Перейти к содержанию
Tolik

ЖК Павшинская пойма (Красногорск)

Рекомендуемые сообщения

Павшинская пойма

1. Разрешить левые повороты на перекрёстке Павшинский бульвар - Подмосковный бульвар. Я там всегда поворачиваю, хочется это делать без нарушения правил :) Впрочем, это потребует полной перестройки СО, может, и не стоит.

 

2. Сделать пеш. светофоры на выездах с Красногорского бул. и следующей (безымянной) улицы на дублёр ВШ. Там теперь один из основных выездов из ПП, а рядом станция МЦД, и пешеходы туда прут сплошным потоком, сильно затрудняя проезд.

 

3. У всех светофоров, где надо останавливаться на красный, развесить таблички "стоп" и нарисовать стоп-линии. А где не надо останавливаться - я не знаю, как обозначить, словами, что ли, написать. Много мест, где останавливаться не надо, надо только пропустить пешеходов и можно ехать (направо). Причем фазы менять не надо! Надо только сделать, чтобы меньше тупили.

Плюс много бульваров, непонятно, 2 ПЧ = 2 перекрёстка или 1.

 

Спойлер

Некоторые водители настолько запутались (и отупели), что проезжают перекрёсток на зеленый прямо, на пеш. переходе горит красный для пешеходов, но они всё равно перед ним тормозят!

А еще один кадр передо мной остановился на выезде с Т-образного перекрёстка, двигаясь по "перекладине", потому что загорелся красный на дублирующем светофоре. То есть мы стояли и перекрывали проезд, хорошо, что никто не ехал с "ножки" налево.

А когда таким гудишь, они такие думают: ах ты гад, нарушитель правил, ты меня не заставишь нарушать!

 

 

4. СО на пересечении Ильинского бульвара и Павшинского отрегулирован безобразно, провоцируя пешеходов переходить на красный. Ибо ждать два полных цикла, чтобы перейти одну улицу с нулевым трафиком (ИБ) - это очень тупо. Самое лучшее решение - убрать СО совсем.

 

5. Выезд с Павшинского бульвара на дублёр сделан опасно. Там же съезд с ОХ ВШ на дублёр, он как бы главный, а когда выезжаешь с бульвара на дублёр, не видно тех, кто съезжает с ОХ. Правый ряд дублёра, конечно же, всегда запаркован, несмотря на кресты. Точно не знаю, как решить: перенести съезд дальше, сделать его второстепенным, поставить столбики...

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий случай оставлю тут пару ссылок на старые сбора предложений по Павшинской пойме: раз, два.

Просьба местных посмотреть и если там есть толковые нереализованные предложения, продублировать сюда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

На всякий случай оставлю тут пару ссылок на старые сбора предложений по Павшинской пойме: раз, два.

Просьба местных посмотреть и если там есть толковые нереализованные предложения, продублировать сюда. 

Самое интересное и полезное, что давно уже предлагается к реализации - это соединение ул. Центральная и Павшинского Бульвара. Там даже делать ничего не надо особо, убрать заборчик и два метра бордюра.

 

Screenshot-2021-05-25-at-13-20-20.png


Screenshot-2021-05-25-at-13-21-45.png

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.362902%2C55.811530&panorama[direction]=239.435215%2C-5.859375&panorama[full]=true&panorama[point]=37.362372%2C55.811427&panorama[span]=116.996615%2C60.000000&z=17

 

@Crusandr Может хоть у вас получится промотивировать)

 

7 км и 15-16 минут перепробега. Вот это четко)

 

Screenshot-2021-05-25-at-13-30-06.png

 

Изменено пользователем Garam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько помню, этого не хотели делать во избежание транзита через частный сектор. Нет такого риска? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Crusandr сказал:

Насколько помню, этого не хотели делать во избежание транзита через частный сектор. Нет такого риска? 

По направлению с Центральной улицы к Павшинскому бульвару (из частного сектора в пойму) транзитникам вообще никакого смысла ехать нет, особенно после открытия развязки Волоколамка-Ильинка. Разве что самим жителям прибрежной части частного сектора проще будет так доехать до поймы, не выезжая на Ильинку. 

В обратном направлении из поймы в частный сектор транзитникам (или даже поймовчанам) тоже никакого смысла ехать нет, т.к. есть разворотная эстакада у Пенягино. Оправдано будет разве что жителям ЖК Мыс Первый и окрестностей для поездок в сторону новой Риги (хотя маршрут ну очень на любителя по узким улочкам со сменой направления несколько раз, лежачими полицейскими и довольно увлекательным выездом на Ильинку для левого поворота) ну и, собственно, жителям частного сектора и ЖК Молодежный для выезда из Поймы к своим домам, для чего все это и задумывается.

