Перейти к содержанию
Unknown Hero

Шоссе Энтузиастов - от МКАД до Главной аллеи

Рекомендуемые сообщения

Регулярно езжу по этому участку уже больше 2х лет. До этого - лет 7 ездил от случая к случаю. Сами понимаете, ШЭ ковыряли всерьез и долго. Вроде сделали.... но сделали не до конца. Последний штрих добавить - и будет всем счастье. Ну, может быть, хоть локальное... :)

 

Итак, описание проблемы:  Их две. Первая - перекресток со Свободным проспектом. Вторая - съезд на дублер напротив 3й Владимирской.

 

1. Проблема вызвана чрезмерным потоком налево на Свободный и плохой организацией движения на перекрестке и дублере. Задержки бывают до 30 минут на этом несчастном километре. 

Предлагаемое решение: (а) сделать съезд с дублера на ОХ значительно раньше, максимально близко после светофора со Сталеваров.; (б) разрешить движение с ОХ  на кругу только прямо, а въезд на круг - только с дублера; (в) как вариант - убрать съезд с ОХ на дублер сразу после клевера, оставить его только ближе к Свободному; (г) одновременно с этим перераспределить количество полос на дублере и ОХ с тем, чтобы съезды были прикрыты. Разумным кажется 4+2 (ОХ+дублер) от МКАД  до съезда с дублера,  5 +1 от съезда с дублера на ОХ до съезда с ОХ на дублер; съезд с ОХ на дублер в 2 ряда и 3+3 после съезда. На взаимное перестроение будет около 700 м, выезд с дублера на ОХ прикрыт, перед разделением потоков на ОХ и дублер делинеатор, количество рядов неизменное. К тому же, можно фазами светофора на Сталеваров обеспечить практически бесконфликтный выезд с дублера на ОХ, даже при довольно тяжелом трафике.
Обязательным условием при этом будет навести порядок с парковкой на дублере, чем особенно грешат большегрузы. Иными словами - запретить ее надо. А то неделями там стоят полуприцепы, правая полоса вечно нечищена от снега, прошлым летом почти месяц в правой полосе стоял грузовик, в который въехал какой-то джигит так, что сорвал будку ну и все такое. Поясняющая картинка по 1 проблеме ниже.

 

spacer.png

 

2. Проблема вызвана неудачной организацией съезда на дублер после 3й Владимирской. Ширина съезда и разметка на самом съезде позволяет выполнять движение в 2 ряда, однако ТСОД в виде разметки на ОХ,  полосы ОТ и камеры контроля полосы заставляют выполнять съезд в 1 ряд, при этом предварительно утрамбовавшись в этот ряд из всех остальных и пропустив ОТ (как такси и автобусы движущиеся по полосе ОТ, так и трамваи, двигающиеся по прилегающей трамвайной линии). Очередь на въезд на дублер как правило 250..400 м, но бывает и до километра, и в худшем случае занимает все ряды на ОХ. Типичная задержка - от 5 до 15 минут. 
Предлагаемое решение 2.1, паллиативное. Официально разрешить поворот на дублер из 2-х рядов. Остановку наземного ОТ лучше перенести на 50 м раньше - сделать ее ПЕРЕД светофором. После светофора на протяжении 100 м до поворота на дублер полосу ОТ лучше убрать совсем, можно перенести на 2ю полосу справа. Правую полосу сразу после съезда на дублер сделать непригодной для движения, например, отгородив пластиковыми столбиками  до возврата полосы ОТ к бордюру. Картинки по этому варианту не будет, ибо решение убогое, да и не требующее особо пояснений.

Предлагаемое решение 2.2, комплексное. Начать дублер раньше, сделать съезд на него сразу после остановки ОТ "Новогиреевская улица", затем обвести его "вокруг" трамвайного разворотного круга. Дублер сделать шириной в 2 ряда как дальше и есть, съезд разрешить также в 2 ряда. И овцы и волки - все довольны. Ну, кроме, разве что, записных экологов, у которых придется отгрызть метров 100 по длине и 15 по ширине от парковой опушки - там реально ничего, может десяток кустов. Картинка по решению 2.2 прилагается.spacer.png

 

