Перейти к содержанию
Путешественник

Что лучше: ЦКАД или ММК и где выгоднее ехать

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Lionet сказал:

Уже предлагал - приложение на смартфон.

Есть примеры, где это реализовано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.06.2021 в 10:46, respect сказал:

Какой вариант предлагаете? 

Ну, IMHO было бы правильно транспондеры бесплатно выдавать... Оператору дороги выгодно - меньше персонала держать. Водителям выгодно- за транспондер не платить.. 

А для желающих платить налом/карточкой - оставить одно очко, пусть платят как им нравится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эти выходные пришлось проехать от М-2 до М-7. Какое счастье, что открыли ЦКАД, ибо по А-108 было бы слишком далеко, а по А-107 светофоры и пробки отняли бы полдня. В итоге 110 км проехали за 55 минут. По сравнению с ранней весной появились целые караваны фур и уже начались обгоны фурой фуры медленно и печально.

Теперь у меня вопрос ЦКАД или ММК даже не стоит. Я помню еще пробки на переезде за Бронницами, на выезде на Егорьевку (особенно со стороны Ногинска), хоть сейчас это и изжили, но ехать 100 км по четырехполосной дороге это совсем не то, что по двухполосной. По цене получилось меньше 300 рублей. Я бы бензина в пробках больше спалил.

Я так понял, участок от М-2 до М-4 еще бесплатный?

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lionet сказал:

Уже предлагал - приложение на смартфон.

И как, извиняюсь, смартфон будет взаимодействовать с ПВП? Через Wi-Fi или Bluetooth? Сомневаюсь, что они на это заточены. Заточен NFC, но он дальше нескольких сантиметров не работает. Определение автомобиля по номерам? Тогда вопрос, а нахрена этот костыль с приложением? Чтобы побольше памяти в смартфоне забить (крайне актуальная проблема для аппаратов дешевле 15-20 000 и старше 2-3 лет)? Да и есть ли 100% гарантия распознавания грязного номера? Или, при определённых погодных условиях, надо каждые 5 минут останавливаться и очищать номер? Вот если бы были номера со встроенным пассивным (без батарейки) транспондером (такие уже придумали и активно используют в Североамериканских Соединённых Штатах), тогда да, дополнительный транспондер был бы атавизмом и достаточно было бы аккаунта где-нибудь на сайте Автодора, возможно, с дублированием в виде приложения, для тех, у кого дохрена памяти в телефоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, respect сказал:

Есть примеры, где это реализовано? 

Я не знаю.

16 часов назад, АлексейФ. сказал:

До сих пор много людей используют кнопочные телефоны, так, что приложение не катит.

Я использую кнопочный телефон. Но в качестве навигации и видеофиксации у меня есть смартфон. А в новых авто, насколько мне известно, уже вкрячены "смартфоны".

16 часов назад, Shu-shu сказал:

Ну, IMHO было бы правильно транспондеры бесплатно выдавать...

Это не решит проблему бесполезного отдельного устройства.

11 часов назад, Interstate сказал:

Через Wi-Fi или Bluetooth?

Через интернет, например.

11 часов назад, Interstate сказал:

Чтобы побольше памяти в смартфоне забить (крайне актуальная проблема для аппаратов дешевле 15-20 000 и старше 2-3 лет)?

Мой MiMax2, если я правильно помню, как раз попадает под эти характеристики, но память в нём приложением забить крайне проблематично. У меня 32 гига отведено для записи видео с приложения видеорегистратора. Брал как раз тыщ за 15.

11 часов назад, Interstate сказал:

Определение автомобиля по номерам? Тогда вопрос, а нахрена этот костыль с приложением?

По номерам было бы ещё лучше. Приложение удобно тем, что позволяет связать номер машины со счётом с которого списываются деньги. Приложение позволяет слать пуш уведомления (например, о достижении порога минимального остатка). Приложение позволяет пополнять баланс. Это навскидку.

11 часов назад, Interstate сказал:

Вот если бы были номера со встроенным пассивным (без батарейки) транспондером (такие уже придумали и активно используют в Североамериканских Соединённых Штатах), тогда да, дополнительный транспондер был бы атавизмом и достаточно было бы аккаунта где-нибудь на сайте Автодора, возможно, с дублированием в виде приложения, для тех, у кого дохрена памяти в телефоне.

Имхо, это самый предпочтительный вариант. И самый маловероятный, учитывая техническую отсталость Автодора, предлагающего пользоваться костылями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lionet сказал:
20 часов назад, respect сказал:

Есть примеры, где это реализовано? 

Я не знаю.