Скажу честно, я бы за транзит вообще особо не переживал, а вот связность для местных очень выгодно повысится и хоть самую малость машин с Ильинки удастся убрать в обоих направлениях.

 

P.s.

7 минут назад, Garam сказал:

В обратном направлении из поймы в частный сектор транзитникам (или даже поймовчанам) тоже никакого смысла ехать нет

Даже в варианте поездки с самой Центральной улицы по изысканному маршруту, Яндекс предлагает за это же время проехать нормально через разворотную петлю. Если же стартовать даже от ЖК Мыс Первый, то разница будет еще гораздо менее очевидной в пользу такого странного маневра

 

Screenshot-2021-05-25-at-14-11-21.png

 

Изменено пользователем Garam
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Crusandr сказал:

Насколько помню, этого не хотели делать во избежание транзита через частный сектор. Нет такого риска?

 

транзит будет ,если будет "вставать" Волоколамское и Ильинское шоссе (по утрам такое бывает). Только на днях  проезжал на велике по Центральной улице - там масса народу гуляет с колясками, дети на проезждей части. Тротуаров нет. Думаю, не нужна местным жителям связность здесь (какие точки притяжения у жителей Павшинской поймы в частном секторе Павшино?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между прочим, тут теперь шлагбаум:

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/4124247612?z=20&ll=37.362679%2C55.810885&l=nk%23sat

 

Так что местные жители (с обеих сторон забора) удобным проездам предпочитают жизнь в медвежьем углу.

А жителям Молодёжки и АРТов было бы удобно, только если бы Центральную улицу привели в порядок. Там на пузотёрке стрёмно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Павшинская пойма. Организовать автобусную остановку на Красногорском бульваре, 23 возле магазина Мираторг в обоих направлениях. Только не надо организовывать остановки напротив фермерских рядов, как это было раньше. Нет смысла делать остановку в 170 метрах от предыдущей. А вот напротив Мираторга самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, 

 

Павшинская пойма.

Есть предложение - добавить островки безопасности по улицам, где пешеходный переход идет через 4-х полосные улицы. 

Прикрепил скрины переходов, на которых можно сделать островки безопасности (Красногорский бульвар, Павшинский бульвар). Есть ещё другие переходы, здесь только часть. 

 

Красногорский бульвар переход 1

Красногорский бульвар переход 2

Павшинский бульвар переход

 

-----------------------------

 

Плюс есть предложения:

1)  уменьшить размеры дорожных знаков (как делают в некоторых районах Москвы), т.к. на улицах очень много визуального мусора, что скорее отвлекает водителей. Можно оставить большими только знаки пешеходных переходов (хотя я бы их тоже уменьшил);
 

2) упорядочить знаки, размещенные на нескольких столбах, на одном столбе;

 

3) спрятать висящие между столбами провода освещения под землю, т.к. они портят внешний вид улиц;

4) убрать гирлянды со стоблов (это тоже скорее отвлекает, чем украшает);

 

5) сделать на столбах освещения антивандальное покрытие (краска с песком, которые не позволяют клеить объявления).

 

Спасибо!

Изменено пользователем Anton6580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, изложу по проблемам Павшинской поймы и рядом расположенных мест:

Коротко о пойме:

В районе 2 выезда (в начале и в конце), оба на Волоколамское шоссе, есть удобный разворот в основную часть Красногорска, на Ильинское шоссе и далее на Новорижское шоссе. Построены 2 развязки (Волоколамка-Ильинка и Волоколамка-МКАД), район переполнен машинами.

Перечень проблем:

1. Проблема пробок в основной части Красногорска.

2. Проблема съезда с Волоколамского шоссе на внешнюю сторону МКАД.

3. Проблема въезда на территорию ЖК АРТ со стороны Павшинской поймы

4. Проблема передвижения по придомовой территории ЖК Прибрежный в Павшинской пойме.

5. Проблема двухколесного транспорта в Павшинской пойме.

6. Проблема парковок в Павшинской пойме.

 

Подробнее о проблемах и предложения по решению (от глобальных (дорогих решений) до частных (недорогих)):

1. Новая развязка Волоколамка-Ильинка разгрузила только этот узел, далее в Красногорске на 4 км пути расположены 12! светофоров, собственно с развязки съехал и все, стоим глухо.

Предложение: много светофоров только для пешеходов (не перекрестки) – заменить на надземные, подземные переходы. Далее как-то развязывать перекрестки, делать бессветофорное движение.

 

2. Новая развязка Волоколамка-МКАД (хоть и Москва – но просили указать), еще при проектировании было понятно, что абсолютно не решена проблема съезда с Волоколамки на внешнюю сторону МКАДа (в сторону Крокус сити), так как сливаются в одну полосу выезд с Пятницкого и Волоколамского шоссе – стоим намертво просто всегда и крулгосуточно! Начинают лезть в 2 ряда с обоих шоссе, перекрывается половина Волоколамки.

