Перейти к содержанию
Виталий Лапицкий

Закрытие участка Люблинско-Дмитровской линии от Печатников до Кожуховской

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Михалы4 сказал:

А  если серьезно - было бы интересно посмотреть, как это собираются реализовывать? К примеру мне надо от Марьино доехать до Люблино?

Наземным городским пассажирским транспортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, уже легче.

Первые полторы недели перекрытия пройдут в мягком режиме.

 

Путин решил объявить нерабочими дни между майскими праздниками

https://www.interfax.ru/russia/762935

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, ёжик в тумане сказал:

"Открыть временный сквозной проезд" - Вы серьезно? Там в принципе нет связи. Гипотетически можно связать, но капитальное "временное решение" в кратчайшие сроки... Утопия.

 

В этом согласен.

17 часов назад, ёжик в тумане сказал:

"Временно закрыть ж/д переезд" - он и так не действует и худо-бедно заасфальтирован. Более того, при всем желании поезд не сможет проехать, т.к. ветка на Южный порт отрезана в процессе реконструкции путепроводов в районе строительства ЮВХ у м. "Печатники".

Кажется, Вы никогда не были в этом районе. 

 

А вот тут вы заблуждаетесь и никогда не были в этом районе) Переезд вполне себе действует, ничего не отрезано и жд составы в Южный порт регулярно пода.ют.

6 часов назад, ASD сказал:

Ежик, а она не соединяется в районе Угрешской с МЦК? 

Если эта ветка закрыта, то на кой черт строили эстакаду через нее на Южнопортовой?

 

Соединяется.

Не закрыта.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ASD сказал:

Ежик, а она не соединяется в районе Угрешской с МЦК? 

Если эта ветка закрыта, то на кой черт строили эстакаду через нее на Южнопортовой?

Если обернуться на станции "Москва-Южный порт", то да, по идее, приехать к самому порту возможно. При этом и на Угрешской тоже необходимо менять направление движения при съезде с Курского направления. Т.е. процесс весьма хлопотный. Основной съезд через путепровод над Шоссейной наверняка восстановят потом. Но в любом случае, я не вспомню ни одного раза когда по упомянутому переезду через Южнопортовую улицу шли поезда. Вероятно, это бывает крайне редко и в целом было давно, поэтому влияние этого переезда на пробку стремится к нулю.

6 часов назад, ЧАТский сказал:

Помнится, в начале нулевых какие-то арендаторы территории в конце Шоссейного проезда за деньги давали проехать со стороны Волгоградки к Южному порту. Я однажды сам там проезжал - заезжали с нынешнего Шоссейного проезда, и с территории выезжали к какому-то переезду, после которого выкатывались то ли на Южнопортовую, то ли на 3-ю Угрешскую. Но сейчас смотрю в карту и в упор не могу вспомнить, а где же там была дорожка.

Потом лавочку, конечно, прикрыли. Подозреваю, что и тот переезд был не вполне официальным.

Неофициальные "проколы", конечно, могут существовать, по которым смогут проехать жигули да джипы. Но улучшить ситуацию в плане трафика такие решения не смогут. А чтобы привести такой "прокол" в состояние полноценной дороги нужно время и деньги. И желание...

Плюс за 15-20 лет даже от того проезда могло ничего не остаться.

2 часа назад, AndrewK сказал:

А вот тут вы заблуждаетесь и никогда не были в этом районе) Переезд вполне себе действует, ничего не отрезано и жд составы в Южный порт регулярно пода.ют.

 

Соединяется.

Не закрыта.

Спасибо за разъяснение! Честно, в отличие от переезда просп. "Юных Ленивцев" (варшавка) в районе Силикатной в сторону цементного завода, ни разу здесь не видел поездов, хотя проезжаю этот участок не в пример чаще. Вероятно, мне каждый раз везло))

Но опять же движение в данном месте точно не назовешь интенсивным, плюс город всегда может повлиять на транзит поездов в порт, чтобы он не попадал на часы-пик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, две недели выходных, уже легче. А там, и раньше закончат. И никакого коллапса)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ЧАТский сказал:

Помнится, в начале нулевых какие-то арендаторы территории в конце Шоссейного проезда за деньги давали проехать со стороны Волгоградки к Южному порту. Я однажды сам там проезжал - заезжали с нынешнего Шоссейного проезда, и с территории выезжали к какому-то переезду, после которого выкатывались то ли на Южнопортовую, то ли на 3-ю Угрешскую. Но сейчас смотрю в карту и в упор не могу вспомнить, а где же там была дорожка.

Потом лавочку, конечно, прикрыли. Подозреваю, что и тот переезд был не вполне официальным.

https://yandex.ru/maps?ll=37.701618%2C55.708783&panorama[point]=37.701618%2C55.708783&panorama[direction]=27.818045%2C5.348885&panorama[id]=1298640733_673700238_23_1275742814&panorama[span]=46.797710%2C74.761917 вот тут был переезд, даже опору с литерой А можно увидеть на снимках 2010 года. Причем делали его, как мне кажется, в начале 90-х на время перекрытия Южнопортовой при строительстве метро. Разрыв был у Южного порта-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, magistr_tk сказал:

P.S. Тут появилась пока не вполне подтвержденная информация о закрытии чуть ли не на полгода участка метро между "Печатниками" и "Кожуховской" в связи с работами по сооружению новой станции на территории промзоны "Южный порт". Если таковое состоится, то нынешнее перекрытие станет всего лишь генеральной репетицией того перекрытия...

А что там можно успеть построить за 0,5 года?
Как мне кажется, там только подготовительный период столько займёт, и если очень стараться с момента устройства СВГ, до укладки РШР без учёта ввода станции, но с пуском движения уйдёт около 1,5 лет минимум)
Или рассматривают вариант устройства обходных путей, которые потом станут использовать как перекрёстный съезд или тупики? А полгода уйдёт на переподключение в готовый тоннель, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.04.2021 в 00:53, oxymoron338 сказал:

А что там можно успеть построить за 0,5 года?

 

Вообще слухи об этом уже давно были, только срок назывался 1,5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndrewK сказал:

 

Вообще слухи об этом уже давно были, только срок назывался 1,5 года

Так я и говорю, что 1,5 года - это минимум, а если не спешить все 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на полгода наверное для присоединения  обходных тоннелей. Для этого хватит времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет там обходных тоннелей. Просто вскроют котлован, отольют станцию и запустят движение, продолжая отделочные работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Люблинке прямо перед туннелем под ВП складируется куча новеньких красивых оранжевых делиниаторов. За неделю начали подготовку?)

Изменено пользователем ArtemZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ArtemZ сказал:

На Люблинке прямо перед туннелем под ВП складируется куча новеньких красивых оранжевых делиниаторов. За неделю начали подготовку?)

в Печатниках уже стоят зачехлённые знаки запрета на остановку/стоянку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ArtemZ сказал:

На Люблинке прямо перед туннелем под ВП складируется куча новеньких красивых оранжевых делиниаторов. За неделю начали подготовку?)

Вчера вечером ехал по Люблинской от Остаповского проезда в сторону центра, у выезда из тоннеля демаркировали разметку, не знаю, связано ли это с подготовкой или текущие дела, а перед поворотом на Шкулёва висят зачехлённые кирпичи над правой полосой, видимо налево КМы будут поворачивать из своей правой полосы.

Изменено пользователем oxymoron338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Около Кожуховской тоже работы идут, настилы около остановок деревянные сделали.

Кстати, как я и говорил где-то ранее, КМ вокруг авторынка все-таки будет ездить в сторону центра.

И остановки около Кожуховской будет по одной, а не по две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...