wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 19 марта 2021 г. (изменено) Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту Алабяно-Балтийского тоннеля. Из ТЗ на проектирование: Спойлер В составе работ по капитальному ремонту Алабяно-Балтийского тоннеля следует предусмотреть: - проведение работ по водоподавлению стен текущих секций тоннеля сплошным ковром; - инъектирование температурно-осадочных швов тоннеля и трещин в перекрытии тоннеля (включая технические этажи); - инъектирование мест вспучивания деформационных швов тоннеля и участков образования наледей; - полная замена навесной облицовки типа «Фронтон» стен тоннеля (включая каркас); - восстановление бетонных поверхностей стен левого и правого стволов тоннеля; - восстановление защитного слоя банкеток; - устройство штроб в местах сопряжения банкеток и асфальтобетонного покрытия проезжей части с заполнением их резинобитумной мастикой; - замена асфальтобетонного покрытия тоннеля; - замена водосточных труб, отводящих воду с технических этажей; - восстановление лакокрасочного покрытия и штукатурного слоя стен и распорок тоннеля в зоне открытых участков; - восстановление бетонных поверхностей поврежденных элементов тоннеля; - устройство деформационных швов типа «Thormajoint» проезжей части (левый, правый и боковой проезды); - окраска железобетонных конструкций (левый, правый и боковой проезды); - замена (перекладка) облицовочной керамогранитной плитки облицовки стен и полов притоннельных помещений; - завершение монолитных работ в технических этажах секций 10-13 и 39-41; - герметизация протечки воды через гильзу кабельных вводов в перекрытии эвакуационного выхода в помещении №11 ВРУ-1 (-1 этаж); В рамках замены и восстановления инженерных систем тоннеля предусмотреть следующие работы: - диспетчеризация системы обогрева (греющий кабель) труб водосброса с технических этажей с выводом информации на АРМ в ЦДП тоннеля; - ремонтные работы по замене и восстановлению трубопроводов ДУ 100 системы пожаротушения тоннеля (насосные в притоннельных помещениях «ВРУ-2» и «ВРУ-5") в районе секции 50 и секции 15 левого тоннеля, на которых имеет место разрыв и не герметичность участков труб. Замена неисправных трех затворов ДУ-150 на системе пожаротушения; - монтажные и пусконаладочные работы по замене автоматов «Мастерпакт» для устранения расхождения показаний токов нагрузки на дисплеях автоматов и АРМ в ЦДП с реально протекающими токами по фазам вводных автоматов ВРУ-1...ВРУ-5, 5В1, 5В2 Алабяно-Балтийского тоннеля. - замена открытых лотков на закрытые лотки с крышками кабельных прокладок на открытых участках тоннелей; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных оконечных устройств (электрозадвижки и электрозатворы) системы автоматического водяного пожаротушения; - монтажные и пусконаладочные работы по этому проекту автоматической системы управления с выводом информации на АРМ в ЦДП тоннеля по контролю температуры и управлению системами вентиляции в притоннельных помещениях «ВРУ-3» и «ВРУ-4»; - монтажные и пусконаладочные работы по переносу шкафов управления системы видеонаблюдения в транспортной зоне тоннелей; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправной поворотной видеокамеры на Большой Академической улице; - ремонтные работы по замене и восстановлению контроллера «Юпитер» видеостены в ЦДП; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных усилителей речевого оповещения и управления эвакуацией; - автоматизированная система управления автоматизированной противопожарной защитой (АСУ АПЗ). Выполнить ПНР по устранению несоответствия пожарных зон (метраж, количество) в исполнительной документации с фактической информацией на видеостене и АРМ; - СМР по установке люков для организации доступа к лоткам слаботочных и силовых кабелей, проходящих из тоннеля по всем уровням через немеханизированный паркинг, через закрытые гипсокартонном короба; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного оборудования эвакуационного освещения; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного оборудования вентиляционной системы ПД2.2 подпора воздуха в эвакуационный выход; - монтажные и пусконаладочные работы по подключению к АРМ ЦДП вентиляционной системы ПД1.2 подпора воздуха в эвакуационный выход для ее дистанционного контроля и управления; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного привода клапана вентиляционной системы ПД2.2 подпора воздуха в эвакуационный выход; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных плат управления на системах кондиционирования К8, К10,К12, К13,К14 установленных в притоннельных помещениях; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного наружного блока системы кондиционирования К14; - ремонтные работы по установке пульта управления кондиционерами в помещении «Аппаратной АСУ ВО» левого тоннеля; - ремонтные пусконаладочные работы по восстановлению штатного режима управления «основной-резервный» для систем кондиционирования К8, К9,К12, К13 установленных в притоннельных помещениях; - устройство и монтаж системы радиосвязи ГБУ «Гормост» в тоннеле с подключением АРМ в ЦДП и выполнить монтажные и пусконаладочные работы по этому проекту; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного коммутатора в стойке связи МВД. Закупка - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001421000774 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmESgEhC Изменено 21 августа 2021 г. пользователем wamaza 3 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 20 марта 2021 г. В 19.03.2021 в 12:03, wamaza сказал: Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту Алабяно-Балтийского тоннеля. Из ТЗ на проектирование: Показать контент В составе работ по капитальному ремонту Алабяно-Балтийского тоннеля следует предусмотреть: - проведение работ по водоподавлению стен текущих секций тоннеля сплошным ковром; - инъектирование температурно-осадочных швов тоннеля и трещин в перекрытии тоннеля (включая технические этажи); - инъектирование мест вспучивания деформационных швов тоннеля и участков образования наледей; - полная замена навесной облицовки типа «Фронтон» стен тоннеля (включая каркас); - восстановление бетонных поверхностей стен левого и правого стволов тоннеля; - восстановление защитного слоя банкеток; - устройство штроб в местах сопряжения банкеток и асфальтобетонного покрытия проезжей части с заполнением их резинобитумной мастикой; - замена асфальтобетонного покрытия тоннеля; - замена водосточных труб, отводящих воду с технических этажей; - восстановление лакокрасочного покрытия и штукатурного слоя стен и распорок тоннеля в зоне открытых участков; - восстановление бетонных поверхностей поврежденных элементов тоннеля; - устройство деформационных швов типа «Thormajoint» проезжей части (левый, правый и боковой проезды); - окраска железобетонных конструкций (левый, правый и боковой проезды); - замена (перекладка) облицовочной керамогранитной плитки облицовки стен и полов притоннельных помещений; - завершение монолитных работ в технических этажах секций 10-13 и 39-41; - герметизация протечки воды через гильзу кабельных вводов в перекрытии эвакуационного выхода в помещении №11 ВРУ-1 (-1 этаж); В рамках замены и восстановления инженерных систем тоннеля предусмотреть следующие работы: - диспетчеризация системы обогрева (греющий кабель) труб водосброса с технических этажей с выводом информации на АРМ в ЦДП тоннеля; - ремонтные работы по замене и восстановлению трубопроводов ДУ 100 системы пожаротушения тоннеля (насосные в притоннельных помещениях «ВРУ-2» и «ВРУ-5") в районе секции 50 и секции 15 левого тоннеля, на которых имеет место разрыв и не герметичность участков труб. Замена неисправных трех затворов ДУ-150 на системе пожаротушения; - монтажные и пусконаладочные работы по замене автоматов «Мастерпакт» для устранения расхождения показаний токов нагрузки на дисплеях автоматов и АРМ в ЦДП с реально протекающими токами по фазам вводных автоматов ВРУ-1...ВРУ-5, 5В1, 5В2 Алабяно-Балтийского тоннеля. - замена открытых лотков на закрытые лотки с крышками кабельных прокладок на открытых участках тоннелей; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных оконечных устройств (электрозадвижки и электрозатворы) системы автоматического водяного пожаротушения; - монтажные и пусконаладочные работы по этому проекту автоматической системы управления с выводом информации на АРМ в ЦДП тоннеля по контролю температуры и управлению системами вентиляции в притоннельных помещениях «ВРУ-3» и «ВРУ-4»; - монтажные и пусконаладочные работы по переносу шкафов управления системы видеонаблюдения в транспортной зоне тоннелей; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправной поворотной