Перейти к содержанию
Авторизация  
Man

Болгария

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Видео с дрона со строительства трассы «Хемус» - от транспортной развязки Буховци (София) в сторону транспортной развязки Белокопитово (Шумен).

На участке автомагистрали будут две полосы движения, две полосы движения для обгона, две аварийные полосы, ведущие полосы движения, две скамейки и средняя разделительная полоса. Планируется построить ряд объектов комплекса - транспортную развязку «Буховци» на пересечении трассы с трассой III-5102 Буховци - Макриопольско, а также три соединения - на трассе первого класса Тырговище-Варна с п.в. "Белокопитово", п.в. «Варна - Тырговище» и п.в. «Тырговище - Варна».

Стоимость контракта составляет 119 785 000 левов без НДС, который во исполнение обязательств правительства выделен из государственного бюджета в рамках программы нового строительства Агентства дорожной инфраструктуры.

Подрядчиком строительно-монтажных работ является ДЗЗД «Хемус-16320», а надзор за строительством осуществляет ДЗЗД «Консультанты Хемус 2 - 2016».
Лот-10 автомагистрали Хемус включает в себя 7 путепроводов, один мост и 10 подземных переходов для сельскохозяйственных нужд.

Видео: Строительство шоссе Хемус Буховци-Белокопитово
Дата: 27.03.2021

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Видео с дрона со строительства трассы «Европа» - A6 (LOT-1) от Драгомана до Калотина в Болгарии.

14,5 км с 1 + 000 км до 15 + 500 км с колеей А-25,5 м и расчетной скоростью 100 км / ч. Планируется построить 10 крупных объектов - 4 путепровода, 2 подземных перехода, 2 путепровода, 1 путепровод и 1 мост.

17 июня 2019 года подписан договор на надзор за строительством с ДЗЗД «Надзор Калотина - СОП», срок реализации - 910 дней. Первый дерн изготовлен 13 февраля 2020 года.

386.jpg

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, после ввода данной дороги появится непрерывная автомагистраль от Стамбула (и даже от Анкары) до самого Парижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с дрона со строительства северной объездной дороги города Бургас в Болгарии. 25.10.2021

Цитата

 

Дорога на объездной дороге города Бургас начинается от существующей сельскохозяйственной дороги (SSP) на дороге I-6 Ветрен-Бургас и достигнет 230-го км дороги I-9 Сарафиво-Бургас, за которой не следует Aco.

Общая протяженность объездной дороги составляет 4,7 км, она будет построена за 57 миллионов левов с НДС. Средства на строительство почти 5-километрового участка поступают из республиканского бюджета. В конце июля 2020 года Совет министров выделил 12,9 млн левов на строительство дороги, которую должны были использовать до конца прошлого года, но этого не произошло. Чтобы не потерять деньги, они были переведены по аккредитиву на подрядчика - «Патстрой Бургас» ЕООД. Контракт с Patstroy Burgas подписан 31 октября 2020 года.

Секция будет с двумя полотнами, разделенными передней разделительной полосой, с двумя полосами движения в пококе и банкетах, а также с полотнами местного производства. Строительство новой дороги с существующей дорожной сетью будет осуществляться через 4 дорожных развязки.

Со строительством объездной дороги будет прекращено транзитное движение, идущее из Бапны по трассе I-9 и продолжающееся на юг по трассе I-6 София - Бифак и автомобиль «Тпакия». Это повысит безопасность движения для путешественников из Западной и Северной Болгарии, избегая въезда в областной город.

Срок строительства - 18 месяцев и будет построен в два этапа.

Протяженность: 4,7 км
Срок: 18 месяцев
Цена: 57 миллионов левов
Подрядчик: Патстрой Бургас ЕООД
Надзор: Ассоциация Бургас 2020 (Patconsult 2000 EOOD, NR Consult 2000 EOOD и Tri S EOOD)
Стоимость надзора: 673 200 лв. С НДС.
Ожидаемое завершение: середина 2022 г.

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство скоростной автомагистрали между Видином и Монтаной в Болгарии - участки 1-2 03.04.2022

Участок 1 - Дорога I-1 „пв Макреш - пв Бела” от км 33+400 до км 47+000 км по проекту, протяженностью 13600 км.

Спойлер

 

Начинается от развилки на Макреш, на будущей развязке дорог «Макреш», и идет к селу. Белый. Он будет пересекать новый маршрут за пределами существующей дороги I-1. Он будет с расчетной скоростью 120 км/ч и с размерами автомагистрали G28, включая две полосы для движения в направлении, аварийную полосу, банкетки и разделительную полосу, а на отдельных участках с большими уклонами сооружение полосы для это заводские машины. На 36 км новая дорога будет пересекать железную дорогу. линия Видин - София с путепроводом и пройдет над оросительным каналом. С 37-го по 42-й км она будет спускаться к г. Димово и реке Арчар, пересекать дорогу I-1 и на 40-м км проходить восточнее г. Димово. С 42-го по 47-й км дорога продолжится восточнее города Димово и села Бела, которая будет располагаться параллельно дороге Димово - Ружинцы и на 46-м км пересечет республиканскую дорогу I-1 с дорогой развязка "Бела".


На этом участке будут построены 2 транспортные развязки - пв "Макреш" на 36 км и пв "Бела" на автодороге I-1 на участке Бела - Скомля, что на 46 км. Будет построен ряд объектов - 8 мостов, 2 сельскохозяйственных метрополитена, водосточные желоба и т. д. В районе развязки Бела будет расположен диспетчерский пункт.


Предусмотренный срок реализации составляет 30 месяцев.

 

Участок 2 - Автодорога I-1 „п-в Бела – Ружинцы” от км 47+000 до км 58+128,47 км по проекту, протяженностью 11 128 км.

Спойлер

 

Участок между с. Бела и Ружинцы будут построены с расчетной скоростью 120 км/ч и размерами автомагистрали G28, включая две полосы для движения в направлении, аварийную полосу, банкеты и разделительную полосу, так как на отдельных участках с большими уклонами и строительством запланировано. для тихоходных грузовиков. Это будет между 36-м и 39-м км дороги на Видин и между 39-м и 44-м км в направлении Ботевграда.


Между 47-м и 52-м км дорога будет проходить параллельно железной дороге. линии, так как она находится далеко от нее и не затрагивает существующую сельскохозяйственную дорогу. Затем на 49-м км река Скомля пересечет плотину, которая пройдет по двум оврагам, а до 52-го км маршрут пересечет железную дорогу. линия Видин - София.
Между 52-м и 58-м км после пересечения дороги на село Орешец новая дорога будет спускаться в Ружинцы. На 56-м км участок будет проходить через дорогу I-1/E79/Видин – Кула.


На участке будет построен путепровод над железной дорогой. линия Видин - София, мосты через реки Барата и Скомля, 3 с/х метро. На 50-м км по обеим сторонам дороги будут детские площадки с туалетами, парковкой, освещением и очистными сооружениями.


Предусмотренный срок реализации составляет 30 месяцев.

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Man сказал:

13600 км.

Наверное все-таки метров...

 

В Болгарии не может быть таких протяженностей...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skyPoint

Видео с дрона со строительства Лота-1 на дороге Ботевград-Мездра - участок дороги Ботевград-Видин в Болгарии.

Участок 19,32 км (от 174 + 800 до 194 + 122 км) начинается от окружной дороги Ботевграда и заканчивается перед Лутидилом (где начинается Лот-2).

Спойлер

 

Дорога будет двухполосной с двумя полосами для движения в одну сторону, с шириной колеи 20 м. Планируется строительство сельскохозяйственных путепроводов, зон отдыха и т.д.

Строительство и проектирование осуществляет объединение «ГЕОПАТ ЛОТ 1», участники: «Геострой» и «Патстрой-92».
Стоимость контракта: 159 599 935,27 лв. с НДС
Договор подряда: №РД-33-12 / 18.10.2019

Срок проектирования и строительства участка дороги: 1096 дней, из них 180 дней на проектирование и 916 дней на строительство.

Гарантийные сроки:
на объекты - 10 лет
на дорожную часть - 5 лет

Надзор за строительством: Мездра Консалт ДЗЖД, с участниками: Трансконсалт - БГ ООД и Рутекс ООД.
Стоимость контракта: 1 476 000 левов с НДС
Договор на авторский надзор: № Д-122 / 18.10.2019

Археологические исследования: Национальный археологический институт с музеем Болгарской академии наук.
Стоимость контракта: 491 722,00 лв. с НДС.
Договор на археологические исследования: N:D-8/12.02.2019

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с дрона со строительства трассы "Европа" - А6 (ЛОТ-1) от Драгомана до Калотины.

Цитата

 

Маршрут этой части трассы уже сформирован на всем ее протяжении. В Драгомане строится автомобильная эстакада-восток, а запад должен быть достроен. Построены подземные переходы под нижней полосой и переведено на них движение. Предстоит строительство их второй половины. Экопродукт (медвежий продукт) полностью построен и на него уже заложен перегной. Продолжается строительство железнодорожной эстакады, что, по-видимому, улучшает разворот железнодорожной ветки. После его строительства временную эстакаду, по которой в настоящее время движутся поезда в Сербию и из Сербии, уберут.

14,5 км от 1+000 км до 15+500 км при колеи А-25,5 м и расчетной скорости 100 км/ч. Планируется построить 10 крупных объектов - 4 путепровода, 2 сельскохозяйственных путепровода, 2 путепровода, 1 путепровод и 1 мост.

17 июня 2019 года заключен договор на осуществление надзора за строительством с ДЗЖД «Надзор Калотина - СОП» и срок выполнения 910 дней. Первый дерн был сделан 13 февраля 2020 года.

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с дрона всего строительства трассы "Европа" - А6 (ЛОТ-1) от Драгомана до Калотины.

skyPoint

Спойлер

 

Маршрут этой части трассы уже сформирован на всем ее протяжении. В Драгомане строится автомобильная эстакада-восток, а запад должен быть достроен. Построены подземные переходы под нижней полосой и переведено на них движение. Предстоит строительство их второй половины. Экопродукт (медвежий продукт) полностью построен и на него уже заложен перегной. Продолжается строительство железнодорожной эстакады, что, по-видимому, улучшает разворот железнодорожной ветки. После его строительства временную эстакаду, по которой в настоящее время движутся поезда в Сербию и из Сербии, уберут.

14,5 км от 1+000 км до 15+500 км при колеи А-25,5 м и расчетной скорости 100 км/ч. Планируется построить 10 крупных объектов - 4 путепровода, 2 сельскохозяйственных путепровода, 2 путепровода, 1 путепровод и 1 мост.

17 июня 2019 года заключен договор на осуществление надзора за строительством с ДЗЖД «Надзор Калотина - СОП» и срок выполнения 910 дней. Первый дерн был сделан 13 февраля 2020 года.

Видео: Строительство трассы А6 "Европа" (Драгоман - Калотина) - Лот 1
Формат видео: 4k
Дата: 19.07.2022
Музыка: Бенсаунд

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реконструкция скоростной автомагистрали Видин - Ботевград (I-1 E-79) - Лот 2 - от Лутидола до МездрыДлина участка: 13,3 км (от 161-го до 174-го км.)
Начало: октябрь 2019 г.
Срок реализации: 3 года (1096 дней, из них 180 дней на проектирование).

Спойлер

 

Исполнитель: консорциум «МБ Лот 2 - 2019», в составе компаний:
- АО "Дороги Европы" (80%);
- АО "Водное строительство - Благоевград" (19%);
- «Вахостав-СК» (1%).

Дорога будет двухполосной с двумя полосами для движения в каждую сторону, с шириной колеи 20 м. Маршрут пройдет по существующей дороге, минуя села Люти Дол, Типченица, Новачене и Скравена, пройдет по новой трассе.

Два туннеля длиной 490 м и 340 м соответственно будут построены на объездной дороге Люти Дол. Ряд объектов будет построен и отремонтирован – над железной дорогой. п. линия Мездра - София, мосты через реку Искыр, Малата Река, Кальница, Бебреш, Рударка, а также транспортная развязка у села Новачене.

По первоначальному проекту пересечения республиканских и городских дорог должны были осуществляться через кольцевые развязки «Мездра», «Дарманци», «Ребарково», «Люти дол», «Скравена» и «Ботевград», но на данный момент проект пересматривается, и ожидается, что эти кольцевые развязки станут двухуровневыми дорожными развязками с прямыми направлениями, совпадающими с новой скоростной автомагистралью.

Планируется строительство сельскохозяйственных путепроводов, зон отдыха и т.д.

 

 

24.09.2022 - Ботевград - Мездра - Лот-1

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство Северной объездной дороги Бургас/Болгария (10.10.2022)
skyPoint

Спойлер

 

Строительство кольцевой дороги города Бургас начинается от существующей сельскохозяйственной дороги (ССП) по дороге I-6 Ветрен-Бургас и дойдет до 230 км по дороге I-9 Капафово - Бургас, сразу за озером Атанако. .

Общая длина объездной дороги составляет 4,7 км и будет построена за 57 миллионов левов, включая НДС. Средства на строительство почти 5-километрового участка идут из республиканского бюджета. В конце июля 2020 года Совет министров выделил 12,9 млн левов на строительство дороги, которую нужно было использовать до конца прошлого года, но этого не произошло. Чтобы не потерять деньги, они были переведены с аккредитивом подрядчику - "Патстрой Бургас" ЕООД. Контракт с «Дорожное строительство Бургас» был подписан 31 октября 2020 года.

Трасса имеет две полосы, разделенные передней разделительной полосой, с двумя полосами для движения в зале и скамейками, а также местные полосы. Причиной новой дороги является то, что существующая дорожная сеть будет проходить через 4 дорожных развязки.

С закрытием движения транзитное движение, идущее из Бапны по дороге I-9 и продолжающееся на юг по дороге I-6 Цофия - Быгач и автомагистрали «Тпахия», будет отвлечено от основных артерий города Бургас. Таким образом, повысится безопасность передвижения путешественников из Западной и Северной Болгарии, которые избегают въезда в облачный город.

Проект выполнения инженерных работ рассчитан на 18 месяцев и должен был быть построен в два этапа. Он фактически строится на одном – никакого всплеска активного движения по недостроенному обходу.

Длина: 4,7 км
Срок: 18 месяцев
Цена: 57 миллионов левов.
Подрядчик: "Патстрой Бургас" ЕООД
Надзор: ассоциация "Бургас 2020" ("Роудконсалт 2000" ЕООД, "НР Консалт 2000" ЕООД и "Три С" ЕООД)
Стоимость авторского надзора: 673 200 лв. с НДС
Ожидаемое завершение: конец 2022 г.

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершено строительство: Автомагистраль "Хемус" - Лот-10 в Болгарии (17.10.2022)


skyPoint

Спойлер

 

В этом видео вы можете увидеть исторический обзор строительства участка возле Шумена/Болгария

Участок автомагистрали будет иметь две полосы движения, две полосы обгона, две аварийные полосы, ведущие полосы, две полосы движения и среднюю разделительную полосу. Построен ряд комплексных объектов - транспортная развязка "Буховцы" на пересечении шоссе III-5102 с дорогой Буховцы - Макриопольско, а также три соединения - на первоклассной дороге Тырговиште-Варна с пв "Белокопитово". ", пв "Варна - Тырговиште" и пв "Тырговиште - Варна".

Стоимость контракта составляет 119 785 000 левов без НДС, что во исполнение обязательств правительства предусмотрено за счет республиканского бюджета по программе «Новое строительство» Агентства дорожной инфраструктуры.

Подрядчиком по строительно-монтажным работам выступает строительная компания «Хемус-16320», а авторский надзор осуществляет консалтинговая компания «Хемус 2 - 2016».
Лот-10 АМ «Хемус» включает в себя 7 путепроводов, одно мостовое сооружение и 10 сельскохозяйственных подземных переходов.Video: Hemus Highway construction Buhovci-Belokopitovo
Date: 17.10.2022

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с дрона строительства автодороги Струма Лот 3.1 - от Симитли до Благоевграда - весь маршрут в одном отчете (от км 366+00 до км 370+460).

