Man 64 465 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2020 г. Строительство новой объездной дороги в Гродно 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 785 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2020 г. Репортаж со строительства большого объездного кольца в Гродно. Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 29 марта 2020 г. Гродногипрозем official Цитата 27.03.2020. Пролет над будущей автодорогой, которая соединит объездную на Гибуличи с въездом в Гродно со стороны Минска и далее Скидельское шоссе, пр. Космонавтов, ул. Карского. Контуры уже вырисовываются! По объекту: "Реконструкция железнодорожного моста под автомобильный мост через реку Неман с транспортными подходами (ул. Южная - ул. Карского) в г.Гродно" 1-я — 4-я очереди строительства 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2021 г. (изменено) В Лидском районе появится новый мост, а около Мира построят объездную. Какие планы на дороги Гродненщины в этом году (18.02.2021) В этом году в Гродненской области запланированы серьезные работы на дорогах. Так, вокруг Мира начнут строить объездное кольцо. Через год строители приступят к возведению обходных дорог около Лиды и Волковыска. А еще в агрогородке Белица Лидского района и в Мостах реконструируют мосты через Неман, сообщает «Гродненская правда». Ответственный за строительно-дорожные работы — «Гродноавтодор». Двухполоска с бетонным покрытием обойдет городской поселок Мир с юго-западной стороны. Ее протяженность составит 4,6 км. Работы начнут в этом году. Сдать планируют в 2022-м. Со стороны Минска также запланировано строительство дорожного кольца. Параллельно разрабатывается строительный проект реконструкции участка автомобильной дороги Р99 Барановичи — Гродно, который включает строительство обхода Волковыска. Работы начнутся в 2022 году и будут проходить поэтапно. Планируется и строительство обхода вокруг Лиды со стороны Гродно. Сейчас специалисты разрабатывают обоснование для инвестиций. Уже есть предварительная проработка проектных решений специалистами «Гродноавтодора» и институтом «Белгипродор», выигравшим тендер на проведение научной части этого обоснования. Также в планах реконструкция двух мостов через Неман: в деревне Белица Лидского района и в Мостах. При этом в первом случае раньше говорилось о реконструкции уже существующего моста, но после исследований специалисты пришли к выводу, что надо строить новый. Его возведут в 25 метрах от старого моста. Сейчас завершается проектирование реконструкции моста через Неман в Правых Мостах. По нему проходит республиканская дорога Р41 Слоним — Мосты — Скидель — граница с Литвой (Поречье). Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/719456.html В Гродно начали строить вторую кольцевую развязку обходного кольца вокруг города (15.02.2021) В Гродно начали строить вторую кольцевую развязку обходного кольца вокруг города. Первое «малое кольцо» вокруг исторического центра Гродно было построено семь лет назад. Сейчас приступили к сооружению большого 36-километрового кольца, сообщает «Гродненская правда». Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/718925.html?utm_source=editorial_block&utm_campaign=recirculation_tut&utm_medium=read_more Изменено 20 февраля 2021 г. пользователем Login_VP 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 15 марта 2021 г. Гродненская объездная, строительство моста через Неман Михалыч 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 14 июля 2021 г. (изменено) 2021.07.13 Новый мост через Неман и развязка с проспектом Янки Купалы Изменено 14 июля 2021 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. Открытие Восточного моста в Гродно. 10.08.2021 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 15 785 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2021 г. Обход Волковывска пройдёт с юга города. http://grodnoautodor.by/wp-content/uploads/2020/06/099-17-ОИ-ОВОС-а.д.Р-99.pdf 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2022 г. (изменено) http://lidanews.by/news/economy/24977news.html Строительство нового моста через реку Неман длиной 345 метров, шириной 10 метров и с двумя тротуарами начато в декабре прошлого года у агрогородка Белица. Он возводится ниже по течению водной артерии, в 25 метрах от оси действующего мостового сооружения. Финансирование объекта ведется за счет денег Европейского банка реконструкции и развития. Стоимость проекта – 39 млн белорусских рублей. Почему мост так необходим, какие возможности он открывает для жителей агрогородка, узнавал корреспондент «Лідскай газеты». Спойлер В 2018 году Министерство транспорта и коммуникаций сформировало список из 32 мостовых сооружений республики, требующих проведения неотложных работ по реконструкции. Одним из них стал мост через третью по величине водную артерию Беларуси вблизи агрогородка Белица, построенный в 1962 году. Первоначально рассматривался вопрос о капитальном ремонте ныне существующего объекта: его расширении и усилении. Но проблем у моста оказалось не так и мало. В их числе – недостаточный габарит ездового полотна (всего семь метров), ограничение по несущей способности (максимально допустимая масса автомобиля – 20 тонн). Это все время создавало и создает проблемы для большегрузов, водителям которых приходится делать немалый крюк, объезжая данное сооружение. В итоге было принято решение о возведении нового объекта, разработана проектно-изыскательная документация, открыто финансирование – и… завертелось. Интересно наблюдать за технологическим процессом производства работ по погружению шпунта Масштабы строительства серьезные. Сегодня к месту возведения нового объекта нескончаемым потоком идут 10-тонные МАЗы. Без выходных вахтовым методом здесь трудятся мостовики и дорожники. Генеральным подрядчиком строительства моста является мостостроительное управление №3, филиал ОАО «Мостострой» г. Барановичи, которое более сорока лет ремонтирует, возводит мосты и путепроводы по всей Беларуси. Субподрядными организациями выступили ОАО «Дорожно-строительный трест №6» и специализированная передвижная механизированная колонна №66 города Гродно, а также филиал «Мостоотряд №58» ОАО «Мостострой» города Бреста. Известно, что на период строительства, которое займет не менее двух с половиной лет, эксплуатироваться будет существующее мостовое сооружение. Старый мост не закроют, в первую очередь потому, что строение, как артерия, связывает между собой два района – Лидский и Дятловский. Кроме того, большинство водителей через Белицу едут в сторону Вороново, Слонима, Бытеня на трассы М11, М85. Дорога в этом направлении всегда имела стратегическое значение. – Работы по возведению моста возле агрогородка Белица начаты 1 декабря 2021 года. На данный момент отсыпаны площадки под устройство мостовых опор на левом и правом берегах Немана, ведутся работы по погружению свай, а также по погружению шпунта, – рассказывает корреспонденту «Лідскай газеты» директор филиала “Мостостроительное управление №3», филиал ОАО «Мостострой» г. Барановичи Александр Гурда. – По проекту новый мост будет состоять из трех пролетов сталежелезобетона (52 метра, 73 метра и 52 метра), пяти пролетов 33-метровых железобетонных балок. Он будет шире и с максимальной нагрузкой для наших дорог. Сейчас на обоих берега Немана полным ходом ведутся строительные работы. Машинист автокрана Мечислав Курилик принимает в них самое активное участие Пока работы находятся на начальной стадии. В то же время уже решен вопрос с подвозом строителных материалов. Известно, что сталежелезобетонное пролетное строение будет поступать из России, а железобетонные балки длиной 33 метра будут прибывать на станцию Лида или Новоельня, а затем доставляться к месту работ автотранспортом. Сваи для моста будут изготовлены на заводе железобетонных мостовых конструкций ОАО «Дорстройиндустрия» города Фаниполя, а бетон – изготавливаться прямо на строительной площадке, где оборудуется свой бетонный узел. Сварщик Сергей Гребенюк и штукатур Сергей Никитин на строительстве объекта возле агрогородка Белица с первых дней. Опыт в строительстве подобных сооружений у их организации есть. И этот опыт успешный. – Сейчас строительство нового мостового сооружения через реку Неман находится на начальном этапе. После возведения опор будет произведен монтаж железобетонных балок, совершена сборка металлического пролетного строения на берегу со стороны Лиды, потом осуществлена надвижка на опоры пролетного строения, – отметил Александр Гурда. – Срок строительства – 28 месяцев. Работы много. Но наша организация знает толк в возведении подобных объектов. За все годы работы построили, отремонтировали более 1400 мостов. Благодаря развитой производственной