Перейти к содержанию
wamaza

Капитальный ремонт Алабяно-Балтийского тоннеля

Рекомендуемые сообщения

Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту Алабяно-Балтийского тоннеля.

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

 

В составе работ по капитальному ремонту Алабяно-Балтийского тоннеля следует предусмотреть:

- проведение работ по водоподавлению стен текущих секций тоннеля сплошным ковром;

- инъектирование температурно-осадочных швов тоннеля и трещин в перекрытии тоннеля (включая технические этажи);

- инъектирование мест вспучивания деформационных  швов тоннеля и участков образования наледей;

- полная замена навесной облицовки типа «Фронтон» стен тоннеля (включая каркас);

- восстановление бетонных поверхностей стен левого и правого стволов тоннеля;

- восстановление защитного слоя банкеток;

- устройство штроб в местах сопряжения банкеток и асфальтобетонного покрытия проезжей части с заполнением их резинобитумной мастикой;

- замена асфальтобетонного покрытия тоннеля;

- замена водосточных труб, отводящих воду с технических этажей;

- восстановление лакокрасочного покрытия и штукатурного слоя стен и распорок тоннеля в зоне открытых участков;

- восстановление бетонных поверхностей поврежденных элементов тоннеля;

- устройство деформационных швов типа «Thormajoint» проезжей части (левый, правый и боковой проезды);

- окраска железобетонных конструкций (левый, правый и боковой проезды);

- замена (перекладка) облицовочной керамогранитной плитки облицовки стен и полов притоннельных помещений;

- завершение монолитных работ в технических этажах секций 10-13 и 39-41;

- герметизация протечки воды через гильзу кабельных вводов в перекрытии эвакуационного выхода в помещении №11 ВРУ-1 (-1 этаж);

 

В рамках замены и восстановления инженерных систем тоннеля предусмотреть  следующие работы:

- диспетчеризация системы обогрева (греющий кабель) труб водосброса с технических этажей с выводом информации на АРМ в ЦДП тоннеля;

- ремонтные работы по замене и восстановлению трубопроводов ДУ 100 системы пожаротушения тоннеля (насосные в притоннельных помещениях «ВРУ-2» и «ВРУ-5") в районе секции 50 и секции 15 левого тоннеля, на которых имеет место разрыв и не герметичность участков труб. Замена неисправных трех затворов ДУ-150 на системе пожаротушения;

- монтажные и пусконаладочные работы по замене автоматов «Мастерпакт» для устранения расхождения показаний токов нагрузки на дисплеях автоматов и АРМ в ЦДП с реально протекающими токами по фазам вводных автоматов ВРУ-1...ВРУ-5, 5В1,  5В2 Алабяно-Балтийского тоннеля.

- замена открытых лотков на закрытые лотки с крышками кабельных прокладок на открытых участках тоннелей;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных оконечных устройств (электрозадвижки и электрозатворы) системы автоматического водяного пожаротушения;

- монтажные и пусконаладочные работы по этому проекту автоматической системы управления с выводом информации на АРМ в ЦДП тоннеля по контролю температуры и управлению системами вентиляции в притоннельных помещениях «ВРУ-3» и «ВРУ-4»;

- монтажные и пусконаладочные работы по переносу шкафов управления системы видеонаблюдения в транспортной зоне тоннелей;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправной поворотной видеокамеры на Большой Академической улице;

- ремонтные работы по замене и восстановлению контроллера «Юпитер» видеостены в ЦДП;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных усилителей речевого оповещения и управления эвакуацией;

- автоматизированная система управления автоматизированной противопожарной защитой (АСУ АПЗ). Выполнить ПНР по устранению несоответствия пожарных зон (метраж, количество) в исполнительной документации с фактической информацией на видеостене и АРМ;

- СМР по установке люков для организации доступа к лоткам слаботочных  и силовых кабелей, проходящих из тоннеля по всем уровням через немеханизированный паркинг, через закрытые гипсокартонном короба;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного оборудования эвакуационного освещения;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного оборудования вентиляционной системы ПД2.2 подпора воздуха в эвакуационный выход;

