Перейти к содержанию
Аndrey88

Трамвай - бич ВАО

Рекомендуемые сообщения

Ах, да, забыл - трамваю же ещё нужно резервирование автобусами чуть ли не стопроцентное. Вон как сейчас северную сеть почти полностью закрыли скоро на год будет, а там и следующее закрытие для тех кусков, которые в этом году не отремонтируют. Но это же мелочи. Но что с этим делать когда придётся работать по закону ФЗ-220, а не как сейчас по "исключению" для Москвы и Питера - вообще страшно представить. Если объёмы транспортной работы будут закреплены по маршрутам и просто так по велению чьей-то пятки не обдерешь выпуск с соседних маршрутов для компенсации...А так да, прекрасный вид транспорта:)

18 часов назад, Аndrey88 сказал:
21 час назад, Karatell сказал:

Мне только мечтать остается о трамвае на Ярославке. С удовольствием бы пользовался. 

Откройте мне это секрет, который от меня все скрывают. Что конкретно вам мешает пользоваться метро,

Отсутствие метро в Ярославском, нет?:) Там реально мечтают хотя бы о трамвае потому что до метро фиг доедешь ибо пробки.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Аndrey88 сказал:

В монорельсе что на ВДНХ некоторые также могут найти плюсы. наверное кто-то им пользуется каждый день. А по факту сделай путепровод между Фонвизина и Королева и пусти там автобус и это монорельс нафиг не сдался.

Неа. Там вместо монорельса нужен

Спойлер

Трамвай

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rejz сказал:

Там вместо монорельса нужен

Что мешает сделать совмещённую эстакаду? Чтобы была гармония и выбор у людей? Ну кроме фанатизма? Один фиг там даже опоры от монорельса надо снести и построить новые потому что их трассировка - редкостно не идеальна. А если что-то строить над ГХ ОЖД - надо получить максимум.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Что мешает сделать совмещённую эстакаду?

Например, отсутствие места под развязки. Если без шуток, трамвайчик там у соседнего метро запланирван, прямо вплотную в илитному D1.

 

Но это все линии на бумаге. Мы на форуме несколько лет назад обсуждали, как новые локальные связки помогут избежать пробок при строительстве хорды. В итоге хорду достраивают, а строительство локалок запланировано в 2025 году перенести на 2030, с дальнейшим переносом планов планирования на 2121 год -_-

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Аndrey88 сказал:

Я может не знаю чего, просветите, мне действительно интересно. Оказывается тут кто-то сказал что трамвай - табу. Кто и за какие заслуги выдал ему такие почести?

 

Я бы точнее сказал, не табу, а священная корова. С тех пор, как Собянин стал мэром, трамвай усиленно развивается там, где надо и где не надо. По тому же принципу выделяются полосы для ОТ, а вот троллейбус почему-то впал в немилость, его уже почти (?) уничтожили.

 

Итого: любые предложения по сокращению трамваев и выделенок не имеют никакого смысла. Обсуждать трамвай тут, конечно, можно - что воду в ступе толочь. А если тема перерастет в холивар, сразу закроем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

почти (?)

Полностью. Остался один экскурсионный  маршрут. 

Провода может где-то не сняли ещё, да.

А где-то их оставили, чтобы экскурсионный в парк смог ездить.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Володя13401 сказал:
В 26.03.2021 в 18:42, Аndrey88 сказал:
В 26.03.2021 в 16:17, Karatell сказал:

Мне только мечтать остается о трамвае на Ярославке. С удовольствием бы пользовался. 

Откройте мне это секрет, который от меня все скрывают. Что конкретно вам мешает пользоваться метро,

Отсутствие метро в Ярославском, нет?:) Там реально мечтают хотя бы о трамвае потому что до метро фиг доедешь ибо пробки.

