Михалы4 1 435 Жалоба Опубликовано 2 июня 2021 г. 2 часа назад, Gleaves сказал: можно ли всё таки привязывать транспондер к номеру авто Не можно, а нужно! Но пока, к сожалению, нельзя. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 2 июня 2021 г. 56 минут назад, Gleaves сказал: Тогда зачем они поддерживаются системой? Получается всё-таки и про транспондеры тоже. А значит хотелось бы полноценного взаимодействия потока с ними. Кто-то подумал и меркантильно решил, что в отсутствие штрафов без транспондеров сборы будут существенно ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djulia 3 941 Жалоба Опубликовано 2 июня 2021 г. Помню, мы в Италии заехали на трассу с FreeFlow и не поняли этого, потому что на въезде указателей особо не было, а на информационных щитах уже на самой дороге все было написано исключительно на итальянском. Пришлось сфотографировать такой щит и уже потом разбираться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 2 июня 2021 г. 7 часов назад, Gleaves сказал: Тогда зачем они поддерживаются системой? 10 часов назад, andreyby сказал: Да, хотелось бы, чтобы уже сделанные вложения в старые платники - транспондеры - работали и тут. 7 часов назад, Gleaves сказал: Получается всё-таки и про транспондеры тоже Привязали сбоку на соплях. Держится - хорошо, отвалится - ну и леший с ним. Конечно, на камеру будут говорить про заботу о пользователях, но по факту - вся транспондерная кухня давно есть и вертится, фиг ли бы с обладателей погремушек не состричь ещё маленько. А они будут радоваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 2 июня 2021 г. Мда, снова смешали всё в одну кучу... Предлагаю разобраться в терминологии (не все термины знаю, поэтому некоторые пришлось придумывать, но суть, надеюсь, понятна). У каждой платной дороги есть 3 характеристики: местоположение пунктов оплаты, автоматизация оплаты, способ снятия денег. По местоположению пунктов оплаты бывают: открытая, закрытая и комбинированная схемы. По автоматизации оплаты: со шлагбаумом, без шлагбаума, но необходимостью соблюдать определённые условия (снижение скорости, строгое следование по полосам), без шлагбаумов и дополнительных условий (свободный поток). По способу снятия денег: наличные, банковская карта, транспондер, бумажное письмо, высылаемое по номеру автомобиля, вертуальный счёт по номеру автомобиля... Более подробно о некоторых терминах. Открытая схема оплаты - ПВП расположены на основном ходе, из-за чего, при дальней поездке приходится проезжать через большое количество ПВП. Закрытая схема оплаты - ПВП расположены на съездах, при въезде происходит фиксация автомобиля тем или иным способом, а при выезде - оплата за пройденное расстояние. Комбинированная схема оплаты - сочетание элементов закрытой и открытой схем. Примеры. ЦКАД - открытая схема со свободным потоком, оплата по транспондеру или номеру. М-11 - закрытая схема со шлагбаумами, оплата наличными/картой или по транспондеру. ЗСД - комбинированная схема со шлагбаумами и элементом свободного потока, оплата наличными/картой или по транспондеру. М-3 - открытая схема со шлагбаумами, оплата наличными/картой и по транспондеру. Была информация, что на М-12 планируется закрытая схема со свободным потоком, про способ снятия денег пока не говорили, но, скорее всего, как на ЦКАД. 19 минут назад, andreyby сказал: с обладателей погремушек не состричь ещё маленько Смотрите, как бы с вас не состригли 5000 за попытку обмана системы оплаты, когда в +1 с мокрым снегом забудете почистить номер не позднее чем за 5 минут до проезда под рамкой свободного потока. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение