй со стороны Еката вообще ликвидировать, уже выгоды больше.

И придется один фиг строить петлю со стороны Еката, иначе будет большой перепробег. 
 

 

5 часов назад, Тот самый 86Rus сказал:

Я вижу одно объяснение, не столько экономия денег, сколько времени, у них задач как можно быстрее сделать дорогу до Тюмени, чтобы отчитаться что задание выполнено

Этот проект был еще до того, как было принято решение идти до Тюмени. Его и взяли. Обход Тугулыма вроде и не планировался. Зачем усложняете?)) был проект , его и взяли.

В целом у Еката и Тюмени ситуация с 4 полосными трассами очень даже симпатичная вырисовывается. На моей памяти ничего такого в других регионах, кроме южнокурортных, даже близко нет. Грех жаловаться

1 час назад, T02my сказал:

Может Тюмень захочет построить дублёр Московского тракта :)

 Тогда бы не расширяли до 4 полос. 

5 часов назад, Тот самый 86Rus сказал:

плюс по территории посёлка расширять значит придётся изымать землю уже проданую это плюс затраты,

У дороги есть полоса отвода, не факт , что надо что-то выкупать.

5 часов назад, Тот самый 86Rus сказал:

насчёт Пышмы 

Согласен, там без обхода вообще грустно будет. Но нужно дождаться что и как, мало ли разродятся на обход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Тугулымом понятно раз уже отправили на определение подрядчика, а вот с Пышмой молчат, скорее всего и идёт спор между расширением и объездной, есть надежды что будет обход, не зря же расширили сейчас дорогу не до Пышмы с обоих сторон, а немного дальше от посёлка, как раз там где заканчивается 4 полосы со стороны Камышлова далее в обход Пышмы с выходом где сейчас  расширяют со стороны Тюмени. Посмотрим 

18 часов назад, respect сказал:

 

В целом у Еката и Тюмени ситуация с 4 полосными трассами очень даже симпатичная вырисовывается. 

Согласен, особенно Екат, уже 4 полосы на подъездах к городу со всех основных направлений, плюс до Челябы полностью, до Тагила также, до Ачита расширяют, и в сторону Тюмени полностью будет. У Тюмени расширяют много в сторону Омска, Хантов, ещё планируют расширить в сторону Кургана до Исетского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подрядчики и сроки работ определены, наверное можно переводить объект в стадию строительно--монтажных работ со сроком завершения  2024 год.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторная закупка, предыдущее решение Федеральная антимонопольная служба  зарезала.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2022 в 09:55, respect сказал:

Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень км 261+588 - км 289+750, Свердловская область (1 участок)

Будет капиталить тот же подрядчик, который заканчивает соседний участок 289-295км трассы р402.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 33".

 

Всего на участке 261-289км:

5 петель на 261(односторонняя Тюмень-Тюмень), 264, 271, 278, 283 км 

4 искусственных сооружения на 265, 268, 274, 287. Если честно, то не понял, входят ли они в 1 и 2 участок или будут отдельными конкурсами идти.

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2022 в 13:49, respect сказал:

4 искусственных сооружения на 265, 268, 274, 287. Если честно, то не понял, входят ли они в 1 и 2 участок или будут отдельными конкурсами идти.

вот оно что...

https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/66-1-1-3-080461-2022

"Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень км 261+588 - км 289+750, Свердловская область" Искусственные сооружения 3, 4, 5, 6 этап

Положительное заключение

Ждем еще конкурс

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...