Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Власти Санкт-Петербурга заключили три соглашения по развитию транспорта в рамках Петербургского международного экономического форума. Два документа касаются финансирования строительства Шкиперской развязки на ЗСД и Витебской развязки ШМСД. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора города в четверг, 3 июня.

Речь идет о финансировании строительства развязки ЗСД с Витебским проспектом. Общая стоимость проекта составляет более 39 млрд рублей, в том числе 10 млрд рублей выделяется «Магистралью северной столицы», входящей в ВТБ инфраструктурный холдинг, еще 10 млрд рублей - федеральным бюджетом. Остальная часть средств предусмотрена казной Петербурга. Напомним, старт строительству Витебской развязки был дан в марте текущего года. Объект является первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения, в которую будет инвестировано более 180 млрд рублей. 

Кроме того, на форуме подписали дополнительное соглашение к Кредитному договору с Евразийским банком развития, которое увеличивает лимит кредитной линии на финансирование строительства новых развязок ЗСД. Допсоглашение предусматривает выделение 1,5 млрд рублей АО «Западный скоростной диаметр» для строительства развязки ЗСД в районе Шкиперского протока. Добавим, возведение объекта планируют начать текущим летом. Реализация проекта улучшит транспортную ситуацию на юге Васильевского острова. В настоящий момент для строительства развязки ищут подрядчика. 

Также на ПМЭФ подписано соглашение по строительству метро в Петербурге. В прошлом году совместно с ВТБ было создано предприятие - АО «Метрострой Северной Столицы», 65 % акций которого безвозмездно переданы городу.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93299

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается строительство первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) - Витебской развязки. О ходе работ на объекте сообщил вице-губернатор города Максим Соколов во вторник, 21 сентября, на своей официальной странице в соцсети ВКонтакте.

К настоящему моменту готова первая опора - в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц - там, где развязка примыкает к Западному скоростному диаметру (ЗСД). Еще 13 опор в работе на разных стадиях.

«Опоры - это настоящие «ноги» высотой до 18 метров, на которых держится эстакада. Почти три четверти Витебской развязки пройдет по эстакадам и лишь небольшая часть - по насыпи. Расскажу немного о том, как проходит процесс. Строительство опор начинается с бурения скважины глубиной до 40 метров. Возвели опоры - начинаем монтаж металлоконструкций пролетных строений. Они, в свою очередь, изготавливаются на петербургских заводах», - написал Максим Соколов.

По его словам, всего за четыре года строительства возведут 203 опоры, уложат 218 тыс. кв. метров асфальта и установят 4 км шумозащитных экрана.

«В итоге в Петербурге появится новая скоростная шестиполосная дорога длиной 2,5 километра - по ней будут проезжать 70 000 автомобилей в сутки со скоростью 110 км/ч», - отметил вице-губернатор.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=98227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается строительство Витебской развязки в рамках первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Все работы на объекте идут строго по графику. Об этом в четверг, 24 марта, сообщил вице-губернатор Петербурга Максим Соколов на своей официальной странице в социальной сети ВКонтакте.

«Ровно год назад мы дали старт строительству Витебской развязки ЗСД. Сегодня основной фронт работ сосредоточен в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц - там, где развязка примыкает к Западному скоростному диаметру. На нем уже возвели 14 опор - еще 22 опоры в работе на разных стадиях», - написал вице-губернатор.

Строительство опор начинается с бурения скважины глубиной до 40 метров и устройства свайного поля из 2-4 свай. За год строителям удалось устроить 96 буронабивных свай, что составляет более 80 % от запланированного количества. Всего предстоит установить 114 опор, уложить 218 тыс. кв. метров асфальта, устроить шумозащитные экраны протяженностью 4 км.

Напомним, строительство Витебской развязки - это первый этап ШМСД. К возведению развязки приступили в марте 2021 года, в сентябре на объекте была готова первая опора. Общая стоимость строительства Витебской развязки - 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города - 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер.

Также добавим, что строительство ШМСД поделено на шесть этапов. Первый - это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй - от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий - от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый - от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый - от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой - от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург - Колтуши».

Новая автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается строительство Витебской развязки, которая повысит доступность Западного скоростного диаметра для жителей близлежащих районов города. В перспективе развязка обеспечит выход на ЗСД будущей Широтной магистрали скоростного движения, что обеспечит непрерывность трассы в направлении восточных районов, а впоследствии и в Ленинградской области.

Проект подключения Широтной магистрали к Западному скоростному диаметру Главгосэкспертиза России одобрила в 2020 году, в 2021-м - проектно-сметную документацию на второй этап строительства, включающий сооружение участка от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до транспортного узла на границе с Софийской улицей. Спустя несколько месяцев на Петербургском международном экономическом форуме в рамках Соглашения о государственно-частном партнерстве был подписан документ о финансировании строительства Витебской развязки.

В дополнение к кольцевой автодороге (КАД) и Западному скоростному диаметру Широтная магистраль усилит транспортную инфраструктуру Северной столицы. Складывающийся транспортный обход не только возьмет на себя транзитные по отношению к центру потоки, но и позволит равномерно перераспределить центростремительное движение по радиальным направлениям.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов сообщил, что основные работы сейчас ведутся на пересечении Благодатной и Кубинской улиц – в скважины глубиной до 40 м активно устанавливаются опоры. Кроме того, на расстоянии четырех километров вдоль развязки будут оборудованы шумозащитные экраны. В общей сложности за год строительства было устроено 96 буронабивных свай. Всего же планируется установить 114 опор и уложить 218 тыс. кв. м асфальта. Следующим этапом анонсирован выход участка магистрали на Витебский проспект.

https://gge.ru/press-center/news/vitebskaya-razvyazka-stroitsya-s-polnym-soblyudeniem-grafika/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) - возведение Витебской развязки, которая соединит Западный скоростной диаметр (ЗСД) с Витебским проспектом. Специалисты приступили к расширению Витебского проспекта. Об этом в понедельник, 11 апреля, сообщили в пресс-службе компании «ПУСК-ЛИМАК-Север».

Специалистам предстоит переустроить Витебский проспект, расширить его до шести полос и выполнить реконструкцию участка между Заставской улицей и Лиговским проспектом.

«Воздухоплавательная улица и Витебский проспект пересекают железнодорожные пути по Артиллерийскому путепроводу. В связи со строительством развязки трассу решено спрямить - пустить вдоль железной дороги, для чего будет возведена эстакада. Новый путепровод станет двусторонним, его длина - почти 75 м. Строительство эстакады увеличит пропускную способность, а главное - сделает дорогу более безопасной для автолюбителей», - говорится в сообщении.

В настоящий момент подрядчик приступает к устройству примыканий со стороны Витебского проспекта и Воздухоплавательной улицы. Работы на этой площадке будут вестись одновременно с продолжением строительства участка, который прилегает к ЗСД в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц, которое стартовало в марте прошлого года.

После переключения автомобильного движения на новую эстакаду строители приступят к реконструкции Артиллерийского путепровода, необходимого для организации одностороннего движения в южном направлении участка.

По словам генерального директора компании «ПУСК-ЛИМАК-Север» Валерия Апыхтина, в текущем году также планируют приступить к работам на основном ходу между двумя развязками - на Витебском проспекте и на съезде ЗСД на Благодатную улицу.

Напомним, строительство Витебской развязки началось в марте 2021 года, в сентябре на объекте была готова первая опора. Общая стоимость работ первого этапа - 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города - 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер.

Проект Витебской развязки реализуется в рамках Соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенного между Петербургом, ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Западный скоростной диаметр». Развязка протяженностью 2,6 км предполагает шесть полос автодороги с расчетной скоростью движения до 110 км/час, пропускной способностью до 70 тыс. авто в сутки. Генеральным подрядчиком строительства выступает ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север», созданное компаниями «ПУСК» и «ЛИМАК КОНСТРАКШН».

Также добавим, что строительство ШМСД поделено на шесть этапов. Первый - это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй - от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий - от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый - от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый - от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой - от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург - Колтуши». Автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108732

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается строительство Витебской развязки в рамках первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). На данный момент специалисты возвели 18 опор, еще 17 - в работе на разных стадиях. Об этом в четверг, 5 мая, сообщил вице-губернатор Петербурга Максим Соколов на своей официальной странице в социальной сети ВКонтакте.

«В апреле на Витебской развязке ЗСД стартовал монтаж металлоконструкций - «ноги» опор начали соединять массивными пролетами. Для этого на стройплощадки поставлено более 3 тыс. тонн металлоконструкций - примерно столько весит весь Литейный мост. Сейчас монтаж выполняют подъемом, а на некоторых участках будут использовать метод надвижки, когда пролеты «ползут» с опоры на опору с помощью специальных домкратов», - написал Максим Соколов.

