Перейти к содержанию
Man

Гродно и Гродненская область

Рекомендуемые сообщения

Строительство новой объездной дороги в Гродно

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гродногипрозем official

Цитата

27.03.2020. Пролет над будущей автодорогой, которая соединит объездную на Гибуличи с въездом в Гродно со стороны Минска и далее Скидельское шоссе, пр. Космонавтов, ул. Карского.
Контуры уже вырисовываются!
По объекту: "Реконструкция железнодорожного моста под автомобильный мост через реку Неман с транспортными подходами (ул. Южная - ул. Карского) в г.Гродно" 1-я — 4-я очереди строительства

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Лидском районе появится новый мост, а около Мира построят объездную. Какие планы на дороги Гродненщины в этом году (18.02.2021)

В этом году в Гродненской области запланированы серьезные работы на дорогах. Так, вокруг Мира начнут строить объездное кольцо. Через год строители приступят к возведению обходных дорог около Лиды и Волковыска. А еще в агрогородке Белица Лидского района и в Мостах реконструируют мосты через Неман, сообщает «Гродненская правда». Ответственный за строительно-дорожные работы — «Гродноавтодор».

Двухполоска с бетонным покрытием обойдет городской поселок Мир с юго-западной стороны. Ее протяженность составит 4,6 км. Работы начнут в этом году. Сдать планируют в 2022-м. Со стороны Минска также запланировано строительство дорожного кольца.

Параллельно разрабатывается строительный проект реконструкции участка автомобильной дороги Р99 Барановичи — Гродно, который включает строительство обхода Волковыска. Работы начнутся в 2022 году и будут проходить поэтапно.

Планируется и строительство обхода вокруг Лиды со стороны Гродно. Сейчас специалисты разрабатывают обоснование для инвестиций. Уже есть предварительная проработка проектных решений специалистами «Гродноавтодора» и институтом «Белгипродор», выигравшим тендер на проведение научной части этого обоснования.

Также в планах реконструкция двух мостов через Неман: в деревне Белица Лидского района и в Мостах. При этом в первом случае раньше говорилось о реконструкции уже существующего моста, но после исследований специалисты пришли к выводу, что надо строить новый. Его возведут в 25 метрах от старого моста. Сейчас завершается проектирование реконструкции моста через Неман в Правых Мостах. По нему проходит республиканская дорога Р41 Слоним — Мосты — Скидель — граница с Литвой (Поречье).

Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/719456.html

 

В Гродно начали строить вторую кольцевую развязку обходного кольца вокруг города (15.02.2021)

В Гродно начали строить вторую кольцевую развязку обходного кольца вокруг города. Первое «малое кольцо» вокруг исторического центра Гродно было построено семь лет назад. Сейчас приступили к сооружению большого 36-километрового кольца, сообщает «Гродненская правда».

Читать полностью: 

https://auto.tut.by/news/road/718925.html?utm_source=editorial_block&utm_campaign=recirculation_tut&utm_medium=read_more

 

Изменено пользователем Login_VP
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гродненская объездная, строительство моста через Неман

Михалыч

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2021.07.13 Новый  мост через Неман и развязка с проспектом Янки Купалы

 

Изменено пользователем Man
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытие Восточного моста в Гродно. 10.08.2021

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://lidanews.by/news/economy/24977news.html

Строительство нового моста через реку Неман длиной 345 метров, шириной 10 метров и с двумя тротуарами начато в декабре прошлого года у агрогородка Белица.

16450139211-800x534.jpg

Он возводится ниже по течению водной артерии, в 25 метрах от оси действующего мостового сооружения. Финансирование объекта ведется за счет денег Европейского банка реконструкции и развития. Стоимость проекта – 39 млн белорусских рублей.

Почему мост так необходим, какие возможности он открывает для жителей агрогородка, узнавал корреспондент «Лідскай газеты».

Спойлер

 

В 2018 году Министерство транспорта и коммуникаций сформировало список из 32 мостовых сооружений республики, требующих проведения неотложных работ по реконструкции. Одним из них стал мост через третью по величине водную артерию Беларуси вблизи агрогородка Белица, построенный в 1962 году. Первоначально рассматривался вопрос о капитальном ремонте ныне существующего объекта: его расширении и усилении. Но проблем у моста оказалось не так и мало. В их числе – недостаточный габарит ездового полотна (всего семь метров), ограничение по несущей способности (максимально допустимая масса автомобиля – 20 тонн). Это все время создавало и создает проблемы для большегрузов, водителям которых приходится делать немалый крюк, объезжая данное сооружение. В итоге было принято решение о возведении нового объекта, разработана проектно-изыскательная документация, открыто финансирование – и… завертелось.

16450139422-800x533.jpg Интересно наблюдать за технологическим процессом производства работ по погружению шпунта

Масштабы строительства серьезные. Сегодня к месту возведения нового объекта нескончаемым потоком идут 10-тонные МАЗы. Без выходных вахтовым методом здесь трудятся мостовики и дорожники. Генеральным подрядчиком строительства моста является мостостроительное управление №3, филиал ОАО «Мостострой» г. Барановичи, которое более сорока лет ремонтирует, возводит мосты и путепроводы по всей Беларуси. Субподрядными организациями выступили ОАО «Дорожно-строительный трест №6» и специализированная передвижная механизированная колонна №66 города Гродно, а также филиал «Мостоотряд №58» ОАО «Мостострой» города Бреста. Известно, что на период строительства, которое займет не менее двух с половиной лет, эксплуатироваться будет существующее мостовое сооружение. Старый мост не закроют, в первую очередь потому, что строение, как артерия, связывает между собой два района – Лидский и Дятловский. Кроме того, большинство водителей через Белицу едут в сторону Вороново, Слонима, Бытеня на трассы М11, М85. Дорога в этом направлении всегда имела стратегическое значение.

– Работы по возведению моста возле агрогородка Белица начаты 1 декабря 2021 года. На данный момент отсыпаны площадки под устройство мостовых опор на левом и правом берегах Немана, ведутся работы по погружению свай, а также по погружению шпунта, – рассказывает корреспонденту «Лідскай газеты» директор филиала “Мостостроительное управление №3», филиал ОАО «Мостострой» г. Барановичи Александр Гурда. – По проекту новый мост будет состоять из трех пролетов сталежелезобетона (52 метра, 73 метра и 52 метра), пяти пролетов 33-метровых железобетонных балок. Он будет шире и с максимальной нагрузкой для наших дорог.

16450139583-800x533.jpg Сейчас на обоих берега Немана полным ходом ведутся строительные работы. Машинист автокрана Мечислав Курилик принимает в них самое активное участие

Пока работы находятся на начальной стадии. В то же время уже решен вопрос с подвозом строителных материалов. Известно, что сталежелезобетонное пролетное строение будет поступать из России, а железобетонные балки длиной 33 метра будут прибывать на станцию Лида или Новоельня, а затем доставляться к месту работ автотранспортом. Сваи для моста будут изготовлены на заводе железобетонных мостовых конструкций ОАО «Дорстройиндустрия» города Фаниполя, а бетон – изготавливаться прямо на строительной площадке, где оборудуется свой бетонный узел.

16450139704-800x533.jpg Сварщик Сергей Гребенюк и штукатур Сергей Никитин на строительстве объекта возле агрогородка Белица с первых дней. Опыт в строительстве подобных сооружений у их организации есть. И этот опыт успешный.

– Сейчас строительство нового мостового сооружения через реку Неман находится на начальном этапе. После возведения опор будет произведен монтаж железобетонных балок, совершена сборка металлического пролетного строения на берегу со стороны Лиды, потом осуществлена надвижка на опоры пролетного строения, – отметил Александр Гурда. – Срок строительства – 28 месяцев. Работы много. Но наша организация знает толк в возведении подобных объектов. За все годы работы построили, отремонтировали более 1400 мостов. Благодаря развитой производственной базе, современному, высокотехнологичному оборудованию, наличию автопарка специальной и строительной техники работники предприятия оперативно и успешно выполняют поставленные задачи, всегда укладываясь в оговоренные сроки.

Как будет идти строительство нового моста, мы будем рассказывать своим читателям и далее. Тем более что на объекте планируется применить современные технологии мостостроения.

