Перейти к содержанию
Авторизация  
T02my

Выделенные полосы, HOV и общественный транспорт на М-8 «Холмогоры»

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Interstate сказал:

Мытищи о себе напомнят. Они просто не могут не напомнить, так как там ни альтернативной дороги, ни дополнительных полос нет и не будет.

Развязка на Фрунзе. Будущий въезд со стороны МКАД (может быть, слепой, без развязки) в створе Троицкой/Центральной улиц? Возможно, развязка на развилке Волковского шоссе и Мира. Опять же, хоть и платная, но дорожка с севера Мытищ. Это будет хорошим подспорьем для перераспределения трафика на головном участке М-8.

1 час назад, respect сказал:

На самом деле интересно узнать %машин с одним водителем по утрам. 

По моему опыту, процентов 70 или больше. Еще процентов 10 - пара. Остальные - более 3 человек.

1 час назад, respect сказал:

Кто за этим будет следить? Как это в сша, я не знаю.

Низковисящие камеры, простреливающие весь салон. Плюс, естественно, выборочный полицейский контроль.

Один мой знакомый жил в Форт-Ли, Нью-Джерси. Это сразу за мостом Вашингтона, который платный в сторону Манхэттена. Там для машин с тремя или более пассажирами действует скидка на проезд более 50% от цены наличными или чуть менее 50% от транспондера - нужно проехать через полосу с живым контролером. Так вот, аккурат перед ПВП там есть автобусная остановка, где многие водители бесплатно подбирают паксов, чтобы дешевле проехать мост. Чувак тогда работал в медицинской клинике Колумбийского университета, рядом с этим мостом на Манхэттене. Туда всегда ездил бесплатно. А обратно - никак. Проезд по мосту в сторону Джерси бесплатный, так что никто никого не подбирает - приходилось тратиться на автобус либо топать пешком (а мост, зараза, почти милю длиной плюс подходы)

26 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Спрос на куклы в секс-шопах резко вырастет.

Ага. Такое там тоже было. Прикрыли лавочку.

Изменено пользователем Indy1977
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adronn_Collaider сказал:

Спрос на куклы в секс-шопах резко вырастет.

И жене потом не объяснишь, что хотел всего лишь на работу вовремя попасть. Когда в ящик кинут квитанцию за скорость))) 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, respect сказал:

У нас нет у каждого автомобиля, как в сша

Больше половины работающих в Москве жителей Подмосковья либо имеют автомобиль, либо могут его приобрести. Так что на одну полосу из пяти вполне можно найти желающих - это менее 20% автомобилей или 40% людей. Вот бежать впереди лошади и делать HOV полосы на Дмитровке с её 3+3 над каналом не стоит. Начать лучше с чего-то более крупного, а дальше смотреть, если тема зайдёт, то можно хоть на 2+2 рисовать.

 

2 часа назад, respect сказал:

сразу займут те, кто ездит на электричке или с какого-то нового жк 

В нашем случае полоса HOV не в состоянии значимо уменьшить количество автомобилей - да, это так. Для этого нужны 100% автомобилизация, полное отсутствие неудобного общественного транспорта (а желательно вообще любого общественного транспорта) и нулевой рост населени. Однако она способна немного разгрузить общественный транспорт и ускорить автомобили, что тоже плюс.

 

2 часа назад, respect сказал:

Надо людей пересаживать. 

Крепостной право надо вводить, крепостной право! Со своей стороны обещаю, что как только его вернут, сразу же продам дом в Подмосковье, на вырученные средства куплю десяток душ и увезу в черноземье.

 

2 часа назад, respect сказал:

Речь про 10-20км от мкад

100-400 миллиардов рублей ради чего? Чтобы в автомобилях по-прежнему ездили по одному, а в идеале дорога была вообще пустой? Извините, но упорно не могу понять, чем это лучше максимально эффективно используемой дороги и ТПУ там, где метро уже есть?

 

PS про районы с плотной застройкой не говорю, там метро нужно, но в остальных случаях смысл дублировать дорогу линией метро?

 

2 часа назад, respect сказал:

Мцд одинцово-лобня

Мы Минку с Дмитровкой обсуждаем?

