Перейти к содержанию
magistr_tk

Новый пешеходный переход на Люблинской у Текстильщиков и другие наземные переходы рядом с внеуличными

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Vladimir сказал:

Удачи. Но это и в обратку работает.

Так я и захожу сюда по данной причине крайне редко, не заметили?)

32 минуты назад, Vladimir сказал:

А постоять на светофоре? Или там всегда зеленый? Ну и разница в итоге чуть больше 2-х минут - КАТАСТРОФА! Водители же никуда не торопятся, подождут. На маршруте пешехода Шанхай из палаток и спуск со ступенек (не вижу спуска для колясок). В общем спасибо за ролик, но не впечатляет разница. Да, она есть и сейчас когда линию закрыли это важно, но в обычное время - не вижу повода для гордости.

Подождут, конечно. Ведь на перекрестке с Саратовской улицей этих же водителей ожидают аж трехфазный светофорный объект. А тут только две фазы. А еще лифт не каждый раз стоит на этаже. И многие, в отличие от меня, не ходят по эскалатору пешком, а стоят. Словом, не всегда "чуть больше двух минут".

А "шанхаи", надеюсь, снесут, когда после завершения (или в рамках) строительства станции метро Большой кольцевой линии будет организован ТПУ. Впрочем, пока нет гарантии того, что данный ТПУ будет чем-либо отличаться принципиально от "торгово-развлекательного моста". Но, как говорится, будем надеяться.

Изменено пользователем magistr_tk
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только главная проблема здесь была не в тц/надземнике (хотя он тоже далеко не самый удобный), а в остановках общественного транспорта. От остановки до надземника с восточной стороны - 140 метров, а с западной - 200м. При этом куча автобусов имеют здесь конечные пункты, т.е. им в любом случае уходить на разворот направо. В итоге, просто перенеся эту самые остановки на эти самые 100 метров с обеих сторон, мы бы решили большую часть проблем с перебегающими проезжую часть в данном месте. А уж если так завязываться на вход МЦД, то построить нормальный выход ближе к переходу, отрезав кусочек ТЦ, тоже было бы не лишним. Тем более, что в данном месте по 3 полосы в каждую сторону, а значит должно быть защитное ограждение между потоками.

Ну а проходным маршрутам оставить остановку в том же месте. Да, это не совсем удобно с точки зрения выбора маршрута по первому пришедшему автобусу, но все же.

 

А если тут еще и снести все эти ненужные мерзкие ТЦ с западной стороны и на их месте организовать полосы для остановок автобусов и дополнительные входы в МЦД, продлить переход/тц организовав прямой вход на платформу, то и светофор был бы тут абсолютно не нужен. Но это все мечты-мечты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Vladimir сказал:

Кто больше? Я как-то не так померил? И в сети пишут есть эскалатор на подъем, я правда хз где - не был там.

2021-04-29-19-03-55.png

 

А если точнее, то будет вот так :)

lublinka.png

 

 

То есть не 266 метров, а 370.

Поддерживаю светофор в этом месте.

Но также поддерживаю и sanchezonok  - если бы этот мост давал бы прямой выход на платформы МЦД и удобный прямой выход к БКЛ, то он был бы более чем полезен

 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, magistr_tk сказал:

Так я и захожу сюда по данной причине крайне редко, не заметили?)

Заметил. Много чего заметил, но на развешивание ярлыков стараюсь не переходить в отличии от.

55 минут назад, magistr_tk сказал:

Подождут, конечно. Ведь на перекрестке с Саратовской улицей этих же водителей ожидают аж трехфазный светофорный объект

Ну понятно. Тут подождут, там еще подождут... 

13 минут назад, sanchezonok сказал:

А если тут еще и снести все эти ненужные мерзкие ТЦ с западной стороны и на их месте организовать полосы для остановок автобусов и дополнительные входы в МЦД, продлить переход/тц организовав прямой вход на платформу, то и светофор был бы тут абсолютно не нужен.

Не, ну это фантастика! В городе нет ни одного нормального ТПУ. Все на уровне позапрошлого века. Ну может штук 5 прошлого века.

1 минуту назад, erix сказал:

если бы этот мост давал бы прямой выход на платформы МЦД и удобный прямой выход к БКЛ, то он был бы более чем полезен

Но тогда эти негодяи на кредитоповозках не будут страдать. Да и пешеходам слишком жирно будет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Crusandr сказал:

Таким образом, пропускная способность Люблинской улицы на этом светофоре в прямом ходу раза эдак в 1,5 больше, чем на большинстве светофоров, и лимитирующим (создающим затор) он не является и являться не будет. Даже если его не синхронизировать (а его наверняка синхронизируют).

Как человек, регулярно выезжавший на Люблинку в "доковидные" времена через 11-ую Текстильщиков на протяжении пяти с лишним лет, обозначу следующий риск: в часы пик с упомянутой мною ранее улицы выехать на Люблинку становится проблемой. Потому что поток Люблинки частенько запирает перекресток так, что за светофорную фазу выезжает очень мало машин (с учетом того, что на перекрестке перестраиваются таксисты, ОТ и объездуны, так как правая полоса только для поворота направо). Пока светофора у Москвича не было - поток хоть как-то двигался, освобождая пространство для выезжающих с 11-ой Текстильщиков. Сейчас, если настроят светофор неправильно, все может стать гораздо хуже.

Изменено пользователем ArtemZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько автомобилей в сутки проезжают по дороге и сколько пешеходов переходят через пешеходный переход? Вдруг у представителей ЦОДД есть информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ArtemZ сказал:

Как человек, регулярно выезжавший на Люблинку в "доковидные" времена через 11-ую Текстильщиков на протяжении пяти с лишним лет, обозначу следующий риск: в часы пик с упомянутой мною ранее улицы выехать на Люблинку становится проблемой. Потому что поток Люблинки частенько запирает перекресток так, что за светофорную фазу выезжает очень мало машин (с учетом того, что на перекрестке перестраиваются таксисты, ОТ и объездуны, так как правая полоса только для поворота направо). Пока светофора у Москвича не было - поток хоть как-то двигался, освобождая пространство для выезжающих с 11-ой Текстильщиков. Сейчас, если настроят светофор неправильно, все может стать гораздо хуже.

Там 400 метров от 11-й Текстильщиков до светофора. Если Люблинская едет до Саратовской, при красном на пешеходнике и красном Люблинке на 11-й Текстильщиков произойдет подтяжка под стоп-линию за счет сокращения дистанции и оттуда спокойно выедут в свою фазу. Если Люблинка в центр и так стоит плотно, вряд ли что-то изменится. Пожалуй, фактор 11-й Текстильщиков - аргумент за ввод светофора в координацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vladimir сказал:

Это в условиях пробки. А в условии когда узкое место работает, стоять в широком в двойне обидно.

Если на светофоре 2 фазы, одна из которых пешеходная через 6 полос, длина пешеходной фазы будет около 20-23 секунд. При длине транспортной фазы 80 секунд или больше. То есть вероятность остановки процентов 25%, а ожидание скорее всего не более 30 секунд (с учетом трогания).

14 часов назад, Vladimir сказал:

Мало что ли на регулируемых пешпереходах сбивали.

Да, мало. На нерегулируемых переходах и вне переходов сбивают намного больше. 

Статистика показывает, что после осветофаривания широкого нерегулируемого перехода количество погибших и раненых на нем снижается в разы, а то и на порядок. Аналогично для мест частого стихийного перебегания без перехода, оборудованных светофором 

 

14 часов назад, Vladimir сказал:

Я не про магистрали. Я про инфраструктуру вроде подземников.

Тут отчасти соглашусь, но проблема не в том, что их строят меньше (плюс/минус только же), а в том, что их строят не там, где надо. Вместо условного участка Волгоградки между ТТК и Текстилями, где они были бы реально полезны, дополнительных переходов через ж/д и МКАД строят дебильные подземники под Миклухо-Маклаем, подземник на локальном перекрестке Задонского пр. и Мусы Джалиля за 500 млн. рублей, запланированы подземники через районные дороги в Некрасовке, которые не дают и не дадут вообще ничего для повышения пропускной способности.

 

14 часов назад, Vladimir сказал:

Безусловно буду субъективен, пробраться на другую сторону города стало сложнее - Садовое заузили, Третье стоит. Везде выделенки и новые светофоры. Может накопившаяся усталость, но ездить по городу уже не хочется. Раньше ездил с большим удовольствием.

Не стоит забывать, что за 10 лет в Москве еще и машин стало в 1,5 раза больше, не считая областных. Насчет легкости/сложности перебраться на другую сторону города не согласен. В конце нулевых супруга работала на Новослободской, вечерний путь до Кантемировской на машине занимал в среднем около 75-80 минут. Сейчас примерно столько же (если нет дорожных работ, как сейчас на Варшавке). Серьезное ухудшение дорожной ситуации было в десятилетие с 1990 по 2000 и с 2000 по 2010-й, с 2010 по 2020-й такого нет. 
Ну и прорыв в решении этой проблемы для севера, востока и юга будет после ввода СВХ и ЮВХ года через 3-4, для запада и юго-запада - примерно тогда же после достройки СВБ и последующей разгрузки МКАД.

7 часов назад, T02my сказал:

А сколько автомобилей в сутки проезжают по дороге и сколько пешеходов переходят через пешеходный переход? Вдруг у представителей ЦОДД есть информация.

У меня таких данных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Если на светофоре 2 фазы, одна из которых пешеходная через 6 полос, длина пешеходной фазы будет около 20-23 секунд. При длине транспортной фазы 80 секунд или больше. То есть вероятность остановки процентов 25%, а ожидание скорее всего не более 30 секунд (с учетом трогания).

Т.е. все-таки есть вероятность. Я и не говорил, что 100% или что потеря будет большая, но она будет.

 

2 часа назад, Crusandr сказал:

Статистика показывает, что

Высокий забор справляется лучше.

 

2 часа назад, Crusandr сказал:

Насчет легкости/сложности перебраться на другую сторону города не согласен. В конце нулевых супруга работала на Новослободской, вечерний путь до Кантемировской на машине занимал в среднем около 75-80 минут.

Лет 7 езжу днем в будни и в выходные Речной-Ленинский. Последний год стало заметно хуже на трешке. Причем, в любое время и день недели. Если Ленинградку я знаю как облупленную: когда и в какую сторону будет стоять, то с Трешкой все плохо - не угадаешь, чаще стоит чем едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Crusandr сказал:

Если Люблинская едет до Саратовской, при красном на пешеходнике и красном Люблинке на 11-й Текстильщиков произойдет подтяжка под стоп-линию за счет сокращения дистанции и оттуда спокойно выедут в свою фазу. Если Люблинка в центр и так стоит плотно, вряд ли что-то изменится. Пожалуй, фактор 11-й Текстильщиков - аргумент за ввод светофора в координацию.

Сразу после туннеля появляется третий ряд перед перекрестком с Саратовской, в который вылезает много водителей. Благодаря этому пробка от 11-ой Текстильщиков более-менее ехала. Видимо, светофор у Москвича нужно делать красным несколько позже загорания зеленой стрелки для выезда с 11-ой Текстильщиков. Так "арьергард" пробки успеет подвинуться и дать место для выезда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ArtemZ сказал:

Видимо, светофор у Москвича нужно делать красным несколько позже загорания зеленой стрелки для выезда с 11-ой Текстильщиков. Так "арьергард" пробки успеет подвинуться и дать место для выезда.

Чтобы предложение не потерялось, лучше продублировать в разделе у Андрея :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше, до строительства туннеля, когда после съезда с Волгоградки, было 6+ рядов ширины, съехать с нее и встать была не особая проблема. Теперь когда съезд в один ряд, под камерой, а теперь еще и со светофором через 200 метров, будет полный ахтунг. 

 

Тому кто это придумал, желаю "всего самого хорошего"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходный переход перекрыли блоками, светофоры уютно завернули в пакеты. Что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArtemZ сказал:

Пешеходный переход перекрыли блоками, светофоры уютно завернули в пакеты. Что случилось?

Его отключили на время перекрытия метро от Волжской до Дубровки.

Неужели помимо блоков и пакетов не заметили выгороженные полосы для автобусов КМ?

 

Хотя если блоки и пакеты оставят насовсем - я не против :D

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОТ получается важнее пешеходов :D

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...