Перейти к содержанию
wamaza

ШМСД [1 этап]: Участок от ЗСД до пересечения с Витебским проспектом

Рекомендуемые сообщения

В Санкт-Петербурге продолжается строительство Витебской развязки в рамках первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Все работы на объекте идут строго по графику. Об этом в четверг, 24 марта, сообщил вице-губернатор Петербурга Максим Соколов на своей официальной странице в социальной сети ВКонтакте.

«Ровно год назад мы дали старт строительству Витебской развязки ЗСД. Сегодня основной фронт работ сосредоточен в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц - там, где развязка примыкает к Западному скоростному диаметру. На нем уже возвели 14 опор - еще 22 опоры в работе на разных стадиях», - написал вице-губернатор.

Строительство опор начинается с бурения скважины глубиной до 40 метров и устройства свайного поля из 2-4 свай. За год строителям удалось устроить 96 буронабивных свай, что составляет более 80 % от запланированного количества. Всего предстоит установить 114 опор, уложить 218 тыс. кв. метров асфальта, устроить шумозащитные экраны протяженностью 4 км.

Напомним, строительство Витебской развязки - это первый этап ШМСД. К возведению развязки приступили в марте 2021 года, в сентябре на объекте была готова первая опора. Общая стоимость строительства Витебской развязки - 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города - 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер.

Также добавим, что строительство ШМСД поделено на шесть этапов. Первый - это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй - от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий - от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый - от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый - от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой - от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург - Колтуши».

Новая автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается строительство Витебской развязки, которая повысит доступность Западного скоростного диаметра для жителей близлежащих районов города. В перспективе развязка обеспечит выход на ЗСД будущей Широтной магистрали скоростного движения, что обеспечит непрерывность трассы в направлении восточных районов, а впоследствии и в Ленинградской области.

Проект подключения Широтной магистрали к Западному скоростному диаметру Главгосэкспертиза России одобрила в 2020 году, в 2021-м - проектно-сметную документацию на второй этап строительства, включающий сооружение участка от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до транспортного узла на границе с Софийской улицей. Спустя несколько месяцев на Петербургском международном экономическом форуме в рамках Соглашения о государственно-частном партнерстве был подписан документ о финансировании строительства Витебской развязки.

В дополнение к кольцевой автодороге (КАД) и Западному скоростному диаметру Широтная магистраль усилит транспортную инфраструктуру Северной столицы. Складывающийся транспортный обход не только возьмет на себя транзитные по отношению к центру потоки, но и позволит равномерно перераспределить центростремительное движение по радиальным направлениям.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов сообщил, что основные работы сейчас ведутся на пересечении Благодатной и Кубинской улиц – в скважины глубиной до 40 м активно устанавливаются опоры. Кроме того, на расстоянии четырех километров вдоль развязки будут оборудованы шумозащитные экраны. В общей сложности за год строительства было устроено 96 буронабивных свай. Всего же планируется установить 114 опор и уложить 218 тыс. кв. м асфальта. Следующим этапом анонсирован выход участка магистрали на Витебский проспект.

https://gge.ru/press-center/news/vitebskaya-razvyazka-stroitsya-s-polnym-soblyudeniem-grafika/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) - возведение Витебской развязки, которая соединит Западный скоростной диаметр (ЗСД) с Витебским проспектом. Специалисты приступили к расширению Витебского проспекта. Об этом в понедельник, 11 апреля, сообщили в пресс-службе компании «ПУСК-ЛИМАК-Север».

Специалистам предстоит переустроить Витебский проспект, расширить его до шести полос и выполнить реконструкцию участка между Заставской улицей и Лиговским проспектом.

«Воздухоплавательная улица и Витебский проспект пересекают железнодорожные пути по Артиллерийскому путепроводу. В связи со строительством развязки трассу решено спрямить - пустить вдоль железной дороги, для чего будет возведена эстакада. Новый путепровод станет двусторонним, его длина - почти 75 м. Строительство эстакады увеличит пропускную способность, а главное - сделает дорогу более безопасной для автолюбителей», - говорится в сообщении.

В настоящий момент подрядчик приступает к устройству примыканий со стороны Витебского проспекта и Воздухоплавательной улицы. Работы на этой площадке будут вестись одновременно с продолжением строительства участка, который прилегает к ЗСД в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц, которое стартовало в марте прошлого года.

После переключения автомобильного движения на новую эстакаду строители приступят к реконструкции Артиллерийского путепровода, необходимого для организации одностороннего движения в южном направлении участка.

По словам генерального директора компании «ПУСК-ЛИМАК-Север» Валерия Апыхтина, в текущем году также планируют приступить к работам на основном ходу между двумя развязками - на Витебском проспекте и на съезде ЗСД на Благодатную улицу.

Напомним, строительство Витебской развязки началось в марте 2021 года, в сентябре на объекте была готова первая опора. Общая стоимость работ первого этапа - 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города - 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер.

Проект Витебской развязки реализуется в рамках Соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенного между Петербургом, ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Западный скоростной диаметр». Развязка протяженностью 2,6 км предполагает шесть полос автодороги с расчетной скоростью движения до 110 км/час, пропускной способностью до 70 тыс. авто в сутки. Генеральным подрядчиком строительства выступает ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север», созданное компаниями «ПУСК» и «ЛИМАК КОНСТРАКШН».

Также добавим, что строительство ШМСД поделено на шесть этапов. Первый - это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй - от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий - от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый - от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый - от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой - от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург - Колтуши». Автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108732

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается строительство Витебской развязки в рамках первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). На данный момент специалисты возвели 18 опор, еще 17 - в работе на разных стадиях. Об этом в четверг, 5 мая, сообщил вице-губернатор Петербурга Максим Соколов на своей официальной странице в социальной сети ВКонтакте.

«В апреле на Витебской развязке ЗСД стартовал монтаж металлоконструкций - «ноги» опор начали соединять массивными пролетами. Для этого на стройплощадки поставлено более 3 тыс. тонн металлоконструкций - примерно столько весит весь Литейный мост. Сейчас монтаж выполняют подъемом, а на некоторых участках будут использовать метод надвижки, когда пролеты «ползут» с опоры на опору с помощью специальных домкратов», - написал Максим Соколов.

Всего предстоит установить 114 опор и уложить 218 тыс. кв. метров асфальта.

Добавим, строительство Витебской развязки - это первый этап ШМСД. К возведению развязки приступили в марте 2021 года, в сентябре на объекте была готова первая опора. Общая стоимость строительства Витебской развязки - 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города - 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер.

Также напомним, что в начале апреля в рамках первого этапа строительства Широтной магистрали приступили к расширению Витебского проспекта: число полос движения увеличат до шести.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=109326

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) - возведение Витебской развязки, которая соединит Западный скоростной диаметр (ЗСД) с Витебским проспектом. Запуск рабочего движения на развязке запланирован на 2024 год - об этом стало известно в ходе совещания под руководством вице-губернатора Петербурга Николая Линченко, сообщает пресс-служба губернатора города.

Совещание было посвящено строительству первого этапа ШМСД. В мероприятии приняли участие представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города, АО «Западный скоростной диаметр», ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада, ПАО «Россети Ленэнерго». На встрече обсудили подготовку территории строительства для последующего выполнения работ, а также решение имущественно-правовых вопросов.

«В ходе обсуждения удалось достичь предварительных договоренностей по вопросу освобождения земель для реализации объекта. Участники совещания продолжат работу в данном направлении. В настоящее время изучаются наиболее оптимальные варианты решения проблемных точек, проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию технологических и строительных процессов с учетом параллельного выполнения строительно-монтажных работ по подготовке территории и строительству основного сооружения на предоставленных земельных участках», - сообщает пресс-служба.

Напомним, к возведению развязки приступили в марте 2021 года, в сентябре на объекте была готова первая опора. Общая стоимость строительства Витебской развязки - 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города - 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер.

По информации пресс-службы губернатора Петербурга, в настоящее время реализация объекта идет высокими темпами. Развязка позволит распределить транспортные потоки из центра города до Западного скоростного диаметра и в обратном направлении, а также избавит от автомобильных пробок. Кроме того, новый объект положительно повлияет на экологическую обстановку: из-за отсутствия светофоров и пробок транспорт сможет двигаться без остановок.

Добавим, что строительство Широтной магистрали поделено на шесть этапов. Подробнее о строящейся магистрали читайте в материале «ДорИнфо» «ШМСД: Новая скоростная дорога для Петербурга и Ленобласти». 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) - возведение Витебской развязки, которая соединит Западный скоростной диаметр (ЗСД) с Витебским проспектом. В минувшие выходные территорию будущей развязки над Московским проспектом осмотрел председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Андрей Левакин. Об этом в понедельник, 18 июля, сообщает пресс-служба КРТИ.

Председатель КРТИ оценил план подготовки территорий у железнодорожного моста, проходящего над Московским проспектом, и обсудил рабочие вопросы с представителями подрядной организации.

Напомним, к возведению Витебской развязки приступили в марте 2021 года, в сентябре на объекте была готова первая опора. Общая стоимость объекта - 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города - 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер.

В начале июля стало известно, что рабочее движение по развязке планируют запустить в 2024 году.

Также добавим, что строительство ШМСД поделено на шесть этапов.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=120329

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай Линченко (вице-губернатор СПб)

На Витебской развязке ЗСД продолжается монтаж металлоконструкций пролетного строения. Теперь это уже хорошо видимая часть дороги, которая поднимается над землей и обрисовывает контур будущей магистрали.

На данный момент готово более 1100 тонн конструкций. Всего на площадку поставлено почти 4000 тонн металла от производителей из Санкт‑Петербурга и Кургана.

Строительство Витебской развязки ведем с марта 2021 года. За это время на участке, прилегающем к ЗСД в районе Благодатной улицы, выполнено устройство 118 буронабивных свай, возведено 33 опоры, на которые и монтируется пролетное строение. На участке, прилегающем к Витебскому проспекту, завершено сооружение 35 буронабивных свай. Выполняются работы по сооружению опор путепровода.

Начали работы на основном ходу трассы между двумя развязками с Витебским проспектом и ЗСД. Переносятся коммуникации: теплосети, линии электропередач, водоснабжения и канализации, а также ведутся земляные работы и продолжается бурение для установки свай под опоры.

Ob52pXYVOuEXDYAaMPQ-ljDuhl8dtqYtMyy4adrX

 

r6jqd4VljZpRBP7tJbzM79cWoLJ5jg0T7bYs4754

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...