Перейти к содержанию
Vladimir

Цветной бульвар - проект организации дорожного движения с выделенной полосой

Рекомендуемые сообщения

О! Очередной шедевр с выделенной полосой для НОТ ожидается. В левом ряду! И для великов еще. И тротуар пошире (да, там и правда узковат был). А также 6 (шесть!) новых светофоров. Там точно никто свой заводик не построил по производству светофоров? Чей проект, кому "спасибо" передавать? Текст от Мостранмониторинга под картинками, наслаждайтесь.

 

PiKK_TwMNl4.jpg?size=908x1044&quality=96
 

QFdbiuEhnM4.jpg?size=937x1075&quality=96

 

ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР. ВЫДЕЛЕННАЯ ПОЛОСА ДЛЯ ЭЛЕКТРОБУСОВ, ВОЗМОЖНО, ПРОЙДЕТ В ЛЕВОМ РЯДУ
Появился предварительный вариант реорганизации движения на Цветном бульваре с организацией там выделенной полосы для электробусов в крайнем левом ряду с обустройством островных остановок. Он опубликован на страничке ФБ муниципального депутата Тверского района Артема Боженова.
Почему в левой полосе? Цветной бульвар, как и многие улицы в центре, имеет множество съездов на прилегающие территории и примыкающие переулки. Если бы выделенка была в традиционной правой полосе, пришлось бы каждые 50 метров делать на ней разрывы для обеспечения правых поворотов, и вся затея потеряла бы смысл. Кроме того, вдоль обочины бульвара расположены парковки - если их оставить, выделенная полоса также перестанет работать из-за паркующихся машин и невозможности обеспечения контроля за движением по ней. Выделенка в левой полосе, рядом с бульварной частью, лишена этих недостатков.
Автобусы все равно упрутся в пробку под эстакадой. Перед перекрестком с Садовым будет установлен светофор с приоритетом для ОТ, как это сделано на пересечении Сретенки и Садового, когда автобус первым пересекает кольцо, и только потом включается зеленый для основного потока машин в проспект Мира.
А что с парковками? Количество парковок практически не меняется - в текущей схеме на бульваре 73 парковочных места, будет - 71. При этом парковка елочкой превращается в параллельную.
Велополосы будут? Будут. Такие же, как на Бульварном кольце, между тротуаром и парковками. В сторону центра - за счет превращения диагональных парковок в параллельные, в сторону области за счет одной из полос движения.
А что машины? На концах бульвара выделенной полосы не будет, количество полос не меняется по сравнению с тем, что есть сейчас. На линейном же отрезке в сторону центра 3 полосы превращаются в 2, в сторону области 4 полосы также превращаются в 2. Утверждается, что это не повлияет на общую пропускную способность улицы: в час пик пробка продолжит стоять, вне их - пустая улица останется пустой.
Что еще планируется? Расширится крайне узкий сейчас тротуар в сторону Садового. В связи с обустройством островных платформ и зебр, ведущих на них, предлагается добавить дополнительные заходы на бульварную часть - у выхода из метро и со стороны Трубной. На стороне цирка вдоль тротуара высадят кусты.
Когда будут копать? Ответ на этот вопрос на страничке депутата выглядит так: "Вероятно, в 2022-м году, может позже, может вообще не будут".
Благодарим нашего постоянного автора Ярослава Шинкаренко за присланное сообщение!

Схема в хорошем разрешении здесь: https://onedrive.live.com/?authkey=!APx9WaLB2Ul89zA&cid=F54FC4C9612E97CB&id=F54FC4C9612E97CB!117937&parId=root&o=OneUp

 

(с) https://vk.com/feed?w=wall-137324015_226288

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея вполне хорошая, выделенка, парковки, правые повороты и велодорожки совместили в одной дороге. Да и изгибы дороги в качестве "успокоения движение" тоже годные.

Но есть вопрос, перед этим участком автобусы будут пересекать весь поток с правого ряда в этот левый? И на выезде - обратно через поток? Не то чтобы автобусы достаточно подвижные для таких маневров.

 

А светофоры вполне могут быть вызываемые в те моменты когда подъехал автобус на остановку. 

 

42 минуты назад, Vladimir сказал:

Чей проект, кому "спасибо" передавать

 

Мне кажется не так всё плохо, можно будет как раз будет посмотреть как такая схема сработает.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

Идея вполне хорошая, выделенка, парковки, правые повороты и велодорожки совместили в одной дороге.

Чего ж хорошего? Там не было никаких проблем с движением. Проект ради проекта.

Велополоса тоже нафиг не нужна - не многочисленные велосипедисты в прогулочном режиме двигались по самому бульвару - там точка проката (или две даже).

1 час назад, Gleaves сказал:

А светофоры вполне могут быть вызываемые в те моменты когда подъехал автобус на остановку. 

Очень хорошо - подъехал автобус и заблокировал нахрен движение по бульвару.

1 час назад, Gleaves сказал:

Мне кажется не так всё плохо

Это и раздражает уже который день - если решили тратить деньги, то нужно делать лучше, а не "не так все плохо". Какую проблему решает проект?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то полумеры, нужен трамвай от Чистых прудов по Стетенскому и Рождественскому через Цветной и Олимпийский, и подключением на ул. Дурова, и на Трифоновской к сущ. сети. А далее по Советской Армии и Шереметьевской к ул. Королёва.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, oxymoron338 сказал:

Какие-то полумеры, нужен трамвай от Чистых прудов по Стетенскому и Рождественскому через Цветной и Олимпийский, и подключением на ул. Дурова, и на Трифоновской к сущ. сети. А далее по Советской Армии и Шереметьевской к ул. Королёва.
 

 

Да-да, в котором полтора человека будут ездить. Вообще, что происходит внутри садового, просто трэш. Никому ненужные выделинки, велодорожки и тд. сужение всего и вся..Кому это надо?

 

а потом смотришь, как по этим выделенным только машины с екх и тд номерами ездят. И прочие слуги народа. И получается центр не для москвичей. Для приезжих (Позырить) и чинуш. ВсЕ! 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме такси, какие маршруты НОТ будут использовать эту выделенку? Остановки же справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб совсем взорвать мозг, нужно было в противоход делать и остановки в теле бульвара.

А ежели НОТ по проекту ничего мешать не будет, предлагаю убрать ВСЕ знаки остановки запрещена. Ибо нефиг их так много ставить.  Водителям и пассажирам далеко идти - лишние 3 минуты. Кстати, смех смехом, а хрен высадишь у метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir, так там и так парковка по всей улице получается, кроме мест, где сдвиг идёт из-за остановок и ещё кроме стоянки такси у метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

T02my, так на схеме остановки в левом ряду :) 

Блин, они ещё остановки в правом ряду оставили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, T02my сказал:

Блин, они ещё остановки в правом ряду оставили?)

Где? Пишу же, остановки в левом ряду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Где? Пишу же, остановки в левом ряду)))

Воть:

Спойлер

image.png

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.05.2021 в 09:26, ```XpaMoy``` сказал:

Vladimir, так там и так парковка по всей улице получается, кроме мест, где сдвиг идёт из-за остановок и ещё кроме стоянки такси у метро.

Парковки есть, да. По 380 в час. Заняты местными и КШ. А остановиться на 3 минуты негде. Еще и камеры висели стрит-фальконы. Приходилось извращаться (съезжать к шлагбауму или закрытым воротам), чтобы номер не видно было. Очень удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...