Перейти к содержанию
T02my

ЦОДД собирает предложения по изменению скоростного режима на дорогах столицы

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Foxeh сказал:

Почти любой водитель поедет так раз 60+19, как ездит большинство. Это заблуждение, что "нормальные люди не ездят выше 45-55". Сейчас в потоке ты просто вынужден ехать с нарушением нештрафуемого порога просто потому что так едет поток. В противном случае тебе будут гудеть, дудеть, подрезать и т.д, что провоцирует аварийные ситуации.

На Варшавке с ограничением скорости 80 км/ч народ едет 55-70 км/ч, большинство. И скажем так " Сейчас в потоке ты просто вынужден ехать с нарушением нештрафуемого порога" разве это не есть причина из-за неадекватного выставленного скоростного режима? Совсем недавно на СВХ была скорость 60 км/ч, и ведь это скорость ничем не обоснована была. Просто чудачество лиц, утверждающих скоростной режим на дорогах Москвы.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

9 часов назад, Crusandr сказал:

Ну а для дорог и улиц 2+2 и Уже по умолчанию будет 50, конечно

 

Это ж ведь не коснется таковых дорог в Новой Москве, которые сейчас строятся и вводятся? А то там отличие от той же калужки только в количестве полос, светофоров минимум, шумовые щиты и т.д., и ограничение даже 60+10 даже будет некомфортным

 

2 часа назад, T02my сказал:

Совсем недавно на СВХ была скорость 60 км/ч

 

При общей прямолинейности дороги это было довольно странное ограничение, как и когда было 60 на реконструированной калужке.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Adronn_Collaider сказал:

По умолчанию это как? Планируется ПДД менять или знаки 50 будут везде расставлять?

Знаки, конечно. Пока ПДД не поменяли.

48 минут назад, Gleaves сказал:

  

 

Это ж ведь не коснется таковых дорог в Новой Москве, которые сейчас строятся и вводятся? А то там отличие от той же калужки только в количестве полос, светофоров минимум, шумовые щиты и т.д., и ограничение даже 60+10 даже будет некомфортным

Если дорога 2+2 вне населённых пунктов, без нерегулируемых пешиков, нерегулируемых левых переходов и с разделителем - там скорее всего будет 90. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Видел я тут на днях ауди r8, летевший явно значительно выше 80 с номерами r8 (перевертышами, видимо) клал он на ваши 30 км.ч. думаю, таких будет только больше. 

Количество таких звездил водителей никак не зависит от установленного ограничения скорости. 

 

12 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Те кто призывает к 50 и 30 вы, наверное, по своей природе не водители просто, иначе мне не понять как может нормальный водитель призывать снижать везде скорость до абсолютно некомфортных для движения на автомобиле 30-50 км.ч. это даже на 5 передаче не поедешь в целях экономии,  издевательство какое-то.

Как раз нормальный водитель обязан задумываться о безопасности остальных участников дорожного движения. А не жаловаться на "некомфортный" скоростной режим 30-50 км/ч (раз упоминается именно такой лимит - мы явно говорим об улицах в центре города, на которых есть плотный пешеходный трафик. Лично я имею ввиду именно их).

Про экономию на топливе в Москве, вы уж извините, - это смешно. Разве что только по ночам по делам кататься.

 

12 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Все эти лозунги про заботу о пешеходах полная чушь и популизм, цель - сбор денег. 

Назло всем этим кабинетным популистам - не нарушайте, пусть страдают от бедности и провалов по KPI.

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Да уж ладно, нормальная крейсерская 120 в левом ряду при нормальной погоде. Это даже быстрой ездой не назвать. Спокойно катишь и расслабляешься.

Даже 170 по М11 мне ехать комфортнее чем 120 по мкад, а уж 150 вообще расслабон.  Не, наверно если рано утром в выходные ехать по мкад то 120 норм, но рано утром я не езжу. Вопрос исключительно в трафике

Обычно там скорость вообще километров 10-20 в час везде кроме обочины.

По обычным городским улицам(не каширки-варшавки) и так езжу 50-60 обычно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Crusandr сказал:

Знаки, конечно

Кто-то хорошо обогатитсяB)

45 минут назад, ArtemZ сказал:

 

Назло всем этим кабинетным популистам - не нарушайте, пусть страдают от бедности и провалов по KPI.

Ага, они потом 10 км.ч. сделают. Не нарушайте!

Все делают для того, чтобы не нарушить было практически невозможно, только если вы не тормозной, который всегда плетется 30-40 там, где 60 и всем мешает, вот этим будет хорошо. 

45 минут назад, ArtemZ сказал:

А не жаловаться на "некомфортный" скоростной режим 30-50 км/ч (раз упоминается именно такой лимит - мы явно говорим об улицах в центре города, на которых есть плотный пешеходный трафик. Лично я имею ввиду именно их).

Выше написали, что это на всех улицах, где 2+2 будет в конечном итоге 50. А не тех, где пешеходы-бараны и самокатчики бегают где хотят.

45 минут назад, ArtemZ сказал:

Количество таких звездил водителей никак не зависит от установленного ограничения скорости

Посмотрим.

22 минуты назад, Yeee сказал:

По обычным городским улицам(не каширки-варшавки) и так езжу 50-60 обычно.

Ну нравится вам 50-60 - пожалуйста. Вам чем-то мешают те, кто едет выше в разумных пределах?

 

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Yeee сказал:

Даже 170 по М11 мне ехать комфортнее чем 120 по мкад, а уж 150 вообще расслабон.

Ну не знаю почему вам там комфортнее, на М11 фура в любой момент может пойти на обгон или иной тихоход, а на МКАДе при свободном движении их в левых рядах практически не бывает.

 

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Ну нравится вам 50-60 - пожалуйста. Вам чем-то мешают те, кто едет выше в разумных пределах?

Кто определяет этот разумный предел? Каждый водитель сам для себя? 

 

10 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Все делают для того, чтобы не нарушить было практически невозможно, только если вы не тормозной, который всегда плетется 30-40 там, где 60 и всем мешает, вот этим будет хорошо. 

 

Слушайте, ну заканчивайте вы с этими сказками про то, как жизнь автомобилистов делают невыносимой и заставляют страдать, а так же с раздачей ярлыков про "тормознутых" и "ненормальных" водителей...

Езжу на авто каждый день, в безопасных местах (для себя я это определил как "улица без плотного пешеходного трафика" и хотя бы 2+2) накидываю стандартные +10/15 км/ч в рамках порога. У меня за два года получено два или три штрафа. За скорость (пару лишних км/ч сверх нештрафуемого порога) и за нарушение разметки (очень хотелось на заправку заехать быстрее, два корпуса машины до прерывистой не дотянул).

 

Страдаю от пробок и умников-объезжальщиков, которым надо быстрее всего. Скорость даже в топ-5 моих автомобильных страданий не входит (особенно после поднятия стоимости парковки до 380р/час на Бульварном и переулков). 

Изменено пользователем ArtemZ
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ArtemZ сказал:

Слушайте, ну заканчивайте вы с этими сказками про то, как жизнь автомобилистов делают невыносимой и заставляют страдать, а так же с раздачей ярлыков про "тормознутых" и "ненормальных" водителей...

Почему ярлыков? Тормознутые они и есть тормознутые.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArtemZ сказал:

Езжу на авто каждый день, в безопасных местах (для себя я это определил как "улица без плотного пешеходного трафика" и хотя бы 2+2) накидываю стандартные +10/15 км/ч в рамках порога. У меня за два года получено два или три штрафа. За скорость (пару лишних км/ч сверх нештрафуемого порога) и за нарушение разметки (очень хотелось на заправку заехать быстрее, два корпуса машины до прерывистой не дотянул).

 

Страдаю от пробок и умников-объезжальщиков, которым надо быстрее всего.

Абсолютно аналогично. Подписываюсь под каждым словом.

17 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Ну не знаю почему вам там комфортнее

Да я же написал почему. Количество авто на М11 минимальное по сравнению с мкад, особенно на средних участках. А на золотом я 170 не езжу потому что там всегда относительно плотно.

18 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Вам чем-то мешают те, кто едет выше в разумных пределах?

Я конечно понимаю что в РФ всем пофиг. Но мешает БДД.

