Перейти к содержанию
DSM

Косинскую ул. (напротив дома 20/17) на пересечении с Молдагуловой переразметить на 3 полосы

Рекомендуемые сообщения

Для поворота в область на Новоухтомское шоссе и МКАД переразметить ул. Косинсую с двух очень широких полос на три. В сторону 15 больницы оставить 1 полосу, в сторону Молдагуловой - 2. Левую - налево, на Новоухтомскую, и налево на МКАД. Правую - прямо на Косинсую, направо на Молдагуловой и налево на МКАД.

 

Такая переразметка очень существенно повысит пропускную способность перекрестка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там по нормам не помещается три ряда, надо расширять. Встречная полоса там совсем не широкая, нормальной ширины. Раньше там разрешена была парковка, поэтому один ряд такой широкий. Для меня вообще каждый день загадка, зачем люди приезжают со стороны новогиреево через косинскую и стоят в пробке на этом перекрестке, а не едут через круговое движение со стороны Молдагуловой, где хоть и больше светфоров по пути пешеходных, но всегда свободно ? Учитывая, что там светофор всего несколько сенунд горит и встречных еще пропустить надо, то успевает проехать всего пять-шесть авто. 
А вот что действительно странно, так это работа светофора пешеходного. Почему при его включении со всех четырех сторон горит красный ? Почему, например, нельзя со стороны мкад повернуть направо на косинскую, там же и стрелка есть. И обратно, со стороны косинской в это время так и просится стрелка налево на мкад. С другой стороны перекрестка тоже есть стрелка направо на мкад, но вроде она тоже при этом не горит.

Изменено пользователем Yaku
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение изменить схему движения по полосам. На развязки с МКАД по улице Молдагуловой в сторону площади Амилкара Кабрала идут две полосы движения. Перед пересечением  с ул. Косинская нужно сделать левую полосу только прямо, а правую только направо. На съезде с МКАД внутреннего в (центр) сторону перекрестка Молдагуловой/Косинская сделать две полосы из которой левая полоса будет только прямо (и переходить за перекрестком в правую полосу в сторону площади Кабрала), и правую для движения только направо

Также предлагаю изменить фазы светофоров:

1.При зеленой фазе Молдагуловой (с моста в сторону площади) движение разрешает только прямо и соответственно горит зеленый со съезда с МКАД (разрешает во всех направлениях - прямо и направо)

2. При включении дополнительной фазы для поворота направо, фаза со съезда горит красным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antonius GoodWaY сказал:

@Crusandr Посмотрите, можно ли так реализовать?

Нарисовать на спутнике можете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Нарисовать на спутнике можете? 

spacer.png

съезд 6А - сделать две полосы: левая - движение только прямо, правая - только направо. светофор повернуть в сторону съезда. (и соответственно левая полоса на съезде будет переходить за перекрестком в правую полосу в сторону площади Кабрала)

 

spacer.png

ул. Молдагуловой, движение от МКАД к перекрестку Молдагуловой/Косинская. Перед пересечением левую полосу сделать движение только прямо, правую - только направо.

 

spacer.png

Установить светофор для поворота направо.

 

spacer.png

Изменить фазу светофорного объекта: фаза "зеленого" по улице Молдагуловой, при движении прямо разрешает и движение в любом направлении со съезда 6А. При допсекции "направо", у съезда горит "красный"

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В корне не согласен. И вот почему. Сейчас съезд с внешнего МКАД в город имеет меньший приоритет над движением в город от юга МКАД плюс Косино (Новоухтомское шоссе).
Собственно это и правильно, так как эти направления и трафик с них больший чем только от съезда с внешнего МКАД в город. Для этого и сужение в один ряд и знак "Уступи дорогу". Сделав по предлагаемому варианту приоритет сдвигается в сторону для съезжающих с внешнего МКАД в город. Мало того, тормозится поток с большей интенсивностью движения.
Даже на приведенных выше скриншотах, видно откуда больше едет машин.
Ну и ещё аргумент так не делать - от Новоухтомского шоссе есть движение ОТ - семь маршрутов, а по съезду с внешнего МКАД в город -  только один! Что так же показывает большую значимость движения по путепроводу в сторону города над съездом.

