Перейти к содержанию
wamaza

Капитальный ремонт Алабяно-Балтийского тоннеля

Рекомендуемые сообщения

Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту Алабяно-Балтийского тоннеля.

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

 

В составе работ по капитальному ремонту Алабяно-Балтийского тоннеля следует предусмотреть:

- проведение работ по водоподавлению стен текущих секций тоннеля сплошным ковром;

- инъектирование температурно-осадочных швов тоннеля и трещин в перекрытии тоннеля (включая технические этажи);

- инъектирование мест вспучивания деформационных  швов тоннеля и участков образования наледей;

- полная замена навесной облицовки типа «Фронтон» стен тоннеля (включая каркас);

- восстановление бетонных поверхностей стен левого и правого стволов тоннеля;

- восстановление защитного слоя банкеток;

- устройство штроб в местах сопряжения банкеток и асфальтобетонного покрытия проезжей части с заполнением их резинобитумной мастикой;

- замена асфальтобетонного покрытия тоннеля;

- замена водосточных труб, отводящих воду с технических этажей;

- восстановление лакокрасочного покрытия и штукатурного слоя стен и распорок тоннеля в зоне открытых участков;

- восстановление бетонных поверхностей поврежденных элементов тоннеля;

- устройство деформационных швов типа «Thormajoint» проезжей части (левый, правый и боковой проезды);

- окраска железобетонных конструкций (левый, правый и боковой проезды);

- замена (перекладка) облицовочной керамогранитной плитки облицовки стен и полов притоннельных помещений;

- завершение монолитных работ в технических этажах секций 10-13 и 39-41;

- герметизация протечки воды через гильзу кабельных вводов в перекрытии эвакуационного выхода в помещении №11 ВРУ-1 (-1 этаж);

 

В рамках замены и восстановления инженерных систем тоннеля предусмотреть  следующие работы:

- диспетчеризация системы обогрева (греющий кабель) труб водосброса с технических этажей с выводом информации на АРМ в ЦДП тоннеля;

- ремонтные работы по замене и восстановлению трубопроводов ДУ 100 системы пожаротушения тоннеля (насосные в притоннельных помещениях «ВРУ-2» и «ВРУ-5") в районе секции 50 и секции 15 левого тоннеля, на которых имеет место разрыв и не герметичность участков труб. Замена неисправных трех затворов ДУ-150 на системе пожаротушения;

- монтажные и пусконаладочные работы по замене автоматов «Мастерпакт» для устранения расхождения показаний токов нагрузки на дисплеях автоматов и АРМ в ЦДП с реально протекающими токами по фазам вводных автоматов ВРУ-1...ВРУ-5, 5В1,  5В2 Алабяно-Балтийского тоннеля.

- замена открытых лотков на закрытые лотки с крышками кабельных прокладок на открытых участках тоннелей;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных оконечных устройств (электрозадвижки и электрозатворы) системы автоматического водяного пожаротушения;

- монтажные и пусконаладочные работы по этому проекту автоматической системы управления с выводом информации на АРМ в ЦДП тоннеля по контролю температуры и управлению системами вентиляции в притоннельных помещениях «ВРУ-3» и «ВРУ-4»;

- монтажные и пусконаладочные работы по переносу шкафов управления системы видеонаблюдения в транспортной зоне тоннелей;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправной поворотной видеокамеры на Большой Академической улице;

- ремонтные работы по замене и восстановлению контроллера «Юпитер» видеостены в ЦДП;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных усилителей речевого оповещения и управления эвакуацией;

- автоматизированная система управления автоматизированной противопожарной защитой (АСУ АПЗ). Выполнить ПНР по устранению несоответствия пожарных зон (метраж, количество) в исполнительной документации с фактической информацией на видеостене и АРМ;

- СМР по установке люков для организации доступа к лоткам слаботочных  и силовых кабелей, проходящих из тоннеля по всем уровням через немеханизированный паркинг, через закрытые гипсокартонном короба;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного оборудования эвакуационного освещения;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного оборудования вентиляционной системы ПД2.2 подпора воздуха в эвакуационный выход;

- монтажные и пусконаладочные работы по подключению к АРМ ЦДП вентиляционной системы ПД1.2 подпора воздуха в эвакуационный выход для ее дистанционного контроля и управления;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного привода клапана вентиляционной системы ПД2.2 подпора воздуха в эвакуационный выход;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных плат управления на системах кондиционирования К8, К10,К12, К13,К14 установленных в притоннельных помещениях;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного наружного блока системы кондиционирования К14;

- ремонтные работы по установке пульта управления кондиционерами в помещении «Аппаратной АСУ ВО» левого тоннеля;

- ремонтные пусконаладочные работы по восстановлению штатного режима управления «основной-резервный» для систем кондиционирования К8, К9,К12, К13 установленных в притоннельных помещениях;

- устройство и монтаж системы радиосвязи ГБУ «Гормост» в тоннеле с подключением АРМ в ЦДП и выполнить монтажные и пусконаладочные работы по этому проекту;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного коммутатора в стойке связи МВД. 

 

Закупка - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001421000774

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmESgEhC

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Смущение 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2021 в 12:03, wamaza сказал:

Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту Алабяно-Балтийского тоннеля.

 

Из ТЗ на проектирование:

 

  Показать контент

 

В составе работ по капитальному ремонту Алабяно-Балтийского тоннеля следует предусмотреть:

- проведение работ по водоподавлению стен текущих секций тоннеля сплошным ковром;

- инъектирование температурно-осадочных швов тоннеля и трещин в перекрытии тоннеля (включая технические этажи);

- инъектирование мест вспучивания деформационных  швов тоннеля и участков образования наледей;

- полная замена навесной облицовки типа «Фронтон» стен тоннеля (включая каркас);

- восстановление бетонных поверхностей стен левого и правого стволов тоннеля;

- восстановление защитного слоя банкеток;

- устройство штроб в местах сопряжения банкеток и асфальтобетонного покрытия проезжей части с заполнением их резинобитумной мастикой;

- замена асфальтобетонного покрытия тоннеля;

- замена водосточных труб, отводящих воду с технических этажей;

- восстановление лакокрасочного покрытия и штукатурного слоя стен и распорок тоннеля в зоне открытых участков;

- восстановление бетонных поверхностей поврежденных элементов тоннеля;

- устройство деформационных швов типа «Thormajoint» проезжей части (левый, правый и боковой проезды);

- окраска железобетонных конструкций (левый, правый и боковой проезды);

- замена (перекладка) облицовочной керамогранитной плитки облицовки стен и полов притоннельных помещений;

- завершение монолитных работ в технических этажах секций 10-13 и 39-41;

- герметизация протечки воды через гильзу кабельных вводов в перекрытии эвакуационного выхода в помещении №11 ВРУ-1 (-1 этаж);

 

В рамках замены и восстановления инженерных систем тоннеля предусмотреть  следующие работы:

- диспетчеризация системы обогрева (греющий кабель) труб водосброса с технических этажей с выводом информации на АРМ в ЦДП тоннеля;

- ремонтные работы по замене и восстановлению трубопроводов ДУ 100 системы пожаротушения тоннеля (насосные в притоннельных помещениях «ВРУ-2» и «ВРУ-5") в районе секции 50 и секции 15 левого тоннеля, на которых имеет место разрыв и не герметичность участков труб. Замена неисправных трех затворов ДУ-150 на системе пожаротушения;

- монтажные и пусконаладочные работы по замене автоматов «Мастерпакт» для устранения расхождения показаний токов нагрузки на дисплеях автоматов и АРМ в ЦДП с реально протекающими токами по фазам вводных автоматов ВРУ-1...ВРУ-5, 5В1,  5В2 Алабяно-Балтийского тоннеля.

- замена открытых лотков на закрытые лотки с крышками кабельных прокладок на открытых участках тоннелей;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных оконечных устройств (электрозадвижки и электрозатворы) системы автоматического водяного пожаротушения;

- монтажные и пусконаладочные работы по этому проекту автоматической системы управления с выводом информации на АРМ в ЦДП тоннеля по контролю температуры и управлению системами вентиляции в притоннельных помещениях «ВРУ-3» и «ВРУ-4»;

- монтажные и пусконаладочные работы по переносу шкафов управления системы видеонаблюдения в транспортной зоне тоннелей;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправной поворотной видеокамеры на Большой Академической улице;

- ремонтные работы по замене и восстановлению контроллера «Юпитер» видеостены в ЦДП;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных усилителей речевого оповещения и управления эвакуацией;

- автоматизированная система управления автоматизированной противопожарной защитой (АСУ АПЗ). Выполнить ПНР по устранению несоответствия пожарных зон (метраж, количество) в исполнительной документации с фактической информацией на видеостене и АРМ;

- СМР по установке люков для организации доступа к лоткам слаботочных  и силовых кабелей, проходящих из тоннеля по всем уровням через немеханизированный паркинг, через закрытые гипсокартонном короба;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного оборудования эвакуационного освещения;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного оборудования вентиляционной системы ПД2.2 подпора воздуха в эвакуационный выход;

- монтажные и пусконаладочные работы по подключению к АРМ ЦДП вентиляционной системы ПД1.2 подпора воздуха в эвакуационный выход для ее дистанционного контроля и управления;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного привода клапана вентиляционной системы ПД2.2 подпора воздуха в эвакуационный выход;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных плат управления на системах кондиционирования К8, К10,К12, К13,К14 установленных в притоннельных помещениях;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного наружного блока системы кондиционирования К14;

- ремонтные работы по установке пульта управления кондиционерами в помещении «Аппаратной АСУ ВО» левого тоннеля;

- ремонтные пусконаладочные работы по восстановлению штатного режима управления «основной-резервный» для систем кондиционирования К8, К9,К12, К13 установленных в притоннельных помещениях;

- устройство и монтаж системы радиосвязи ГБУ «Гормост» в тоннеле с подключением АРМ в ЦДП и выполнить монтажные и пусконаладочные работы по этому проекту;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного коммутатора в стойке связи МВД. 

 

 

 

Эпический какой-то прям список получился. Надеюсь поможет восстановить здоровье АБТ и остановить текучесть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2021 в 19:30, Mr.Dmives сказал:

 

Эпический какой-то прям список получился. Надеюсь поможет восстановить здоровье АБТ и остановить текучесть...

 

 

"Сплошной ковёр"-это если только полностью обварить там всё металлоизоляцией, защищённой

 электрохимической защитой. Тогда лет на 10 минимум  может и решат проблему водопритока через стены,

 лоток и потолок:  там ведь труднее похоже найти то, что не течёт и не собирается, нежели наоборот. .:)

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2021 в 19:30, Mr.Dmives сказал:

Эпический какой-то прям список получился. Надеюсь поможет восстановить здоровье АБТ и остановить текучесть...

 

Имхо у АБТ печень, почки и  сердце отказали с легкими и головным мозгом еще до рождения. Но ему можно продлить агонию на несколько десятков лет

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chompel991 сказал:

 

Имхо у АБТ печень, почки и  сердце отказали с легкими и головным мозгом еще до рождения. Но ему можно продлить агонию на несколько десятков лет

 

Ну всё-таки технологии тоже на месте не стоят. Хотя строить тоннель в месте течения загнанной в коллектор реки Таракановки такое себе решение, но что сделано, то сделано.

 

Надеюсь, что данный объект будет в итоге приведён к адекватной эксплуатации даже в таких высоководоприточных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2021 в 20:43, Kirgam сказал:

 

"Сплошной ковёр"-это если только полностью обварить там всё металлоизоляцией, защищённой

 электрохимической защитой. Тогда лет на 10 минимум  может и решат проблему водопритока через стены,

 лоток и потолок:  там ведь труднее похоже найти то, что не течёт и не собирается, нежели наоборот. .:)

 

Но это создание временного саркофага, защитной оболочки длятранспорта. А что будет, когда железобетонные конструкции тоннеля окончательно сгниют?

https://dailystorm.ru/obschestvo/zhilye-doma-mogut-ruhnut-iz-za-stolichnogo-alabyano-baltiyskogo-tonnelya

 

https://youtu.be/sH8M7IBmh7E

 

 

http://activatica.org/blogs/view/id/8132/title/sokol

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Репортаж от  RUSSOS  - как строили Алабяно-Балтийский тоннель   https://russos.livejournal.com/990309.html

 

 

spacer.png

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Big Dig vibes. Вообще много схожего у проджектов - как сложность, так и последующие проблемы.

 

 

С АБТ изначально было понятно, что он будет бесконечно высасывать деньги из бюджета. В целом как-то после АБТ тухло с тоннелями в Москве, за редким исключением строят мостовые сооружения(

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, wamaza сказал:

 

 

С АБТ изначально было понятно, что он будет бесконечно высасывать деньги из бюджета. В целом как-то после АБТ тухло с тоннелями в Москве, за редким исключением строят мостовые сооружения(

Меня как раз вчера на моей лекции студенты ВШУ спросили, в чем причина нелюбви стройкомплекса к тоннелям. Помимо дороговизны, согласований с РЖД и прочих неучтенных коммуникаций я привел в пример "родовую травму" боязни второго АБТ и непредсказуемого роста смет )  

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Crusandr сказал:

Меня как раз вчера на моей лекции студенты ВШУ спросили, в чем причина нелюбви стройкомплекса к тоннелям. Помимо дороговизны, согласований с РЖД и прочих неучтенных коммуникаций я привел в пример "родовую травму" боязни второго АБТ и непредсказуемого роста смет )  

А что там получилось? Плохо спроектировали или плохо построили? Или в процессе строительства выплыло?

Список выглядит печально :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, zhg сказал:

А что там получилось?

Бездонная бочка :) Впрочем, возможно все сделали как и планировали: побольше выбить из бюджета и подешевле построить. Тоннель получился закономерно не очень здорово в итоге - все течет и мерзнет зимой :( Но не смотря на все это проект интересный, куда интересней любых эстакад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zhg сказал:

А что там получилось? Плохо спроектировали или плохо построили? Или в процессе строительства выплыло?

Список выглядит печально :(

Миллиардов в 70 обошёлся, кажется. Еще тех рублей, которые по 35 за доллар. Примерно стоимость 30 эстакад небольших.

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

"родовую травму" боязни второго АБТ и непредсказуемого роста смет )  

Еще стоимость эксплуатации и ремонтов, я тут о капитальных, текущие в эксплуатации сидят

2 часа назад, Vladimir сказал:

Но не смотря на все это проект интересный, куда интересней любых эстакад.

Если повыпендриваться, то да

Под метро засунули, хорошо его не сломали

Эстакада конечно менее привлекательная, но в этом месте была нужна именно она

 

Что получилось в итоге

Уже просадили кучу денег

На ремонты и обслугу улетит еще

Строилось по времени хрен знает сколько, теперь еще и чинить, а все это время округа в пробках

То есть основная задача не решена

 

На просаженные зря деньги можно было еще что нибудь полезное построить

Изменено пользователем try.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, try. сказал:

Эстакада конечно менее привлекательная, но в этом месте была нужна именно она

Да я не спорю. Еще и был шанс съездов/заездов больше сделать. Да и учитывая светофорность СЗХ дальше, наверное можно было обойтись двумя уровнями со светофором на дублерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vladimir сказал:

Впрочем, возможно все сделали как и планировали: побольше выбить из бюджета и подешевле построить.

Куда уж дешевле.

 

Ошибка проектирования, неоднократно. О постоянных переносах сроков окончания строительства есть в википедии. Неизвестно еще кто кого бил больнее Космос АБТ или наоборот.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...