Перейти к содержанию
Путешественник

Южный транзит в Новосибирске

Рекомендуемые сообщения

Юго-Западный транзит в Новосибирской области хотят синхронизировать с Восточным обходом.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=62192

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минтранс Новосибирской области при поддержке комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания региона возобновил работу по подготовке проекта строительства автомобильной дороги «Южный транзит» в Новосибирске. Данная дорога позволит увеличить пропускную способность городских улиц и создать условия для формирования единой системы магистралей в Новосибирске с выходами на федеральные трассы. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса региона в пятницу, 31 января.

В рамках реализации проекта планируют построить дорогу 1В или 1Б категории и транспортные развязки, которые будут обеспечивать беспрерывное движение. Начинаться трасса будет на 1454-м км дороги Р-254 «Иртыш» (Ордынское кольцо), заканчиваться - на примыкании к Восточному обходу Новосибирска. Протяженность дороги ориентировочно составит 20,7 км.

Параметры объекта могут измениться по итогам корректировки обоснования инвестиций, проект на которую был заключен в прошлом году со сроком завершения работ 1 марта 2021 года. Планируемый срок разработки обоснования инвестиций, проведения технологического и ценового аудита и получения положительного заключения экспертизы - март 2021 года, а разработка проектной и рабочей документации запланирована на 2021-2022 годы.

«Строительство автомобильной дороги «Южный транзит» планируется начать в 2023 году с завершением работ в 2026 году. Вместе с тем срок начала и завершения работ напрямую зависит от финансовой обеспеченности проекта, предсказать которую в настоящее время не представляется возможным», - сообщили в пресс-службе Минтранса Новосибирской области.

Строительство «Южного транзита» - масштабный проект, реализация которого невозможна без привлечения средств федерального бюджета. В сообщении отмечается, что региональный Минтранс информировал Министерство транспорта РФ о планах по реализации данного проекта. Но решение финансового вопроса возможно только после завершения разработки проектной документации, получения положительного заключения государственной экспертизы и определения точной стоимости строительно-монтажных работ.

В пресс-службе отметили, что первым этапом реализации проекта строительства дороги «Южный транзит» стало возведение Бугринского моста через реку Обь в Новосибирске.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79341

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Южный транзит в Новосибирске могут начать строить в 2023 году

 

В Новосибирске готовятся к прокладке Южного транзита — мэр города Анатолий Локоть озвучил планы по строительству этой стратегической магистрали.

 

Южный транзит возьмёт своё начало от Ордынского кольца, пройдёт через Бугринский мост, Ключ-Камышенское плато и выйдет на Восточный обход. Сегодня, 15 декабря, на совещании у губернатора Новосибирской области Андрея Травникова обсуждали технические нюансы.

 

«С одной стороны, транзитная трасса должна иметь максимальную пропускную способность и соответствующий скоростной режим. С другой стороны, городу, конечно, нужны развязки, чтобы максимально задействовать вновь создаваемую и уже существующую инфраструктуру», — подчёркивает мэр Анатолий Локоть.

 

По его словам, прокладывать транзит планируют в несколько этапов. Первый — до улицы Троллейной. В числе прочих технических моментов на совещании обсудили строительство развязки в районе Тёщиного языка.

 

 

«Она позволит развязать транспортный узел в этом районе, сохранить проезд под железной дорогой для трамвая. По этому вопросу была очень серьезная дискуссия. Проект дорогой и сложный. Но без него не решаются существующие проблемы и потребуется ещё один переезд над железной дорогой», — отметил мэр.

 

На втором этапе строительства — до улицы Ватутина — предстоит завершить развязки Бугринского моста. Следующий этап включает в себя развязку в районе МЖК — на улице Доватора. Это в перспективе позволит создать ещё одну параллель Красному проспекту — такую же, как улица Ипподромская — и, соответственно, выезд из города в сторону Восточного обхода.

 

YUzhnyy-tranzit.jpg Схема: Telegram-канал «МЭР_и_Я»

 

По словам главы города, без федеральной поддержки построить такую крупную магистраль невозможно.

«Южный транзит — большой и перспективный объект. Сегодня речь шла о предпроектной работе. В дальнейшем предстоят разработка проектно-сметной документации и её защита на федеральном уровне», — резюмировал Анатолий Локоть.

В пресс-службе губернатора и правительства Новосибирской области уточнили, что новая магистраль будет протяжённостью 26 километров с учётом Бугринского моста и развязок. На ней предусмотрят от четырёх до шести полос с расчётной скоростью не менее 120 километров в час. В сутки по Южному транзиту смогут проезжать до 120 000 машин.

«Строительство автомобильной дороги возможно начать в 2023 году с завершением работ в 2026-2027 годах», — заключили в пресс-службе.

 
 
Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmjHRK2B
Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоимость строительства Южного обхода Новосибирска выросла до 56,5 миллиарда рублей

c45c7617191b5d03e77e136064f601bd.jpeg

Перспективы создания Юго-Западного транзита обсудили в Новосибирске. Стоимость строительства объездной дороги и нескольких развязок, которые серьезно разгрузят улицы областного центра, сейчас оценивают в 56,5 миллиарда рублей. Но чиновники признаются, на данный момент денег нет даже на проектирование.

В Новосибирске прошел круглый стол, на котором обсуждали перспективы необходимого городу Южного обхода. Участие в мероприятии приняли представители власти и бизнеса, связанного с грузоперевозками. Обсуждение было инициировано последними, именно водителям большегрузов нужно строительство Юго-Западного транзита. 

 



«Мы видим как сильно изменилась в лучшую сторону ситуация на дорогах Новосибирска с появлением Северного обхода. Он вывел за пределы города огромное количество транзитных грузовиков. С нетерпением ждем завершение строительства Восточного обхода и появления Юго-Западного транзита (его еще называют «Южным транзитом»). Все эти транзитные трассы крайне важны для такого крупного мегаполиса как Новосибирск. Пока еще очень большое количество транзитного грузового транспорта проезжает по городским улицам. Это создает дополнительные проблемы с безопасностью дорожного движения, увеличивает риск образования заторов на дорогах. Решить проблему пробок на городских улицах и одновременно улучшить условия для проезда транзитного транспорта можно, построив объездные трассы и транзитные магистрали», – отметил президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев, и передал слово руководителю организации, которая сейчас занимается корректировкой обоснования необходимости инвестирования средств в строительство Южного транзита.

k5cXlVPQt0I.jpg


Общая протяженность Юго-Западного транзита должна составить 26 километров. В составе магистрали запланированы шесть многоуровневых развязок, три моста через реки Тула и Плющиха, 22 путепровода. Магистраль проектируется как дорога первой категории: в пригороде будет четыре полосы, по территории Новосибирска – шесть полос. Ширина каждой полосы – 3,75 метра. Пропускная способность должна составить 120 тысяч автомобилей в сутки. 

«На левом берегу трасса начнется от Ордынского кольца и по территории, занимаемой сейчас садовыми обществами и частным сектором, пройдет до пересечения с железной дорогой в районе, так называемого, «Тещиного языка». Затем, все так же минуя существующую улично-дорожную сеть, трасса продолжится в створе поймы реки Тула и примкнет к Бугринскому мосту. На правом берегу трасса пересечет улицы Большевистская и Кирова, пройдет по пойме реки Плющиха, обогнет микрорайон «Пединститут», ТЭЦ-5 и выйдет на Восточный обход», – рассказал участникам круглого стола генеральный директор ООО «РосИнсталПроект» Денис Юминов.

В инвестиционном обосновании предусмотрено строительство шести развязок.  Одна из наиболее сложных, с большим количеством съездов, будет построена в районе «Тещиного языка». Найдено решение, которое позволит при строительстве этой развязки предусмотреть возможность развития трамвайного движения, а также обеспечить удобную транспортную связь с логистическим комплексом «Клещиха».

Tk9oQTbD2PA.jpg

Проектировщики сообщают, что строительство Южного транзита не только уведет грузовой транспорт с городских улиц, но и увеличит среднюю скорость движения в Новосибирске. По данным мониторинга, в 2021 году транспорт движется по городу со средней скоростью 11 километров в час. Чем ниже скорость, тем выше уровень загрязнения воздуха выхлопными газами. 

Сейчас технико-экономическое обоснование строительства Юго-Западного транзита находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе. Заключение должно быть выдано 30 сентября. Впрочем, даже если оно будет положительным, это вовсе не означает, что в регионе сразу начнется масштабное дорожное строительство. 

«Мы о чем вообще говорим? Красивые развязки. Но какова перспектива? Какие сроки ставятся? Когда мы это все увидим? Через 20 лет? Через 30?» – возмутился заместитель председателя Заксобрания региона Валерий Ильенко.  

Оказалось, что после корректировки обоснований предстоит решить непростой вопрос о финансировании проектирования магистрали. На это необходим миллиард рублей. Само строительство транзита оценивается в 56,5 миллиарда. 

«При наличии обоснования и при наличии проектной документации мы надеемся попасть в федеральные программы. К сожалению, пока говорить о каких-то сроках строительства преждевременно», – ответил заместитель мэра Новосибирска Олег Клемешов.

Участники круглого стола отметили, что отчасти проблему загруженности городских дорог могло бы решить приведение уже существующей проезжей части в надлежащее состояние. Но в городе огромное количество дорог, которые не выдерживают никакой критики. В качестве примера привели улицу Ватутина, разбитую настолько, что даже грузовые автомобили оставляют там колеса и подвески.

«Из-за того, что в Новосибирске все делается не вовремя, мы попали в девятку городов мира с самой высокой загруженностью дорог. Может поэтому у нас и количество ДТП сокращается. Город не едет, он стоит. В этом году Новосибирск получил солидное дополнительное финансирование на ремонт дорог, но, что мы видим. Мы видим разбитые улицы. Ремонты тщательно контролируются, и, я вас уверяю, ни копейки вы не получите, если будут нарушения технологии и проектов», – заявил Валерий Ильенко.

WhatsApp Image 2021-09-17 at 10.58.36.jpeg

Конечно, в теории, у проекта Южного обхода есть сроки. На строительство каждой развязки планируют тратить по два года. Начать хотят от Ордынского кольца до Толмачевского шоссе, второй этап от Толмачевского шоссе до Бугринского моста, третий — от Бугринского моста до улицы Выборной, четвертый — от улицы Выборной до Восточного обхода. Вот только когда начнется это, без сомнения важное строительство, сказать сегодня не берется никто.

Мэрия Новосибирска, к сожалению, уже неоднократно доказала свою неспособность в работе с подготовкой проектов для согласования в Главгосэкспертизе.

Новосибирские чиновники, например, не передали проектно-сметную документацию (ПСД) на достройку Дзержинской ветки метрополитена в Главгосэкспертизу, поэтому город не вошел в число российских миллионников, которым федеральные власти помогут с развитием подземки. Это на комиссии по городскому хозяйству горсовета подтвердил директор муниципального предприятия «Модернизация и развитие инфраструктуры» (МП «МЕТРО МиР») Александр Мысик.

Напомним, что на днях вице-премьер РФ Марат Хуснуллин на совещании с президентом Владимиром Путиным отчитался о принятых решениях по строительству метро в городах страны. 

«Приняли решение по таким сложным проектам, которые вы обозначали, как метро в Нижнем Новгороде. Была хорошая комплексная программа подготовлена. По решению метро в Челябинске принято решение. Дорабатываем вопрос по Красноярску», – сказал Хуснуллин главе государства.

Новосибирск в список не попал, а значит федеральное финансирование, без которого развитие метро невозможно, город не получит, несмотря на сложившийся диалог с регионом и первым заместителем председателя Государственной думы Александром Жуковым. Тогда говорилось четко: будет вовремя подготовленная и качественная проектно-сметная документация – можно бороться за помощь от государства. Все зависело только от муниципальных чиновников. 12 июля мэр Анатолий Локоть доложил губернатору Андрею Травникову, что ПСД уже находится на экспертизе, а 13-го в Главгосэкспертизе Сибкрай.ru сообщили, что документы не поступали. С тех пор никакой информации о ПСД не озвучивалось. Сейчас выяснилось, что документы до сих пор лежат в дальней папке. Хотя сегодня мэр Анатолий Локоть намекнул журналистам, что тайные переговоры по этому вопросу все же ведутся. 

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Замкнуть кольцо вокруг Новосибирска должен Южный транзит, который значительно расширит транспортно-логистический коридор в направлении запад-восток и север-юг, а также позволит разгрузить городские магистрали. Первый этап транзита уже готов: Бугринский мост сдали в 2014 году, в 2022-м в региональном правительстве планируют приступить к разработке проектно-сметной документации Южного обхода

https://nskavtodor.ru/gk-avtodor/news/974

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новосибирске планируют построить автодорогу «Южный транзит» от федеральной трассы Р-254 «Иртыш» до федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт» через реку Обь. Сейчас объявлены торги по поиску подрядной организации, которая займется разработкой проектной документации для строительства объекта. Информация об этом опубликована на сайте Госзакупок.

Подрядчику предстоит провести проектно-изыскательские работы с получением положительного заключения государственной экспертизы. Согласно размещенной документации, к разработке проекта необходимо приступить с момента заключения контракта, а завершить - до 13 февраля 2025 года. Госэкспертизу нужно пройти до 30 мая 2025 года.

Начальная стоимость контракта составляет более 880 млн рублей. Деньги будут выделены из бюджета Новосибирской области. Заявки на участие в электронных торгах принимаются до 28 ноября, победителя намерены выбрать 30 ноября.

Ранее сообщалось, что «Южный транзит» будет начинаться на 1454-м км дороги Р-254 «Иртыш» (Ордынское кольцо), заканчиваться - на примыкании к Восточному обходу Новосибирска. Протяженность дороги ориентировочно составит 20,7 км. Здесь предусмотрены транспортные развязки, которые будут обеспечивать беспрерывное движение.

Также добавим, что первым этапом реализации проекта строительства дороги «Южный транзит» стало возведение Бугринского моста через Обь в Новосибирске.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=135353

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что развязки для Бугринского моста начнут строить после того, как в городе закончат работы по возведению четвертого моста. Это необходимо, чтобы запустить Южный транзит. После этого власти начнут работы по строительству пятого моста через Обь.

 

e4b082a7058691c4d19b5a9bdde422fe061cbbf7_727.jpg

https://ngs.ru/text/transport/2023/06/29/72445145/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищут подрядчика для проектирования Южного транзита в Новосибирске.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=149222

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Путешественник сказал:

Ищут подрядчика для проектирования Южного транзита в Новосибирске.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=149222

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0851200000623008064

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2023 в 23:17, Путешественник сказал:

Ищут подрядчика

Нашли

https://dorinfo.ru/news/tendery-i-zakupki/vybran-podryadchik-dlya-proektirovaniya-yuzhnogo-tranzita-v-novosibirske/

Посмотрел схему, непонятно, зачем в город тянут эту дорогу?.... могли бы ниже опустить.

Понятно , что это еще один мост, но он разгрузит другие.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектирование Южного транзита в Новосибирской области планируют завершить в первом квартале 2025 года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=150709

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...