Перейти к содержанию
T02my

ЦОДД собирает предложения по изменению скоростного режима на дорогах столицы

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Что я подумал: куда эффективнее знаков и камер на успокоение потока и одновременно внимание водителей работают узкие полосы. Как по мне, надо улицы переразмечать на полосы по 3-3,25, а остаток использовать для парковок и разных поворотных полос.  Вот на Каширке или Молодёжной совсем не хочется ехать 80...Гораздо правильнее, когда водитель сам понимает, что ехать быстро не надо, а не когда его заставляют необоснованными ограничениями ехать медленнее. Медленно ехать по свободной дороге без каких-то разумных ограничений - не комфортно и водитель расслабляется, что в итоге негативно скажется на безопасности и сила этого негатива может быть и не перекрыта снижением скорости. 

 

Узкие полосы это неудобно и аварийно, для фур так вообще кошмар. К тому же они широкие на основных дорогах с более скоростным движением, а где сейчас новые ЖК - там эти дороги сразу же по минимальной ширине строят и даже еще уже. Поэтому "успокоение потока" наступает на нас втихую)

А вот то что парковок вдоль дорог нет - это беда, в той же Новой Москве на недавно введенных дорогах 2+2 даже остановиться невозможно, если вдруг нужно остановить машину по той или иной причине - всё, только разве что вставать под знак "остановка запрещена", а там и камер миллион на эту самую остановку, на 10 секунд и штраф. А жилые зоны - в шлагбаумах и т.д. Вроде как планировка этой НМ наша перспектива и она довольно таки так себе.

Скажем, вдоль всей СБВ сейчас негде остановиться, как и на некоторых к ней прилегающих дорогах, даже на МКАДе проще с заправками. То есть какие-то звонки или сообщения, поправить навигатор или посмотреть другой маршрут, слазить на задний ряд что-то поправить и всё прочее - теперь только в движении))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все улицы Тишинки - Б.Грузинская, Васильевская, Малая Грузинская. Расторгуевский пер., Климашкина надо установить 30-40 км/ч. Много гонщиков по ночам и межпик, успокоить движение будет изменением к лучшему. Не очень приятно, когда идешь по тротуару, а мимо тебя пролетает авто в сторону Красной Пресни на скорости 79-80, как на шоссе. Не стоит скорости уместные на магистралях иметь на локальной сети в жилых кварталах, где ходят люди, полно велосепидов и самокатов.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то странные обсуждения пошли - как это 30 на Бульварном?! Там на многих участках можно ехать положенные 60. Есть участки не очень, но там никто нормальный 60 не едет, а ненормальный даже под камеру поедет 200.

 

Проблема переходов решается, на мой взгляд, просто - их надо сократить, оставить светофорные переходы - по одному на каждый из бульваров. Пешеходные тротуары на бульварах отличные, если надо на бульваре куда-то попасть - переходи улицу заранее. Почему на проспектах переходы раз в 1000 метров, а на 2000-метровом бульваре с хорошей освещенностью, нужно их делать по 5 штук.

 

А насчет переходов нерегулируемых, они на мой взгляд сделаны некорректно, мало того, что современные большие тумбы поставлены, на которых стоит фонарь, так еще и переносная клумба стоит с дальней от приближающихся водителей стороны, вынуждая пешеходов "выскакивать":

 

image.png

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interest сказал:

Почему на проспектах переходы раз в 1000 метров, а на 2000-метровом бульваре с хорошей освещенностью, нужно их делать по 5 штук.

Странный вопрос. А почему на автомагистралях между переходами и 20км может быть? Наверно на это влияет количество пешеходов, количество автомобилей , предназначение местности и проходящей по ней дороги в частности.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Interest сказал:

 Почему на проспектах переходы раз в 1000 метров, а на 2000-метровом бульваре с хорошей освещенностью, нужно их делать по 5 штук

 

А кто сказал, что переходы на проспектах раз в километр - это что-то нормальное?
В городской застройке значение по умолчанию должно быть около 200 метров, неважно проспект это или узкая улочка. Ну и плюс все очень сильно зависит от пешеходных путей, в некоторых случаях и двух переходов с разницей в 100 метров мало, делаем третий. Итого за 100 метров получается 3 перехода. 