Предложение: там есть достаточно места чтобы построить отдельную ветку съезда только для машин с Волоколамского шоссе, существующую отдать для съезда только с Пятницкого шоссе, заезд на новый съезд на МКАД оградить на какое-то расстояние чтобы обеспечить равномерный поток машин.

 

3. Внутри поймы въезд в ЖК АРТ сделан по одной и той же дороге с заездом в в горнолыжный комплекс СНЕЖКОМ (Проектируемый проезд 6318), причем сначала идут 2 полосы, затем полосы расходятся: одна в АРТ, другая в СНЕЖКОМ. В ЖК АРТ проезд через КПП, малейший затык, приводит к полной парализации этого проезда и части даже Красногорского бульвара! Я уже не говорю про то, что никакая спецслужба в ЖК АРТ не проедет (скорая, пожарная и тд.)

Предложение: перепроектировать въезд в ЖК АРТ, расширив подъезд к их КПП до 2 полос (место там есть, вплотную к забору СНЕЖКОМА), далее расширить сам проектируемый проезд 6318, сохранив тротуар для пешеходов.

 

4. Внутри поймы, ЖК «Прибрежный», в частности проезжая часть на придомовой территории домов по Красногорскому бульвару 26, 28, 32, 34 ввиду своего самого близкого расположения к пешеходному мосту через реку, Храму, к набережной, является точкой притяжения всех жителей района, и близлежащих территорий. Территория домов не закрыта шлагбаумом, парковка происходит практически на головах друг у друга. В некоторых местах вокруг домов, например, около подъездов 1 и 2 у 26 дома, ширина проезда позволяет поставить 2 машины по обеим сторонам, но по центру остается минимальное расстояние, что не дает возможности проехать транспорту. Что в свою очередь является нарушением, так как ни скорая, ни пожарная проехать там не сможет. Помимо этого, пешеходам, идущих со стороны моста в район или наоборот, тоже приходится становиться участниками движения с машинами.

Предложение: 1. Организовать понятное движение по территории ЖК с установкой знаков (одностороннее), разграничив зону движения авто от пешеходов. 2. Расширить или сузить проезжую часть во дворе дома до таких размеров, чтобы можно было беспрепятственно проехать транспорту или спецтранспорту при наличие даже припаркованных авто. Место для этого есть, где-то вообще будет достаточно расширить дорогу на 20-30 см за счет газона, но тем самым увеличить безопасность дорожного движения и движения спецтранспорта в экстренных ситуациях.

 

5. В пойме развивается активно велосипедный и самокатный/ электросамокатный транспорт. Многие пешеходные дороги и тротуары размечены специальными полосами движения, однако многие жители продолжают ходить по этим полосам, что является небезопасным как для пешеходов, так и для лиц, передвигающихся двухколесным транспортом, ввиду относительно больших скоростей 20-30 км/ч. Помимо этого, такие тротуары пересекаются с придомовыми выездами, где водители не предупреждены о возможном движении самоката или велосипеда. С дрогой стороны, на новой набережной сделана специальная дорожка с прорезиненным покрытием, предназначенная для бега, однако, ввиду отсутствия разъясняющей информации, по таким дорожкам передвигаются самокаты, велосипеды, коляски и т.д. Также, на пешеходном мосту, массовое и беспорядочное движение велотранспорта.

Предложение: 1. Размещение вдоль велосипедных и беговых дорожек информации в виде надписей на асфальте и/или информационных табличках типа: «Дорожка для движения велосипедов, не ходить», «Дорожка для бега, на транспорте не ездить», «Снизь скорость, впереди перекресток», «Водитель, внимание! Перекресток с велосипедной дорожкой» и т.д.

2. На пешеходном мосту также расположить полосы движения на велотранспорте.

 

6. Проблема парковочных мест вдоль дорог района.

Предложение: 1. Еще раз критически посмотреть и проанализировать возможность увеличения количества карманов, за счет уменьшения газона и прочих зон, не несущих никакого социального и эстетического эффекта. 2. Возможно ли стоит найти место для дополнительной зоны парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. По павшинской пойме:

 

1) въезд в пойму (пересечение красногорского и подмосковного бульваров), как ранее и предполагали (и не сделали) реализовать через безсветофорное (как устранить переходы см п. 17) круговое движение (пересечение Красногорского со Спасской улицей, Красногорского с Ильинским и Красногорского с Павшинским тоже).

