Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Новый Nissan X-Trail (2022)

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Epic сказал:

Интересно было бы сравнить два турбо, ваш дизель на 220 с моим бензином на 230 во всем диапазоне скоростей.

Результат будет ожидаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Epic сказал:

Пожалуй, атмосферный бензиновый V6 3,0 (225 сил) будет медленнее и до 150. Интересно было бы сравнить два турбо, ваш дизель на 220 с моим бензином на 230 во всем диапазоне скоростей.

Я его уже 2.5 года как продал и езжу на Икстрайле Т32

Только что, Skydiver сказал:

Я его уже 2.5 года как продал, и дизель был на 156.  (кстати, этот же мотор стоит во Фрилендере 2 и с него снимают гораздо больше кобыл), А французы его задушили под экологию.  Сейчас езжу на Икстрайле Т32

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skydiver сказал:

дизель был на 156.  (кстати, этот же мотор стоит во Фрилендере 2

А каким образом он на Фрил то попал? Там вроде свои движки.

Я ездил на ЛР ФЛ2 с дизелем на 160, нормально тащил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Популять с места есть 1,4 турбо с айсином 8 ступенчатым. Пуляет знатно с места. Радует 1800 оборотов на 8 передаче при 120. Расход 5,6 по трассе с одним водителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fips сказал:

Популять с места есть 1,4 турбо с айсином 8 ступенчатым. Пуляет знатно с места. Радует 1800 оборотов на 8 передаче при 120. Расход 5,6 по трассе с одним водителем.

И вы тоже говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2021 в 23:36, Vladimir сказал:

Я ездил на ЛР ФЛ2 с дизелем на 160, нормально тащил.

Вот за их перемещениями я совершенно не могу отвечать. Но знаю, что в в фордах этот двигатель тоже отметился. Вроде в транзитах.
Мотор производства пежо берёт начало совей истории из 80х. Он очень надёжный. У меня он был 2.2 турбо. 156 кобыл.  У родственника на автобусе он же, но дефорсированый и тоже тащил хорошо.
 

А на пыжей и ситроенов он ставился с 2008 года, как машина пошла в серию, но только с МКПП. В 2010 году был рестайлинг и тогда с дизелем стали ставить автомат с двумя сцеплениями. Вроде тот же, что ставился на Лансер эволюшен 10. (но эта информация у меня из серии ОБС) Я не ручаюсь на 100%. Но я читал, что в РФ был только 1 случай, когда этот автомат сломался и был заменён по гарантии при пробеге до 20к км. Какой-то производственный брак.

Изменено пользователем Skydiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2021 в 21:35, respect сказал:

От дизелей по-тихоньку  отказываются производители. Не факт, что оставят дизель. 

По статистике за прошлый год доля дизельных легковых авто в центральной России всего около 5% и продолжает снижаться. В столицах побольше (до 10%).

Из солярочных японцев нормально продается разве что Прадо и 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...