Перейти к содержанию
Matrixx

Выходной светофор или светофор перед пешеходным переходом?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть в г. Раменское перекрёсток ул. Электрификации и ул. Десантная. При движении по ул. Электрификации первый светофор:

https://yandex.ru/maps/10750/ramenskoe/?l=mrc&ll=38.200008%2C55.566721&mrc[id]=216414699&z=15.59

 

Второй светофор:

https://yandex.ru/maps/10750/ramenskoe/?l=mrc&ll=38.200008%2C55.566721&mrc[id]=216414745&z=15.59 

 

Вводные данные:

1. Оба светофора работают синхронно.

2. Перед вторым светофором нет стоп-линии или знака «Стоп».

3. Пешеходам и автомобилям горит зелёный в разных фазах.

 

Вопрос:

Является ли второй светофор выходным с перекрёстка или светофором перед пешеходным переходом, который никак не связан с перекрёстком?

 

Я считаю, что он является выходным и проезжаю его при выезде с перекрёстка, когда он горит красным, исходя из вводных данных. Но очень многие останавливаются перед вторым светофором на красный, замедляя и без того замедленное светофорами и ИДНами на перекрёстке движении. Но может я не прав, что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Matrixx сказал:

многие останавливаются перед вторым светофором на красный

Можно привести кучу примеров с подобными светофорами. И более половины автомобилистов перед ними останавливаются и ждут зеленого. 

Это повсеместное явление повального незнания ПДД, проезд "сдвоенных" светофоров -  еще довольно безобидный случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, выходной. Потому что стоп-линии нет, и граница перекрестка совсем рядом с переходом.

Но вопрос сложный, понятно, что многие останавливаются. Усложняет его то, что с правой стороны (на снимках) пересечение давно уж проехали, кажется, что перекресток далеко сзади. И то, что у нас часто не хватает стоп-линий и табличек "стоп".

В моем районе, например, есть несколько светофоров, где явно должна быть стоп-линия, но ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, и я скину перекрёсток, где бесят тормозящие водятлы.

Комсомольская площадь. В центр. Раньше разворот в обратную сторону был бессветофорный. Перекрёсток был дальше.

Теперь же перекрёсток сдвинули и разворот под общий светофор. И вот кучу народу поворачивает налево и...встаёт под светофор, который для поперечного направления (выезд от вокзала). 

36017984-0-C19-42-F4-BF11-025976025968.p
EE2-B3-D40-F1-F1-4231-AEF5-16460942-B2-B
4224-A2-AF-9616-40-BE-B5-E9-63106-EEC2-C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком он далеко от границ перекрестка для выходного.

ну и по смыслу пункта 6.13 ПДД на этом светофоре можно и не рисовать стоп-линию либо знак стоп, он явно расположен в "других местах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DarkElf сказал:

слишком он далеко от границ перекрестка для выходного

Вы посмотрите на спутниковый снимок - он точно у границы перекрёстка, хотя кажется, что далеко.

В том-то и проблема, что согласно ПДД светофор "на перекрёстке", а выглядит как "в других местах".

 

Я считаю, здесь надо нарисовать стоп-линию и сделать независимый пешеходный светофор. Потому что расстояние от пересекаемой ПЧ такое большое, что въезжая на перекресток в конце зеленой фазы, нет шансов проехать всё до включения зеленого света пешеходам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

```XpaMoy``` Этот светофор еще и неочевидный для выезжающих. Да и в принципе не очень понятна суть светофора на выезд от вокзалов, там можно и без него. Хоть я там был обычно пешком, могу сказать что и для пешеходов светофор тамошний не аргумент. Да и ждать пешком минуту-две, когда нужно успеть на пересадку - сомнительная затея))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В городе Красногорске есть забавное место в тему. Многие любители фастфуда, выехав на Волоколамское на свой зелёный, дисциплинированно отстаивали перед пешеходным переходом до включения пешеходного красного даже при полном отсутствии на переходе самих пешеходов.

С недавнего времени левый поворот там запретили, но отдельные личности всё равно протискиваются налево и всё равно встают перед пешеходным переходом. Так и вспоминается анекдот про трусы и крестик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolik сказал:

он точно у границы перекрёстка, хотя кажется, что далеко

 

а по спутнику вообще такое впечатление, что там 2 перекрестка. один - это правоповоротный съезд, и второй - это сами улицы.

но, без разметки этого не понять.

в целом, имхо, остановится перед ним логичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tolik сказал:

Потому что расстояние от пересекаемой ПЧ такое большое, что въезжая на перекресток в конце зеленой фазы, нет шансов проехать всё до включения зеленого света пешеходам.

Самое интересное, что из-за стрелок при въезде на перекрёсток с ул. Десантная при движении по ул. Электрификации, когда автомобилям загорается красный, то красный горит и пешеходам (в фазе стрелок на светофорах). В итоге пешеходы стоят, потому что им красный, и авто стоят, потому что думают, что светофор для них поставлен, получается полный бред.

 

1 час назад, DarkElf сказал:

а по спутнику вообще такое впечатление, что там 2 перекрестка. один - это правоповоротный съезд, и второй - это сами улицы.

но, без разметки этого не понять.

Перекрёсток в лучших отечественных традициях — море асфальта с минимумом разметки, но всё же один. Правоповоротный съезд через парковку один фиг уже за светофором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Matrixx сказал:

Правоповоротный съезд через парковку один фиг уже за светофором.

 

тут варианта то 2:
1. это один перекресток

2. это:
2.1 пешеходный переход со светофором
2.2. перекресток 1 - съезд направо.
2.3. перекресток 2 - пересечение 2 улиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Matrixx сказал:

В итоге пешеходы стоят, потому что им красный, и авто стоят, потому что думают, что светофор для них поставлен, получается полный бред.

Это хорошие пешеходы. А то там так долго был нерегулируемый ПП, что люди привыкли, что им все уступают.

Недавно ехал (в сторону Клишевы) на зеленый светофор, а когда уже собственно пересекал "зебру" то уже боковым зрением увидал слева мужичка, который, видимо, сумел сохраниться, и бодренько так зашагал по дороге. Ехавший сзади меня был вынужден останавливаться и пропускать.

 

В общем, место действительно странное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О том, что это регулируемый пешеходный переход, перед которым следует остановиться, говорит сразу парочка моментов:

1) слишком много типа дублирующих светофоров, особенно если оглядываться на ГОСТ Р 52289-2019;

2) наличие кнопок вызова на светофорных колонках этого самого пешеходного перехода.

Как по мне, просто завтыкали поставить знаки 6.16. А без них куча плафонов превращаются в дублирующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Co6aka сказал:

О том, что это регулируемый пешеходный переход, перед которым следует остановиться, говорит сразу парочка моментов:

1) слишком много типа дублирующих светофоров, особенно если оглядываться на ГОСТ Р 52289-2019;

2) наличие кнопок вызова на светофорных колонках этого самого пешеходного перехода.

Как по мне, просто завтыкали поставить знаки 6.16. А без них куча плафонов превращаются в дублирующие.

2 никоим образом не связано с чиста пеш переходом по версии ЦОДД.. вот за последний год  вокруг появилась куча кнопок на светофорах на перекрестках.

 

напрмер тут https://goo.gl/maps/ygS4SNbPaecZJEFE8 на обоих пеш светофорах (и через Псковскую и через, что оно тут Череповецкая-Лианозовский проезд) теперь стоят кнопки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.04.2021 в 01:23, just_me сказал:

2 никоим образом не связано с чиста пеш переходом по версии ЦОДД.

Не совсем понял, что такое "чиста".

 

В столице практически нет пешеходных переходов в пределах перекрестков, где траектории транспортных средств и пешеходов пересекаются в пределах одной фазы регулирования. Собственно, на приведенном примере стрелка направо в доп. секции светофора периодически гаснет, дабы пешеходы могли безопасно перейти дорогу. Сие действие происходит в фазе, разрешающей движение по главной дороге прямо, тем самым блокируя дальнейшее движение автобусов прямо. И дабы сие действие происходило как можно реже, кнопки и поставили. Фаза с пешеходами в таком случае включается в одно и то же время в структуре цикла, но только по нажатию вызывного устройства. Удобно для нгпт, но не факт, что удобно для пешеходов. Или же по нажатию кнопок включается полнопешеходная фаза (разрешено движение пешеходов на всех переходах в пределах перекрестка); но тогда непонятно, почему переходов два, а не три (то есть один переход по главной дороге, а не два). В таком случае и задержки для участников дорожного движения больше, и вообще непонятно, кому из них удобно.

 

Раменское же немного не ЦОДД, но базовый принцип регулирования должен быть похожим: пешеходы без конфликта с машинами. Нажал кнопку, и все транспортные светофоры загорелись красным, а потом нужные пешеходные засветились зеленым. Если по нажатию кнопки будет сохраняться конфликт транспорт-пешеход (будет разрешено движение с дороги, параллельной пешеходному переходу), то какой смысл в кнопках?

Изменено пользователем Co6aka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...