- монтажные и пусконаладочные работы по подключению к АРМ ЦДП вентиляционной системы ПД1.2 подпора воздуха в эвакуационный выход для ее дистанционного контроля и управления;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного привода клапана вентиляционной системы ПД2.2 подпора воздуха в эвакуационный выход;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных плат управления на системах кондиционирования К8, К10,К12, К13,К14 установленных в притоннельных помещениях;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного наружного блока системы кондиционирования К14;

- ремонтные работы по установке пульта управления кондиционерами в помещении «Аппаратной АСУ ВО» левого тоннеля;

- ремонтные пусконаладочные работы по восстановлению штатного режима управления «основной-резервный» для систем кондиционирования К8, К9,К12, К13 установленных в притоннельных помещениях;

- устройство и монтаж системы радиосвязи ГБУ «Гормост» в тоннеле с подключением АРМ в ЦДП и выполнить монтажные и пусконаладочные работы по этому проекту;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного коммутатора в стойке связи МВД. 

 

Закупка - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001421000774

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmESgEhC

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Смущение 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2021 в 12:03, wamaza сказал:

Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту Алабяно-Балтийского тоннеля.

 

Из ТЗ на проектирование:

 

  Показать контент

 

В составе работ по капитальному ремонту Алабяно-Балтийского тоннеля следует предусмотреть:

- проведение работ по водоподавлению стен текущих секций тоннеля сплошным ковром;

- инъектирование температурно-осадочных швов тоннеля и трещин в перекрытии тоннеля (включая технические этажи);

- инъектирование мест вспучивания деформационных  швов тоннеля и участков образования наледей;

- полная замена навесной облицовки типа «Фронтон» стен тоннеля (включая каркас);

- восстановление бетонных поверхностей стен левого и правого стволов тоннеля;

- восстановление защитного слоя банкеток;

- устройство штроб в местах сопряжения банкеток и асфальтобетонного покрытия проезжей части с заполнением их резинобитумной мастикой;

- замена асфальтобетонного покрытия тоннеля;

- замена водосточных труб, отводящих воду с технических этажей;

- восстановление лакокрасочного покрытия и штукатурного слоя стен и распорок тоннеля в зоне открытых участков;

- восстановление бетонных поверхностей поврежденных элементов тоннеля;

- устройство деформационных швов типа «Thormajoint» проезжей части (левый, правый и боковой проезды);

- окраска железобетонных конструкций (левый, правый и боковой проезды);

- замена (перекладка) облицовочной керамогранитной плитки облицовки стен и полов притоннельных помещений;

- завершение монолитных работ в технических этажах секций 10-13 и 39-41;

- герметизация протечки воды через гильзу кабельных вводов в перекрытии эвакуационного выхода в помещении №11 ВРУ-1 (-1 этаж);

 

В рамках замены и восстановления инженерных систем тоннеля предусмотреть  следующие работы:

- диспетчеризация системы обогрева (греющий кабель) труб водосброса с технических этажей с выводом информации на АРМ в ЦДП тоннеля;

- ремонтные работы по замене и восстановлению трубопроводов ДУ 100 системы пожаротушения тоннеля (насосные в притоннельных помещениях «ВРУ-2» и «ВРУ-5") в районе секции 50 и секции 15 левого тоннеля, на которых имеет место разрыв и не герметичность участков труб. Замена неисправных трех затворов ДУ-150 на системе пожаротушения;

- монтажные и пусконаладочные работы по замене автоматов «Мастерпакт» для устранения расхождения показаний токов нагрузки на дисплеях автоматов и АРМ в ЦДП с реально протекающими токами по фазам вводных автоматов ВРУ-1...ВРУ-5, 5В1,  5В2 Алабяно-Балтийского тоннеля.

- замена открытых лотков на закрытые лотки с крышками кабельных прокладок на открытых участках тоннелей;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных оконечных устройств (электрозадвижки и электрозатворы) системы автоматического водяного пожаротушения;

- монтажные и пусконаладочные работы по этому проекту автоматической системы управления с выводом информации на АРМ в ЦДП тоннеля по контролю температуры и управлению системами вентиляции в притоннельных помещениях «ВРУ-3» и «ВРУ-4»;

- монтажные и пусконаладочные работы по переносу шкафов управления системы видеонаблюдения в транспортной зоне тоннелей;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправной поворотной видеокамеры на Большой Академической улице;

- ремонтные работы по замене и восстановлению контроллера «Юпитер» видеостены в ЦДП;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных усилителей речевого оповещения и управления эвакуацией;

- автоматизированная система управления автоматизированной противопожарной защитой (АСУ АПЗ). Выполнить ПНР по устранению несоответствия пожарных зон (метраж, количество) в исполнительной документации с фактической информацией на видеостене и АРМ;

- СМР по установке люков для организации доступа к лоткам слаботочных  и силовых кабелей, проходящих из тоннеля по всем уровням через немеханизированный паркинг, через закрытые гипсокартонном короба;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного оборудования эвакуационного освещения;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного оборудования вентиляционной системы ПД2.2 подпора воздуха в эвакуационный выход;

- монтажные и пусконаладочные работы по подключению к АРМ ЦДП вентиляционной системы ПД1.2 подпора воздуха в эвакуационный выход для ее дистанционного контроля и управления;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного привода клапана вентиляционной системы ПД2.2 подпора воздуха в эвакуационный выход;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправных плат управления на системах кондиционирования К8, К10,К12, К13,К14 установленных в притоннельных помещениях;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного наружного блока системы кондиционирования К14;

- ремонтные работы по установке пульта управления кондиционерами в помещении «Аппаратной АСУ ВО» левого тоннеля;

- ремонтные пусконаладочные работы по восстановлению штатного режима управления «основной-резервный» для систем кондиционирования К8, К9,К12, К13 установленных в притоннельных помещениях;

- устройство и монтаж системы радиосвязи ГБУ «Гормост» в тоннеле с подключением АРМ в ЦДП и выполнить монтажные и пусконаладочные работы по этому проекту;

- ремонтные работы по замене и восстановлению неисправного коммутатора в стойке связи МВД. 

 

 

 

Эпический какой-то прям список получился. Надеюсь поможет восстановить здоровье АБТ и остановить текучесть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2021 в 19:30, Mr.Dmives сказал:

 

Эпический какой-то прям список получился. Надеюсь поможет восстановить здоровье АБТ и остановить текучесть...

 

 

"Сплошной ковёр"-это если только полностью обварить там всё металлоизоляцией, защищённой

 электрохимической защитой. Тогда лет на 10 минимум  может и решат проблему водопритока через стены,

 лоток и потолок:  там ведь труднее похоже найти то, что не течёт и не собирается, нежели наоборот. .:)

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2021 в 19:30, Mr.Dmives сказал:

Эпический какой-то прям список получился. Надеюсь поможет восстановить здоровье АБТ и остановить текучесть...

 

Имхо у АБТ печень, почки и  сердце отказали с легкими и головным мозгом еще до рождения. Но ему можно продлить агонию на несколько десятков лет

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, chompel991 сказал:

 

Имхо у АБТ печень, почки и  сердце отказали с легкими и головным мозгом еще до рождения. Но ему можно продлить агонию на несколько десятков лет

 

Ну всё-таки технологии тоже на месте не стоят. Хотя строить тоннель в месте течения загнанной в коллектор реки Таракановки такое себе решение, но что сделано, то сделано.

