Перейти к содержанию
Путешественник

Что лучше: ЦКАД или ММК и где выгоднее ехать

Рекомендуемые сообщения

В 16.06.2021 в 17:06, respect сказал:

За новые номера с транспондером заплатите? Или бесплатно потребуем?

Почему бесплатно? Стоимость госномеров 1500 рублей (10 лет назад было, сейчас не знаю сколько). Это не та проблема о которой стоит думать.

 

В 18.06.2021 в 12:08, Interstate сказал:

И как он будет осуществлять оплату проезда через интернет?

При пересечении ПВП стоимость автоматически спишется со счёта.

 

В 18.06.2021 в 12:08, Interstate сказал:

Если правильно понимаю, у вас 128 Гб,  что является редким исключением.

Нет. 32Гигабайта. Выше крыши хватает. 

 

В 18.06.2021 в 12:08, Interstate сказал:

16 Гб - это вообще ни о чём, их даже в 2016 году не хватало для всего необходимого, поэтому приходилось отказываться от ряда важных приложений

Хватит даже 8гигабайт для видеорегистратора. Просто чуть меньше будет записывать (не 10 часов поездки, а условно 2 последних часа). Навигатор Waze сжирает примерно 100 мегабайт места на диске из которых на карты уходит примерно 5-7 мегабайт. Всё!

 

В 18.06.2021 в 12:08, Interstate сказал:

PS речь, разумеется, идёт о среднем использовании. Про исключительные случаи, когда смартфон используется исключительно как навигатор, а также о рутированных и перепрошитых моделях не говорю.

Для установки стабильных прошивок нужен именно рут и разблокированный загрузчик. В моём случае это требовалось для установки глобальной прошивки вместо пришедшей китайской. Иначе смартфон было просто неудобно использвать. И да, я использую смартфон как навигатор и видеорегистратор ибо для звонков есть нормальный кнопочный телефон, который месяц живёт без подзарядки а не это недоразумение которое живёт исключительно около розетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lionet сказал:

Стоимость госномеров 1500 рублей (10 лет назад было, сейчас не знаю сколько).

1500 номера (сейчас 2000) не проблема, а 900р за транспондер 2 года назад это лох.  

Езда в гаи, процедура смены номеров это не  проблема, а доставка в ближайший озон - опять лоха развели. 

И если я могу дать родителям свой транспондер для поездки раз в год, то с номерами мне надо им авто отдать))) 

11 минут назад, Lionet сказал:

При пересечении ПВП стоимость автоматически спишется со счёта.

А около рамки свободного потока придется вышку сотовой связи ставить. Инет на трассе не всегда(даже часто) не айс. 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, respect сказал:

900р за транспондер 2 года назад это лох

Потому что это отдельное устройство там, где его по-хорошему не требуется. Нужно думать где его держать, проверять заряд, чтобы не разрядился в самый неподходящий момент, следить чтобы не падал и т.д. и т.п. При том, что реально эта коробочка столько не стоит.

3 минуты назад, respect сказал:

Езда в гаи, процедура смены номеров это не  проблема, а доставка в ближайший озон - опять лоха развели. 

Их так и так менять при покупке машины. Никаких дополнительных действий не требуется.

4 минуты назад, respect сказал:

И если я могу дать родителям свой транспондер для поездки раз в год, то с номерами мне надо им авто отдать)))

Зачем, если у них номера будут уже с транспондером?

4 минуты назад, respect сказал:

А около рамки свободного потока придется вышку сотовой связи ставить. Инет на трассе не всегда(даже часто) не айс. 

Зачем, если там уже номера считываются? Система привязки транспондера на ЦКАД притянута за уши и абсолютно там не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lionet сказал:

Зачем, если у них номера будут уже с транспондером?

Зачем 100% номеров делать с транспондером, если им пользуются 10-20% водителей? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, respect сказал:

Зачем 100% номеров делать с транспондером, если им пользуются 10-20% водителей? 

 

Ну, тут если отвлечься от платных дорог, то для видеофиксации лучше с метками номера. Будет пофиг на замазанные номера :) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, respect сказал:

Зачем 100% номеров делать с транспондером, если им пользуются 10-20% водителей?

Зачем делать Глонасс если им пользуются от силы 1% водителей? Чтобы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lionet вы зацепились за эти номера, после того как интерстейт про них написал. При этом ничего не знаете про эту систему. Как давно запущена, какие условия получения номеров, сколько это стоит, насколько корректно работает, насколько она распространена в сравнении с другими способами оплаты и тд. Но заранее записали эту систему в идеал.

Может так и будет в будущем, вопрос только насколько реально ее сегодня внедрить? Транспондеру уже лет 8-10 в России, для своего времени вполне себе современное решение, если оно работает, то может рано его списывать со счетов. 