видеокамеры на Большой Академической улице; - ремонтные работы по замене и восстановлению контроллера «Юпитер» видеостены в ЦДП; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных усилителей речевого оповещения и управления эвакуацией; - автоматизированная система управления автоматизированной противопожарной защитой (АСУ АПЗ). Выполнить ПНР по устранению несоответствия пожарных зон (метраж, количество) в исполнительной документации с фактической информацией на видеостене и АРМ; - СМР по установке люков для организации доступа к лоткам слаботочных и силовых кабелей, проходящих из тоннеля по всем уровням через немеханизированный паркинг, через закрытые гипсокартонном короба; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного оборудования эвакуационного освещения; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного оборудования вентиляционной системы ПД2.2 подпора воздуха в эвакуационный выход; - монтажные и пусконаладочные работы по подключению к АРМ ЦДП вентиляционной системы ПД1.2 подпора воздуха в эвакуационный выход для ее дистанционного контроля и управления; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного привода клапана вентиляционной системы ПД2.2 подпора воздуха в эвакуационный выход; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных плат управления на системах кондиционирования К8, К10,К12, К13,К14 установленных в притоннельных помещениях; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного наружного блока системы кондиционирования К14; - ремонтные работы по установке пульта управления кондиционерами в помещении «Аппаратной АСУ ВО» левого тоннеля; - ремонтные пусконаладочные работы по восстановлению штатного режима управления «основной-резервный» для систем кондиционирования К8, К9,К12, К13 установленных в притоннельных помещениях; - устройство и монтаж системы радиосвязи ГБУ «Гормост» в тоннеле с подключением АРМ в ЦДП и выполнить монтажные и пусконаладочные работы по этому проекту; - ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного коммутатора в стойке связи МВД. Эпический какой-то прям список получился. Надеюсь поможет восстановить здоровье АБТ и остановить текучесть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 20 марта 2021 г. В 20.03.2021 в 19:30, Mr.Dmives сказал: Эпический какой-то прям список получился. Надеюсь поможет восстановить здоровье АБТ и остановить текучесть... "Сплошной ковёр"-это если только полностью обварить там всё металлоизоляцией, защищённой электрохимической защитой. Тогда лет на 10 минимум может и решат проблему водопритока через стены, лоток и потолок: там ведь труднее похоже найти то, что не течёт и не собирается, нежели наоборот. .:) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chompel991 5 011 Жалоба Опубликовано 21 марта 2021 г. В 20.03.2021 в 19:30, Mr.Dmives сказал: Эпический какой-то прям список получился. Надеюсь поможет восстановить здоровье АБТ и остановить текучесть... Имхо у АБТ печень, почки и сердце отказали с легкими и головным мозгом еще до рождения. Но ему можно продлить агонию на несколько десятков лет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 21 марта 2021 г. 2 часа назад, chompel991 сказал: Имхо у АБТ печень, почки и сердце отказали с легкими и головным мозгом еще до рождения. Но ему можно продлить агонию на несколько десятков лет Ну всё-таки технологии тоже на месте не стоят. Хотя строить тоннель в месте течения загнанной в коллектор реки Таракановки такое себе решение, но что сделано, то сделано. Надеюсь, что данный объект будет в итоге приведён к адекватной эксплуатации даже в таких высоководоприточных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 366 Жалоба Опубликовано 23 марта 2021 г. В 20.03.2021 в 20:43, Kirgam сказал: "Сплошной ковёр"-это если только полностью обварить там всё металлоизоляцией, защищённой электрохимической защитой. Тогда лет на 10 минимум может и решат проблему водопритока через стены, лоток и потолок: там ведь труднее похоже найти то, что не течёт и не собирается, нежели наоборот. .:) Но это создание временного саркофага, защитной оболочки длятранспорта. А что будет, когда железобетонные конструкции тоннеля окончательно сгниют? https://dailystorm.ru/obschestvo/zhilye-doma-mogut-ruhnut-iz-za-stolichnogo-alabyano-baltiyskogo-tonnelya https://youtu.be/sH8M7IBmh7E http://activatica.org/blogs/view/id/8132/title/sokol 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 366 Жалоба Опубликовано 23 марта 2021 г. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Репортаж от RUSSOS - как строили Алабяно-Балтийский тоннель https://russos.livejournal.com/990309.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 23 марта 2021 г. (изменено) Big Dig vibes. Вообще много схожего у проджектов - как сложность, так и последующие проблемы. Спойлер https://en.wikipedia.org/wiki/Big_Dig#Problems С АБТ изначально было понятно, что он будет бесконечно высасывать деньги из бюджета. В целом как-то после АБТ тухло с тоннелями в Москве, за редким исключением строят мостовые сооружения( Изменено 23 марта 2021 г. пользователем wamaza 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 23 марта 2021 г. 22 минуты назад, wamaza сказал: Скрыть контент https://en.wikipedia.org/wiki/Big_Dig#Problems С АБТ изначально было понятно, что он будет бесконечно высасывать деньги из бюджета. В целом как-то после АБТ тухло с тоннелями в Москве, за редким исключением строят мостовые сооружения( Меня как раз вчера на моей лекции студенты ВШУ спросили, в чем причина нелюбви стройкомплекса к тоннелям. Помимо дороговизны, согласований с РЖД и прочих неучтенных коммуникаций я привел в пример "родовую травму" боязни второго АБТ и непредсказуемого роста смет ) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhg 228 Жалоба Опубликовано 23 марта 2021 г. 32 минуты назад, Crusandr сказал: Меня как раз вчера на моей лекции студенты ВШУ спросили, в чем причина нелюбви стройкомплекса к тоннелям. Помимо дороговизны, согласований с РЖД и прочих неучтенных коммуникаций я привел в пример "родовую травму" боязни второго АБТ и непредсказуемого роста смет ) А что там получилось? Плохо спроектировали или плохо построили? Или в процессе строительства выплыло? Список выглядит печально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 23 марта 2021 г. 24 минуты назад, zhg сказал: А что там получилось? Бездонная бочка Впрочем, возможно все сделали как и планировали: побольше выбить из бюджета и подешевле построить. Тоннель получился закономерно не очень здорово в итоге - все течет и мерзнет зимой Но не смотря на все это проект интересный, куда интересней любых эстакад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 23 марта 2021 г. (изменено) 1 час назад, zhg сказал: А что там получилось? Плохо спроектировали или плохо построили? Или в процессе строительства выплыло? Список выглядит печально Миллиардов в 70 обошёлся, кажется. Еще тех рублей, которые по 35 за доллар. Примерно стоимость 30 эстакад небольших. Изменено 23 марта 2021 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 23 марта 2021 г. (изменено) 3 часа назад, Crusandr сказал: "родовую травму" боязни второго АБТ и непредсказуемого роста смет ) Еще стоимость эксплуатации и ремонтов, я тут о капитальных, текущие в эксплуатации сидят 2 часа назад, Vladimir сказал: Но не смотря на все это проект интересный, куда интересней любых эстакад. Если повыпендриваться, то да Под метро засунули, хорошо его не сломали Эстакада конечно менее привлекательная, но в этом месте была нужна именно она Что получилось в итоге Уже просадили кучу денег На ремонты и обслугу улетит еще Строилось по времени хрен знает сколько, теперь еще и чинить, а все это время округа в пробках То есть основная задача не решена На просаженные зря деньги можно было еще что нибудь полезное построить Изменено 23 марта 2021 г. пользователем try. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 23 марта 2021 г. 14 минут назад, try. сказал: Эстакада конечно менее привлекательная, но в этом месте была нужна именно она Да я не спорю. Еще и был шанс съездов/заездов больше сделать. Да и учитывая светофорность СЗХ дальше, наверное можно было обойтись двумя уровнями со светофором на дублерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 24 марта 2021 г. (изменено) 14 часов назад, Vladimir сказал: Впрочем, возможно все сделали как и планировали: побольше выбить из бюджета и подешевле построить. Куда уж дешевле. Ошибка проектирования, неоднократно. О постоянных переносах сроков окончания строительства есть в википедии. Неизвестно еще кто кого бил больнее Космос АБТ или наоборот. Изменено 24 марта 2021 г. пользователем Epic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение