Man 60 452 Жалоба Опубликовано 24 марта 2021 г. (изменено) Евгений Стекачев (председатель думы г. Иркутска) Цитата Южный обход Иркутска – лекарство от вечных пробок на въезде в город со стороны Шелехова. Сейчас жители Шелеховского района, Смоленщины и Маркова проезжают через Синюшину гору. Трасса перегружена, а Синюшка и Иркутский район в это время задыхаются от выхлопных газов.⠀ ⠀ По моей инициативе его проект обсудили на заседании комиссии по вопросам транспорта на этой думской неделе. Трассировку разработала и представила депутатам руководитель Дирекции автодорог Иркутской области Юлия Гордина Если верить расчетам, обход снизит интенсивность движения на 62%.⠀ ⠀ Длинной почти шестнадцать с половиной километров. Он значительно сократит время пути от Култукского тракта к микрорайонам Радужный, Юбилейный и Солнечный, а сам Култукский будет связан с Иркутском в районе садоводства «Дружба».⠀ ⠀ Южный обход – это не просто путь, по которому можно объехать пробки внутри города, а единый дорожно-транспортный комплекс. Вместе Северным и Западным они составят единое транспортное кольцо. Уйдет проблема Маратовской и Лермонтовской развязок.⠀ ⠀ Южный обход в приоритете строительства. Для того чтобы он заработал эффективно, городу необходимо запланировать реконструкцию путепроводов Аргунова-Сергеева и Кайского.⠀ ⠀ Мы должны знать, над чем работает область и над чем - город, чтобы дело шло максимально продуктивно, поэтому я предложил обсуждать работу над проектом каждые два месяца на заседании думской комиссии по транспорту.⠀ ⠀ Минтранс РФ подтвердил финансирование. Проектирование начнется в 2021 году, но может продлиться несколько лет, так как придется провести ряд серьезных изысканий. Изменено 24 марта 2021 г. пользователем Man 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 333 Жалоба Опубликовано 5 октября 2021 г. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на совещании в правительстве рассказал о вопиющих случаях возведения домов на территории планируемого строительства дорожных объектов. В качестве примера глава региона привел Южный обход Иркутска, где в месте предполагаемого прохождения трассы построили здания. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приангарья во вторник, 5 октября. По словам Игоря Кобзева, власти неоднократно сталкивались с вопиющими случаями строительства домов там, где их быть не должно. «К примеру, мы объявили о планах по строительству Южного обхода Иркутска. Прошло некоторое время, и там, где должна пройти дорога, уже стоят дома. Или еще пример: построили школу в Грановщине Иркутского района, заявили, что рядом должна пройти дорога, по которой детей будут доставлять в образовательное учреждение, обеспечивая их безопасность. И здесь вновь такая же ситуация: на месте планируемой дороги возведены дома», - рассказал губернатор. Глава Приангарья добавил, что местные власти, допускающие такие ситуации, должны ответить по закону. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=98609 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 333 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2021 г. Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области объявила аукцион по поиску подрядной организации для разработки технико-экономического обоснования для строительства Южного обхода Иркутска. Информация об этом опубликована на сайте Госзакупок. Согласно размещенной документации, подрядчику предстоит подготовить материалы, необходимые для обоснованного решения о целесообразности строительства трассы. Перед потенциальным подрядчиком ставят несколько задач: выбор варианта прохождения автодороги с учетом максимального социально-экономического, финансового, технологического и транспортного эффекта, обоснование и оценка укрупненной стоимости, сроков и этапов строительства автодороги, а также расчет перспективной интенсивности движения и определение технических характеристик магистрали. Предполагается, что Южный обход пойдет от трассы «Подъезд к Иркутску» в Иркутском районе до дороги «Иркутск - садоводство «Дорожный строитель». Разработать технико-экономическое обоснование необходимо до 20 сентября 2022 года. Начальная стоимость контракта составляет 6,9 млн рублей. Средства будут выделены из бюджета Иркутской области. Заявки на участие в аукционе принимаются до 27 января 2022 года. На следующий день рассмотрят первые части поданных документов, 4 февраля - вторые части. Напомним, строительство Южного обхода Иркутска крайне необходимо всему региону. Сейчас поток транспорта, двигающийся из Шелехова в Иркутск, проезжает через Синюшину Гору, где постоянно образуются пробки. Новая дорога позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить участок трассы через Синюшину Гору. Добавим, что в марте губернатор Иркутской области Игорь Кобзев поручил начать в текущем году разработку проектной документации для строительства обхода. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100519 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 333 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2022 г. Для разработки технико-экономического обоснования для строительства Южного обхода Иркутска выбрали подрядную организацию. Информация об этом опубликована на сайте Госзакупок. В торгах участвовало три компании: ООО «Мост», ООО «Сметаплюс» и ООО «А1ТЕХ». Специальная комиссия рассмотрела все заявки и признала победителем ООО «Мост», которое предложило выполнить работы за 2,9 млн рублей, при том, что начальная стоимость контракта составляла 6,9 млн рублей. Подрядчику предстоит подготовить материалы, необходимые для обоснованного решения о целесообразности строительства трассы. Перед компанией ставят несколько задач: выбор варианта прохождения автодороги с учетом максимального социально-экономического, финансового, технологического и транспортного эффекта, обоснование и оценка укрупненной стоимости, сроков и этапов строительства автодороги, а также расчет перспективной интенсивности движения и определение технических характеристик магистрали. Предполагается, что Южный обход пройдет от трассы «Подъезд к Иркутску» в Иркутском районе до дороги «Иркутск - садоводство «Дорожный строитель». Разработать технико-экономическое обоснование необходимо до 20 сентября текущего года. Напомним, строительство Южного обхода Иркутска необходимо всему региону. Сейчас поток автомобилей, двигающийся из Шелехова в Иркутск, проезжает через Синюшину Гору, где постоянно образуются пробки. Новая дорога позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить участок трассы через Синюшину Гору. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=107659 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 333 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2022 г. В Совете Федерации РФ в рамках проведения Дней Иркутской области состоялось заседание Комитета по экономической политике, в ходе которого рассмотрели предложения по развитию транспортной и дорожной инфраструктуры Иркутской области. Об этом во вторник, 20 сентября, сообщает пресс-служба регионального правительства. С докладом выступил первый заместитель губернатора Иркутской области - председатель правительства региона Константин Зайцев. По его словам, сейчас завершается разработка технико-экономического обоснования автодороги «Южный обход» - ее строительство позволит распределить транспортный поток и облегчить проезд в Иркутск. Один из вопросов, который обсудили в рамках заседания, - вынос автомобильного и железнодорожного мостов с тела плотины Братской ГЭС, а также включение строительства мостовых переходов в схему территориального планирования России. Кроме того, рассмотрели вопросы поддержки дорожной инфраструктуры Приангарья. Константин Зайцев сообщил, что на данный момент разработаны технические решения приведения в нормативное состояние крупных объектов опорной сети России на территории Иркутской области. Речь идет о реконструкции автодороги «Иркутск - Листвянка» с 24-го по 29-й км, трассы «Тайшет - Чуна - Братск» с 220-го по 244-й км и дороги «Баяндай - Еланцы - Хужир» со 124-го по 153-й км. Заключение государственной экспертизы по всем трем объектам планируют получить в декабре 2022 года. Сообщается, что представленные на заседании комитета предложения Иркутской области взяты в работу. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=133878 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 333 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2023 г. В Иркутской области спустя год определили возможные варианты трассировки будущего Южного обхода Иркутска. Итоги технико-экономического обоснования приняли специалисты заказчика работ – ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог региона». На заседании Градостроительного совета рассмотрят все четыре варианта и выберут оптимальный из них. Об этом во вторник, 21 февраля, сообщает пресс-служба правительства региона. Возможные варианты маршрутов Южного обхода города начинаются на разных участках региональной дороги «Шелехов – Иркутск» и заканчиваются в Первомайском, на транспортном кольце улиц Старокузьмихинской и Академической, на объездной дороге «Первомайский – Университетский». После проведения заседания Градостроительного совета пройдет общественное обсуждение и начнется проектирование. Разработать проект будущей дороги планируют в 2024-2025 годах. Стоимость строительства объекта смогут рассчитать после положительного заключения государственной экспертизы. Четырехполосная дорога будет относиться ко второму классу с расчетной скоростью движения 70 км/ч. Ширина каждой из полос составит по 3,5 метра. Встречные полосы разделят газоном шириной 2 метра. Это необходимо для повышения безопасности встречных потоков транспорта. «Мы понимаем, что это капиталоемкий проект, но он необходим. Мы будем решать вопрос федеральной поддержки строительства», - сказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Предполагается, что новая дорога поможет разгрузить улицы Иркутска и как можно раньше вывести за город транспорт, который движется в сторону Шелехова. Также за счет нее будут созданы альтернативные въезды в крупные микрорайоны Свердловского района Иркутска – Первомайский, Университетский, на Синюшину Гору. Напомним, подрядчика для подготовки обоснования строительства Южного обхода Иркутска выбрали в феврале 2022 года. Контракт с ООО «Мост» был заключен на сумму 2,9 млн рублей при начальной стоимости 6,9 млн рублей. При этом выполнить работы организация должна была до конца сентября прошлого года. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141824 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение