Перейти к содержанию
Путешественник

Что лучше: ЦКАД или ММК и где выгоднее ехать

Рекомендуемые сообщения

Мелкие машины разгружают мелкие частники по факту приезда на свой склад/цех .

везешь к примеру пять тонн из Новомосковска в СПБ . Москву надо проходить в 16-19.00 , что бы на следующий день пораньше приехать в СПБ, успеть выгрузиться в рабочее время и приехать домой в Тихвин не в 12 ночи, а в 21-22.00 хотя бы. То есть , чем быстрее ты пройдешь участок от М-4 до М-11 , тем больше времени на сон остается , да и нервы целее. 

Обидно, что ЦКАД 5 неполноценный получился ((  

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый сам себе хозяин, должен считать именно свой маршрут и траты.

Вводных целая куча, под всех расчеты не проведешь.

1. Маршрут-малое количество развязок (между развязками до 50км доходит) сильно ограничивает варианты

2. Маршрут-ЦКАД 5 с пересечением Можайки также снижает желание ехать по ЦКАД, причем не только по по 5му участку, но и по 3му(например Минка-Ярославка, Киевка-Ярославка) и по 1му(Ленинградка-Симферополька, Новорижское-М4 Дон)

3. Время погрузки/разгрузки. Например на складе надо утром быть, водила приезжает вечером, ему без разницы, в 10 он встанет на ночевку или в 12 ночи. Главное 300р сэкономил

4. Транспортные компании - работают по графикам, они еще не просчитали, куда девать лишние 1-2 часа, которые сэкономили на ЦКАД

5. ну и не забываем, что только в мае вступят в силу ограничения на МКАДе. Пока все ждут , что будет дальше))

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю еще. Наши 55 машин все еще ждут, когда будет оформлено разрешение для включения ЦКАД в маршрут перевозки опасного груза. Пока не получается, насколько я знаю (официально дорога в эксплуатацию введена или по стройке пока ездим?)

  • Смущение 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Вопрос от дилетанта, а где лучше ожидать? В очереди на разгрузку, когда просто стоишь и ждёшь или толкаться по бетонке это время?

 

На разгрузке конечно. Можно чайник поставить, спокойно трапезничать и поспать.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.04.2021 в 11:21, respect сказал:

Каждый сам себе хозяин, должен считать именно свой маршрут и траты.

Все именно так. Разные склады, РЦ и ТЛЦ работают по разному, перевозчики тоже разные. Но скажу по своему опыту, некоторое время назад работал руководителем РЦ (свыше 40 поставщиков, 5-6 фур ежедневно, десяток пятитонников + Газели всякие). У меня каждый день не по часам, по минутам расписан был. На разгрузку был определен интервал, я знал сколько кубов какого товара мне должно поступить. Владимирские ребята приезжали заблаговременно (расстояние небольшое, даже с учетом вечных ремонтов на М7), а вот Нижний Новгород периодически ночевал. Не успел встать на ворота до определенного времени, - до завтра, даже если на 15 минут опоздал! Построят М12, никто из них на М7 не сунется, аналогично, многие сейчас готовы платить за ЦКАД ради часа-другого экономии времени.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протестировал вчера М-11 -ЦКАД от Шереметьево В до Никольское - Горки. 265 рублей  все удовольствие без транспондера. С транспондером не намного дешевле. А вот быстрее реально, чем толкаться из пяти рядов в один на Хлебниково и ползти потом до разбитого переезда Транснефти. Что не понравилось - реально поток транспорта на ЦКАДе стал очень большой.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо, на мелком цкад неприменим только в одном случае - если надо пересекать Можайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего вы тут теорию разводите? В кабине каждой фуры сидит "поболее вас знающий водятель" и ему на вас, интернет-писак, далеко наложить. В районе Москва-Река - Бронницы - Панино на А-107 как было вечное фурное стадо, оставляющее бордовую линию целыми днями на яндекс-пробках, так и осталось. Ничего не изменилось! В пятницу просто хотелось орать в открытое окно "чего вы тут делаете?" ЦКАД при этом просто "пустой вдаль" был.... Так что не трите пальцы об клаву попусту, не будут у нас приживаться платные дороги для грузовиков, не будут! Это факт, как бы кто красиво не писал и не излагал. Всё чушь, придумки ради красивого словца и показания ума, очковтирательство и профанация!

Изменено пользователем xvvx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, xvvx сказал:

Так что не трите пальцы об клаву попусту

Золотые слова! Если мешает пробка в Бронницах, трите пальцы о клаву на Доброделе и прочих ресурсах, способных вбить во властные мозги гениальную идею, запретить транзит фур через Бронницы, как запретили в Ногинске.

Изменено пользователем Interstate
  • Нравится! 4
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Запретить и не пущать" - походу единственное средство решения проблем в мозгах власть имущих. Во все времена.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Interstate власть имущий? Так вы ему объясните, какими средствами надо решать такие проблемы. Оплатим фурам проезд по ЦКАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что в головах власть имущих эта истина настолько непреложна, что уже и простые граждане не видят других решений.

 

2 часа назад, Epic сказал:

Оплатим фурам проезд по ЦКАД?

Да нет, что вы. Просто задерём Платон так, чтобы по бесплатной дороге стало ездить дороже. Это вторая непреложная истина.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросов больше не имею.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Epic сказал:

Оплатим фурам проезд по ЦКАД?

Вы будете удивлены, но мы в любом случае его оплатим, либо повышением тарифа на перевозку грузов, либо налогами. Да, наверное, лучше налогами, потому что в таком случае каждый будет платить в меру своих возможностей (в отношении базовой инфраструктуры, включая дороги, я последовательный социалист). Но сейчас речь не о концепции дорог вообще (что лучше: платные или бесплатные), а о конкретном месте. Какие есть варианты тут? Оставить, как есть: бесплатная пробка и пустая платная дорога. Или загрузить платную дорогу, убрав пробку. Что-то подсказывает, что второй вариант предпочтительнее. Как его осуществить? Можно сделать невысокую стоимость проезда, можно ввести скидки. И то, и другое уже сделали - не помогло. Остаются жёсткие меры. Да, они многим не нравятся, но, к сожалению, в данном случае, альтернативы уже исчерпаны...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я понимаю. Не понимаю, из чего  происходит недовольство властью в контексте обсуждения. Тем более, что она (к сожалению?) транзит фур через Бронницы до сих пор не запретила. Ничего умного для решения проблемы альтернативным способом высказано не было. Критика должна быть конструктивной. Даже, если это критика существующей власти.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...