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

Для этого и сужение в один ряд и знак "Уступи дорогу"

 Надо разделить потоки съезда и основного хода. Сейчас они одновременно горят, а надо раздельно. Вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

В корне не согласен. И вот почему. Сейчас съезд с внешнего МКАД в город имеет меньший приоритет над движением в город от юга МКАД плюс Косино (Новоухтомское шоссе).
Собственно это и правильно, так как эти направления и трафик с них больший чем только от съезда с внешнего МКАД в город. Для этого и сужение в один ряд и знак "Уступи дорогу". Сделав по предлагаемому варианту приоритет сдвигается в сторону для съезжающих с внешнего МКАД в город. Мало того, тормозится поток с большей интенсивностью движения.
Даже на приведенных выше скриншотах, видно откуда больше едет машин.
Ну и ещё аргумент так не делать - от Новоухтомского шоссе есть движение ОТ - семь маршрутов, а по съезду с внешнего МКАД в город -  только один! Что так же показывает большую значимость движения по путепроводу в сторону города над съездом.

Ну так-то ничего не мешает правой стрелке с прямого хода дать 60% времени, а выезду со съезда от МКАД 40%, например

4 минуты назад, Antonius GoodWaY сказал:

 Надо разделить потоки съезда и основного хода. Сейчас они одновременно горят, а надо раздельно. Вот в чем вопрос.

Здесь хотелось бы конкретнее цель. ДТП бывают? часто ли? 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Ну так-то ничего не мешает правой стрелке с прямого хода дать 60% времени, а выезду со съезда от МКАД 40%, например

Здесь хотелось бы конкретнее цель. ДТП бывают? часто ли? 

вот про ДТП сказать ничего не могу, а вот про манёвренность есть что пояснить: при движении по съезду 6А перед перекрестком создается аварийная ситуация из-за очень острого угла слияния потоков. Некоторые забывчивые водители не включают указатели поворотов, и соответственно со съезда ты начинаешь движение. Движение то с правой полосы основного хода как прямо, так и направо.

Поток с основого хода конечно больше, чем со съезда, но и пересечение потоков нужно как-то отрегулировать.

Изменено пользователем Antonius GoodWaY
ошибка правописания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

ДТП бывают?

За все время как там езжу, только один раз видел. Водитель со съезда 6А, после уже знака "Уступи дорогу" решил, что он на главной и врезался в того кто с путепровода поворачивал на зеленый на Косинскую.
Но, может мне так попадалось время (?),  На съезде 6А исчезающе мало было машин. Как я и писал ранее, больше тех кто едет по путепроводу в сторону города.
Там есть другое опасное место - это разворот со съезда от внешнего МКАД, с юга, на эстакаду. И как раз из-за того что со стороны Новоухтомского шоссе, и особенно  утром, едет много машин в Москву.
Странно, но на Я.картах и этот съезд имеет номер 6А -https://yandex.ru/maps/-/CDateBZC :ck: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Сегодня в 16 часов постоял 10 минут и сделал пару видеофрагментов.

1 видео: вид с путепровода (над МКАД) в сторону перекрестка. Тут видимо водители не понимают кому надо уступать, а кому нет. Либо возможно вежливо пропускают. 

2 видео: вид с путепровода (над МКАД) в сторону перекрестка.

3 видео: вид с Косинской ул (вл 3А) в сторону слияния съезда и основного хода. Допсекция "направо" разрешает поворот, а со съезда одна полоса. (некритично).

4 видео: вид с путепровода (над МКАД) в сторону перекрестка.

Поток слабый, но возможно так будет понятнее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо там ничего менять, и уж тем более делась съезд с МКАД в город на 2 полосы. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DSM сказал:

Не надо там ничего менять, и уж тем более делась съезд с МКАД в город на 2 полосы. 

на видео посчитали сколько нарушений было? даже проезд на красный. ну это не об этом.

Вопрос в том, что надо разделить пересекающиеся потоки при одной одинаковой фазе светофора. Можно оставить одну полосу на съезде 6А, и получиться как на видео: машина стоит вперед, а повернуть не дает возможности сзади автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.11.2023 в 10:27, Crusandr сказал:

Здесь хотелось бы конкретнее цель. ДТП бывают? часто ли?

 

Если не путаю, там поток делится между прямо и направо довольно равномерно, а светофор горит или стрелкой, или прямо. а полоса одна, что создаёт напряженность. Там, вроде, камера на разметку висела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...