Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эксперты готовят два варианта строительства обхода Ялты

 

Симферополь, 31 августа. Крыминформ. Власти Крыма прорабатывают вопрос строительства объездной дороги Ялты и транспортной развязки на въезд в город. Об этом Крыминформу сообщил вице-премьер правительства республики Евгений Кабанов.

 

«На сегодняшний день у нас заложены в федеральную целевую программу мероприятия, связанные с развязкой на въезде в Ялту в районе автовокзала. По поручению помощника президента Левитина Игоря Евгеньевича мы сейчас начнем проработку возможности обхода Ялты от «Дарсана» (на западе города) до Массандры, чтобы машины вообще не спускались в Ялту», – сообщил Кабанов.

 

По его словам, проектировщики сейчас изучают все технические возможности, просчитывают экономическую целесообразность. Как уточнил министр транспорта Крыма Сергей Карпов, рассматриваются два варианта строительства обхода города. «Мы рассматриваем а-ля китайский вариант, прохождение на высокой эстакаде через город, чтобы нам не углубляться в горные массивы. Есть норвежский вариант, северный, – когда дороги строятся в урезе гор: идет скала, по скале строится дорога, делаются съезды в населенные пункты. В нашем случае оба они могут быть реализованы, мы представим их на рассмотрение, чтобы принять максимально оптимальный (вариант) и по стоимости, и по воздействию», – рассказал он Крыминформу.

 

Ранее глава минтранса республики сообщил, что власти отказались от реконструкции Южнобережного шоссе из-за ее высокой стоимости. Вместо этого дорогу ждет капитальный ремонт, в рамках которого также сделают места для обгона, улучшат покрытие дороги и проведут другие улучшения.

 

http://www.c-inform.info/news/id/88414

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Bodya сказал:

Ранее президент России Владимир Путин по время доклад министра транспорта страны о развитии дорожной сети Крыма поручил минтрансу рассчитать целесообразность реконструкции с расширением до четырех полос дороги Бахчисарай – Ялта, идущей через Ай-Петри

Твою ж за ногу мать! Четырех, Карл!

52 минуты назад, Bodya сказал:

и дорог, идущих от Льговского на Судак через Грушевку.

Твою ж за ногу два раза!

10 минут назад, Bodya сказал:

По поручению помощника президента Левитина Игоря Евгеньевича мы сейчас начнем проработку возможности обхода Ялты от «Дарсана» (на западе города) до Массандры, чтобы машины вообще не спускались в Ялту», – сообщил Кабанов.

А вот это просто праздник какой-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Твою ж за ногу мать! Четырех, Карл!

Твою ж за ногу два раза!

А вот это просто праздник какой-то!

За ногу раз - имхо, серпантина это вряд ли касается, т.к. там места на полноценные-то 2 полосы хватает с трудом, скорее всего 2+2 по плато и 1+1 на серпантине.

За ногу два - имхо, там как раз вполне себе реально, не такой сложный рельеф, как на подъёмах к плато Ай-Петри.

По поводу праздника, мне б одним глазком хотя б на эскиз этого сооружения глянуть  - этот виадук, кмк, затмит по полёту инженерной мысли сам Крымский Мост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Jacki сказал:

За ногу раз - имхо, серпантина это вряд ли касается, т.к. там места на полноценные-то 2 полосы хватает с трудом, скорее всего 2+2 по плато и 1+1 на серпантине.

Гарант сказал "до четырех", значит - до четырех. И никакого мелкого шрифта. Кстати, серпантинов там два, и еще неизвестно, какой злее.

44 минуты назад, Jacki сказал:

За ногу два - имхо, там как раз вполне себе реально, не такой сложный рельеф, как на подъёмах к плато Ай-Петри.

Реально? Более чем. Вопрос: зачем? Судаку 4 полосы нафиг не уперлись, там всю пердяевку ими накрыть можно. Паршивый райцентр на 15 тысяч душ при попутном ветре.

46 минут назад, Jacki сказал:

По поводу праздника, мне б одним глазком хотя б на эскиз этого сооружения глянуть  - этот виадук, кмк, затмит по полёту инженерной мысли сам Крымский Мост!

Думаю, там будет целесообразнее комбинация тоннелей и виадуков, как в Сочах. Карты высот под рукой у  меня нет, но по памяти предположу, что было бы целесообразно пустить тоннель от массандровской развязки до долины Гувы, перейти ее виадуком и снова поднырнуть под Васильевку. Дальше повторить тот же фортель с долиной Быстрой, а закончить где-то у Поляны Сказок.

Вопрос , как всегда, один: где деньги, Зин?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bodya сказал:

Ранее президент России Владимир Путин по время доклад министра транспорта страны о развитии дорожной сети Крыма поручил минтрансу рассчитать целесообразность реконструкции с расширением до четырех полос дороги Бахчисарай – Ялта, идущей через Ай-Петри, и дорог, идущих от Льговского на Судак через Грушевку.

 

Вова то летал на ВЕРТОЛЕТЕ. А если бы его прокатили на машине от Ялты до Ай-Петри, то даже 1+1 было бы чудом. А 1+1 там нужно и для этого можно найти место - где-то подрубить, где-то подсыпать.

Но 2+2 откуда ?! Там по дороге все застроено - придется сносить все дома на Бахчисарайском шоссе или придумывать новые и новые дороги и дорога получится дороже чем ВСЯ ТАВРИДА вместе с 8 этапом. 

В СКАЗКИ НЕ ВЕРИМ ! 

6 часов назад, Bodya сказал:

«На сегодняшний день у нас заложены в федеральную целевую программу мероприятия, связанные с развязкой на въезде в Ялту в районе автовокзала. По поручению помощника президента Левитина Игоря Евгеньевича мы сейчас начнем проработку возможности обхода Ялты от «Дарсана» (на западе города) до Массандры, чтобы машины вообще не спускались в Ялту», – сообщил Кабанов.

 

Смысла в этом НИКАКОГО. Ну обойдем полгорода и встанет все мертво у Дарсана. 

Обход нужен только полноценный - от Массандры и до Поляны сказок (а дальше расширить кусок шоссе с 2+1 до 2+2 хотя бы до перекрестка с Севастопольским шоссе).

Сейчас даже в такой виде в р-не Дарсане все стоит, а стоит туда добавить еще машин, то просто весь город во все стороны встанет мертво ! Сделать хуже легко - лучше сложно ! 

3 часа назад, Indy1977 сказал:

Карты высот под рукой у  меня нет, но по памяти предположу, что было бы целесообразно пустить тоннель от массандровской развязки до долины Гувы, перейти ее виадуком и снова поднырнуть под Васильевку. Дальше повторить тот же фортель с долиной Быстрой, а закончить где-то у Поляны Сказок.

 

Предположу, что Вы никогда не были в Ялте. Какой тоннель - когда Массандра находится на высоте 250-300 метров на уровне моря, а далее шоссе спускается к реке Быстрой, которая чуть ли не на высоте моря ! Ну ладно - метров 50-100. Тут Крымский мост нужен до Дарсана, но это фантастика. Поэтому проще обойти обычной дорогой в 1 уровне за Васильевкой. Т.е. не прямой путь вниз, а полукруг. Да он будет длинный, но без перепада высот и главное - очень дешевый вариант - лесок покусать и все = быстро и удобно.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, sergsb сказал:

Предположу, что Вы никогда не были в Ялте.

Я, мистер "за-час-от-симеиза-до-аэропорта", появился в Ялте в шестидневном возрасте (как маму в Москве с роддома выписали, так и поехали). Потом, с небольшими перерывами, по полгода в год до начала периода зарабатывания денег. Потом - реже. Но подозреваю, что знаю про Крым никак не меньше, не говоря худого слова, всех здесь присутствующих, вместе взятых. Так что о Ялте не вам говорить и не мне слушать.

8 часов назад, sergsb сказал:

когда Массандра находится на высоте 250-300 метров на уровне моря

Я тогда даже боюсь предположить, какого размера у вас это... как его... обхват запястья, во! Наивысшая точка шоссе, аккурат после белых знаков с запада - метров 100-120. Быстрая - метров 60 в том месте, о коем я. Вполне себе нормальный перепад. К тому же, комбинация "тоннель-виадук" как раз и отлично работает на такой местности. Да что я... Вот вам километровка, посчитайте сами изолинии. Они там десятиметровые.

31503673_m.jpg

8 часов назад, sergsb сказал:

Поэтому проще обойти обычной дорогой в 1 уровне за Васильевкой. Т.е. не прямой путь вниз, а полукруг. Да он будет длинный, но без перепада высот и главное - очень дешевый вариант - лесок покусать и все = быстро и удобно.

Тут - видео из "Ивана Васильевича..." про, извините, Ивана Васильевича в исполнении Жоржа Милославского. Там сразу за околицей - ЯГЛПЗ со всеми вытекающими. И это - не загаженный и заболоченный ЛО повдоль щелчка. Это - реликтовые леса, туристические тропы, родники и все такое прочее. Дорога там не нужна и не будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Я тогда даже боюсь предположить, какого размера у вас это... как его... обхват запястья, во! Наивысшая точка шоссе, аккурат после белых знаков с запада - метров 100-120. Быстрая - метров 60 в том месте, о коем я. Вполне себе нормальный перепад. К тому же, комбинация "тоннель-виадук" как раз и отлично работает на такой местности. Да что я... Вот вам километровка, посчитайте сами изолинии. Они там десятиметровые.

 

Очень печально, что Вы с 6 дней в Ялте и до сих пор не знаете высоты. Это проще всего даже почувствовать Ж.

Вся дорога от Никиты до Массандры идет в высотах от 320 до 180 метров. Далее резко спускается вниз до 120 и до 65 метров (там где серпантин - соотв в самой северной точке и у речки Быстрая). Холм Дарсан 250 метров.

Смотреть карту не нужно. Есть Гугл Планета Земля.

https://earth.google.com

Протянуть мост 2 км между Массандрой и Дарсаном теоретически можно, но это страшное зрелище - случись чего накроет весь город. С точки зрения безопасности это запрещено.

2 часа назад, Indy1977 сказал:

Тут - видео из "Ивана Васильевича..." про, извините, Ивана Васильевича в исполнении Жоржа Милославского. Там сразу за околицей - ЯГЛПЗ со всеми вытекающими. И это - не загаженный и заболоченный ЛО повдоль щелчка. Это - реликтовые леса, туристические тропы, родники и все такое прочее. Дорога там не нужна и не будет.

 

Построить новую дорогу всегда можно только 1 способом - рубить леса. И не важно реликтовые они или нет. Тропы от этого не пострадают = например, Солнечная Тропа царя пересекает кучу дорог и ... местами там только пешеходные переходы разметкой (например, в Ореанде), родников именно в том месте где будет дорога нет. 

Дорога нужна, но только полный обход Ялты, а не кусочек. Т.к. от полноценного обхода воздух в Ялте станет лучше. Нет пробок - в порядке экология.

Я не фантаст Китаец, я реалист Норвежец !

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, sergsb сказал:

Построить новую дорогу всегда можно только 1 способом - рубить леса.

Я ничего не имею против рубки, скажем, химлеса. Болота в ЛО порубать тоже можно. А вот над Ялтой - извините, но нет. В конце концов, решения принимают в среднем не круглые дураки. У нас жил сосед, в те годы работал в какой-то конторе по проектированию, генплану и прочему похожему Крыма. И тогда, еще тогда строительство по заповедникам было харам. Я не говорю про сейчас. Ах, а какие интересные планы у ребят были: ж/д тоннель на ЮБК, троллейбус закольцевать Сев - Сим - Ялта - Сев. Наконец, канализацию везде сделать. Не фартануло.

19 минут назад, sergsb сказал:

Дорога нужна, но только полный обход Ялты, а не кусочек.

Да.

20 минут назад, sergsb сказал:

Т.к. от полноценного обхода воздух в Ялте станет лучше.

Разве на цяточку. Когда достаточно крупный город стоит в узкой и глубокой котловине, прикрытой с трех сторон, то низовая циркуляция воздуха там практически отсутствует. Потому оно и вот. Между прочим, именно по этой причине полвека назад Ялту исключили из какого-то там международного списка курортов. Не тепло от этого и не холодно, но все же.

28 минут назад, sergsb сказал:

Очень печально, что Вы с 6 дней в Ялте и до сих пор не знаете высоты. Это проще всего даже почувствовать Ж.

Вся дорога от Никиты до Массандры идет в высотах от 320 до 180 метров. Далее резко спускается вниз до 120 и до 65 метров (там где серпантин - соотв в самой северной точке и у речки Быстрая). Холм Дарсан 250 метров.

Про Ж я могу сказать немало. Телевышка в Алупке. 71 метр плюс основание метрах на 40-50 нум. Итого 110-120. Пройдитесь по окрестностям, сравняйтесь с верхушкой башни, посмотрите на море. Запомните, как выглядят 110-120 метров. Поедьте в Массандру. Снова посмотрите. Сравните.

Наконец, попробуйте навигатором, он высоту тоже примерно умеет (хотя вон говорят, что очень так примерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Вам дал ссылку где Вы можете все посмотреть.

Массандровский Дворец царский 320 метров, Винзавод Массандра 180-210 метров. Вся остальная Массандра находится между этими цифрами. Т.е. все многоэтажки от 220 до 250 метров. 

Кстати, на карте что Вы вложили у Вас Отрадное переехало с моря в Васильевку. 

Т.ч. реальный путь только 1 = уйти у развязки ЮБШ/Симферопольское шоссе/Шоссе Туристов (т.е. прямо под Массандровским дворцом - с этого места туристы начинают подъем от трассы к дворцу) на север и на высоте 250+- 30 метров обойти всю Ялту. В р-не Дарсана придется сделать тоннель. Все! Даже если какие-то редкие частные дома там встретятся - это все решаемо - можно выделить землю рядом.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, sergsb сказал:

Массандровский Дворец царский 320 метров, Винзавод Массандра 180-210 метров. Вся остальная Массандра находится между этими цифрами. Т.е. все многоэтажки от 220 до 250 метров. 

И винзавод, и, особенно дворец - черт-те где вверху. К винзаводу идет мощнейший тягун имени винодела Егорова, ко дворцу - тоже та еще дорога в облака. Соответственно, массандровская развязка НИЖЕ первого и СИЛЬНО НИЖЕ второго.

38 минут назад, sergsb сказал:

Т.ч. реальный путь только 1 = уйти у развязки ЮБШ/Симферопольское шоссе/Шоссе Туристов (т.е. прямо под Массандровским дворцом - с этого места туристы начинают подъем от трассы к дворцу) на север и на высоте 250+- 30 метров обойти всю Ялту. В р-не Дарсана придется сделать тоннель.

Концептуально верно, но с высотой что-то не то. Тоннелей и виадуков при таком раскладе будет по несколько.

38 минут назад, sergsb сказал:

Даже если какие-то редкие частные дома там встретятся - это все решаемо - можно выделить землю рядом.

Дорогой мой сэр! Нет там земли рядом шобы "выделить". И не было последние лет сто.

Знаете, 30 лет назад, когда на ЮБК начали возвращаться кырымлы, они строились в таких местах, что я рядом бы гадить не сел. Под оползневыми склонами, в затопляемых зонах ручьев и речушек, еще где только не. Наверное, не потому, что "рядом можно земли выделить". В итоге с ЮБК ребят массово попросили, и пошли они солнцем палимы до всяких Эски-Сараев и Бахчисараев.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

И винзавод, и, особенно дворец - черт-те где вверху. К винзаводу идет мощнейший тягун имени винодела Егорова, ко дворцу - тоже та еще дорога в облака. Соответственно, массандровская развязка НИЖЕ первого и СИЛЬНО НИЖЕ второго.

 

И снова Вы удивляете. Теперь тем, что путаете улицу Винодела Егорова и Умельцев.

Улица Винодела Егорова как начинается на 200 м над уровнем моря у шоссе - так и доходит до Винзавода на той же цифре в 200 метров и по всей длине никаких перепадов нет. Вход в завод находится чуть ниже этой цифры - 190 метров, но тот же главный большой магазин находится на высоте 210 метров.

Почему путаете, т.к. скорее всего с шоссе заезжаете на винзавод через улицу Умельцев, т.к. так в разы быстрее. 

Развязка у шоссе Туристов находится на высоте 230-240 метров, а Массандровский дворец на высоте 320 метров. Т.е. туристы поднимаются вверх на 80-90 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

Концептуально верно, но с высотой что-то не то. Тоннелей и виадуков при таком раскладе будет по несколько.

 

Почему не то ? Легко прочертить уровень 250+-30 метров. Проедем четко по пустынным лесам над Массандрой, далее пройдем по Васильевке - там около 5 домов нужно будет переместить. Это немного и земли пустой рядом валом. И далее по пустынным лесам дойдем до промзоне Дарсан. Далее нужно будет по ней 500 метров пройти и спуститься к трассе. Проще будет передвинуть немного промзону и покусать гору как на 7 этапе Тавриды, чем городить тоннели. Выход будет у Бакалеи - чуть западнее ее - там максимальная точка шоссе. 

Вот что делать дальше ... Наверное расширять шоссе.

Изменено пользователем sergsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство транспортного обхода Ялты планируют начать в 2023 году

Симферополь, 11 марта. Крыминформ. Строительство автомобильной дороги в обход Ялты планируют начать в 2023 году. Об этом во время совещания по инфраструктурным проектам сообщил вице-премьер правительства республики Евгений Кабанов.

Цитата

«Мы сейчас будем контрактовать технико-экономическое обоснование объезда. Стоит задача пройти экспертизу в первом квартале 2022 года, понять предельный объем финансирования. Это будет непростое мероприятие – обход Ялты по горе Дарсан, поэтому надо выбрать оптимальное решение, которое будет устраивать федеральный центр и с точки зрения финансов, и с точки зрения дорожно-транспортной сети Ялты. Наука будет заниматься, как правильно это сделать… Стройку начнем в 2023 году», – сообщил Кабанов.

Ранее на тот момент министр транспорта Крыма Сергей Карпов сообщил, что прорабатывается два варианта строительства обхода Ялты: на эстакадах через горы или с углублением в горные массивы.

В настоящее время ведется разработка проекта капитального ремонта дороги Алушта – Ялта. Стоимость контракта составляет 420 млн рублей, работы должны быть выполнены до конца этого года. Подрядчик – АО «Центродорстрой».

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Сейчас идет технико-экономическое обоснование по проекту объезда в Ялте, где пробка образуется от Массандры и далее - это въезд в город",  - отметил глава Крыма Сергей Аксенов. "Этот проект должен пройти экспертизу в первом квартале 2022 года. Это очень серьезное мероприятие - строительство дороги в обход Ялты по горе Дарсан, нужно понять предельный объем финансирования, - подчеркнул министр Евгений Кабанов. - Нужно выбрать решение, которое будет устраивать Федеральный центр с точки зрения финансов и социальной направленности, т.е. не помешает жителям и разрядит ситуацию на этом участке дороги. Это наука". "И когда закончится эта наука и начнется реальная стройка?", - уточнил Аксенов. И услышав ответ, что около года займет технико-экономическое обоснование, а строительство обхода нанется только к середине 2023 года подчеркнул: "Это очень долго! Вы что год будете обоснование готовить?" Глава Крыма Сергей Аксенов попросил всех заметить, что возможно летом дорожные участки в курортных городах придется не проводить, потому что это создаст колосальные пробки.


"По словам Кабанова, данное строительство будет "непростым", поскольку объездная дорога пройдет по возвышающемуся над городом холму Дарсан"

 

"Холм Дарсан (140 м) высится над Ялтой и переходит в хребет Иограф, отрог Ай-Петринской яйлы"

 

Это просто к тому что горы Дарсан в Ялте нет, поэтому некоторые сайты уже исправили информацию. Евгений Кабанов из Севастополя, поэтому слова о Ялте допускают такие неточности.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До июня утвердят трассировку обхода Ялты по горе Дарсан в Республике Крым. Реализацию проекта обсудили на совещании правительства Крыма в четверг, 25 марта. Запись мероприятия опубликована на странице губернатора республики Сергея Аксенова в соцсети ВКонтакте.

Как рассказал вице-премьер правительства Крыма Евгений Кабанов, до конца текущего года будет полностью подготовлен блог изысканий, а также будет сформирована предельная стоимость объекта. В экспертизу планируется зайти в декабре этого года, положительное заключение получить - в марте 2022 года.

В настоящее время стоит задача утвердить до 1 июня план прохождения обхода Ялты. После чего станет понятно, попадают ли в зону строительства дома, сколько в случае их наличия необходимо изъять земельных участков. Кроме того, станет известна стоимость строительства дороги.

На совещании Евгений Кабанов акцентировал внимание на том, что объект является крайне непростым - «это четырехполосная горная дорога».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91709

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...