 

1 час назад, Indy1977 сказал:

Развязка на Фрунзе. Будущий въезд со стороны МКАД (может быть, слепой, без развязки) в створе Троицкой/Центральной улиц? Возможно, развязка на развилке Волковского шоссе и Мира. Опять же, хоть и платная, но дорожка с севера Мытищ. Это будет хорошим подспорьем для перераспределения трафика на головном участке М-8.

Будем надеяться, будем надеяться. Но всё равно как-то не внушает оптимизма, когда на протяжении 14 км количество полос не увеличивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу злостный офф. Если бы нужно было решать проблему с пробками и пассажиропотоком, достроили бы метро в Мытищи, да и ЖД пути дополнительные быстрее бы пристроили.

Не в приоритете это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

Крепостной право надо вводить, крепостной право! 

Как грузовики с мкада попереть, так норм. Как людей с легковых на электричку /метро отправить, так крепостное право вспомнили))) 

1 час назад, Interstate сказал:

Мы Минку с Дмитровкой обсуждаем?

Для примера привел. Мцд из пушкино еще не готово. Идея хорошая, но будут ли нормальные подъезды к этому тпу и стоянки, вопрос. Но раз вам так хочется именно ярославку обсудить, то где на ярославке максимально используемое тпу? Куда можно без пробок подъехать после мкада, нормально поставить машину и помчать по своим делам. Я не в курсе. Живу совсем в другой стороне

1 час назад, Interstate сказал:

чем это лучше максимально эффективно используемой дороги и ТПУ там, где метро уже есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, respect сказал:

Как грузовики с мкада попереть, так норм. Как людей с легковых на электричку /метро отправить, так крепостное право вспомнили))) 

Город - это место, где обитают люди, а не транзитная магистраль, поэтому грузовикам там не место, как не место товарнякам на первых двух путях МЦК или Алексеевской соединительной ветке. А ради чего предлагаете убрать автомобили? Ради лосей с белочками? Так они всё равно не будут жить в городе. Ради пешеходных зон? Ну, знаете, я за 5 лет жизни в этом самом городе почти каждый день проезжал через центр на метро и в один прекрасный день оказался в культурном шоке от того, как центр изменился. После этого начал периодически проезжать через центр на машине или автобусе, исключительно ради того, чтобы увидеть центр. А теперь вопрос: вот загнали вы всех под землю, убрали машины, всё облагородили, но для кого, кто это увидит? Горстка толстосумов, готовых заплатить за проезд по оставшимся полосам?

 

2 часа назад, respect сказал:

где на ярославке максимально используемое тпу? Куда можно без пробок подъехать после мкада, нормально поставить машину и помчать по своим делам.

Такого нет, надо строить, построить можно в Ростокино или где-то за МКАД, но всё упрётся в отсутствие метро и крайне неразвитую ЖД с двумя пересадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Interstate сказал:

Расширят Ярославку до Сергиева Посада

это не раньше, чем через 10 лет случится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.03.2021 в 10:37, respect сказал:

Большинство москвичей пересели на ОТ, но почему-то подмосковью нужно обязательно въехать на авто.

Москвичи и так живут в зоне частой работы общественного транспорта и сервисов доставки. Подмосковье - это на порядок большие интервалы транспорта, междугородный тариф (в Москве Вы проедете за стоимость поездки в метро от Бутово до Алтуфьево порядка 40 километров, попробуйте проехать за те же деньги те же 40 километров  на автобусе  от МКАД до Голыгино). Зачастую в новые ЖК или коттеджные посёлки никакой ОТ не ходит, так что машина - необходимость. А раз все затраты, не зависящие от пробега, уже оплачены (сам автомобиль, автошкола, страховка, сезонная резина, шиномонтаж, гараж...) и автомобиль в постоянной эксплуатации, то возникает желание выжать из него максимум комфорта и безопасности - например, доехать не до ТПУ, а до конечной точки маршрута. Много ли пассажиров вылезет из метро на станцию раньше и пройдёт последний перегон пешком только на основании того, что именно на последнем перегоне толпа? Так же и с автотранспортом.

HOV полоса  - разумная идея. Заодно и автостопщиков чаще будут брать. А как контролировать? Если камеры высокого разрешения, определяющие разговор по телефону или непристёгнутый ремень, работают, то можно и проверять занятость переднего пассажирского сидения. Кроме того, такая (едущая быстрее остальной пробки) полоса позволит проехать скорым и пожарным, так как в заторе сдвинуться и уступить зачастую физически невозможно.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...