А конкретно по бульварке - там местами абсолютный недостаток переходов. Вы не принимаете во внимание, что бульвар часто переходят не те, кто по нему гуляет, а те, кто вышел с прилегающего переулка и ему надо в переулок на противоположной стороне. Предлагаете ему километр обходить? 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Foxeh сказал:

Вы не принимаете во внимание, что бульвар часто переходят не те, кто по нему гуляет, а те, кто вышел с прилегающего переулка и ему надо в переулок на противоположной стороне. Предлагаете ему километр обходить?

Вот типичный статистический наброс ликсутовцев. Показали на цифрах как все плохо! Но есть один нюанс (с)
Нет, мы конечно же предлагаем перейти ему прямо на выходе из переулка и ... уткнуться в забор бульвара :) Там, где в ограждении есть проходы, давно уже сделаны переходы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Interest сказал:

А насчет переходов нерегулируемых,

Может лучше сделать их регулируемыми (по требованию), чем снижать скорость?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

Может лучше сделать их регулируемыми (по требованию), чем снижать скорость?

Вот-вот, особенно, где кустики и заборы не дают пешеходам и водителям знать о существовании друг друга.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, Vladimir сказал:

Может лучше сделать их регулируемыми (по требованию), чем снижать скорость?

С учетом трафика пешеходного - стоять на красный устанете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SirMichael сказал:

Вот типичный статистический наброс ликсутовцев. Показали на цифрах как все плохо! Но есть один нюанс (с)
Нет, мы конечно же предлагаем перейти ему прямо на выходе из переулка и ... уткнуться в забор бульвара :) Там, где в ограждении есть проходы, давно уже сделаны переходы

Это вопрос о том что первично курица или яйцо. Дырки в заборе нет потому что нет перехода, или перехода нет потому что нет дырки в заборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArtemZ сказал:

 

С учетом трафика пешеходного - стоять на красный устанете :)

дык кнопки то работают с задержкой, не просто нажал и пошел. задал временной интервал и алга. в новогиреево так.  да и везде.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yeee сказал:

Это вопрос о том что первично курица или яйцо. Дырки в заборе нет потому что нет перехода, или перехода нет потому что нет дырки в заборе.

Ближе второе.

С учетом того, что парки на бульварном - объект культурного наследия, Департамент культурного наследия не дает даже подышать на существующую ограду, не говоря уже о том, чтоб ее снять в каких-то местах и сделать переход. Совершенно аналогичная проблема и по Цветному бульвару, и вообще по подобным межбульварным скверам в городе...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, zloi_kot сказал:

дык кнопки то работают с задержкой, не просто нажал и пошел. задал временной интервал и алга. в новогиреево так.  да и везде.

"Есть нюанс" :)

Долгий интервал ожидания для пешеходов (а на Бульварном их очень много) и однополосная/двухполосная односторонняя проезжая часть - гарантия того, что самые нетерпеливые будут эту дорогу перебегать на красный. 

 

P.S. Кстати, из светофоров в середине бульвара сразу вспомнился светофор на Чистопрудном после театра "Современник". Этот светофор в пиковые часы постоянно генерирует стоямбу от Покровки. И если подобные светофоры поставить в середине каждого бульвара - автомобилисты взвоют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, ArtemZ сказал:

"Есть нюанс" :)

Конечно. Если такой светофор научить определять наличие транспорта и в связи с этим корректировать время ожидания для пешеходов, то может получиться неплохо.

 

47 минут назад, ArtemZ сказал:

Кстати, из светофоров в середине бульвара сразу вспомнился светофор на Чистопрудном после театра "Современник". Этот светофор в пиковые часы постоянно генерирует стоямбу от Покровки. И если подобные светофоры поставить в середине каждого бульвара - автомобилисты взвоют.

Но он же не вызывной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vladimir сказал:

Конечно. Если такой светофор научить определять наличие транспорта и в связи с этим корректировать время ожидания для пешеходов, то может получиться неплохо.

Не, если ставить умные светофоры, которые реагируют на количество авто или пешеходов в "накопителе" - то в межпик это поможет. В пиковые часы толку не будет, потому что пробка, поэтому будет условно обычный цикл ХХ через YY.

 

13 минут назад, Vladimir сказал:

Но он же не вызывной?

Не вызывной, но у него очень короткий цикл. Я не помню, там что-то в районе 20 секунд вроде бы. Если поставят кнопку - то вряд ли этот период ожидания увеличат. А за 20 секунд там практически всегда найдется желающий перейти Чистопрудный бульвар. 

Изменено пользователем ArtemZ
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...