Я искренне не понимаю а причем тут трамвай. Может я просто не разбираюсь. Почему именно трамвай, вместо дороги/дополнительно полосы для ОТ, по которому бы ездили автобусы, а в том числе и такси.
Зачем на этой ярославке искать места под трамвайные пути и пускать трамвай, вместо обычной дороге, даже по тому же маршруту. Даже если это будет только полоса ОТ:blink:

 

1 час назад, Tolik сказал:
В 27.03.2021 в 10:52, Аndrey88 сказал:

Я может не знаю чего, просветите, мне действительно интересно. Оказывается тут кто-то сказал что трамвай - табу. Кто и за какие заслуги выдал ему такие почести?

 

Я бы точнее сказал, не табу, а священная корова. С тех пор, как Собянин стал мэром, трамвай усиленно развивается там, где надо и где не надо. По тому же принципу выделяются полосы для ОТ, а вот троллейбус почему-то впал в немилость, его уже почти (?) уничтожили.

 

Итого: любые предложения по сокращению трамваев и выделенок не имеют никакого смысла. Обсуждать трамвай тут, конечно, можно - что воду в ступе толочь. А если тема перерастет в холивар, сразу закроем.

То что выделенки не уберут, а наоборот будут стараться еще делать это я и так понимаю. 
Я не понимаю чем трамвай не заменяется на автобусы. 
Взять проспект Буденного,  трамвай в центре убрать, сделать полосу на этом месте. А самую правую полосу дороги - сделать полосой ОТ. На Щербаковской и Измайловский Вал сделать рокировку - трамвайные пути под дорогу, а дорогу под полосу ОТ. В итоге:
1. Безопасность и комфорт для пассажиров, которые выходят на остановки сразу на тротуар, а не на проезжую часть.
2. Безопасность и комфорт для автомобилистов, в связи с более удобным поворотом налево или разворотом.
3. Более быстрый перекресток ( например на пересечении Буденного/Измайловский вал с Измайловским шоссе) ввиду отсутствия доп.секции светофора.
Минусы я просто не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же повторюсь - товарищ не понимет, что в указанных местах пробки чаще всего генерят не медленные светофоры а узкие улицы за ними. И что сам проект по реновации заточен под пересадку всех на от, который скорее всего лопнет.

А троллейбусы вероятнее всего хотят заменить на электробусы. Теоретически разницы никакой, а из плюсов - отсутствие контактной сети и затрат на ее обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Аndrey88 сказал:

Я не понимаю чем трамвай не заменяется на автобусы. 

Вы это серьезно? Ну, ок, напишу это: провозной способностью. Если пассажиропоток стабильно высокий, рельсовый транспорт более уместен. А вот если постоянно возит воздух, то кто-то что-то не правильно спланировал. Ваш Кэп.

 

1 час назад, zloi_kot сказал:

А троллейбусы вероятнее всего хотят заменить на электробусы. Теоретически разницы никакой, а из плюсов - отсутствие контактной сети и затрат на ее обслуживание.

У нас есть своя тема для этого, но в электробусах тоже есть чего обслуживать и куда вваливать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zloi_kot сказал:

Теоретически разницы никакой, а из плюсов - отсутствие контактной сети и затрат на ее обслуживание.

  Сохатый крайне неторопливое животное, кроме езды по прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Vladimir сказал:

Вы это серьезно? Ну, ок, напишу это: провозной способностью.

Даже при плотности населения 30 тысяч человек на квадратный километр эта самая способность нафиг никому не нужна потому что за пару километров до метро просто не собирается достаточное количество пассажиров. В итоге трамвай трамваем работает на единицах маршрутов. И если честно, высокие пассажиропотоки собирать не правильно. Прошло то время, когда все работали на ближайшем заводе и не вернётся никогда.

 

4 часа назад, Tolik сказал:

С тех пор, как Собянин стал мэром, трамвай усиленно развивается там, где надо и где не надо.

Скорее, усиленно разговаривают о его развитии. Реальное развитие - только площадь у Белорусского вокзала и какие-то локальные улучшения со светофорами. Обновление выработавшего свой ресурс подвижного состава назвать развитием очень сложно. А заявленный ресурс у обновлённых вагонов из 80х, 90х и двухтысячных - 16 лет для КТМов и 13 лет для ЛМов. Много раз откапиталенные Татры из 80х - вообще страшно представить сколько раз выработали ресурс:)))

5 часов назад, Tolik сказал:

вот троллейбус почему-то впал в немилость, его уже почти (?) уничтожили.

Моё личное мнение - троллейбус мешал трамваю усложнением контактной сети и невозможностью остановиться посреди перекрёстка и снова поехать(ха, все новые вагоны оборудованы автономным ходом), а трамвай - священная корова:). Хотя, с другой стороны я не понимаю почему не оставить троллейбус там, где он едет параллельно трамваю: затраты на аварийные бригады, равномерно размазанные по линии один фиг есть, только загрузка этих бригад - ниже.

 

 

43 минуты назад, try. сказал:

Сохатый крайне неторопливое животное, кроме езды по прямой

Достаточно ввести в ТСН современные спецчасти и его скорость будет ограничена комфортом пассажиров, как и у автобуса. Трамваю это не грозит - в кривых ну ничего ты с физикой движения железного колеса по железному рельсу не сделаешь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Володя13401 сказал:

Реальное развитие - только площадь у Белорусского вокзала

Ещё у Сокола. Замена ПС - тоже развитие, средства огромные на это идут. Можно было бы, наоборот, троллейбусы заменить на современные, а трамвайную сеть сократить. Гораздо дешевле бы вышло, но просто кто-то любит трамваи и электробусы, а троллейбусы вот нет.

 

Конечно, новый комфортный ПС - это плюс, на новом трамвае ездить гораздо приятнее, чем на старых. Но грамотного развития сети я так и не вижу. Продлили маршруты из ниоткуда в никуда, например, тот же Белорусская - Проспект Мира по узким кривым переулкам - кому там вообще нужен трамвай? Там маршрутка нужна, местный автобус малой вместимости. Но раз в 1907-м проложили там рельсы - значит, будет ходить! Причем непременно до Белорусского вокзала... 

Трамвай - по идее, скоростной транспорт для линий с высоким пассажиропотоком (между автобусами и метро), а их так и не построили...

 

Однако, повторюсь, обсуждать всё это - пустое занятие. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tolik сказал:

Белорусская - Проспект Мира по узким кривым переулкам - кому там вообще нужен трамвай?

Пользуюсь иногда. Не до Белорусской, конечно, но по Мещанскому району вполне. Из района Достоевской до Каланчёвки опять же можно доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Karatell я уверен, что люди пользуются, причём в основном по району. Но думаю, что автобус там был бы уместнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Tolik сказал:

Ещё у Сокола

Сложно назвать развитием обрезание маршрута посередине ничего потому что кто-то сделал убогийший проект строительства АБТ и Ленинградки. То что могли и не открыть - вероятно, но это уж точно не развитие:))) Хотя, судя по продолжающемуся строительство троллейбусных линий в замен снесённых в рамках разных строек - скорее всего, и так и так открыли бы. Судя по всему, на Авиамоторной провода повесят после благоустройства из-за нового метро - в техническом задании - было.

26 минут назад, Tolik сказал:

Замена ПС - тоже развитие, средства огромные на это идут.

Нет, новые трамваи конечно больше старых и комфортнее. В этом есть небольшое развитие, но в депо их влезает меньше, а значит, то на то и выйдет. А деньги на плановую замену вагонов называть развитием - некорректно. Я ж не просто так указал, что свой ресурс выработали или почти выработали абсолютно все вагоны кроме, наверное 65 штук 71-623 2012-2013 годов выпуска - их надо было менять в 28-29 годах. Но тут уже частности, связанные с переходом на КЖЦ.

 

Развитием можно назвать открытие ТРЗ в роли депо и реконструкцию депо имени Апакова.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...