Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2021 г. 3 часа назад, Epic сказал: Интересно было бы сравнить два турбо, ваш дизель на 220 с моим бензином на 230 во всем диапазоне скоростей. Результат будет ожидаемый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 374 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2021 г. 8 часов назад, Epic сказал: Пожалуй, атмосферный бензиновый V6 3,0 (225 сил) будет медленнее и до 150. Интересно было бы сравнить два турбо, ваш дизель на 220 с моим бензином на 230 во всем диапазоне скоростей. Я его уже 2.5 года как продал и езжу на Икстрайле Т32 Только что, Skydiver сказал: Я его уже 2.5 года как продал, и дизель был на 156. (кстати, этот же мотор стоит во Фрилендере 2 и с него снимают гораздо больше кобыл), А французы его задушили под экологию. Сейчас езжу на Икстрайле Т32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2021 г. 16 минут назад, Skydiver сказал: дизель был на 156. (кстати, этот же мотор стоит во Фрилендере 2 А каким образом он на Фрил то попал? Там вроде свои движки. Я ездил на ЛР ФЛ2 с дизелем на 160, нормально тащил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 3 мая 2021 г. Популять с места есть 1,4 турбо с айсином 8 ступенчатым. Пуляет знатно с места. Радует 1800 оборотов на 8 передаче при 120. Расход 5,6 по трассе с одним водителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 3 мая 2021 г. 1 час назад, fips сказал: Популять с места есть 1,4 турбо с айсином 8 ступенчатым. Пуляет знатно с места. Радует 1800 оборотов на 8 передаче при 120. Расход 5,6 по трассе с одним водителем. И вы тоже говорите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 374 Жалоба Опубликовано 4 мая 2021 г. (изменено) В 30.04.2021 в 23:36, Vladimir сказал: Я ездил на ЛР ФЛ2 с дизелем на 160, нормально тащил. Вот за их перемещениями я совершенно не могу отвечать. Но знаю, что в в фордах этот двигатель тоже отметился. Вроде в транзитах. Мотор производства пежо берёт начало совей истории из 80х. Он очень надёжный. У меня он был 2.2 турбо. 156 кобыл. У родственника на автобусе он же, но дефорсированый и тоже тащил хорошо. А на пыжей и ситроенов он ставился с 2008 года, как машина пошла в серию, но только с МКПП. В 2010 году был рестайлинг и тогда с дизелем стали ставить автомат с двумя сцеплениями. Вроде тот же, что ставился на Лансер эволюшен 10. (но эта информация у меня из серии ОБС) Я не ручаюсь на 100%. Но я читал, что в РФ был только 1 случай, когда этот автомат сломался и был заменён по гарантии при пробеге до 20к км. Какой-то производственный брак. Изменено 4 мая 2021 г. пользователем Skydiver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 19 мая 2021 г. В 27.04.2021 в 21:35, respect сказал: От дизелей по-тихоньку отказываются производители. Не факт, что оставят дизель. По статистике за прошлый год доля дизельных легковых авто в центральной России всего около 5% и продолжает снижаться. В столицах побольше (до 10%). Из солярочных японцев нормально продается разве что Прадо и 200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение