Путешественник 34 574 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2019 г. (изменено) Полоцкий путепровод: когда снесут старый мост и где возьмут деньги на новый. «Стройкой № 1» в Витебске называют возведение современной транспортной развязки с мостом через железную дорогу возле Полоцкого рынка. https://news.tut.by/society/626410.html?crnd=7428 Изменено 15 февраля 2019 г. пользователем Путешественник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 671 Жалоба Опубликовано 22 августа 2019 г. http://www.vitbichi.by/news/obshchestvo/rekonstruktsiya_puteprovoda_polotskiy/post33954.html Цитата В Витебске продолжается возведение современной транспортной развязки с мостом через железнодорожные пути в районе Полоцкого рынка. Сейчас работы ведутся возле железнодорожных путей, поэтому здесь со стороны улицы Космонавтов построен временный железнодорожный переезд для того, чтобы строители могли подогнать технику для установки в междупутье трех промежуточных опор, на которые будут опираться балки пролетных строений. Для этого демонтировали три стрелочных перевода, а железнодорожные пути переложили по временной схеме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 671 Жалоба Опубликовано 22 января 2020 г. http://www.vitbichi.by/fotonews/post38198.html В Витебске продолжается возведение стратегического объекта -- современной транспортной развязки с мостом через железнодорожные пути в районе Полоцкого рынка. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 671 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2020 г. (изменено) Реконструкция старого моста через реку Западная Двина в Полоцке. 01.02.2020. Начат демонтаж пролетов. Изменено 1 февраля 2020 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 671 Жалоба Опубликовано 18 марта 2020 г. Канал Витебское небо Витебск. Билевский путепровод - Продолжение проспекта Строителей 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 671 Жалоба Опубликовано 26 марта 2020 г. (изменено) alligat70 Строительство Полоцкого путепровода в Витебске Изменено 26 марта 2020 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 671 Жалоба Опубликовано 30 июня 2020 г. Скоро открытие Полоцкого путепровода в Витебске. https://vk.com/wall-110521331_920825 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 671 Жалоба Опубликовано 15 июля 2020 г. Лукашенко открыл в Витебске реконструированный путепровод «Полоцкий» 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 16 июля 2020 г. (изменено) Лукашенко пообещал Полоцку магистраль, а Витебску — кольцевую … Правда, прямо сейчас стройку начинать не будут: у трассы просто не будет нужной загрузки. Но в будущем, по словам президента, здесь должна быть четырехполосная дорога — «как Брест — Москва или на Гомель, Могилев построены дороги».Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/692891.html Изменено 16 июля 2020 г. пользователем Login_VP 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 671 Жалоба Опубликовано 20 июля 2020 г. Реконструкция моста в Полоцке 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 671 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. В Новополоцке реконструируют мост через Западную Двину. Движение здесь планируют открыть к концу года. Чтобы справиться в срок, сейчас работы ведутся круглосуточно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 671 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2023 г. https://vitvesti.by/economy/rekonstruktciia-avtodorogi-polotck-lepel-sopostavima-po-masshtabu-rekonstruktcii-puteprovoda-polotckii-v-vitebske.html В полную силу развернулись работы по реконструкции участка автомобильной дороги Р46 Лепель – Полоцк – граница Российской Федерации (Юховичи). Этот проект, к реализации которого приступило РУП «Витебскавтодор», по масштабам не уступает реконструкции путепровода «Полоцкий» в областном центре. Важно, что именно по этой дороге лежит путь из Полоцка, Новополоцка, Верхнедвинска, а также Прибалтики и России, в частности Санкт-Петербургского направления, в белорусскую столицу. Спойлер Реконструируемый участок расположен в трех районах: Лепельском, Ушачском, Полоцком. По параметрам он относится к дорогам третьей категории. Ширина проезжей части составляет 7 м. Имеет две полосы движения с асфальтобетонным покрытием, пять железобетонных мостов, несущая способность которых не соответствует требуемым нагрузкам. На участке введено круглогодичное ограничение на одиночную ось до 10 т. Реконструкция позволит повысить категорию дороги до второй, увеличить ее несущую способность до 11,5 т на одиночную ось, а искусственных сооружений (мосты, переходы для скота) – до требуемых нагрузок. Полосность и ширина проезжей части не увеличатся, хотя до 13 метров расширится дорожное полотно. Протяженность реконструируемого участка от Лепеля до Полоцка составляет 60 км, он разбит на две очереди по 30 км. В перечне работ – укрепление откосов, увеличение радиусов кривых в плане и профиле для профилактики дорожно-транспортных происшествий, замена слабого грунта земляного полотна, всех водопропускных труб, перестраивание всех мостов и переходов для скота и другие работы. Разработчиком проекта выступило ГП «Белгипродор». Заказчик РУП «Витебскавтодор» по результатам тендера выбрало генеральным подрядчиком открытые акционерные общества «ДСТ-1, г. Витебск». В качестве субподрядчиков привлекли ОАО «ДСТ № 4, г. Брест», «ДСТ № 3» (Могилев), «ДСУ-5, г. Витебск», РУП «Белдорсвязь». То есть, кроме дорожников Витебщины, а сейчас здесь работают коллективы из Витебска, Лепеля, Полоцка, Шарковщины, Орши, к реконструкции дороги приложат руку коллеги, считай, со всей республики. У каждого свои участок и зона ответственности. Реконструкция началась со второй очереди, от деревни Сорочино в Ушачском районе до Полоцка. В период выполнения работ движение автотранспорта по дороге прерываться не будет. Уже сейчас выполнены мероприятия по организации безопасного движения на участках, где идут работы. Водителей призывают быть предельно дисциплинированными, аккуратными, терпеливыми. Практически на 70 % реконструируемой дороги организуют временные объезды. Так, чтобы отремонтировать мосты через реки Туржанка и Туровлянка, проект предусматривает временный сброс транзитного движения на местную дорожную сеть. Объезд протяженностью 1,7 км будет организован по автодороге Н3241 и 7,6 км – подъезд к деревне Туржец-1 от автодороги Р46. Проект предусматривает уширение и усиление указанных участков дорог. – Хотя по документам реконструкция началась 14 марта, фактически нас сдерживали погодные условия, – отмечает главный инженер РУП «Витебскавтодор» Александр Рымашевский. – Но уже началось удаление растительности с полосы отвода и пятна застройки, вынос коммуникаций – связи, электрики, газа. Оборудованы стройгородок, технологические площадки для складирования строительных материалов и дорожно-строительной техники. Идут мероприятия по разработке карьера «Атрошковское» в Ушачском районе для обеспечения объекта грунтом. Согласно проектно-сметной документации, продолжительность строительства каждой из двух очередей дороги составляет по 24 месяца. То есть начатая сейчас реконструкция второй очереди должна завершиться весной 2025 года. По прогнозам Александра Рымашевского, уже этой осенью по отдельным участкам, где полностью выполнят запланированные работы, можно будет составить представление, как будет выглядеть вся обновленная дорога. Фото Светланы ЯКОВЛЕВОЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 671 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2023 г. (изменено) Реконструкция моста через р.Дрисса в Верхнедвинске https://vk.com/wall-77788407_271896 Изменено 13 сентября 2023 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 671 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2023 г. https://vitvesti.by/obshestvo/fotofakt-v-verkhnedvinske-otkryli-most-cherez-reku-drissa.html В Верхнедвинске открыли мост через реку Дрисса В преддверии Дня Октябрьской революции в Верхнедвинске ввели в эксплуатацию мост через реку Дрисса. Этого события в городе и районе ждали почти два года. Судя по масштабам выполненных работ, велась не реконструкция существовавшей переправы, а скорее строительство новой. Нынешняя протяженность моста более 150 метров, ширина 11 м для двухполосного движения и полутораметровый тротуар для пешеходов с обеих сторон. Главным подрядчиком выступало ОАО «Мостострой», представители которого с гордостью передавали объект в эксплуатацию. На торжественную церемонию открытия собрались представители трудовых коллективов Верхнедвинщины, горожане, для которых окончание работ давало возможность быстро добраться в один из микрорайонов, в больницу и промзону райцентра. Спойлер Вместе с ними радость события разделили председатель Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Владимир Андрейченко, председатель облисполкома Александр Субботин, помощник Президента – инспектор по Витебской области Игорь Брыло, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексей Ляхнович. - История моста тесно связана с историей Верхнедвинска. Старый верно служил десятилетия. Сегодня получил новую жизнь. Мосты и дороги служат безопасности страны, по их состоянию судят о ее экономике. У нас этому вопросу уделяется большое внимание, и это результат политики, которую проводит глава государства, – отметил Владимир Андрейченко. - Хорошая традиция - накануне Дня Октябрьской революции открывать новые объекты, так необходимые нам всем, - сказал Александр Субботин. - Как бы сложно ни было, страна нашла 30 млн рублей, и мост построили. На фоне того, как многие государства разрушают то, что имеют, Беларусь соединяет берега и людей. Этот мост сделает комфортнее жизнь населения Верхнедвинска. Право первым проехать по новому мосту было предоставлено заслуженному работнику сельского хозяйства Республики Беларусь, почетному гражданину Верхнедвинского района Ивану Гринько. Более полувека он трудился в райагросервисе, а теперь его дело продолжает внук. Вслед за ними пошли машины ведущих организаций района. А за тем по новому мосту прошли барабанщицы, работники строительных организаций, гости и жители Верхнедвинщины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение