Перейти к содержанию
magistr_tk

Новый пешеходный переход на Люблинской у Текстильщиков и другие наземные переходы рядом с внеуличными

Рекомендуемые сообщения

В 28.04.2021 в 16:05, Foxeh сказал:

Наверно для тех, кто обожает великолепный запах тухлой капусты 

 

 

От запаха тухлой капусты никто не умирал, как и от лишних 100м пешком. А на удобном пешеходном переходе будут умирать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, наши агенты нашли :) Фото не очень свежее, но теперь точно понятно где.

QBxZeXNI8hs.jpg?size=1280x960&quality=96

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Foxeh сказал:

Как они передвигаются? Правильно, на ОТ

 

если речь о тех, что с колясками (а речь исходно шла про них в вашем сообщении) - на такси или на личном транспорте - сужу по родственникам и многочисленным знакомым с детьми (у самого их нет). В ОТ людей с колясками практически нет, единицы (это уже сам сужу, т.к. пользуюсь им регулярно, и не в часы пик).

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо предложить сделать светофоры на МКАД, на Каширке, че мелочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Надо предложить сделать светофоры на МКАД, на Каширке, че мелочиться.

А на Каширке их что, нет разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

Давайте избегать светофорофобии

Не получается :bn:

3 часа назад, Crusandr сказал:

Не любой. А только стоящий в узком месте, лимитирующий движение. Если узкое место дальше, светофор в широком месте не создает потерю времени.  

Это в условиях пробки. А в условии когда узкое место работает, стоять в широком в двойне обидно.

 

3 часа назад, Crusandr сказал:

Наземник, который не задерживает движение и при этом на горизонте 10 лет спасет от ДТП с пешеходом, нервов, штрафов и тюрьмы как минимум десяток водителей, которые (как показывает предшествующая статистика) сбили бы тут перебегающих пешеходов - вполне себе повод гордиться (даже безотносительно пользы для пешеходов). 

Мало чтоли на регулируемых пешпереходах сбивали.

 

3 часа назад, Crusandr сказал:

Сейчас дорог строится и реконструируется больше, чем при ЛЮМе.

Я не про магистрали. Я про инфраструктуру вроде подземников.

 

3 часа назад, Crusandr сказал:

Пробки не растут, пробки снижаются.

Безусловно буду субъективен, пробраться на другую сторону города стало сложнее - Садовое заузили, Третье стоит. Везде выделенки и новые светофоры. Может накопившаяся усталость, но ездить по городу уже не хочется. Раньше ездил с большим удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bodya сказал:

Ну, подождем, когда у Авилона два пешеходника загонят под землю, запилят путепроводы в Кузьминках и у Ташкентской, и перед МКАДом останется еще два пешеходника поднять, либо закопать - станет шикарно от ТТК до Луховиц без светофоров 

Даже боюсь вам говорить о том, что в обозримом будущем число светофоров и регулируемых переходов на жилой части Волгоградского проспекта значительно увеличится, а также появится возможность на автомобиле данный проспект пересечь в нескольких новых местах.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Foxeh сказал:

надземный пешик с лестницами без лифтов с перепроходом в 400 метров

В 28.04.2021 в 16:05, Foxeh сказал:

не удобен с огромными перепроходами

6 часов назад, magistr_tk сказал:

Гонять людей лишние полкилометра да еще и по лестницам

Кто больше? Я как-то не так померил? И в сети пишут есть эскалатор на подъем, я правда хз где - не был там.

2021-04-29-19-03-55.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir сказал:

Безусловно буду субъективен, пробраться на другую сторону города стало сложнее - Садовое заузили, Третье стоит. Везде выделенки и новые светофоры. Может накопившаяся усталость, но ездить по городу уже не хочется. Раньше ездил с большим удовольствием.

Каждый день на улицы города выезжают несколько сотен тысяч машин, переварить которое существующая улично-дорожная сеть просто не в состоянии. И центр со всеми его точками притяжения расширить нельзя. Соответственно, регулировать потоки можно только административными мерами. Просто запретить движение автомобилей по какому-либо признаку нельзя, у всех равные конституционные права. Но ничто не мешает административно ограничить поездки за счет введения платной парковки, не позволяющей оставлять машину на целый день под окнами офиса; некоторого снижения движения скорости индивидуального транспорта за счет повышения скорости общественного транспорта, который в свою очередь делается более комфортным и предсказуемым с точки зрения расчета времени поездки; иных мер, связанных с введением запретов по принципу тоннажа, экологического класса и т.д. Если вы могли поехать на машине, но в итоге не поехали, то результат в принципе достигнут. Потому что если ехать вам было необходимо, вы бы поехали, несмотря на усталость и нежелание. Этот опыт прошли большинство мегаполисов в развитых странах мира. Это неизбежный процесс. Город - это общежитие, в котором приходится учитывать интересы всех жильцов. Есть, конечно, и пример мегаполисов в Африке, Индии, Китая. Но как-то не хочется ему следовать.

5 минут назад, Vladimir сказал:

Кто больше? Я как-то не так померил? И в сети пишут есть эскалатор на подъем, я правда хз где - не был там.

 

С восточной стороны узкий эскалатор, лифта нет, либо он расположен где-то далеко, что даже я не знаю где. С западной стороны только лифт в количестве одной штуки, но им никто не пользуется, т.к надо ждать и много народу он не увезет, идут по лестнице пешком.

По новому переходу от остановки на нечетной стороне Люблинки до входа на платформу МЦД-2 в центр - 200 метров, через надземный переход - 490 метров в плоскостном измерении, с учетом лестниц еще набегает. Пусть, будет не 500 метров страданий, а 450 метров. Ходить так все равно нет желания у большинства граждан.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, magistr_tk сказал:

А на Каширке их что, нет разве?

Надо вдуть там, где полос по больше. В районе Домодедовской, к примеру. Неудобно подземными пользоваться. Воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, magistr_tk сказал:

По новому переходу от остановки на нечетной стороне Люблинки до входа на платформу МЦД-2 в центр - 200 метров, через надземный переход - 490 метров в плоскостном измерении, с учетом лестниц еще набегает. Пусть, будет не 500 метров страданий, а 450 метров. Ходить так все равно нет желания у большинства граждан.

Ну т.е. речь идет о перепробеге в 300 метров + лестницы, что вполне немного для здорового человека. Для людей с колясками или проблемами со здоровьем есть какой-никакой эскалатор и лифт. Ну ок.

Причем, остановку маршрутов, которые следуют направо на Волгоградку, можно было перенести прямо ко входу на мост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КБЧ-2 сказал:

Надо вдуть там, где полос по больше. В районе Домодедовской, к примеру. Неудобно подземными пользоваться. Воняет.

Рано или поздно неизбежно сделают. Не вижу проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, не забывайте, что наземный переход был там всегда, только в более широком месте. Убрали, когда тоннель сделали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках ликвидации безграмотности заблуждающихся форумчан снял собственный видеоанализ старого и нового пешеходного маршрутов. Думаю, всех адекватных людей данный показательный пример убедит в том, что маршрут через "торгово-развлекательный мост" не является для пешеходов удобным. Время в пути от остановки автобуса до платформы МЦД 4:50 и 1:24 минут, соответственно. Тех, кто не согласится с данным утверждением, извиняюсь, но буду считать пробитым и не заслуживающим дополнительного просвещения.

 

Все что мог для донесения своей позиции я сделал.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, magistr_tk сказал:

1:24 и 4:50, соответственно

А постоять на светофоре? Или там всегда зеленый? Ну и разница в итоге чуть больше 2-х минут - КАТАСТРОФА! Водители же никуда не торопятся, подождут. На маршруте пешехода Шанхай из палаток и спуск со ступенек (не вижу спуска для колясок). В общем спасибо за ролик, но не впечатляет разница. Да, она есть и сейчас когда линию закрыли это важно, но в обычное время - не вижу повода для гордости.

33 минуты назад, magistr_tk сказал:

буду считать пробитым

Удачи. Но это и в обратку работает.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...