Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция ул. Соликамская в Перми (от ул. Первомайской до пл. Восстания)

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция ул. Соликамская г. Перми от ул. Первомайской до пл. Восстания.

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

1.     

Требования к выделению этапов строительства/реконструкции объекта

1 этап – реконструкция ул. Соликамская от площади Восстания до ул. Гашкова протяженностью 4,0 км (уточнить проектом).

2 этап – реконструкция ул. Соликамская от ул. Гашкова до ул. Адлеровская протяженностью 2,7 км (уточнить проектом) со строительством путепровода через железную дорогу.

3 этап – реконструкция ул. Соликамская от ул. Адлеровская до ул. Первомайская протяженностью 2,0 км (уточнить проектом).

Дополнительное выделение этапов (в том числе в сметной документации) согласовать с Заказчиком в процессе проектирования.

2.     

Срок строительства/реконструкции объекта

Определить проектом организации строительства

3.     

Требования к основным технико-экономическим показателям объекта

3.1.      Категория проектируемого объекта: магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (уточнить проектом).

3.2.      Число полос движения: 4.

3.3.      Ширина полосы движения – 3,5 м (уточнить проектом). Ширину крайней полосы движения принять с учетом движения по ней общественного транспорта.

3.4.      Наличие разделительной полосы и ее ширина – определить проектом.

3.5.      Местный проезд для транспортной доступности прилегающей застроенной территории – протяженность 4 км (уточнить проектом).

3.6.      Велодорожки – в соответствии с требованиями Генерального плана г. Перми по согласованию с Заказчиком (уточнить проектом).

3.7.      Ширина тротуаров – 3 м (уточнить проектом).

3.8.      Тип дорожной одежды – капитальный.

3.9.      Материал покрытия – асфальтобетон.

3.10.  Расчетная нагрузка:

для дорожной одежды – 115 кН

для искусственных сооружений - А-14, Н-14.

3.11.   Протяженность шумозащитных экранов – определить проектом.

3.12.   Количество и тип пешеходных переходов – определить проектом.

3.13.   Путепровод через железную дорогу (параметры уточнить проектом):

- длина 220 м;

- схема – 63+84+63;

- ширина путепровода – 22 м при 4-х полосах на путепроводе;

- разделительная полоса – принять аналогично подходам.

3.14.   Мост через р. Малая Язовая (левое и правое направления, местный проезд) (параметры уточнить проектом):

- длина 26 м;

- схема – 1х24;

- ширина – 12 м.

 

 

Закупка (ПИР) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0156200009921000241

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРОЕКТ ВТОРОГО ЭТАПА РЕКОНСТРУКЦИИ УЛ. СОЛИКАМСКОЙ ПРОШЕЛ ГОСЭКСПЕРТИЗУ

 

Органы государственной экспертизы выдали положительное заключение на проект второго этапа реконструкции ул. Соликамской. Документ выдан краевому Управлению автомобильных дорог и транспорта 30 декабря 2022 года.

 

В конце текущего года госэкспертиза также дала оценку проектной документации и результатам инженерных изысканий по первому этапу реконструкции ул. Соликамской. Это заключение отрицательное.

 

Согласно техническому заданию на проектирование работ по расширению Соликамского тракта в Перми реконструкцию разделят на три этапа. Первый – реконструкция участка от площади Восстания до ул. Ивана Франко. Второй включает строительство развязки в двух уровнях на пересечении с железнодорожной веткой Горнозаводского направления. Третий подразумевает работы на участке в районе Камской ГЭС и устройство тоннеля на пересечении с ул. Первомайской.

 

--------------

 

ВЛАСТИ ПОКАЗАЛИ БУДУЩИЙ ВИД УЛИЦЫ СОЛИКАМСКОЙ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ

 

 

Власти показали будущий вид улицы Соликамской после реконструкции

В министерстве транспорта Прикамья продемонстрировали визуализацию будущего облика улицы Соликамской в Перми. Изображениями была проиллюстрирована презентация об итогах дорожного сезона в Пермском крае, с которой глава Минтранса Сергей Вешняков выступал на заседании регионального правительства.

На схеме представлен участок реконструкции от площади Восстания до ул. Первомайской с основными транспортными узлами и остановочными комплексами. Девять километров дороги планируется расширить до четырех полос. Отдельно показано, как будет выглядеть кольцевое пересечение улицы Соликамской с ул. Гашкова и Переездной.

Власти показали будущий вид улицы Соликамской после реконструкции

Документация по реконструкции улицы Соликамской находится в органах государственной экспертизы. «После получения положительного заключения будем планировать реализацию этого проекта», – отмечал Сергей Вешняков. После этого в реестре заключений госэкспертизы появилась информация об отрицательной оценке проекта реконструкции ул. Соликамской (первый этап).

В презентации указаны следующие сроки строительно-монтажных работ – 2023-2029 годы.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, в понедельник мы рассказывали о развитии информационного моделирования, необходимости и важности применять BIM-технологии при реализации объектов. Сегодня в нашей рубрике  #ВТМ_объекты мы расскажем об одном из таких объектов из нашего BIM-портфолио -  Реконструкция ул. Соликамская в Перми.

 

Реконструкция ул. Соликамской пройдет в 4 этапа на 4 участках
Общая протяженность – порядка 10 км.
Включает путепровод через ж/д протяженностью 220 м
Мост через р. Малая Язовая длиной 26 м


После реконструкции ул. Соликамская станет четырехполосной, на объекте будут оборудованы тротуары и велодорожки.

 

При его проектировании наша компания разработала информационную модель (BIM) по разделам и подразделам: 

  • Инженерные изыскания (геодезия, геология, экология) 
  • Проект полосы отвода 
  • Автомобильная дорога (автомобильная дорога, организация дорожного движения, светофорные объекты) 
  • Искусственные сооружения (мосты, путепроводы, подпорные стены, шумозащитные экраны, опоры под знаки индивидуального проектирования) 
  • Инженерные коммуникации (освещение, сети связи, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, локальные очистные сооружения, газоснабжения железнодорожные коммуникации и.т.д.) 
  • Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) и видеонаблюдение  
  • Мероприятия по охране окружающей среды 

 Перед нашими BIM – специалистами стояла сложная задача:  

  • Увязать все элементы протяженного объекта из четырех этапов 
  • Увязать огромное количество коммуникаций и искусственных сооружений 
  • Увязать пересечения с железной дорогой на двух этапах 
  • Исключить междисциплинарные коллизии (пересечения) 
  • Исключить дублирование элементов 
  • Осуществить проверку координации моделей между собой 

 Итогом работы стала  общая сводная BIM - модель,  которая успешно прошла 1 и 2 этапы экспертизы (3 и 4 этап находятся в настоящий момент на рассмотрении)

 

https://t.me/VTM_dorproekt/397

 

photo_2023-02-09_13-55-28.thumb.jpg.e6f45ce651d41d93d6918df58bc6d176.jpg

 

photo_2023-02-09_13-55-25.thumb.jpg.9e3deab2231743e160c13dd4791ff341.jpg

 

photo_2023-02-09_13-55-24.thumb.jpg.223564ada3b7d24bd59280b6d0f9f754.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...