Спойлер

 

Лот 3.1 от Благоевграда до Крупника включает строительство автомагистрали от км 359+000 до км 376+000. Условно делится на два участка - участок 1 от км 359+000 до км 366+000 /7 км/ и участок 2 от км 370+400 до км 376+000 /5,6 км/. Среди них запланировано строительство тоннеля «Железница», которое будет реализовано ДЗЖД «АМ Струма тоннель 2018», с участниками АД «ГП Групп», ООО «Глобал Констракшн» и ЕООД «Виа План». выбран подрядчиком тоннеля «Железница» протяженностью 2,28 км, тоннельной дороги у южного портала объекта и вертолетной площадки с баллом 99,96, указано в решении API.

Лот 3.1 Благоевград - Крупник - (12,6 км)

Проект включает строительство двух секций и тоннеля
участок 1 от км 359+000 до км 366+000 /7 км/
участок 2 от км 370+400 до км 376+000 /5,6 км/
Тоннель «Железнодорожный»: от 366+000 км до 370+400 км /2,6 км/

Общая длина: 17 км
Автострада шириной 29 м (без тоннеля)

Цена одного тоннеля 185 370 370. 37 лв. без НДС.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с дрона реконструкции скоростной автомагистрали Видин - Ботевград (I-1 E-79) - Лот 2 - от Лутидола до Мездры

Спойлер

 

Длина участка: 13,3 км (от 161-го до 174-го км.)
Начало: октябрь 2019 г.
Срок реализации: 3 года (1096 дней, из них 180 дней на проектирование).
Исполнитель: консорциум «МБ Лот 2 - 2019», в составе компаний:
- АО "Дороги Европы" (80%);
- АО "Водное строительство - Благоевград" (19%);
- «Вахостав-СК» (1%).

Дорога будет двухполосной с двумя полосами для движения в каждую сторону, с шириной колеи 20 м. Маршрут пройдет по существующей дороге, минуя села Люти Дол, Типченица, Новачене и Скравена, пройдет по новой трассе.

Два туннеля длиной 490 м и 340 м соответственно будут построены на объездной дороге Люти Дол. Ряд объектов будет построен и отремонтирован – над железной дорогой. п. линия Мездра - София, мосты через реку Искыр, Малата Река, Кальница, Бебреш, Рударка, а также транспортная развязка у села Новачене.

По первоначальному проекту пересечения республиканских и городских дорог должны были осуществляться через кольцевые развязки «Мездра», «Дарманцы», «Ребарково», «Люти дол», «Скравена» и «Ботевград», но на данный момент проект пересматривается, и ожидается, что эти кольцевые развязки станут двухуровневыми дорожными развязками с прямыми направлениями, совпадающими с новой скоростной автомагистралью.

Планируется строительство сельскохозяйственных путепроводов, зон отдыха и т.д.

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с дрона всего строительства трассы "Европа" - А6 (ЛОТ-1) от Драгомана до Калотины.

Маршрут этой части трассы уже сформирован на всем ее протяжении. В Драгомане строится автомобильная эстакада-восток, а запад должен быть достроен. Построены подземные переходы под нижней полосой и переведено на них движение. Предстоит строительство их второй половины. Экопродукт (медвежий продукт) полностью построен и на него уже заложен перегной. Продолжается строительство железнодорожной эстакады, что, по-видимому, улучшает разворот железнодорожной ветки. После его строительства временную эстакаду, по которой в настоящее время движутся поезда в Сербию и из Сербии, уберут.

14,5 км от 1+000 км до 15+500 км при колеи А-25,5 м и расчетной скорости 100 км/ч. Планируется построить 10 крупных объектов - 4 путепровода, 2 сельскохозяйственных путепровода, 2 путепровода, 1 путепровод и 1 мост.

17 июня 2019 года заключен договор на осуществление надзора за строительством с ДЗЖД «Надзор Калотина - СОП» и срок выполнения 910 дней. Первый дерн был сделан 13 февраля 2020 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...