 

Надеюсь, что данный объект будет в итоге приведён к адекватной эксплуатации даже в таких высоководоприточных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2021 в 20:43, Kirgam сказал:

 

"Сплошной ковёр"-это если только полностью обварить там всё металлоизоляцией, защищённой

 электрохимической защитой. Тогда лет на 10 минимум  может и решат проблему водопритока через стены,

 лоток и потолок:  там ведь труднее похоже найти то, что не течёт и не собирается, нежели наоборот. .:)

 

Но это создание временного саркофага, защитной оболочки длятранспорта. А что будет, когда железобетонные конструкции тоннеля окончательно сгниют?

https://dailystorm.ru/obschestvo/zhilye-doma-mogut-ruhnut-iz-za-stolichnogo-alabyano-baltiyskogo-tonnelya

 

https://youtu.be/sH8M7IBmh7E

 

 

http://activatica.org/blogs/view/id/8132/title/sokol

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Репортаж от  RUSSOS  - как строили Алабяно-Балтийский тоннель   https://russos.livejournal.com/990309.html

 

 

spacer.png

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Big Dig vibes. Вообще много схожего у проджектов - как сложность, так и последующие проблемы.

 

 

С АБТ изначально было понятно, что он будет бесконечно высасывать деньги из бюджета. В целом как-то после АБТ тухло с тоннелями в Москве, за редким исключением строят мостовые сооружения(

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, wamaza сказал:

 

 

С АБТ изначально было понятно, что он будет бесконечно высасывать деньги из бюджета. В целом как-то после АБТ тухло с тоннелями в Москве, за редким исключением строят мостовые сооружения(

Меня как раз вчера на моей лекции студенты ВШУ спросили, в чем причина нелюбви стройкомплекса к тоннелям. Помимо дороговизны, согласований с РЖД и прочих неучтенных коммуникаций я привел в пример "родовую травму" боязни второго АБТ и непредсказуемого роста смет )  

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Crusandr сказал:

Меня как раз вчера на моей лекции студенты ВШУ спросили, в чем причина нелюбви стройкомплекса к тоннелям. Помимо дороговизны, согласований с РЖД и прочих неучтенных коммуникаций я привел в пример "родовую травму" боязни второго АБТ и непредсказуемого роста смет )  

А что там получилось? Плохо спроектировали или плохо построили? Или в процессе строительства выплыло?

Список выглядит печально :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, zhg сказал:

А что там получилось?

Бездонная бочка :) Впрочем, возможно все сделали как и планировали: побольше выбить из бюджета и подешевле построить. Тоннель получился закономерно не очень здорово в итоге - все течет и мерзнет зимой :( Но не смотря на все это проект интересный, куда интересней любых эстакад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zhg сказал:

А что там получилось? Плохо спроектировали или плохо построили? Или в процессе строительства выплыло?

Список выглядит печально :(

Миллиардов в 70 обошёлся, кажется. Еще тех рублей, которые по 35 за доллар. Примерно стоимость 30 эстакад небольших.

 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

"родовую травму" боязни второго АБТ и непредсказуемого роста смет )  

Еще стоимость эксплуатации и ремонтов, я тут о капитальных, текущие в эксплуатации сидят

2 часа назад, Vladimir сказал:

Но не смотря на все это проект интересный, куда интересней любых эстакад.

Если повыпендриваться, то да

Под метро засунули, хорошо его не сломали

Эстакада конечно менее привлекательная, но в этом месте была нужна именно она

 

Что получилось в итоге

Уже просадили кучу денег

На ремонты и обслугу улетит еще

Строилось по времени хрен знает сколько, теперь еще и чинить, а все это время округа в пробках

То есть основная задача не решена

 

На просаженные зря деньги можно было еще что нибудь полезное построить

Изменено пользователем try.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, try. сказал:

Эстакада конечно менее привлекательная, но в этом месте была нужна именно она

Да я не спорю. Еще и был шанс съездов/заездов больше сделать. Да и учитывая светофорность СЗХ дальше, наверное можно было обойтись двумя уровнями со светофором на дублерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vladimir сказал:

Впрочем, возможно все сделали как и планировали: побольше выбить из бюджета и подешевле построить.

Куда уж дешевле.

 

Ошибка проектирования, неоднократно. О постоянных переносах сроков окончания строительства есть в википедии. Неизвестно еще кто кого бил больнее Космос АБТ или наоборот.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...