Перейти к содержанию
T02my

ЦОДД собирает предложения по изменению скоростного режима на дорогах столицы

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, qtfreet сказал:

Лишь бы 30 км/ч не сделали на Тверской, Моховой и Охотном Ряду... )

Не сделают, не переживайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полосность и условия движения на разных участках разные, а скорость должна быть одинаковой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, alex221178 сказал:

Полосность и условия движения на разных участках разные, а скорость должна быть одинаковой?

За редким исключением (типа Страстного бульвара) по Бульварному кольцу идут 1-2 ряда. При этом практически всё Бульварное очень богато на пешеходов (кто по работе, кто отдыхает). Добавим к этому играющий рельеф (Рождественский бульвар) и изгибы (кольцо не зря кольцом назвали, хоть оно и не полное:)), а так же черный забор и здоровые гранитные столбы на переходах (благодаря которым местами фиг ты пешехода увидишь, если он сам голову не высунет).

 

Поэтому да, проще установить единое ограничение на всё Бульварное кольцо, чем вешать перед каждым участком разные ограничения, вызывая тем самым истерику в группах типа "Синие ведерки" на тему "рваного" скоростного режима, "на безопасность никак не влияет" и "лишь бы штрафы выписывать".

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 18:24, qtfreet сказал:

Лишь бы 30 км/ч не сделали на Тверской, Моховой и Охотном Ряду... )

50+10 будет ожидаемо. И хуже никому не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 22:59, ArtemZ сказал:

Если на Бульварном кольце так сделают - двумя руками "за". Станет гораздо безопаснее.

30 это перебор. Нормальные там перегоны с забором, регулируемые переходы. Для чего жестить? Вы там сами то ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir, далеко не везде регулируемые.

И да, переходы, когда пешик выплывает слева из-за забора некомильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

30 это перебор. Нормальные там перегоны с забором, регулируемые переходы. Для чего жестить? Вы там сами то ездите?

На Бульварном, НЯП, 50 обсуждается. Правда, проблема нерегулируемых переходов действительно стоит остро, постоянно сбивают из-за плохого обзора и ширины. А сами мы не можем построить светофоры из-за благоустройства и недопустимости подключения по воздуху. Пробуем проектировать для постройки по госконтракту, но это долго.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

из-за плохого обзора и ширины

А не надо было велополосы рисовать...

14 часов назад, Rejz сказал:

50+10 будет ожидаемо. И хуже никому не станет.

В межпик станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

А не надо было велополосы рисовать...

А при чем тут велополосы? обзор плохой из-за красивых и огороженных решёткой сходов с бульвара на переходы. Велополоса не мешает обзору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Crusandr сказал:

А при чем тут велополосы?

Без них было бы шире. Можно было бы даже некую полосу безопасности слева нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

Без них было бы шире. Можно было бы даже некую полосу безопасности слева нарисовать.

В разметке это не работает все равно. Только больше сбивали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно Вашим коллегам из Мосгортранса передать, чтобы перестали играться с 84-м маршрутом автобуса и вернуть ему адекватную историческую трассу Рижский вокзал - Боткинская больница с разворотом по петлевой эстакаде над Ленинградкой? Без заезда на площадь Тверской заставы, где он явно лишний. И без обдирания части выпуска на его короткий вариант номер 384. Бабушки с остановки на Савеловском вокзале очень просили написать, т.к. ехали с кладбища в Долгопрудном и готовы были на такси скинуться, поскольку 84-го автобуса в сторону Сущевского вала не было уже больше часа.

Как оказалось, часть выпуска стояла в пробке на Ленинградском проспекте, а другая часть ушла на усиление 384-го маршрута.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fips а можно писать по теме топика? Обращение по НОТ можете самостоятельно отправить в Дептранс.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vladimir сказал:

30 это перебор. Нормальные там перегоны с забором, регулируемые переходы. Для чего жестить? Вы там сами то ездите?

Я не только регулярно по будням ездил по маршруту "Яузский бульвар - Петровский бульвар - Яузский бульвар" (жену с Трубной забирал с работы), но и постоянно гулял с ребенком по выходным и праздникам по всем бульварам, пользуясь переходами на обе стороны :)

Первые же "неудачные" переходы, которые вспомнил:

  1. Яузский бульвар. Переход сразу после изгиба. Если пешеходы начинают движение справа - их не видно из-за угла дома.
  2. Чистопрудный бульвар. Переход практически сразу после перекрестка с Покровкой. Пешеходы выныривают справа из-за угла дома на до смешного узком в этом месте тротуаре. Особенно опасно зимой, когда не успевают солью подсыпать.
  3. Рождественский бульвар. Переход-близнец предыдущего, только пешеходы слева вываливаются. Ситуация усугубляется вечно стоящими в левой полосе "членовозами" у "Китайской грамоты" и бодро стартующими от светофора на Сретенке автомобилистами.
  4. Рождественский бульвар. Мой "любимчик". В темноте из-за черного забора, наклона и гранитных колонн человека тупо не видно. Каждый раз когда гуляю с коляской - приходится высовывать свою морду из-за этой колонны и ждать внимательного водителя.
  5. Рождественский бульвар. Переход у Центрального рынка. На самом деле, переход на внешнюю сторону бульвара относительно безопасный. Видимо, спускаться вниз бульвара интуитивно страшнее, поэтому летающих водятлов лично я там встречал немного. А вот переход на внутреннюю сторону - гораздо хуже. От Неглинки со светофора стартуют в горку. А перед самым переходом выезжают разворачивающиеся с внешней стороны бульвара на внутреннюю. И смотрят они не на пешеходов, а на поток снизу.

С учетом "нештрафуемой двадцатки" ограничение в 30км/ч выглядит вполне себе нормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArtemZ сказал:

С учетом "нештрафуемой двадцатки" ограничение в 30км/ч выглядит вполне себе нормальным.

 

С учётом современного состояния бульварного кольца в целом снижение скоростного режима для безопасности пешеходов почти ничего не даст. Наблюдая Покровский, Яузский, Чистопрудный бульвары на протяжении долго времени считаю, что в условиях огромного количества пешеходов, велосипедистов, а также электросамокатов самым лучшим решением будет установка искусственных неровностей около нерегулируемых пеш.переходов. А учитывая питейные заведения, откуда не дисциплинированные пешеходы буквально вываливаются на проезжую часть, искусственные неровности можно ставить и через 20 метров на многих бульварах. Если что-это сарказм. 
По факту уже сегодня чтобы ни кого не "поймать" , необходимо передвигаться со скоростью 40-50км/ч. И это ограничение скорости уже в голове, потому что среагировать на электросамокат на большей скорости можно просто не успеть. Для тех, кто носится по ночной Москве с кучей штрафов будет всё равно, какое скоростное ограничение на данном отрезке. Не вижу смысла менять скоростной режим на бульварном кольце. Если и заботится о безопасности пешеходов, то только установкой искусственных дорожных неровностей, причём обязательно из гранита:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...