 

Складывается впечатление, что просто жаба кого-то душит отдать один раз 1000р.

7 часов назад, Lionet сказал:

. Нужно думать где его держать, проверять заряд, чтобы не разрядился в самый неподходящий момент, следить чтобы не падал и т.д. и т.п.

Нуну, спать по ночам не могу, все мысли, как там транспондер поживает)) 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Lionet сказал:

При пересечении ПВП стоимость автоматически спишется со счёта.

Каким способом ПВП узнает, что смартфон проехал через ПВП?

Каким способом ПВП узнает, с какого именно смартфона списывать деньги, если в машине несколько человек или, как у меня, планшет для навигатора и смартфон для смартфона?

 

17 часов назад, Lionet сказал:

Для установки стабильных прошивок нужен именно рут и разблокированный загрузчик.

 

17 часов назад, Lionet сказал:

И да, я использую смартфон как навигатор и видеорегистратор ибо для звонков есть нормальный кнопочный телефон

А теперь ответьте на такие простые вопросы.

Сколько человек знает про рут и загрузчики?

Сколько человек готово проститься с такими вещами, как Samsung Pay, слетающий (безвозвратно) при руте или установке кастомных прошивок.

Скольким людям достаточно возможности звонить и видеорегистратора, а все остальные возможности смартфона не нужны?

 

17 часов назад, Lionet сказал:

Нужно думать где его держать, проверять заряд, чтобы не разрядился в самый неподходящий момент, следить чтобы не падал и т.д. и т.п

Для человека, заморачивающегося на руте и перепрошивке смартфона, используемого в качестве навигатора, не должно быть проблемой просверлить пару отверстий и подпаять батарейку с ресурсом в несколько десятков лет :)

 

17 часов назад, Lionet сказал:

Зачем, если там уже номера считываются?

Где и чем считываются? А если считываются, то зачем смартфон? Пожалуйста, определитесь, вы за какую технологию взымания платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень увлекательно, но может вернемся лучше к теме топика?

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сделать тему или голосовалку - почему я не использую ЦКАД. Уверен, что ответ - нет нужного съезда/възда будет популярнее, чем ответ - дорого, экономлю.  

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал вчера от М-5 до съезда на аэропорт Домодедово (через Лямцино) по А-107. Открыли бы съезд - поехал бы по ЦКАД. А так неохота лишние примерно 24 км делать. Так вот, по сравнению с прошлым годом, на А-107 понатыкали камер почти на всех автобусных остановках и Т-образных перекрестках и поставили знаки 70. А кое-где и 50. Вроде и пробок не было, но движение в среднем 60 км/ч получилось. Возможно, вернуться на ЦКАД и пролететь к тому же съезду на Лямцино было бы быстрее.

Пока толкались в пробке к Кутузово со съезда от ЦКАД проехало две или три машины всего. (за пару минут примерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.06.2021 в 10:42, Efim сказал:

нет нужного съезда/възда будет популярнее

Да это жесть. Особенно удручают планы что съезды достроят лишь к 2040...... может таки раньше осилят.. хоть через один..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, klinsmann сказал:

Особенно удручают планы что съезды достроят лишь к 2040

Гораздо больше удручает, что из примерно 20 потенциальных дополнительных развязок даже к 2040 году обещают построить заметно меньше половины. Если бы обещали строить по одной развязке в год и к 2040 году достичь состояния, когда развязки есть со всеми пересекаемыми дорогами с более или менее заметным трафиком (примерно каждые 5 км), то было бы терпимо...

  • Нравится! 3
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас лучше на ЦКАД :bc:

 

eedf43d2485c.jpg

 

 

  • Нравится! 3
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.06.2021 в 10:42, Efim сказал:

Уверен, что ответ - нет нужного съезда/възда будет популярнее, чем ответ - дорого, экономлю.  

между м-7 и Егорьевкой все съезды-заезды есть. Тем не менее вчера и в пятницу ЦКАД был просто до жути пустой, а параллельная А-107 - было видно сбоку, что состояние движения ближе к пробочному. +пробка-ад на а-107 при подъезде к Егорьевке и пробка на ж/д переезде в районе пересечения с Носовихинским.

Вот тебе и ответ!!!  Он заключается в 150 руб.!!!! Поэтому гадать и предполагать не стОит, надо смотреть на факты! А они, факты, показали на этих выходных, что 99% крутящих баранку не готовы на 150 руб.

 

Кстати, на ЦКАД камер нет? Мой радар-детектор с ГПС ни разу мне ничего не сказал, а меня как стоячего обгоняли, что я на 130км/ч сомневался в своем спидометре и точности показаний скорости по гсп на радар-детекторе....

Изменено пользователем xvvx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...