Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

ЖК Левобережный (Совхозная ул., Химки)

Рекомендуемые сообщения

На фоне обсуждения других ЖК, хотел поинтересоваться - тут ситуация с пробками считается приемлемой?

Был несколько раз по делам - немало удивился как все упарковано, для проезда остается одна виляющая полоса. Может там какие-то минимальные действия были бы уместны?

Ничего конкретно не предлагаю, ибо у нас тут, на сколько я помню, было несколько форумчан из этого района, им виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пробок то особо нет, если кто то не создаст ДТП на пересечении Библиотечной и Совхозной.

Ходили слухи от АдмХимок, что хотят светофор поставить, но полагаю он усугубит ситуацию на выезде. Сейчас очень сильно помогают водители автобусов, которые держат выезд и дают выехать большему числу машин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ViktuK сказал:

Ну пробок то особо нет,

Я понимаю, все относительно :) На мой взгляд одного выезда явно не хватает. Я даже пробовал второй маршрут (под путепроводом М-11), но он кривой и разбитый.

Удивляют, конечно, парконавты - на зебрах, просто на перекрестке (у Пятерочки), вторым рядом...  и встречный разъезд типа такого. После Москвы, где теперь много улиц с полным запретом даже остановки, Ваш район показался мне полной противоположностью и немного смутил гостя. Впрочем, если местным это норм, я не дептранс, настаивать не буду :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да проезд мимо 2 дома, там бы заставить парковаться вдоль, но тогда это минус половина парковочных мест.

На районе парковка и движение немного устаканились, новых домов уже не строят.

Вечером при заезде в основном тормозят из за пешеходных переходов у 5ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спросил у непосредственного жителя Совхозной. 

1. С парковкой треш и угар. Мест не хватает. Есть счастливчики (она в их числе), которые имею места в паркинге, но это небольшая часть.

2. Светофор на выезде нужен.

3. Она в основном эксплуатирует выезд из района через дачи. Там полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор нужен, бьются стабильно и постоянно, я так полагаю ждут пока кто-нибудь насмерть убьется, вот тогда поставят светофор. 

Как и во всех новых ЖК - нужны паркинги. А еще можно расширить дорогу на долгопрудный под м11 и в целом сделать ее более удобной для выезда.

 

Работаю там, когда строили развязку про этот район вообще забыли в плане выезда на Москву))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор там не нужен. Нужно простое круговое движение. Вопрос в  том где его сделать удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fips Там нет места чтобы был круг куда поместились бы автобусы) одно - территория дома, другое - заправки, напротив - диспансер, как мне кажется сложновато будет уговорить всех сразу выделить по крупному куску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор на три фазы планируется или на две?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе оживить тему. Езжу там регулярно, уже 30+ лет как. И регулярно хожу пешком еще более долгий срок. Имел возможность наблюдать в развитии и обдумывать всю эту катавасию.

 

1. Проблемы целиком на совести застройщика. Пробки на перекрестке Совхозной с Библиотечной - это полдела. Вы посмотрите, что за трэш внутри микрорайона. Парковочных мест не хватает категорически, в результате, естественно, широченная Совхозная в районе домов 10..12  заставлена перпендикулярно запаркованными машинами, включая Газели и т.п.

Жильцов можно было бы лишь пожалеть, если бы не одно обстоятельство - они сами, за свои деньги, в трезвом рассудке и ясной памяти купили себе там квартиры. Апофеоз пофигизма в отношении условий собственной жизни - Совхозная 27,29. 

 

2. Согласен с fips-ом - светофор там не нужен. Он, уменьшив конфликты, снизит пропускную способность. Это, если сделать 2 фазы - по Библиотечной туда-сюда и выезд с Совхозной по очереди. Но конфликт останется, и даже станет более острым. Я про поворот налево с Библиотечной на Совхозную. Значит - фазы 3:  Библиотечная туда-сюда без поворота налево на Совхозную,  выезд с Совхозной во все стороны , поворот с Библиотечной налево (это можно совместить с выездом с Совхозной направо и сделать нормальный пешеходник со светофором между наркодиспансером и АЗС, он там весьма к месту). Но в этом случае, фазы для каждого направления еще уменьшатся. Значит пробка опять будет еще хуже.

 

3. Автобусникам жители Совхозной шлют свои благодарности, все же остальные - исключительно лучи поноса. Не из-за своего эгоизма, а потому что автобусники меры не знают. Не проблема пропустить машину. Проблема, когда одна из дорог бездумно блокируется на минуты. Они, конечно, хотят как лучше, а получается, сами знаете.

Вот пример,  вчера, около 19 часов, едучи с мостика над М11, наблюдал, как поток в 2 ряда едет с мостика на Совхозную направо. Правый ряд - прям все, как один, левый ряд - 4 машины из 5. Пробочка начиналась сразу на съезде с  М11. Вот они в 2 ряда повернули на Совхозную, и встали в обоих рядах. Почему?  - а об этом чуть ниже напишу. :) А теперь - проехали мы через перекресток - а там страх божий! Навстречу пробка с Библиотечной, да какая! перекрывает перекресток Библиотечной с Пожарского  и тянется по Пожарского еще метров на 150. И по Библиотечной - не знаю как далеко, но тоже стоит, сколько видно. А чего ж она стоит? А того, что есть желающие повернуть налево на Совхозную, а им ну совсем уже некуда, на Совхозной всего 2 полосы и обе стоят. А сейчас же зима и снег. Достаточно кому то встать не совсем в левой части полосы на поворот и все, приехали, за ним хвост со всего микрорайона из желающих ехать на М11 и в Долгопу. Напомню, что выездов из микрорайона всего 2 - через вот этот перекресток на М11 и второй - на МКАД внешку в вечную пробку перед Ленинградкой. Выезд через Лукойл серьезной альтернативой считаться не может, да и куда он?  

 

4. Стоит упомянуть особенности организации  дорожного движения на перекрестке Библиотечная/Пожарского. Первое - остановка ОТ прямо на перекрестке. Это если ехать от М11; и в пределах 5 м от границ перекрестка, это если ехать в сторону М11. Соответственно, там тоже пешпереходы через все 3 дороги и пешеходы гуляют. А машины - стоят. И бантик - огромное количество торговых павильонов прямо на перекрестке и непосредственно к нему прилегающих. А значит - куча машин запаркованных, в т.ч. и на перекрестке . Так-то все дороги, формально, однополосные, но иногда удается ехать в 2 ряда, понятно -  когда никто не стоит как попало и нет ОТ на остановке. Т.е почти никогда.

 

5. Отдельно про Совхозную, как обещал. На протяжении 30..40 метров Совхозной все, попавшие туда с 2 рядов от М11 и с одного ряда с Библиотечной утрамбовываются в 1 ряд. И еще через 100 метров кто-то уезжает направо перед домом 4, а остальные, медленно и печально, по одной машинке проползают через пешеходник у Пятерочки, по которому фланируют пешеходы. Регулярно наблюдаю на этом пешпереходе редкую цепочку пешеходов, один за другим -  по минуте переход не позволяет двигаться машинам. Сильно отягощают ситуацию запаркованные перпендикулярно к оси дороги автомобили.
Чудесный квест предстоит тем, кто попробует выехать с Совхозной на Лихачевское шоссе, проехав под мостом М11 через канал. Все прелести парковки на каждом свободном сантиметре, и сопутствующих маневров при разъездах, описанные Vladimir-ом.

Пора переходить к предложениям. Они не понравятся многим жителям Совхозной, но альтернативы всерьез я не вижу, честно говоря.

 

1. Переразметить Совхозную в ее начале. От перекрестка с Библиотечной до перекрестка у Пятерочки сделать одну полосу на выезд  и 3 полосы на въезд. Парковку между домами 2 и 7  запретить. 

 

2. На перекрестке у Пятерочки  оборудовать СО. Цели: (а) упорядочить движение пешеходов (б) организовать движение с/на боковой проезд Совхозной между д. 2 и 4. И только после этого светофора вернуть привычное состояние Совхозной - запаркованные перпендикулярно по обоим сторонам дороги машины и движение в 1 ряд в каждую сторону.

 

3. Обустроить полноценные 2 ряда в каждую сторону от М11 до перекрестка Библиотечная/Пожарского, не забыть при этом про карманы для ОТ. От М11 до Совхозной - лучше  3 ряда с возможностью поворота на Совхозную из 2х рядов. Более того,  движение прямо по Библиотечной разрешить только по левому ряду.

 

4. Обеспечить нормальный сквозной проезд через микрорайон к домам 27,29 и выезд там на Лихачевское шоссе. Для этого запретить парковку вдоль домов 14,16, или сделать там одностороннее движение на восток (второе хуже - потому что многие будут пытаться назад через двор проехать). В комплекте к этому надо запретить парковку вдоль основного хода мимо дома 25 до самого проезда под мостом М11.  Дальше, полагаю, встанет тот же вопрос вдоль дома 27. Все это сделать технически легко. Вопрос в наличии политической воли.

 

5. Расшить перекресток Библиотечная/Пожарского. Для этого ликвидировать ВСЕ торговые павильоны ближе 20..30 м от границ перекрестка. ликвидировать самопальную парковку, отнести остановки ОТ минимум на 20 м от границ перекрестка, оборудовав их все карманами. ОТ который идет с М11 на Пожарского - сделать остановку уже на Пожарского.  Как раз вместо парковки  при палатках. При этом ликвидировать остановку ОТ прямо у дома 3 на Совхозной и в обратную сторону - у дома 22 по Библиотечной. В этом направлении будет остановка у дома 26 и у того же 22 - но уже после поворота на Пожарского. 

 

 

Пункты 1, 2 и 3 - на мой взгляд прямо решат проблему в моменте, а 4 и 5 - позволят не думать о ней еще лет несколько. Обращаю внимание, что вот в такой конфигурации можно будет вновь проанализировать ситуацию на предмет установки СО  на перекрестке Библиотечной и Совхозной, но думаю, что нужды не будет, на самом деле. И насчет круга - там нет места для этого. Если только снести АЗС.

Изменено пользователем Unknown Hero
опечатки
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unknown Hero Тут еще больше работы, даже 344 маршрут нужно перекладывать - зачем там крюк через Зеленую вообще не ясно, еще и маршрутки проходят штук десять ИДНов туда и потом обратно, отчего зависают на полжизни. Если его убрать - тогда и остановка напротив улицы Пожарского не нужна будет совсем, поскольку практически весь пассажиропоток - Метро-Институт, и с автобуса приходится высаживаться на этой остановке, дабы не отняло времени на крюк. Да и более того, если этого крюка не будет, то пассажиров в них будет больше - маршрутки убитые (точнее эта модель с завода такая) и без амортизаторов. Представьте любое ТС в каком вы ездили - в микроавтобусах на 344 куда хуже. Дополняет ситуацию то что это один из самых популярных маршрутов Подмосковья))

 

На счет перекрестка Библиотечная/Совхозная - для поворота из района на Совхозную должна быть отдельная полоса поворота это раз, соответственно, отдельная полоса для проезда мимо до развязки. При чем поворот на Совхозную должен быть со стрелкой "только налево", дабы упростить выезд с Совхозной и одновременное движение по Библиотечной прям на развязку.

 

Дальше - естественно нужно резать перпендикулярные парковки по Совхозной. Но насколько это решит проблему? Я там уже не бываю, но это к местным жителям. Сейчас у них просто проблема доехать, а запарковаться как-то реально, если сделать проезд, то и запарковаться будет слегка нереально.

 

Еще один мегаважный пункт для микрорайона - снести недостроенный паркинг за заправкой Шелла и залить площадку асфальтом, либо построить там многоуровневый (мб с отдельным выходом на съезд с развязки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gleaves Вы, возможно, пропустили вводную часть моего коммента :)  Я прекрасно все это видел в динамике и очень глубоко в теме всех внутренних тонкостей этого района и прилегающих. Мой главный посыл - весь микрорайон построен ПИКом и квартиры там проданы за деньги нынешним владельцам. Они при покупке должны были ожидать нынешней жопы, но нет, желание скроить возобладало. Сейчас же речь идет о том, что давайте другим сделаем хуже, чтоб на Совхозной людям было получше. 

Цитата

даже 344 маршрут нужно перекладывать - зачем там крюк через Зеленую вообще не ясно, еще и маршрутки проходят 

Дело в том, что на Пожарского и Зеленой живут люди и их там много живет.  Большинство вполне в состоянии дойти до остановки ОТ "Библиотечная" и даже до электрички,  есть и такие, кто ОТ редко пользуется. Но есть много и других людей, в т.ч пожилых и не слишком здоровых.

Помню, года 4 назад, когда только ввели такую схему движения ОТ с петлей до Зеленой - приезжала к моему приятелю мама из другого города. Пожилая, конечно. Приятель мой приболел, поэтому мне пришлось за ней поухаживать. Ей надо было на Казанский вокзал - от моего предложения отвезти ее на машине она отказалась, ей было неловко. Даже до электрички. В итоге мы больше часа ждали автобуса на Зеленой - они как-то напрямую уезжали к Речному, тогда это еще только начинали отлаживать. Пешком дойти до Библиотечной - она боялась, что у нее не хватит сил.

Что до маршруток - тут какая-то беда глобальная. По обычному 344 в последние пару лет мне практически никогда не удавалось уехать ни на чем, кроме маршруток. НУ, я редко пользуюсь, может просто не попалось. По мне бы - вообще маршруток не надо, оставьте только большие автобусы. пусть реже ходят.
В общем тут надо решение, самое очевидное - до Зеленой отдельный маршрут.  Понятно, что у него интервалы должны быть большие, но хоть так.  Альтернатива - построить нормальную прямую пешеходную дорожку до метро  - с подземником под МКАД. Но это, боюсь, вообще утопия.

Так, для справки. От не самого дальнего дома Зеленая 7 до ОТ "Библиотечная" 900 м. А до м Ховрино 1 км. Только до Ховрино дойти можно по пути в 1,9 км, при этом 1 км будет по обочине без нормальных тротуаров, либо 1,8 км через лес с необорудованным переходом через ЖД. Либо через оборудованный переход, но уже  2,6 км. Либо по официально рекомендованной дорожке  2,3 км длиной с 3 мя лестницами на высоту  3-го этажа и 4мя наземными пешеходниками. И тоже около 1 км по лишь условно оборудованному тротуару вдоль ПЧ.

Цитата

штук десять ИДНов туда и потом обратно

3 шт. Туда-обратно 6. Их вообще сейчас нужно убирать. Они были нужны, пока на Пожарского выходил напрямую путепровод через МКАД. Сейчас там разогнаться негде.

 

Но к Совхозной это  все отношения не имеет вообще :)

 

Цитата

поворот на Совхозную должен быть со стрелкой "только налево",

Эта Ваша фраза подразумевает обустройство СО на перекрестке, я правильно Вас понял? На мой взгляд светофор не принесет никакой пользы, кроме вреда. Просто потому, что начинать надо с расшивки узких мест на Совхозной, о чем и был почти весь мой пост. Когда там транспорт сразу после поворота перестанет упираться - тогда станет понятно, поможет ли светофор, или только навредит, как сейчас.

 

Цитата

... нужно резать перпендикулярные парковки по Совхозной. ... и запарковаться будет слегка нереально.

 

Вот смотрите.  В моем предложении речь про запрет всяких парковок только на протяжении 150 м в начале Совхозной до пешеходника у Пятерочки. Ну и еще метров на 30 можно разрешить только параллельные. По Яндекс панораме посчитал - там примерно 23 парковочных места. Еще около 10 машин запарковано с нарушениями на перекрестке и переходах. Вы думаете, что 20..30 мест сколько-нибудь заметно изменят ситуацию с парковками в ЖК, где живет не меньше 20 тыс человек? 