базе, современному, высокотехнологичному оборудованию, наличию автопарка специальной и строительной техники работники предприятия оперативно и успешно выполняют поставленные задачи, всегда укладываясь в оговоренные сроки. Как будет идти строительство нового моста, мы будем рассказывать своим читателям и далее. Тем более что на объекте планируется применить современные технологии мостостроения. Изменено 16 февраля 2022 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 23 мая 2022 г. https://newgrodno.by/auto/rumlevskij-most-26/ Ход реконструкции Румлёвского моста в Гродно Работы на Румлевском мосту начались еще в начале года. Тогда для ремонта закрыли лишь половину моста, по второй движение транспорта продолжалось. Но во время работ выяснились дополнительные обстоятельства, мост сначала закрыли для обследования, а потом и вовсе перекрыли по нему движение. Выяснилось, что сооружению потребовался куда более серьезный ремонт, чем считали ранее. Поэтому и первоначальная дата открытия, намеченная на апрель, сдвинулась. Теперь мост планируют открыть в июне. Времени до назначенного срока осталось не так уж и много. Впрочем, работы ведутся в режиме нон-стоп. Даже в выходные дни мостостроители трудятся на объекте. Спойлер В воскресенье на мосту десятки людей, много и строительной техники. Видно, что основные работы сейчас ведутся уже на верхней части сооружение. Укладывается арматура, бетонируется основание под проезжую часть. Работают строители и местах соединения моста и дороги. Стыки, как показал пример Старого моста, могут стать больным местом, поэтому важно уделить им внимание уже на стадии строительства. К асфальтированию моста планируют приступить в первых числах июня. Также пока еще не готово ограждение. К слову, после открытия Румлевского моста ремонты таких сооружений в Гродно продолжатся. Следующий на очереди – мост через Неман в районе улицы Поповича. Ремонт запланирован на 2023-2024 годы. Стоимость проекта – 65 млн. рублей. Он станет самым дорогим в стране. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2022 г. Строительство Восточной объездной дороги Гродно. 06.09.2022 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 5 октября 2022 г. Началась реконструкция лидской объездной дороги Участок дороги между деревнями Долина и Островля Лидского района претерпевает изменения. Здесь началось строительство объездной дороги, призванной обеспечить комфортное передвижение как автомобилистам, так и пешеходам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 16 октября 2022 г. Работы на строительстве Восточной объездной дороги Гродно Андрей Макаров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 21 октября 2022 г. (изменено) https://newgrodno.by/auto/koltsevaya-u-grodno-azot Строительство развязки у ОАО "Гродно Азот". Михалыч Главное внимание приковано к пересечению магистрали и проспекта Космонавтов. Здесь строят двухуровневую развязку в виде «кольца». Спойлер Проспект пройдет сверху, а городская объездная «нырнет» в своеобразный туннель под путепроводом. Сооружение, кстати, практически готово. Кое-где уже укладывают асфальт и на сам путепровод и на подходы к нему. Сейчас движение по проспекту Космонавтов перекрыто. Срок – до 7 ноября. Судя по тому, как идут работы, открытие движения здесь в обозначенные даты вполне возможно. На всем протяжении этого отрезка также хорошо видны очертания дороги. Будущая магистраль постепенно облачается в дорожные одежки. Местами также уложен асфальт. К улице Карского новая дорога выйдет на участке между Механическим заводом и заводоуправлением «Гродно Азот». Там оборудуется новый перекресток. А дальше? Скорее всего магистраль обойдет механический завод и через поле устремится к Озерскому шоссе. Кстати, в конце видео можно заметить на горизонте районы Заболоть и Грандичи, а также полоску строящейся дороги, разрезающей поле у Заболоти на части. Это еще один отрезок будущей городской кольцевой! Также участки кольца уже практически построены в самой Заболоти и в Грандичах. Дальше дорога пойдет к Зарице и трассе на Гожу. Изменено 21 октября 2022 г. пользователем Man 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 64 465 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. Строительство Гродненской объездной от микрорайона Грандичи в сторону Азота. Михалыч 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение