Перейти к содержанию
Виталий Лапицкий

Закрытие участка Люблинско-Дмитровской линии от Печатников до Кожуховской

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, oxymoron338 сказал:

а теперь представьте что нужно пустить по этой трассе КМы с провозной способностью участка метро Волжская - Крестьянская застава.

Зачем? Зачем концентрировать людей на обрубленной линии метро? Надо временно продлить(усилить уже идущие туда) внутрирайонные маршруты до Люблино, Перервы и Текстильщиков с Кузьминками для Марьино-Люблино и Капотни, а западную сторону можно спокойно вывезти на так же продлённых маршрутах с не особо частым суммарным интервалом к Волжской и Дубровке попутно захватив МЦК. Или страшно что людям понравится и придётся резко на постоянку увеличивать транспортную работу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Надо временно продлить(усилить уже идущие туда) внутрирайонные маршруты до Люблино, Перервы и Текстильщиков с Кузьминками

Пассажиры фиолетовой линии скажут Вам большое человеческое "спасибо". Если, конечно, инстинкт самосохранения у Вас не развит так же мощно, как "логика".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, andreyby сказал:

Пассажиры фиолетовой линии скажут Вам большое человеческое "спасибо"

Если пассажиропоток из Марьино и Люблино будет направлен на ТКЛ, то надо закрывать переход на Лермонтовском.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, andreyby сказал:

Вся дорога КМа закрывается для всего, кроме КМ, светофоры перенастраиваются в режим 80% цикла - КМам, на всех перекрестках гайцы и цоддовцы, ну и далее по списку.

Речь о том, что такой маршрут (дублирующий салатовую линию на участке Волжская - Дубровка) должен пройти через Северную дырку и участку пьяной дороги, и это большая проблема, потери по времени будут очень большие и очередь автобусов будет стоять как от Волжской, так и в обратном направлении.
А я говорю о том, что задача стоит обеспечить провозную способность близкую к метро, и для этого не нужно прокладывать трассу коленками назад и длиной 7,8км по ухабам:

Спойлер

image.png


А достаточно проложить маршрут один в один такой же длинны, но по нормальным дорогам, и который можно легко обернуть на обоих конечных:
 

Спойлер

image.png

 

18 часов назад, Володя13401 сказал:

Зачем? Зачем концентрировать людей на обрубленной линии метро? Надо временно продлить(усилить уже идущие туда) внутрирайонные маршруты до Люблино, Перервы и Текстильщиков с Кузьминками для Марьино-Люблино и Капотни, а западную сторону можно спокойно вывезти на так же продлённых маршрутах с не особо частым суммарным интервалом к Волжской и Дубровке попутно захватив МЦК. Или страшно что людям понравится и придётся резко на постоянку увеличивать транспортную работу? 

Спасибо!
Очень надеюсь, что вы не выбрали своим призванием инженерную специальность, да и вообще любую где нужно думать о цифрах и благополучии горожан.
Как житель Марьино очень бы обрадовался таким решениям транспортной проблемы на время сабжевого закрытия)
 

Изменено пользователем oxymoron338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, andreyby сказал:

Пассажиры фиолетовой линии скажут Вам большое человеческое "спасибо".

Автобус т74, вроде, здравствует и никакого коллапса не создаёт. Предлагаете отменить на время закрытия метро чтобы ни один лишний марьинец не приехал на Кузьминки?:) А как быть с теми, кто пользует его как межрайонную связь и ему вообще особо дальше не надо или надо в область по ТКЛ? Пускай круголя наворачивает по земле лиж бы привычный маршрут метро сохранить? 

 

5 часов назад, oxymoron338 сказал:

Очень надеюсь, что вы не выбрали своим призванием инженерную специальность

Зря надеетесь. А что плохого в том, что люди узнают новые маршруты на работу? Может, они окажутся короче и быстрее. Нет, какой-то КМ, который сохранит старую связь надо оставить чисто чтобы обеспечить тех, кто выходит на промежуточных станциях.

 

А вообще, меня очень печалит такой способ решения проблем. Гибчее надо быть.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Володя13401 сказал:

Автобус т74, вроде, здравствует и никакого коллапса не создаёт. Предлагаете отменить на время закрытия метро чтобы ни один лишний марьинец не приехал на Кузьминки?:) А как быть с теми, кто пользует его как межрайонную связь и ему вообще особо дальше не надо или надо в область по ТКЛ? Пускай круголя наворачивает по земле лиж бы привычный маршрут метро сохранить? 

 

Зря надеетесь. А что плохого в том, что люди узнают новые маршруты на работу? Может, они окажутся короче и быстрее. Нет, какой-то КМ, который сохранит старую связь надо оставить чисто чтобы обеспечить тех, кто выходит на промежуточных станциях.

 

А вообще, меня очень печалит такой способ решения проблем. Гибчее надо быть.

Расскажите всё это 20 тысячам которые входят и выходят на Волжской, и Печатниках, и почти 40-ка тысячам на Кожуховской, и предложите им всем в количестве 80 тыс человек проследовать из Марьино, Братеево и Люблино на 623 и т74 автобусах. Пущай они проявят гибкость тела и души, как это было 10 лет назад в до метрошную эпоху за рекой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

oxymoron338 Далеко не каждый пассажир метро пришел в него пешком. Если человек уже едет на автобусе из Капотни или Дзержинского, то его не надо высаживать у закрытого метро - его надо довезти до Перервы Благо, там МЦД и оплата Тройкой. Единственное, ему может потом понравиться и придётся увеличивать количество автобусов на линии:). То же касается и тех, кто по самому Люблино-Марьино надо ехать до метро(хотя там район любителей ходить пешком:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2021 в 21:57, Володя13401 сказал:

oxymoron338 Далеко не каждый пассажир метро пришел в него пешком. Если человек уже едет на автобусе из Капотни или Дзержинского, то его не надо высаживать у закрытого метро - его надо довезти до Перервы Благо, там МЦД и оплата Тройкой. Единственное, ему может потом понравиться и придётся увеличивать количество автобусов на линии:). То же касается и тех, кто по самому Люблино-Марьино надо ехать до метро(хотя там район любителей ходить пешком:) 

Спасибо, не надо. я живу в 3 мин от двух остановок (вместе с ожидание и спуском в лифте), с каждой из которых ходит автобус к МЦД Перерва, быстрый в пути 14 мин, второй 22 мин. Время в пути с ожиданием и подъёмом/спуском на станцию путь занимает 40минут, хотя это 2,5км, на машине я доезжаю до МЦД за 10 минут с пробкой на Люблинская-Перерва, или Люблинская-Верхние поля.

112 автобус от Капотни до Братиславской идёт 32 минуты и работает в режиме "метро" с интервалом 6 мин.

Теперь вопрос, зачем пассажиру из Капотни тратить лишние 20 минут (если соединить 112 автобус с 957 у метро Братилавская) на езду перпендикулярно направлению в центр, чтобы после этого ещё через 30 мин оказаться на Каланчёвской, или через 20мин на Курке??? Когда на метро до Курской путь составляет 20 минут. А при запуске КМ от Волжской до Пролетарской путь удлинится максимум на 15 минут.
То есть ваше рац.предложение в том, чтобы загрузить районную дорожную сеть паразитным автобусным трафиком цель которого удлинить время поездки на почти час, вместо 15 минут.

Изменено пользователем oxymoron338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, oxymoron338 сказал:

при запуске КМ от Волжской до Пролетарской путь удлинится максимум на 15 минут

В настоящее время, после установки на Волгоградке временной опоры под эстакаду ЮВХ, трафик Волгоградки и Люблинки и так почти полностью умер. Если по Волгоградке еще пустят КМ, то это будет равносильно полному перекрытию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Михалы4 сказал:

В настоящее время, после установки на Волгоградке временной опоры под эстакаду ЮВХ, трафик Волгоградки и Люблинки и так почти полностью умер. Если по Волгоградке еще пустят КМ, то это будет равносильно полному перекрытию.

Эта тема как раз и началась с моего сообщения в теме ЮВХ, из которого администратор сделал сабж.
Те 2+3 полосы которые сейчас остались на ВП не вывезут КМ + личный транспорт, об этом я писал на первой странице, ВП нужно закрывать на въезде в город вплоть до ТТК, и оставлять только общественный транспорт и маршрут КМ. Не вижу других рабочих способов решения этой задачи. Все другие решения приведут к коллапсу. И то что до сих пор нет оповещения по этому закрытию означает лишь то, что в Департаментах и на совещаниях идут баталии между такими как я и теми кто хочет малой кровью попытаться решить эту нетривиальную задачу.

Изменено пользователем oxymoron338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, oxymoron338 сказал:

И то что до сих пор нет оповещения по этому закрытию

Оповещения обычно максимум за неделю были. Иногда вообще за несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, oxymoron338 сказал:

Эта тема как раз и началась с моего сообщения в теме ЮВХ, из которого администратор сделал сабж.

Ага...

Сейчас нас накажут за оффтоп а сообщения  отсюда вырежут и унесут обратно в тему про ЮВХ :D

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.03.2021 в 21:14, oxymoron338 сказал:

А при запуске КМ от Волжской до Пролетарской путь удлинится максимум на 15 минут.

То есть в то, что автобус может вспомнить где находится педаль газа при продлении от Братиславской до Перервы - это фантастика, а за 15 минут доехать от Волжской до Пролетарской(а ещё забыли время на вход-выход в метро) - это норм. Тогда уж КМ надо тянуть до Таганской ибо до Пролетарской я не вижу разницы с вариантом до Кузьминок. Интересно, это ночью на легковой без использования +20 возможно? А если 112 продлять не через Братиславскую, а через Поречную и Батайский - время в пути может и не измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По информации от компетентных людей, принят щадящий проект организации дорожного движения на период закрытия метро с двумя компенсационными маршрутами: первый - от станции "Волжская" до станции "Текстильщики" по часовой стрелке по улицам Краснодонская, Ставропольская, Люблинская, дублеру Волгоградского проспекта и четной стороне Волжского бульвара; второй - от станции "Волжская" до станции "Дубровка" через станции "Печатники" и "Кожуховская" с закручиванием опять-таки по часовой стрелке вокруг "Волжской" через улицы Люблинская, Шкулёва, Краснодонская, Ставропольская. Изначально планировалось аж четыре компенсационных маршрута, включая маршрут до Таганской площади, с закрытием нескольких съездов на ТТК и оставлением одной полосы движения для индивидуального транспорта на Волгоградке. При его реализации использование автомобиля всеми гражданами, живущим восточнее той самой Таганки, потеряло бы всякий смысл. Но потом, посчитав количество требуемых автобусов, пожалев жителей области, востока и юго-востока-востока города, а также учитывая строительные работы по сооружению ЮВХ и сужения на самой Волгоградке, от данного решения отказались. Само перекрытие максимально сдвинули на вторую половину апреля (переносилось дважды уже, с января и марта, кстати), чтобы часть ада пришлась на майские  праздники с полупустой Москвой. Жителям Люблина и Марьина предлагается ездить по МЦД и через Замоскворецкую линию метро, жителям Текстильщиков - через Таганско-Краснопресненскую линию. Жители Печатников будут иметь выбор между МЦД и поездкой до "Дубровки". Сам проект ОДД еще допиливается, поэтому детальнее о том, какие улицы будут полностью закрыты, сказать пока не могу.

 

Плановое время в пути для маршрута № КМ1 (метро "Волжская" - метро "Текстильщики") закладывается 13 минут в прямом и 10 минут в обратном направлениях, для маршрута № КМ2 (метро "Волжская" - метро "Дубровка"), соответственно, 33 и 30 минут. На этом основании можете примерно предположить, как зажмут светофорным регулированием примыкающие конфликтные движению автобусов направления. Северный тоннель, в простонародье именуемый "дыркой", полагаю, сохранят только для движения маршрутных транспортных средств.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, magistr_tk сказал:

Жителям Люблина

:at:

Ну не склоняется Люблино. Так же как и Орехово. Это как слово заЯц писать через Е. Или как Кофе - оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...