Перейти к содержанию
magistr_tk

Новый пешеходный переход на Люблинской у Текстильщиков и другие наземные переходы рядом с внеуличными

Рекомендуемые сообщения

Как минимум логично поставить наземник хотя бы после месяца-два работы после постройки дублера Люблинской улицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vladimir сказал:

Постройте удобный.

Удобный и организовали - наземный регулируемый. Человеку, идущему от остановки на платформу МЦД (ту, что в сторону центра) не требуется больше обходить полкилометра и рассматривать витрины с женскими трусами и колготками в "торгово-развлекательном мосту" (фактически убогом рынкоподобном шалмане).

11 часов назад, Vladimir сказал:

Ну это же маразм бегать через 6-ти полоску, как и останавливать ее лишний раз. Улица то достаточно важная.

Гонять людей лишние полкилометра да еще и по лестницам - не маразм, разумеется.

11 часов назад, Vladimir сказал:

Спустя 12 лет (переход строился в 2009) пришли пешеходо-ублажители и все испортили опять. И переход был прямо рядом с надземным. Там пади съезд с волгоградки теперь будет вставать?

Избыточность ширины проезжей части в месте перехода сейчас очевидна. Если ее грамотно заузить, то сократить переход можно будет метра на четыре. Секунду три в каждом цикле это позволит сэкономить.

11 часов назад, Vladimir сказал:

И поэтому давайте еще больше светофоров понаставим. В пиковые часы может и нет особой разницы где стоять, а в часы умеренной загрузки стоять на каждом светофоре такое себе удовольствие.

Вообще-то по всему городу сейчас так и делают. Это безопасность для всех и удобство для пешеходов. Я помню подобное обсуждение нового пешеходного перехода на Волгоградке восточнее перекрестка с Ташкентской. Тогда ветка обсуждения тоже напоминала деревенскую уборную, в которую бросили пачку дрожжей. Но постепенно все свыклись, разумеется.

6 часов назад, Михалы4 сказал:

А еще нам коммунизм обещали к 2000-му году.

Вам обещали. А нам строят уже сейчас. И будут строить. Пройдитесь по городу да посмотрите: полно наземных переходов обустроено рядом с внеуличными. И почему-то последние, которые являются вроде бы, безопасными стремительно теряют "клиентуру". Слышал историю, как один восточный предприниматель пожаловался в Дептранс на то, что его ларек в подземном переходе загнулся из-за нового наземного перехода рядом. Требовал вернуть ему недополученную прибыль и снести светофор. Кажется, о Новослободской улице речь шла. Все посмеялись, конечно, и забыли о нем на второй день.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

Уже пора как данность принимать, что ЦОДД в целом не заинтересовано в увеличении пропускной способности дорог? Явно стоят какие-то другие цели. Вбухать миллиарды рублей, чтобы потом сделать как было - это гениально!

Да нет, заинтересованы. Вот только не ценой ухудшения условий движения других участников. Про миллиарды - так это вопрос к любимому вами Лужкову, нахрена вбухивались миллиарды в абсолютно тупой, бесполезный и ненужный надземный пешеходный переход, который кроме увеличения времени в пути и уменьшения удобства движения пешеходов ничего не привнес, и таких примеров в Москве - сотни, где вбухивают миллиарды в глупые внеуличники до сих пор, и еще и хвастаются этим. 

 

5 часов назад, SirMichael сказал:

С ребенком, в коляске, на ОТ? Давайте не распространять сценарий в ваших искаженных мозгах на всю Москву и Подмосковье. С появлением ребенка резко меняется тип перемещения. Ребенка стараются по максимуму не тащить в ОТ, где количество больных хрен пойми чем зашкаливает. И пересаживаются в автомобиль. Который будет стоять в пробках благодаря вашему урбанизьму головного мозга. 
Сам в Подмосковье живу и вижу, как молодые родители после рождения ребенка вместо «маршрутка+МЦД-1» люди начинают массово выбирать «автомобиль», чтобы попасть в Москву.

Это скорее у вас искаженный мозг, раз вы судите о людях только по себе. В Москве вроде 70% по официальной статистике не пользуются машиной в принципе. Как они передвигаются? Правильно, на ОТ

И даже если бы их было 30%, это абсолютно не повод не учитывать их в планировании городской инфраструктуры. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной светофорный объект - распил бабла. Проектирование, установка, обслуживание....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, magistr_tk сказал:

Гонять людей лишние полкилометра да еще и по лестницам - не маразм, разумеется.

С точки зрения автомобилиста конечно же нет. Любой светофор - потенциальная потеря времени.

Если пешеходов будет мало ходить, то могут и обойти. А если много, то значит неправильно построили станцию и переход. Мы в этом не виноваты.

В любом случае, наземник это необходимость, которой странно гордиться на дорожном форуме.

 

2 часа назад, magistr_tk сказал:

Избыточность ширины проезжей части в месте перехода сейчас очевидна. Если ее грамотно заузить, то сократить переход можно будет метра на четыре. Секунду три в каждом цикле это позволит сэкономить.

Я не видел еще в каком именно месте и как выглядит переход сейчас, но там же вроде остановки ОТ, как их можно заузжать?

 

2 часа назад, magistr_tk сказал:

Вообще-то по всему городу сейчас так и делают.

Ну и поэтому пробки и растут. Боле того, сокращается автомобилепользование.

2 часа назад, magistr_tk сказал:

Но постепенно все свыклись, разумеется.

А есть другой выход?

2 часа назад, Foxeh сказал:

Вот только не ценой ухудшения условий движения других участников.

Ну а получается, что сейчас улучшаете жизнь пешеходам за счет автомобилистов. Да, строили частенько дичь, конечно. Сейчас другая крайность - вообще ничего не строить.

2 часа назад, Foxeh сказал:

В Москве вроде 70% по официальной статистике не пользуются машиной в принципе.

У них есть более 90% площади города. А тут дорога, достаточно нужная и загруженная сейчас.

17 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Очередной светофорный объект - распил бабла. Проектирование, установка, обслуживание....

Плюс имитация бурной деятельности: то ставим, то демонтируем. Через несколько лет повторяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К противникам светофора. На Люблинской улице южнее этого нового светофора 16 других светофоров, севернее - еще 5 штук на Остаповском. В отличие от нового светофора, на большинстве из них не 2 фазы, а 3-5 (т.к. они на перекрестках с кучей направлений), и не по 3 общие полосы в каждую сторону, а по 2. Таким образом, пропускная способность Люблинской улицы на этом светофоре в прямом ходу раза эдак в 1,5 больше, чем на большинстве светофоров, и лимитирующим (создающим затор) он не является и являться не будет. Даже если его не синхронизировать (а его наверняка синхронизируют).

 

Никаких объективных и рациональных причин для опасений в отношении этого объекта нет. Причин его построить, напротив, много: соседние переходы далеко и неудобны, в перепроход 400-500 метров желают и могут не все, рядом метро и МЦД, как следствие - пешеходы бегают без перехода и их сбивают, что подтверждено статистикой ДТП и многократными обращениями с просьбой построить переход.

 

Скажу больше. Только в 2020 году и только ЦОДД построил больше 110 светофоров и еще штук 50 реконструировал (расширил зону регулирования). Это не считая светофоров, построенных Депстроем и ДКР. Жалобы по режимам работы были от силы на 15% от этого количества, причем практически по всем из этих 15% после настройки режима проблемы ушли и жалобы прекратились.


Давайте избегать светофорофобии. Особенно не по конкретным проблемам и задержкам, а из суеверия "вдруг по злому волшебству именно этот светофор всю дорогу сломает".

25 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Очередной светофорный объект - распил бабла. Проектирование, установка, обслуживание....

Отнюдь. Распилом бабла был лужковский "торгово-пешеходный мост". Сколько он там стоил, десятки миллионов рублей? или сотни?

А светофор, построенный силами ЦОДД, обходится в сумму от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов рублей.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vladimir сказал:

С точки зрения автомобилиста конечно же нет. Любой светофор - потенциальная потеря времени.

Не любой. А только стоящий в узком месте, лимитирующий движение. Если узкое место дальше, светофор в широком месте не создает потерю времени.  

 

17 минут назад, Vladimir сказал:

Если пешеходов будет мало ходить, то могут и обойти. А если много, то значит неправильно построили станцию и переход. Мы в этом не виноваты.