В завершение своего опуса короткое соображение по организации выезда с Плеханова на ШЭ в центр.  Его надо сильно ограничить. Выезд из Перово есть через 1ю Владимирскую, он хорош тем, что ведет также и на Главную аллею. Также есть замечательные выезды на СВХ и на Буденного. Плеханова же зачастую используют для объезда пробки на ШЭ. В то же время выезд этот приходится в крайне неудачную точку сужения ШЭ. Я б его вообще запретил. Но, как паллиативное решение можно по Плеханова оставить 3 ряда, вместо 4-х нынешних. Правый - как и сейчас - только направо в область на дублер. Левый, как и сейчас, только налево на ОХ ШЭ. Но только один ряд и по отдельной стрелке, которую при пробках на ШЭ можно включать пореже. Средний  же сделать прямо, через трамвайные пути и далее на Электродный проезд. Да, надо будет сделать 50 м дублера за трамвайными путями и светофор для трамвая. Да, с ШЭ именно здесь на Электродный больше не повернешь, но... и не надо! Можно сделать это на 500 м раньше, через Главную аллею, можно на 50 м позже, через СВХ или Уткина, кому как удобнее. Главное же - втрое снизится поток на ОХ ШЭ в центр, который именно с этого места как раз и встает и значительно снизится нагрузка на перекресток, который то и дело блокируют торопыги на розовый. Картинка ниже.

spacer.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Unknown Hero сказал:

В завершение своего опуса короткое соображение по организации выезда с Плеханова на ШЭ в центр.  Его надо сильно ограничить.

деловой такой...:mellow: свои хотелки ограничьте

20 минут назад, Unknown Hero сказал:

Выезд из Перово есть через 1ю Владимирскую, он хорош тем, что ведет также и на Главную аллею.

Ага, всех на 1-ю и будет задница там как то было до СВХ.

20 минут назад, Unknown Hero сказал:

Также есть замечательные выезды на СВХ и на Буденного.

Замечательные:lol:

20 минут назад, Unknown Hero сказал:

Главное же - втрое снизится поток на ОХ ШЭ в центр, который именно с этого места как раз и встает и значительно снизится нагрузка на перекресток, который то и дело блокируют торопыги на розовый.

Главное транзитникам чтобы было хорошо, да. Местное население типа стойте на здоровье в пробках. идея хорошая для тех кто транзитом, для районов же идея вредительская.

 

Да и проблемы ШЭ не в плеханова, а в чудо кругу, который решить можно только развязкой и дальнейшим расширением после МКАД

Ну а при движении в центр вся задница в сужении в 2 ряда от буракова.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adronn_Collaider сказал:

 

Ага, всех на 1-ю и будет задница там как то было до СВХ.

Ваши эмоции понятны. Но не очень понятна логика. "до СВХ" не было собственно СВХ - и не было соответствующих маршрутов через нее.
Конечно, если оставить лишь 1ю Вл то задница гарантирована, но вариантов нынче куда больше.
Регулярно выезжаю в центр от Зеленого проспекта и через Плеханова и через Буденного и через СВХ и через 1ю Владимирскую. Время различается на единицы минут - даже не на 5. Причем все же чаще через Плеханова получается больше. Чем она Вам так дорогА?
Что до моих "хотелок", как Вы выразились, то мне вообще поровну этот перекресток, я именно туда езжу раз в месяц. Ну чтобы убедиться, что там та же задница, что и всегда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Unknown Hero сказал:

Но не очень понятна логика. "до СВХ" не было собственно СВХ - и не было соответствующих маршрутов через нее.

а какие маршруты через нее сейчас доступны в центр если надо?

гнать до измайловского и дальше там стоять вместо ШЭ?

Только что, Unknown Hero сказал:

Регулярно выезжаю в центр от Зеленого проспекта и через Плеханова и через Буденного и через СВХ и через 1ю Владимирскую. Время различается на единицы минут - даже не на 5.

Вам нравится светофорчик на буденного при развороте, в  сторону ШЭ, да?

2 минуты назад, Unknown Hero сказал:

Причем все же чаще через Плеханова получается больше. Чем она Вам так дорогА?

Тем что это альтернатива, если убрать, то на 1 владимирскую нагрузка вырастет существенно.

С плеханова ехать ближе до центра не много но меньше с некоторых локаций.

4 минуты назад, Unknown Hero сказал:

Ну чтобы убедиться, что там та же задница, что и всегда

задница там была 8-10 лет назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adronn_Collaider сказал:

а какие маршруты через нее сейчас доступны в центр если надо?

гнать до измайловского и дальше там стоять вместо ШЭ?

По СВХ до ОШ, до Щелчка, до Ткацкой/Щербаковской, затем до Буденного (или сразу на Буденного), потом Буракова - дальше варианты на Яузу, на Госпитальный, на ТТК... ну я ж не знаю куда именно Вам надо. 
И пожалуйста, не надо ждать, что я сейчас открою волшебный маршрут без пробок, его нет. 

Суть моего соображения была в том, что выезд с Плеханова вреден для ШЭ, но мало что дает всему Перово. Да даже, пожалуй что и вреден для Перово. Ибо масса объезжастов стройными рядами едут с 1Вл - на Зеленый или на Перово поле, оттуда встают через Плеханова в туже пробку на 5 машин впереди. А все районное движение от этого болеет. Да и климат на ШЭ от этого не улучшается.

Вы бы лучше по остальным соображениям высказались - Плеханова меня все же мало волнует, альтернатив навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Unknown Hero сказал:

По СВХ до ОШ, до Щелчка, до Ткацкой/Щербаковской, затем до Буденного (или сразу на Буденного), потом Буракова - дальше варианты на Яузу, на Госпитальный, на ТТК...

бешеной собаке 7 верст не крюк)

 

Можно еще через лосиноостровскую, когда ее откроют.

7 минут назад, Unknown Hero сказал:

Вы бы лучше по остальным соображениям высказались

Сложно сразу сказать. На первый взгляд, думаю, это не решит проблемы ШЭ существенно. 

вариант с дублером 3-й владимирской в целом поддерживаю. сейчас организация там дурацкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adronn_Collaider сказал:

бешеной собаке 7 верст не крюк)

 

Я как-то планирую обычно "от времени" а не "от расстояния".  Ну и да, сарказм, безусловно, уместен :) Каждому, как говорится, свое. В 2007 году у меня супруга 7 часов по МКАДу ехала от Можайки до Бусиново. Зато прямо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BP, макдак, Автогермес, микрорайон Южное Измайлово...

 

Ну да, ну да, пошел я на хер - мем с Колином Фарреллом из сериала

  • Нравится! 2
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камрад молодец.  По первой части - куда девать от? 

Сейчас от из области сруливает на дублер и там никому не мешая высаживает болезных. Перекрыв съезд на дублер что имеем?   От должен останавливаться на ох и куда высаживать пассажиров?

И куда же едут все налево на кругу и главное почему? Может стоит в другом месте подрегулировать и налево поедет поменьше народа? А то ведь они почти сразу направо сруливают.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zloi_kot сказал:

  По первой части - куда девать от? 

... Перекрыв съезд на дублер что имеем?   От должен останавливаться на ох и куда высаживать пассажиров?

Ну... я подозревал, что ОТ традиционно гадит всячески, не только своей выделенной полосой, Ваша реплика тому подтверждение. ;)
На такой случай первый съезд с клевера можно не закрывать, но сделать как раз на нем исключительно полосу ОТ. А ежели ОТ хочет ехать до Партизанской - то первая ему остановка у Свободного проспекта будет. Это ж уже магистральный экспресс получается, так и нечего у каждого столба вставать, быстрее людей довезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

8 минут назад, Unknown Hero сказал:

Я как-то планирую обычно "от времени" а не "от расстояния".

Дело в том, что особо времени не сэкономишь, пробовал, почти тоже на тоже получается + перепробег. 

 

57 минут назад, Unknown Hero сказал:

Дублер сделать шириной в 2 ряда как дальше и есть, съезд разрешить также в 2 ряда. И овцы и волки - все довольны. Ну, кроме, разве что, записных экологов, у которых придется отгрызть метров 100 по длине и 15 по ширине от парковой опушки - там реально ничего, может десяток кустов. Картинка по решению 2.2 прилагается.

Но из-за парка как раз строительство эстакады рядом с кругом затормозили. Так что не уверен, что легко можно добиться его вырубки для дублера. Даже если там один кустик будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Adronn_Collaider сказал:

 

Но из-за парка как раз строительство эстакады рядом с кругом затормозили. Так что не уверен, что легко можно добиться его вырубки для дублера. Даже если там один кустик будет.

Ваши подозрения кажутся мне более чем обоснованными. Однако, может пример СВХ в ЛО что-то подвинет в головах околоградоначальствующих?  Ну и Кусково опять же.  
Но попытка не пытка, ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Unknown Hero сказал:

Однако, может пример СВХ в ЛО. Ну и Кусково опять же.  

Там официально строительство идет в полосе отвода железных дорог. Здесь же территория парка уже "де-юре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, zloi_kot сказал:

И куда же едут все налево на кругу и главное почему? Может стоит в другом месте подрегулировать и налево поедет поменьше народа? А то ведь они почти сразу направо сруливают.

А вот навигатор регулярно меня совращает - говорит езжай налево, 1, а то и 2 минуты сэкономишь. Я-то морально стойкий и горьким опытом наученный, знаю, что преувеличивает. Но и то, нет-нет, да дернется рука направо на круг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя конечно идея с бубликом интересна. 

Можно прикрыть сьезд с дублера на ох а вместо этого сделать прямой проезд с дублера на бублик. Что поимеем - кому надо прямо - с правого ряда дублера на бублике свалит направо на ох, кому надо налево - с левого ряда по среднему ряду бублика валит налево и кому с ох налево - по левому ряду бублика валит налево.

бублик сделать трехполосным. Направо с дублера в пик едет немного - погоды не сделают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...