Что касается парковок на улице вдоль домов 14,16 - ну это вообще можно отдать на откуп местным жителям, не хотят нормального второго выезда из района - пусть живут так. Хотя я, живя там, озаботился бы вторым выездом в первую очередь.

 

Цитата

 снести недостроенный паркинг за заправкой Шелла и залить площадку асфальтом, либо построить там многоуровневый 

Это было бы правильно, однако сначала придется разрешить хозяйственные вопросы с землей. Там, между прочим, еще в конце 80-х совершенно официально была выделена земля под ГСК и все было оформлено полностью, и люди даже немалые по тем временам деньги потратили, но началась павловская реформа и денег ни на что не хватило... ну это их дело, однако по итогу эту землю придется у них выкупать за полную стоимость.


А как Вы думаете, если кто-то выкупит эту, теперь уже недешевую землю, будет ли он там строить паркинг,  или может что-то более выгодное для себя построит? И к чему такое строительство приведет с точки зрения расшивки транспортных проблем? Я считаю - лучше не трогать, а то очередная опухоль появится. Вспомните ТПУ на Речном.
Мы упираемся в изначальный вопрос - почему ПИК построил микрорайон именно так, с жутким дефицитом парковочных мест, что и вынуждает жителей парковаться совершенно адски и провоцирует коллапс в районе. 
Ответив на этот вопрос придется идти и дальше, вплоть до базового целеполагания любого бизнеса. И задавать традиционные вопросы "Кто виноват?"  и "Что делать?"  уже в масштабах всей большой Москвы. А скорее всего, и всей России.
"На этом Шехерезада прекратила дозволенные речи."
 

Изменено пользователем Unknown Hero
Уточнение формулировки для более ясного изложения мысли.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Unknown Hero сказал:

20..30 мест сколько-нибудь заметно изменят ситуацию с парковками в ЖК

 

Эти места как раз около тех домов, которые были еще до ПИКа, и вы предлагаете им условия еще дальше ухудшать)) Урезание мест может и оправданно, но могут быть вопросы.

 

23 минуты назад, Unknown Hero сказал:

будет ли он там строить паркинг

 

Разметить участок земли только под строительство многоуровневых и подземных паркингов и дальше пускай выкупает кто угодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Gleaves сказал:

 

Эти места как раз около тех домов, которые были еще до ПИКа, и вы предлагаете им условия еще дальше ухудшать)) Урезание мест может и оправданно, но могут быть вопросы.

 

 

До начала массовой застройки земель совхоза "Химки" там были только трехэтажный Совхозная 1 и три корпуса Совхозная 4. Дом 1 жалко, конечно, у них и так кучу инфраструктуры отгрызли, но там всего 24 квартиры, в конце концов, да и трещины по стене ползут уже 20 лет.  Совхозная 4 не испытывает таких проблем с парковкой, они все же имеют дворы по позднесоветским нормам.
А когда началось - сначала построили "Звезду России" - Совхозная 3, 5, 7.  У них есть своя огороженная территория. Им жаловаться не на что. Потом пришел какой-то застройщик, до ПИКа (не помню кто, увы). Построил Совхозную 2  и начал строить 9, сделал заделы под 11 и 13. Затем он развалился и через пару лет пришел ПИК и ударными темпами все остальное забацал. Вот Совхозная 2 пострадает, да. Но у них какие вопросы могут быть, они покупали квартиры уже в новых экономических условиях. Квартиру купили, парковку не купили, все свободны.

 

Цитата

Разметить участок земли только под ..

Чтоб его "разметить", его надо сначала освободить, т.е. выкупить. Вы думаете, этот трэш просто так остался нетронутым при строительстве как ЖК, так и М11?


"Чтоб продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет"

Изменено пользователем Unknown Hero
Дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Unknown Hero сказал:

В моем предложении речь про запрет всяких парковок только на протяжении 150 м в начале Совхозной до пешеходника у Пятерочки.

Сделано, запретили парковку от заезда к Звёздам России до Библиотечной...но ожидаемо всем плевать на это.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...