Перейти к содержанию
T02my

ЦОДД собирает предложения по изменению скоростного режима на дорогах столицы

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Вы часто пишете и предлагаете нам изменить скоростной режим в городе: где-то понизить (на узких улочках центра), где-то повысить (на бессветофорных или внегородских магистралях).

В Европе давно применяется множество градаций скоростей. Базовый режим 50 км/ч на магистральных улицах города, в центре и там, где много пешеходов, ещё ниже — вблизи детских садов и школ около 30 км/ч. На магистральных дорогах — 70-80км/ч, на скоростных автострадах — 90-110км/ч. То есть разогнаться на выезде из двора уже нельзя. Но можно там, где это действительно разумно. При этом во многих развитых мировых мегаполисах, где население больше 10 млн, нет такого нештрафуемого лимита в +20 км/ч, как у нас, там + 3-5 км/ч.

Сейчас в Москве 60 км/ч бывает и на 6-полосной магистрали, например, на Проспекте Генерала Дорохова, и на спокойной улице, например, на Спиридоновке или Большой Никитской улицах — где это зачастую оборачивается катастрофой. Ведь скорость — причина больше 1/4 всех аварий со смертельным исходом. Только в прошлом году 140 человек погибло из-за нарушений скоростного режима, трое детей были ранены. За почти каждой аварией — трагедия. Кроме того, именно аварии занимают полосы и резко снижают пропускную способность дорог.

Мы объявляем сбор предложений по изменению скоростных режимов на дорогах Москвы. Расскажите нам про улицы, где вы живете или бываете. По вашему мнению, какая там должна быть скорость: выше или ниже — и почему, в любом удобном для вас формате. Пишите название улицы и свои идеи нам в Телеграм-бот @to_deptrans_bot. Мы вместе с экспертами, среди которых будут специалисты УГИБДД и института МАДИ, рассмотрим каждое предложение и возьмем их в работу.

 

https://vk.com/wall-63632296_13953

 

P.S. Прошлой весной-лето 2020 удалось повысить скорость на Варшавке за МКАД, в этот раз написал свои предложения по следующим участкам:

 

  • 1) Новорязанское шоссе на участке от МКАД до границы г. Москвы с Московской областью (Люберцы и Котельники).
  • 2) Северо-Западная хорда (ул. Нижние Мнёвники) от Рублёвского шоссе до проспекта Маршала Жукова (Звенигородского шоссе)
  • 3) Проспект Мира от ТТК до Ярославского шоссе.
  • 4) Варшавское шоссе от Молодцовского проезда до Обводной дороги на Подольск.
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, T02my сказал:

 

 

P.S. Прошлой весной-лето 2020 удалось повысить скорость на Варшавке за МКАД, в этот раз написал свои предложения по следующим участкам:

 

  • 1) Новорязанское шоссе на участке от МКАД до границы г. Москвы с Московской областью (Люберцы и Котельники).

 

Это нужное  дело, хотя бы до 80, тоже сейчас в телегу им напишу :cool:

 

Жаль, Шоссе Энтузиастов за МКАДом не их юрисдикция.

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Bodya сказал:

Жаль, Шоссе Энтузиастов за МКАДом не их юрисдикция.

Но в переделах МКАД их же. от МКАДа до 3 владимирской смело можно делать 80.

Но они собирают не для повышения скорости предложения явно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пределах Садового всё, что меньше 3 полос в одну сторону, нужно делать 50.

 

ЮДКП однозначно нужно 80 (там где 3 полосы в одну сторону и более).

 

Ещё нужно наконец сделать 80 на коротком (но с камерой) участке «граница Москвы — МКАД» на Ярославском шоссе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Kshatriya Drum сказал:

В пределах Садового всё, что меньше 3 полос в одну сторону, нужно делать 50.

 

ЮДКП однозначно нужно 80 (там где 3 полосы в одну сторону и более).

 

Ещё нужно наконец сделать 80 на коротком (но с камерой) участке «граница Москвы — МКАД» на Ярославском шоссе.

Поддерживаю + хорды везде до 80. На СВХ от ДШ до МКАД особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Лавочкин сказал:

Поддерживаю + хорды везде до 80

на хордах хорошо бы 100. 80 маловато так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

на хордах хорошо бы 100. 80 маловато так-то.

80 (105 по спидометру) самое то. Сейчас спокойное, ламинарное движение. Если разрешить 120, тут же появятся гонщики, желающие спихнуть тех кто едет 100 в средний ряд и устраивающие шашки. Хорды вообще хороши для езды на круизе.

 

P.S. Когда разрешено было 60(80), ездить было гораздо менее комфортно, из-за множества оленей выезжающих сразу в левый ряд, чтобы там уверенно тошнить 70-60-70.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Rejz сказал:

сли разрешить 120, тут же появятся гонщики, желающие спихнуть тех кто едет 100 в средний ряд и устраивающие шашки.

С другой стороны, не обязательно же ехать в левом ряду, рядов же достаточно. Встал правее и пусть едут кому хочется быстрее.

К тому же вон опять начались разговоры об отмене +20

16 минут назад, Rejz сказал:

80 (105 по спидометру) самое то.

я еду 100 по спидометру обычно. погрешность где-то 3 км.ч. на этой скорости относительно gps можно попасть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

С другой стороны, не обязательно же ехать в левом ряду, рядов же достаточно. Встал правее и пусть едут кому хочется быстрее.

К тому же вон опять начались разговоры об отмене +20

Правее обычно плотный  и разношёрстный поток, на круизе ехать не получается. "Быстрее" от МКАД до Дмитровки, это секунд 30 выигрыша,  оно того не стоит.

8 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

я еду 100 по спидометру обычно. погрешность где-то 3 км.ч. на этой скорости относительно gps можно попасть. 

Я езжу 100 по gps, за все время (сотни поездок) получил 2 штрафа - отвлекся или ошибки камер. Поток в левом ряду обычно идет так же, те кто едет 100 по спидометру уходят в средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ещё на СБВ от Поляны до Боровского шоссе повысить скорость до 100 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Rejz сказал:

Сейчас спокойное, ламинарное движение. Если разрешить 120, тут же появятся гонщики, желающие спихнуть тех кто едет 100 в средний ряд и устраивающие шашки. Хорды вообще хороши для езды на круизе.

 

+1.

МКАД уже доказал, как может вставать в мёртвых пробках после аварий.

Надо, конечно, проверить: повторится ли то же самое на хордах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kshatriya Drum сказал:

Ещё нужно наконец сделать 80 на коротком (но с камерой) участке «граница Москвы — МКАД» на Ярославском шоссе.

 

уже месяца три как сделали.

9 часов назад, Лавочкин сказал:

Поддерживаю + хорды везде до 80. На СВХ от ДШ до МКАД особенно

 

там и есть 80

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, true79 сказал:

уже месяца три как сделали.

По-моему нет, сначала указатель населенный пункт Москва, потом через сколько-то знак 80 (так же криво как на объезде Тарасовки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

К тому же вон опять начались разговоры об отмене +20

 

Можно ведь решить этот вопрос - вместо +20кмч пущай будет градация +20%, но не менее +10кмч, для временных знаков оставить +20кмч, при этом еще оставить всем камерам на 80 и 90кмч штрафовать только от +20 . То есть где трассы - там ничего не изменится или улучшиться в этом плане, где улицы - там будет построже, как оно и надо, где ремонты и временные знаки - там так и останется. И сразу будет адекватно - где знак 30 и школа - там за движение 51 будет не 500, а 1500, а где трасса на 110, там и 131 будет нормой.

Но нет, надо что-то придумывать дабы сильнее ограничить сразу везде и разом и по самое небалуй.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

камрады, надо бы прикинуть откуда ноги растут у этого начинания.

я тут наткнулся на высказывания одного депутата что этим хотят добиться нулевой смертности при дтп (сам повелел).

и количество полос и качество покрытия тут не играют рояли совсем.

соответственно по старинной российской традиции все начинают делать через известное место.

казалось бы чего проще - прикинуть аналитику по дтп с летальными исходами - кто виноват, в каком состоянии, на сколько превышал и тд.

но здесь под этот паровоз можно еще и штрафов нарезать (но это конечно не главная цель - приятный бонус)

чтоб не отвлекаться от темы

мкад-ттк 50 +20

ттк-садовое 50 +10

садовое-центр 50 +0

за исключением вылетных магистралей, там можно и 80 +20 (один пень все в пробках стоят).

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...