16450139745-800x533.jpg

16450139776-800x533.jpg

16450139817-800x533.jpg

16450139878-800x533.jpg

16450139909-800x533.jpg

164501399410-800x533.jpg

 

164501400111-800x533.jpg

164501400612-800x533.jpg

 

 

 

 

 

 
Изменено пользователем Man
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://newgrodno.by/auto/rumlevskij-most-26/

Ход реконструкции Румлёвского моста в Гродно

Работы на Румлевском мосту начались еще в начале года. Тогда для ремонта закрыли лишь половину моста, по второй движение транспорта продолжалось. Но во время работ выяснились дополнительные обстоятельства, мост сначала закрыли для обследования, а потом и вовсе перекрыли по нему движение. Выяснилось, что сооружению потребовался куда более серьезный ремонт, чем считали ранее. Поэтому и первоначальная дата открытия, намеченная на апрель, сдвинулась.

Теперь мост планируют открыть в июне. Времени до назначенного срока осталось не так уж и много. Впрочем, работы ведутся в режиме нон-стоп. Даже в выходные дни мостостроители трудятся на объекте.

Спойлер


дорога

работы

перила

природа

В воскресенье на мосту десятки людей, много и строительной техники. Видно, что основные работы сейчас ведутся уже на верхней части сооружение. Укладывается арматура, бетонируется основание под проезжую часть. Работают строители и местах соединения моста и дороги. Стыки, как показал пример Старого моста, могут стать больным местом, поэтому важно уделить им внимание уже на стадии строительства.

Румлевский мост

Румлевский мост

Румлевский мост

Румлевский мост

К асфальтированию моста планируют приступить в первых числах июня. Также пока еще не готово ограждение.

Румлевский

Румлевский

Румлевский

Румлевский

К слову, после открытия Румлевского моста ремонты таких сооружений в Гродно продолжатся. Следующий на очереди – мост через Неман в районе улицы Поповича. Ремонт запланирован на 2023-2024 годы. Стоимость проекта – 65 млн. рублей. Он станет самым дорогим в стране.

 

 

 
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство Восточной объездной дороги Гродно. 06.09.2022

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Началась реконструкция лидской объездной дороги

Участок дороги между деревнями Долина и Островля Лидского района претерпевает изменения. Здесь началось строительство объездной дороги, призванной обеспечить комфортное передвижение как автомобилистам, так и пешеходам. 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы на строительстве Восточной объездной дороги Гродно

Андрей Макаров

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://newgrodno.by/auto/koltsevaya-u-grodno-azot

Строительство развязки у ОАО "Гродно Азот".

Михалыч

 

Главное внимание приковано к пересечению магистрали и проспекта Космонавтов. Здесь строят двухуровневую развязку в виде «кольца».

Спойлер

 

Проспект пройдет сверху, а городская объездная «нырнет» в своеобразный туннель под путепроводом. Сооружение, кстати, практически готово. Кое-где уже укладывают асфальт и на сам путепровод и на подходы к нему. Сейчас движение по проспекту Космонавтов перекрыто. Срок – до 7 ноября. Судя по тому, как идут работы, открытие движения здесь в обозначенные даты вполне возможно.

1666298223Azot-dron-razyazka-9.jpg

На всем протяжении этого отрезка также хорошо видны очертания дороги. Будущая магистраль постепенно облачается в дорожные одежки. Местами также уложен асфальт.

1666298206Azot-dron-razyazka-1.jpg

кольцевая

К улице Карского новая дорога выйдет на участке между Механическим заводом и заводоуправлением «Гродно Азот». Там оборудуется новый перекресток.

1666298219Azot-dron-razyazka-7.jpg

кольцевая

А дальше? Скорее всего магистраль обойдет механический завод и через поле устремится к Озерскому шоссе. Кстати, в конце видео можно заметить на горизонте районы Заболоть и Грандичи, а также полоску строящейся дороги, разрезающей поле у Заболоти на части. Это еще один отрезок будущей городской кольцевой!

1666298217Azot-dron-razyazka-6.jpg

1666298213Azot-dron-razyazka-4.jpg

кольцевая

Также участки кольца уже практически построены в самой Заболоти и в Грандичах. Дальше дорога пойдет к Зарице и трассе на Гожу.

 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство Гродненской объездной от микрорайона Грандичи в сторону Азота.

Михалыч

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...