Всего предстоит установить 114 опор и уложить 218 тыс. кв. метров асфальта.

Добавим, строительство Витебской развязки - это первый этап ШМСД. К возведению развязки приступили в марте 2021 года, в сентябре на объекте была готова первая опора. Общая стоимость строительства Витебской развязки - 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города - 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер.

Также напомним, что в начале апреля в рамках первого этапа строительства Широтной магистрали приступили к расширению Витебского проспекта: число полос движения увеличат до шести.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=109326

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) - возведение Витебской развязки, которая соединит Западный скоростной диаметр (ЗСД) с Витебским проспектом. Запуск рабочего движения на развязке запланирован на 2024 год - об этом стало известно в ходе совещания под руководством вице-губернатора Петербурга Николая Линченко, сообщает пресс-служба губернатора города.

Совещание было посвящено строительству первого этапа ШМСД. В мероприятии приняли участие представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города, АО «Западный скоростной диаметр», ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада, ПАО «Россети Ленэнерго». На встрече обсудили подготовку территории строительства для последующего выполнения работ, а также решение имущественно-правовых вопросов.

«В ходе обсуждения удалось достичь предварительных договоренностей по вопросу освобождения земель для реализации объекта. Участники совещания продолжат работу в данном направлении. В настоящее время изучаются наиболее оптимальные варианты решения проблемных точек, проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию технологических и строительных процессов с учетом параллельного выполнения строительно-монтажных работ по подготовке территории и строительству основного сооружения на предоставленных земельных участках», - сообщает пресс-служба.

Напомним, к возведению развязки приступили в марте 2021 года, в сентябре на объекте была готова первая опора. Общая стоимость строительства Витебской развязки - 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города - 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер.

По информации пресс-службы губернатора Петербурга, в настоящее время реализация объекта идет высокими темпами. Развязка позволит распределить транспортные потоки из центра города до Западного скоростного диаметра и в обратном направлении, а также избавит от автомобильных пробок. Кроме того, новый объект положительно повлияет на экологическую обстановку: из-за отсутствия светофоров и пробок транспорт сможет двигаться без остановок.

Добавим, что строительство Широтной магистрали поделено на шесть этапов. Подробнее о строящейся магистрали читайте в материале «ДорИнфо» «ШМСД: Новая скоростная дорога для Петербурга и Ленобласти». 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) - возведение Витебской развязки, которая соединит Западный скоростной диаметр (ЗСД) с Витебским проспектом. В минувшие выходные территорию будущей развязки над Московским проспектом осмотрел председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Андрей Левакин. Об этом в понедельник, 18 июля, сообщает пресс-служба КРТИ.

Председатель КРТИ оценил план подготовки территорий у железнодорожного моста, проходящего над Московским проспектом, и обсудил рабочие вопросы с представителями подрядной организации.

Напомним, к возведению Витебской развязки приступили в марте 2021 года, в сентябре на объекте была готова первая опора. Общая стоимость объекта - 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города - 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер.

В начале июля стало известно, что рабочее движение по развязке планируют запустить в 2024 году.

Также добавим, что строительство ШМСД поделено на шесть этапов.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=120329

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай Линченко (вице-губернатор СПб)

На Витебской развязке ЗСД продолжается монтаж металлоконструкций пролетного строения. Теперь это уже хорошо видимая часть дороги, которая поднимается над землей и обрисовывает контур будущей магистрали.

На данный момент готово более 1100 тонн конструкций. Всего на площадку поставлено почти 4000 тонн металла от производителей из Санкт‑Петербурга и Кургана.

Строительство Витебской развязки ведем с марта 2021 года. За это время на участке, прилегающем к ЗСД в районе Благодатной улицы, выполнено устройство 118 буронабивных свай, возведено 33 опоры, на которые и монтируется пролетное строение. На участке, прилегающем к Витебскому проспекту, завершено сооружение 35 буронабивных свай. Выполняются работы по сооружению опор путепровода.

Начали работы на основном ходу трассы между двумя развязками с Витебским проспектом и ЗСД. Переносятся коммуникации: теплосети, линии электропередач, водоснабжения и канализации, а также ведутся земляные работы и продолжается бурение для установки свай под опоры.

Ob52pXYVOuEXDYAaMPQ-ljDuhl8dtqYtMyy4adrX

 

r6jqd4VljZpRBP7tJbzM79cWoLJ5jg0T7bYs4754

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приоритетное финансирование транспортной отрасли позволит в 2024 году завершить первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге. Об этом рассказал губернатор города Александр Беглов в рамках доклада к первому чтению бюджета Петербурга на 2023-2025 годы, сообщает пресс-служба администрации города.

Губернатор в рамках доклада отметил максимальную долю транспорта в структуре расходов - 23,1 % в 2023 году. По его словам, с учетом дополнительного финансирования, выделенного в рамках корректировки бюджета 2022 года, это позволит завершить крупные инфраструктурные проекты.

В частности, в 2023 году планируют открыть развязку ЗСД в районе Шкиперского протока на Васильевском острове, а в 2024 году - достроить Московско-Дунайскую развязку и ввести в эксплуатацию Витебскую развязку, завершив первый этап создания ШМСД. 

Также за счет городского бюджета будет обеспечен ввод до конца 2024 года участка Шуваловского проспекта от Камышовой до Планерной улицы, Южной улицы, Цимбалинского путепровода, Петрозаводского шоссе и второго этапа Приморского шоссе с подключением делового квартала «Лахта-Центр».

Добавим, общая стоимость строительства первого этапа ШМСД - 39,4 млрд рублей. Работы на развязке ведутся с весны 2021 года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=134923

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курганстальмост

Отгрузив в общей сложности с 2006 по 2016 год для строительства Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге 46,7 тысяч тонн металлоконструкций, мы и не думали, что ЗСД вернётся!

В ноябре Курганстальмост приступил к изготовлению металлоконструкций подключения Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом. Это эстакада на первом участке основного хода ЗСД. В уходящем году отгружено около 2 тысяч тонн. Всего сделаем для этого объекта 5,1 тысяч тонн.

Западный скоростной диаметр - это многополосная магистраль, которая соединяет юго-западную часть северной столицы с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия». Протяжённость магистрали 46,6 километра, 55 процентов из которых составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Ширина — 4-8 полос.

Курганстальмост изготовил для ЗСД:
- мост-эстакаду подхода к мосту через Морской канал и мост через Морской канал – 20,3 тысячи тонн;
- мост по контуру острова Белый и мост в устье реки Большая Нева на подходе к вантовому мосту через Корабельный фарватер – 12,5 тысячи тонн;
- вантовый мост через Корабельный фарватер в устье реки Большая Нева – 8,4 тысячи тонн.

Теперь добавится эстакада!

rDcd6mR81xBDVcksmT0LRsoh-yVz43QGPKRDfrAa

 

nSCbI-p9oLxeW3oCGdtUF7jLT5vTkexYufc_Avg5

 

1ISRd_qT3_zb-ggMPXBLGTpBmz6h5zU4rosEc5h7

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для строительства первого этапа Южной широтной магистрали в Пушкинском районе Санкт-Петербурга ищут подрядчика. Информация о торгах размещена на портале Госзакупок.

Открытый конкурс в электронной форме на выполнение работ по объекту «Строительство Южной широтной магистрали. 1 этап» с разработкой рабочей документации для нужд Петербурга был объявлен в конце 2022 года. Заявки принимаются до 20 января, победителя планируют определить 25 января.

Максимальная цена контракта составляет более 20,89 млрд рублей.

К работам подрядчику предстоит приступить в конце марта этого года, а завершить - к 15 декабря 2027 года.

Добавим, летом 2022 года в КРТИ Петербурга порталу «ДорИнфо» сообщали, что в рамках первого этапа Южной широтной магистрали планируют построить участок дороги от Петербургского шоссе, включая развязку с Петербургским шоссе, до транспортной развязки с шоссе Подбельского, а также выполнить реконструкцию участка шоссе Подбельского. Протяженность шестиполосного участка составит 7,04 км. Второй этап предусматривает возведение дороги от улицы Сарицкой, включая путепровод через ж/д пути Балтийского направления, до развязки с Петербургским шоссе.

Ожидается, что строительство трассы соединит Волхонское шоссе, Московское шоссе и в перспективе федеральную дорогу Р-21 «Кола», обеспечит создание на данном участке дублера КАД Санкт-Петербурга, что значительно сократит время проезда транспорта по южной части города и время в пути между Петербургом и Ленинградской областью.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=140663

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...