Перейти к содержанию
Vook

[Обсуждение] , "не занимай левый ряд" и как можно это контролировать, достаточно ли рядов на ЦКАД, максимально разрешенная скорость и т.д.

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Lionet сказал:

Тут встаёт вопрос - что есть "перед носом"? Дистанция 150 метров - это перед носом? Если водитель едет с разрешённой скоростью, то однозначно нет. А когда низэнько летит, то несомненно кажется, что "перед носом

Перед носом - такой же виртуальный показатель, как скорость (можно ехать строго по знаку, можно ехать +19кмч), как не занимай левый ряд при свободном правом(справа машина может ехать в 200м, а может ехать в 1км)

Для того, чтобы все эти показатели работали в нашу пользу- у нас есть голова и мозг плюс воспитание, уважение и тд. 

Для меня перед носом - это если я еду с разрешенной скоростью, вываливается справа коллега и мне приходится менять свою скорость. 

При этом я делаю поправки на обстановку: дедушка на жигулях, плотный поток, фура, которая не может ехать быстрее определенной скорости. Все эти факторы говорят мне о том, что ничего не поделаешь, я не один на дороге. 

Если я еду быстрее разрешенной, то я тоже понимаю, что могу упереться во впередиидущего раньше, чем он думает. 

 

А бывает, что товарищу справа вообще пофиг, он вываливается в последний момент и твоя скорость ни на что не влияет, хоть 100, хоть 120, хоть 150, все равно уткнешься в него через 3-4 секунды. Поэтому я не езжу выше определенной скорости, чтобы максимально быстро оттормозиться до 80-90 в случае форсмажора. 

 

Итого- наш спор в этой теме ни к чему нее приведет, слишком много субьективных факторов, которые позволяют всем их по разному трактовать. 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lionet сказал:

При достаточно плотном потоке очень даже может быть.

При плотном движении - согласен. Но при том, какое сейчас на ЦКАДе (хоть немного по теме :-), в 99% случаях есть "возможность вести свое ТС ближе к правому краю дороги". 

 

Раньше в ПДД была фраза, разрешающая не возвращаться в правый ряд. Сейчас убрали. Считается, что возможность есть всегда.

 

Я считаю, что если есть возможность перестроиться и потом будет возможность хотя бы 100 м ехать в правом ряду до возврата в левый, то это надо делать. Машина от этого не развалится. Да и вероятность закемарить в дальней дороге меньше, если приучить себя к этому. Ну и остальные участники ДД оценят вежливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Vook сказал:

Я считаю, что если есть возможность перестроиться и потом будет возможность хотя бы 100 м ехать в правом ряду до возврата в левый

Отличный план, только в чем его смысл, если у меня в зеркалах никого нет? Взбодрить себя, а заодно впередиидущего, который соберется на обгон, а тут я. Вместо того, чтобы издалека себя показать и дать возможно впередиидущему оценить скорость приближения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и восхищаюсь,какие все (и я в том числе) многомудрые и многоопытные, поворотники включают,по телефону не болтают,ПДД соблюдают....и откуда только водятлы недоделанные на дороге берутся? Тема вообще то ЦКАД,3-обсуждения качества  и нюансов трассы,просьба к админам по возможности почистить наш флуд не по теме,примерно с 22 страницы.

Изменено пользователем Механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Lionet сказал:

Зависит от присутствия опыта езды на таких же скоростях. Нет опыта - оценка невозможна

Да ладно? А как, интересно, я в 15 лет гарантированно знал, что машины не успеют доехать до того места, где я перехожу дорогу, пока я нахожусь на проезжей части?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.06.2021 в 15:36, respect сказал:

Отличный план, только в чем его смысл, если у меня в зеркалах никого нет? Взбодрить себя, а заодно впередиидущего, который соберется на обгон, а тут я. Вместо того, чтобы издалека себя показать и дать возможно впередиидущему оценить скорость приближения

Оценить скорость приближения в центральном зеркале заднего вида проще, чем в боковых (меньше искажений).

 

Ну и ПДД никто не отменял. По возможности правее. Возможность есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.06.2021 в 14:38, Vook сказал:

Я считаю, что если есть возможность перестроиться и потом будет возможность хотя бы 100 м ехать в правом ряду до возврата в левый, то это надо делать. Машина от этого не развалится. Да и вероятность закемарить в дальней дороге меньше, если приучить себя к этому. Ну и остальные участники ДД оценят вежливость.

    А можешь ли ты потом снова встать в левый? А если в левом разворот и тебе надо как минимум встроиться без ускорения?  Или в правом яма и что бы уйти направо тебе надо сбросить скорость до 20.