Да, многое там неправильно построили. Но учитывая, сколько раз менялся Генплан и приоритеты строек, это неудивительно. Ошибки, допущенные 10-15-30 лет назад, приходится исправлять сейчас. Светофор в данном случае - самый быстрый и недорогой способ это сделать

 

17 минут назад, Vladimir сказал:

В любом случае, наземник это необходимость, которой странно гордиться на дорожном форуме.

Наземник, который не задерживает движение и при этом на горизонте 10 лет спасет от ДТП с пешеходом, нервов, штрафов и тюрьмы как минимум десяток водителей, которые (как показывает предшествующая статистика) сбили бы тут перебегающих пешеходов - вполне себе повод гордиться (даже безотносительно пользы для пешеходов). 

 

17 минут назад, Vladimir сказал:

Я не видел еще в каком именно месте и как выглядит переход сейчас, но там же вроде остановки ОТ, как их можно заузжать?

На мой взгляд, заужать там ничего не требуется. Пусть будет накопитель перед стоп-линией побольше. 

 

17 минут назад, Vladimir сказал:

Ну а получается, что сейчас улучшаете жизнь пешеходам за счет автомобилистов. Да, строили частенько дичь, конечно. Сейчас другая крайность - вообще ничего не строить.

Сейчас дорог строится и реконструируется больше, чем при ЛЮМе. Одни хорды чего стоят. Просто многие проекты крупнее и сложнее и строятся много лет, эффект отложенный. Ну а тонко настраивается, регулируется и оптимизируется разметкой сейчас на порядок больше, чем при ЛЮМе

 

17 минут назад, Vladimir сказал:

Ну и поэтому пробки и растут. Боле того, сокращается автомобилепользование.

Пробки не растут, пробки снижаются. По данным не только ЦОДД, но и Яндекса, и других владельцев бигдата. Более того, дорожная сеть сейчас вмещает при том же уровне заторов примерно в 1,5 раза одновременно движущихся машин, чем 10 лет назад. Исключение - самый центр города. Но это политика, источник ее отнюдь не ЦОДД.

 

17 минут назад, Vladimir сказал:

Плюс имитация бурной деятельности: то ставим, то демонтируем. Через несколько лет повторяем.

Отнюдь. Исправление ошибок прошлого. Не думаю, что этот светофор при какой-либо власти снесут. Объективных причин нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Crusandr сказал:

 

А светофор, построенный силами ЦОДД, обходится в сумму от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов рублей.

Ежегодно. Столько стоит обслуживание каждого светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Ежегодно. Столько стоит обслуживание каждого светофора.

Честно говоря, без понятия. Я обслуживанием светофоров не занимаюсь. Насколько знаю, все кроме электричества (мойка, мелкий ремонт и пр.) - идет в рамках сервисного контракта и за фактически выполненные работы по каждому объекту, а не по количеству светофоров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Crusandr сказал:

Честно говоря, без понятия. . 

Я зато хорошо знаком с составлением смет и планированием техобслуживания и ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, magistr_tk сказал:

Я помню подобное обсуждение нового пешеходного перехода на Волгоградке восточнее перекрестка с Ташкентской. Тогда ветка обсуждения тоже напоминала деревенскую уборную, в которую бросили пачку дрожжей. Но постепенно все свыклись, разумеется.

 

Никто не свыкся, долбили во все инстанции и спустя 10 месяц его удосужились нормально синхронизировать с Ташкентской :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Я зато хорошо знаком с составлением смет и планированием техобслуживания и ремонта.

Из того, что где-то сметы составляются неправильно в неблаговидных целях еще не следует, что так происходит везде.

4 минуты назад, Bodya сказал:

Никто не свыкся, долбили во все инстанции и спустя 10 месяц его удосужились нормально синхронизировать с Ташкентской :facepalm:

И правильно делали. Я тоже коллег просил. Совокупный общественный спрос перевесил и все наладилось, и теперь никто не вспоминает, что там 2 светофора вместо одного, потому что работают как один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Bodya, ну а теперь свыклись)

 

Ну, подождем, когда у Авилона два пешеходника загонят под землю, запилят путепроводы в Кузьминках и у Ташкентской, и перед МКАДом останется еще два пешеходника поднять, либо закопать - станет шикарно от ТТК до Луховиц без светофоров  :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, тут ещё неизвестно, что случится раньше. Может там уже и до хзкуда без светофора будет :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...