2) убрать нерегулируемый пешеходный переход около дома 26 по Красногорскому бульвару (там в 80 метрах есть регулируемый) в пользу организации регулируемого перехода между домами 24 и 17 по Красногорскому бульвару (там проходят пешеходные потоки в школу, поликлинику, садик). В случае реализации п. 17 в полном объеме можно нет делать доп переход около 24 дома.

3) основные переходы сделать вровень с тротуаром вместо лежачих полицейских, которые сейчас сделаны из асфальта и сделаны ужасно. В любом случае убрать лежачие полицейские после пешеходных переходов (оставить только перед и только на соответствующую часть/направление движения).

4) оборудовать (и настроить) основные переходы вызванными кнопками. Кнопки частично есть, но не настроены. Днём не ускоряют включение зелёного, а ночью светофоры продолжают переключаться без пешеходов

5) проработать возможность организации одностороннего движения во дворах (Красногорский 24-20; Красногорский 18-14 к примеру) и установить там соответствующие знаки

6) на регулярной основе пустить проверки за парковку грузовиков и рекламных газелей 

7) наконец сделать освещение на въездной эстакаде в пойму

8) нанести парковочную разметку внутри дворов (сейчас некоторые олени паркуются так, что раза в 1,5 занижают количество парковочных мест)

9) осуществить мероприятия по анализу и недопущению парковки в некоторых поворотах на придомовой территории (приварить полусферы). Сейчас там паркуются так, что легковые проехать не могут, не говоря о скорых или пожарных. Пример - Красногорский 24 

10) установить камеру контроля скорости на въезде в пойму со стороны МКАДа

11) установить камеру контроля проезда перекрестка на пересечении подмосковного и павшинского бульваров.

12) рассчитать эффективно ли сделать одностороннее движение против часовой стрелки вокруг квартала ЖК Павшинская пойма (Ильинский 2А, Макдональдс, Красногорский 3, Красногорский 3А)

13) организовать ещё один въезд-выезд в район между ЖК Арт и снежкомом.  Довести его до пересечения авангардной улицы и проектируемого проезда 6318.

14) расширить проектируемый проезд 6318 так, что бы пешеходам не приходилось идти по проезжей части и что бы там не было реверсивного движения

15) продлить павшинский бульвар от дома 36 до авангардной улицы

16) соединить Павшино с павшинской поймой (выше предлагали)

17)  над перекрестком красногорского и Ильинского переделать центральную площадь так, что бы она нависала козырьком над красногорским (утрировано, как в Зарядье) и переходила верхним уровнем в бульварную часть Ильинского (возможно через ступеньки и детские горки). Это не только будет эстетично (и создаст дополнительную пешеходную зону подхода к центральной площади павшинской поймы) и практично, но и позволит убрать два пешеходных перехода через Красногорский бульвар (у дома 20 и у дома 18). Рассмотреть возможность аналогичной схемы на пересечении красногорского и подмосковного и красногорского и Игната Титова. Можно удачно совместить элементы благоустройства и дорожной инфраструктуры. В случае реализации всех 3-х объектов и кругового движения (п.1) на красногорском сократится в несколько раз количество переходов и светофоров. 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем moonrise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю следующее предложение: убрать нерегулируемый пешеходный переход около дома 26 по Красногорскому бульвару (там в 80 метрах есть регулируемый) в пользу организации регулируемого перехода между домами 24 и 17 по Красногорскому бульвару, так как там проходят пешеходные потоки в школу, поликлинику, садик.

ежедневно наблюдаю в окно, как люди, в том числе с детьми, перебегают в этом месте дорогу. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волоколамское шоссе, напротив БЦ Ирбис. Установить ограждение по пешеходным дорожкам. Народ постоянно топчет траву, срезая угол. Сейчас перекопали, посеяли траву, накрыли материалом. Как снимут материал, так сразу начнут ходить по газону. И так происходит каждый год. Тоже самое сделать рядом на автобусной остановке "Таможня" в сторону Москвы. Либо сделайте дорожки там, где ходят пешеходы. https://ibb.co/nBx2vDV https://ibb.co/jMCzTbB

Изменено пользователем Дмитрий50
Добавка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, moonrise сказал:

на регулярной основе пустить проверки за парковку грузовиков и рекламных газелей

 

про рекламные газели - ну возьмите вы баллон с краской))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Дмитрий50 сказал:

Сейчас перекопали, посеяли траву, накрыли материалом.

Ничего глупее просто невозможно придумать! 

 

21 час назад, Дмитрий50 сказал:

Как снимут материал, так сразу начнут ходить по газону.

Безусловно. И я буду ходить, не по газону, а по тропинке, которую скоро протопчут.

 

21 час назад, Дмитрий50 сказал:

Либо сделайте дорожки там, где ходят пешеходы.

Это единственный правильный вариант. А никому не нужную перпендикулярную дорожку можно и превратить в газон.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...