  В принципе это тоже можно назвать шашечками и другим твое поведение удовольствия не добавить. А если никого нет, то нафига?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, und68 сказал:

    А можешь ли ты потом снова встать в левый? А если в левом разворот и тебе надо как минимум встроиться без ускорения?  Или в правом яма и что бы уйти направо тебе надо сбросить скорость до 20.

  В принципе это тоже можно назвать шашечками и другим твое поведение удовольствия не добавить. А если никого нет, то нафига?

Вот если честно, ничего не понял из этого набора слов....

 

Если меня по левому не успели опередить, то я, естественно, приторможу, чтобы опережающий успел меня объехать, потом встроюсь обратно.

 

В левом ряду на 4 полосных трассах разворота без ПСП не бывает.

 

Ели в правом яма, то зачем туда престраиваться? Если такая же яма в левом, то как? Перепрыгивать?

 

А если никого нет, то езжай себе в правом... Нет же никого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажу свою историю...

Ехал по двухполосной трассе, попался мне такой человек, который едет на круизе с определенной скоростью, в зеркала не смотрит, поворотники не включает. Я еду в левом ряду, скорость 130 держу по круизу, всех опережаю, человек явно тоже едет на круизе, но с меньшей скоростью, он едет в правом ряду. Я его догоняю, он передо мной влезает без поворотника, чтобы объехать машину в правом ряду, но я его еще не достаточно догнал, поэтому все ок, но все равно я в него уперся, он перестроился в правый ряд, я обратно набираю скорость, чтобы его опередить. Далее в правом ряду едет самосвал, этот человек решил и его опередить на своей установленной скорости, только он же в зеркала не смотрит, в итоге он начинает поворачивать прямо в меня, я посигналил, потому что не ожидал, что он это будет делать, он явно удивился увидеть меня слева, испугался, дернул рулем, а потом ушел обратно в правый ряд и очень похоже на то, что тот самосвал он догнал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2021 в 17:08, MotoDmitry сказал:

когда подлетает «снаряд» на скорости в 200 км/ч и начинает моргать/учить, а ты в процессе обгона и скорость у тебя уже приличная, не понятно поведение такого одарённого, дорога не его личная.

Эгалитарности на дорогах РФ никогда и не было, а наше общество уверенно движется в сторону усугубления сословно-классовых различий. Вполне возможно, что у одаренного летуна волосатая лапа настолько глубоко в госбюджете, что дорога небезосновательно воспринимается как почти-что личная) Можно только сказать, что такие персоналии вряд ли будут тратить личное время на обсуждение на форумах нюансов ПДД.  А у большинства законопослушных обывателей нет лишних нервов и здоровья на участие в дорожных разборках с таковыми, чем и обеспечивается некоторое спокойное равновесие на дорогах.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2021 в 10:22, -RedDevil- сказал:

скорость 130 держу по круизу

И тут кто-то делает вывод, что главное зло - "бесплатные 20 км/ч".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dendr сказал:

И тут кто-то делает вывод, что главное зло - "бесплатные 20 км/ч".

 

Вообще вопрос в другом: не едешь сам,не мешай другим. И не надо никого "учить",типа я не превышаю и вам не дам".

Очень улыбает ситуация на двухполосной дороге, когда впередиедущий тащится,пока слева сплошная,как только начинается прерывистая и можно его обогнать,так он снова "находит" педаль газа.:ag: и не дает это сделать.:bd:

Причем,когда снова начинается сплошная,все повторяется.:to_become_senile:

Изменено пользователем Механик
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2021 в 03:49, Interstate сказал:

А как, интересно, я в 15 лет гарантированно знал, что машины не успеют доехать до того места, где я перехожу дорогу, пока я нахожусь на проезжей части?

Вот именно в этом и заключается проблема. Почему те, кто может что-то сделать, считают, что и другие люди тоже это могут повторить?

 

В 03.06.2021 в 08:59, Vook сказал:

Оценить скорость приближения в центральном зеркале заднего вида проще, чем в боковых (меньше искажений).

Как раз наоборот, т.к. оно приближает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.06.2021 в 15:20, Механик сказал:

тащится пока слева сплошная

Так сплошную же не от балды рисуют.

Там есть причина. Скорее всего поворот с ограничением видимости.

Вот он и тащится.

А прерывистая на прямой. Вот он и разгоняется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, wowik сказал:

Так сплошную же не от балды рисуют.

Там есть причина. Скорее всего поворот с ограничением видимости.

Вот он и тащится.

А прерывистая на прямой. Вот он и разгоняется.

 

Причем,когда начинаешь обгон,он еще больше ускоряется и пофиг на ПДД 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Просто некоторым почему то западло,когда их обгоняют,раньше меня это злило,а теперь смешно,пусть едет,правило ДДД никто не отменял.

 

Изменено пользователем Механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...