))) 

2 часа назад, Lionet сказал:

Имхо, это самый предпочтительный вариант. И самый маловероятный, учитывая техническую отсталость Автодора, предлагающего пользоваться костылями

За новые номера с транспондером заплатите? Или бесплатно потребуем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, respect сказал:

За новые номера с транспондером заплатите? Или бесплатно потребуем?

Ещё надо будет время потратить чтобы номера получить, потом время, чтобы их поставить на место. (if you know, what i mean :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2021 в 14:27, Lionet сказал:

Через интернет, например.

И как он будет осуществлять оплату проезда через интернет?

 

В 16.06.2021 в 14:27, Lionet сказал:

Мой MiMax2

Если правильно понимаю, у вас 128 Гб,  что является редким исключением. Типичный объём памяти для аппаратов 2016 года - 16 Гб, для 2017-18 - 32 Гб, и только с 19 годамассово стали ставить 64 Гб. 16 Гб - это вообще ни о чём, их даже в 2016 году не хватало для всего необходимого, поэтому приходилось отказываться от ряда важных приложений. 32 Гб уже лучше, но в 2021 году точно не хватит для свободной установки всего подряд. И только 64 Гб пока что позволяют более или менее свободно жить.

PS речь, разумеется, идёт о среднем использовании. Про исключительные случаи, когда смартфон используется исключительно как навигатор, а также о рутированных и перепрошитых моделях не говорю.

 

В 16.06.2021 в 17:06, respect сказал:

За новые номера с транспондером заплатите? Или бесплатно потребуем? 

Реальная стоимость пассивного транспондера уверенно стремится к 0. Там технология ровно такая, как в билетах в метро, только расстояние действия во много раз больше, но от этого цена не сильно увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У родителей жены в ЖК отказались от пультов от шлагбаума и перешли на пассивные метки. Метка в виде тонкой пленки, клеится на лобовое или где-то снаружи, если лобовое экранирует. На въезде считыватели.

Не знаю какая у них дальность, но как минимум несколько метров. Стоимость наклейки вряд ли высокая.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Interstate сказал:

Реальная стоимость пассивного транспондера уверенно стремится к 0. Там технология ровно такая, как в билетах в метро, только расстояние действия во много раз больше, но от этого цена не сильно увеличивается.

Тут есть маленький нюанс - сейчас уже сделано то, что сделано, активные транспондеры плюс камеры с системой распознавания номерных знаков, фактически они работают как 2 почти независимые системы.

Для перехода на пассивные метки всю систему считывания траснспондеров надо будет полностью переделать, а с учетом того, что почти наверняка захочется иметь возможность окучить побольше лохов работы с различными вариантами транспондеров, то придется дополнительно построить еще одну систему для работы с пассивными метками.

 

В имеющейся ситуации мне кажется наиболее правильным вариантом ничего более особо не модернизировать в плане железа, а допилить существующий софт и дать возможность привязки транспондера к номеру автомобиля.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2021 в 14:27, Lionet сказал:

По номерам было бы ещё лучше. Приложение удобно тем, что позволяет связать номер машины со счётом с которого списываются деньги. Приложение позволяет слать пуш уведомления (например, о достижении порога минимального остатка). Приложение позволяет пополнять баланс. Это навскидку.

То же хожу с кнопочным телефоном для разговоров и всегда с собой смартфон. Автодор мне шлет уведомления и через их приложение пополняю баланс со смартфона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Михалы4 сказал:

В имеющейся ситуации мне кажется наиболее правильным вариантом ничего более особо не модернизировать в плане железа, а допилить существующий софт и дать возможность привязки транспондера к номеру автомобиля.

Если исходить из такой логики, то не надо было придумывать NFC, а вместо этого следовало допиливать магнитную полосу на банковской карте.

 

К сожалению, бывают ситуации, когда первое принятое решение ошибочно. В такой ситуации надо честно признать ошибку и исправить её, а не продолжать эксплуатировать, тем более, тиражировать ошибки на новые проекты.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2021 в 12:54, Vladimir сказал:

У родителей жены в ЖК отказались от пультов от шлагбаума и перешли на пассивные метки. Метка в виде тонкой пленки, клеится на лобовое или где-то снаружи, если лобовое экранирует. На въезде считыватели.

Не знаю какая у них дальность, но как минимум несколько метров. Стоимость наклейки вряд ли высокая.

У нас в ЖК такое: или пассивная метка-наклейка, или пассивная метка-рамка для номеров. Вторая возвращает сигнал намного лучше, но стоит в 5 раз дороже (300₽ против 1500₽). И по закону подлости: кто покупает себе рамку, очень быстро попадает в ДТП с повреждением переднего бампера :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...