Лепить 50кмч прямо на каждую 2+2 улицу наверно не надо. Но наличие парковки и выездов из дворов вполне себе повод. Вам нравится выезжать вслепую(когда не возможно увидеть кто едет по дороге до тех пор пока морда не окажется в полосе) на дорогу, где едут 80кмч? Мне вот не очень.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезжать с дублера на шоссе через полосу для от иногда крайне некомфортно даже если все видно. Приходится мотор в звон крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня ехать 30 опаснее, чем 50. Я один раз так чуть не наехал на пешехода потому что увидел его уже прямо перед капотом. Пешеходник между двумя лежачими полицейскими и скорость была как раза 15-25 где-то, пешеход шел перпендикулярно дороге пешком и всё время был в мёртвой зоне. Контакта, конечно не было, но было очень неприятно.  Без лежачих полицейских я бы его увидел с достаточно расстоянии чтобы пропустить или не создать помех.

 

37 минут назад, zloi_kot сказал:

Выезжать с дублера на шоссе через полосу для от иногда крайне некомфортно даже если все видно

Кстати, вот у меня идея есть по этому поводу. Очень часто сталкиваюсь с поведением водителей "увидел поворотник - ускорился". Нет, я сам категорически не пускаю никого из второрядников и под меня теперь даже не пытаются перестраиваться в том месте, где я так делаю каждый раз в одно и то же время:). Я не про защиту своего места в пробке про которую все в курсе, но едут до последнего по едущему ряду и потом встраиваются в очередь тех, кто честно заранее перестроился. И главное, одного такого пустишь а потом он ещё пустит четверых Я про заторы на пустом месте когда хороший обзор, все едут с нормальной скоростью в районе разрешённой, а потом все видят какое-нибудь препятствие на одной из полос и вместо того чтобы без особых изменений скорости дать место тем, кто едет по заканчивающейся полосе встроиться надо до последнего их не пускать, потом они будут вынуждены остановиться, встроиться затормозив поток, потом следующие так же сделают и тут уже пробка на совершенно ровном месте. Сейчас такая фигня на СВХ между Ховрино и Фестивальной- там блок в правом ряду сразу после кармана. Я думаю, ЦОДД надо бы заняться какими-нибудь роликами на эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володя13401 А ситуация когда едет одно или несколько авто по правой полосе и выезжаешь с разгонной или по развязке, а они не размыкаются и не перестраиваются в левый ряд дабы пустить?) Если не иметь настойчивость и не лезть практически под бампер - водить становиться сильно тяжелее, пока пропустят - иной раз не дождешься. Это как научиться водить и после этого как-то выезжать на МКАД, ситуация катастрофичная)) То же, я имею ввиду, следует делать когда есть проблемы когда происходят ситуации описанные выше.

 

Справедливости ради, если бы все водили с интервалом в 2-3 секунды, которых должно хватать для удобного перестроения, а при необходимости и желании соседа перестроится - либо притормаживали/ускорялись для освобождения места, либо перестраивались в соседнюю полосу (на трассах), тогда б это было совсем другое дорожное движение. Нам же остается сталкиваться с тем, что при интервале в 2-3 секунды начинаются перестроения наиболее нервных дабы ради найти полосу идущую чуть-чуть быстрее или вообще шашки. А также искать способы сосуществования на дорогах общего пользования с пофигистами и эгоистами, что, помимо аварийности, напрямую выливается в создание сильных заторов.

 

Будь такое движение на дорогах, того гляди и ограничения не пришлось бы снижать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gleaves сказал:

А ситуация когда едет одно или несколько авто по правой полосе и выезжаешь с разгонной или по развязке, а

Да, это то же самое, надо учить людей смотреть на дорогу и оценивать ситуацию заранее, а оценив думать, что вот он точно захочет перестроиться и лучше дать ему место, чем остановиться когда он испугается и встанет перед твоим носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я подумал: куда эффективнее знаков и камер на успокоение потока и одновременно внимание водителей работают узкие полосы. Как по мне, надо улицы переразмечать на полосы по 3-3,25, а остаток использовать для парковок и разных поворотных полос.  Вот на Каширке или Молодёжной совсем не хочется ехать 80...Гораздо правильнее, когда водитель сам понимает, что ехать быстро не надо, а не когда его заставляют необоснованными ограничениями ехать медленнее. Медленно ехать по свободной дороге без каких-то разумных ограничений - не комфортно и водитель расслабляется, что в итоге негативно скажется на безопасности и сила этого негатива может быть и не перекрыта снижением скорости. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...