Перейти к содержанию
Vook

[Обсуждение] , "не занимай левый ряд" и как можно это контролировать, достаточно ли рядов на ЦКАД, максимально разрешенная скорость и т.д.

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, und68 сказал:

и в сумерках, а если этот летун еще без света

И тут мы возвращаемся к тому, что не фиг давать дорогу потенциальным убийцам и отпрыгивать в правый ряд, чтобы пустить тех, кто бесится, если его скорость упала ниже максимально разрешенной законом.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой "не фиг" работает только при определенных условиях. Конкретного рецепта на все случаи не существует.

 

Единственное, что всегда верно - это не торопиться (особенно если скорость высокая). Если тебя что-то бесит, с большой вероятностью ты торопишься. Делай выводы и меняйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, wowik сказал:

И тут мы возвращаемся к тому, что не фиг давать дорогу потенциальным убийцам и отпрыгивать в правый ряд, чтобы пустить тех, кто бесится, если его скорость упала ниже максимально разрешенной законом.

Если в ближайшее время я не поворачиваю налево и есть место справа) я пушу из-за правили 3Д, пусть летит дальше, вдруг действительно что-то случилось, например в туалет хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, und68 сказал:

Возможно, посмотрев что никого нет, ты начнешь обгон а летчик к этому времени уже подлетит к тебе, так как когда ты начинал маневр ты его физически не мог увидеть.

 

А это уже проблема летчика,притормозит,не развалится.Если он торопится,это не значит,что он хозяин трассы и ему все должны с поклоном уступать. Все мы, бывает,торопимся,но в этом случае надо просчитывать ситуацию и быть готовым к торможению,а не виснуть на хвосте,сигналить и фарами моргать в бешеном темпе. Если увидел,что впереди кто то собирается перестроиться,достаточно издалека моргнуть или включить левый поворотник.Если тебя увидят и захотят,то пропустят,если нет,обгонишь его позже,10-20 потерянных секунд  не спасут.

Изменено пользователем Механик
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Механик сказал:

А это уже проблема летчика,притормозит,не развалится.Если он торопится,это не значит,что он хозяин трассы и ему все должны с поклоном уступать.

К сожалению это иногда может стать проблемой другой стороны, когда летчик тормозит о тебя. Поэтому лично я, предпочитаю перед обгоном видеть машину в левой полосе, что бы летчик в критическом случае , затормозил об нее. И убедившись что она меня видит(что она чуть притормозила) с ускорением обогнать(опередить). И если на 110(130) она будет продолжать висеть на моем хвосте уйти вправо, что бы ее пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, und68 сказал:

К сожалению это иногда может стать проблемой другой стороны, когда летчик тормозит о тебя. Поэтому лично я, предпочитаю перед обгоном видеть машину в левой полосе, что бы летчик в критическом случае , затормозил об нее. И убедившись что она меня видит(что она чуть притормозила) с ускорением обогнать(опередить). И если на 110(130) она будет продолжать висеть на моем хвосте уйти вправо, что бы ее пропустить.

Либо я нихрена не понял, либо вы что-то все усложняете. Ведь все предельно просто:

- тихоход должен убедиться, что не вылезает в последний момент перед летчиком, лучше немного переждать. На момент обгона лучше добавить газу и при первой возможности освободить левый ряд. Не вредничать, не учить других.

- летчик должен вдвойне контролировать ситуацию, предвидеть возможность появления тихохода в левом ряду и быть готовым оттормозиться. Не наглеть, не моргать (ну может немного) и не висеть на хвосте. Также не учить потом торможением перед носом.

И все это достигается путем взаимного уважения на дороге и соблюдения разумного скоростного режима (не нужно при пустом левом ряду ехать в нем заметно ниже разрешенной скорости и не нужно гнать больше чем +40-60 км/ч).

У меня всё.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от тошнотов в левом помогают хорошие светодиодные лампы в фарах, а еще лучше  и в туманках))) тут они правы, если топишь, то должен быть хорошо заметен, а когда у тебя хороший свет, то приближающееся сзади на скорости светодиодное зарево быстро меняет планы вылезти на обгон, а если он уже в левом, то желание свалить вправо возникает моментально, главное накатывать с большой разницей скоростей до последнего))) тут чистая психология, вызывает ощущение что сзади накатывается нечто мощное и яркое и лучше свалить и не мешать

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SXR сказал:

от тошнотов в левом помогают хорошие светодиодные лампы в фарах, а еще лучше  и в туманках))) тут они правы, если топишь, то должен быть хорошо заметен, а когда у тебя хороший свет, то приближающееся сзади на скорости светодиодное зарево быстро меняет планы вылезти на обгон, а если он уже в левом, то желание свалить вправо возникает моментально, главное накатывать с большой разницей скоростей до последнего))) тут чистая психология, вызывает ощущение что сзади накатывается нечто мощное и яркое и лучше свалить и не мешать

Это да, действует, но не наш метод. Как-то надо привить культуру вождения водителям РФ не занимать левый ряд при наличии свободной правой. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, T02my сказал:

Это да, действует, но не наш метод. Как-то надо привить культуру вождения водителям РФ не занимать левый ряд при наличии свободной правой. 

Бесполезно, посмотрите выше сколько желчи и ненависти у них вызывают быстроедущие, поэтому полностью соблюдая пэдэдэ на магистрали, он может спокойно ехать в левом 83км/ч обгоняя не спеша фуры едущие 82км/ч, и плевать им на хвост их машин, которые за ними собираются десятками, весь мир подождет. 

От этого и начинаются правые обгоны в перерывах между фур и аварийные ситуации, не от того, что кто-то быстро едет, а от тех, кто всех начинает тормозить.

И тут не надо петь про пдд и нарушающих, на м4 в области 110 лимит, поток в левом идет 120-130, а потом вылезет пара тройка соплежуев в левый и едут 90-100 упершись рогом в лобовое, собирается хвост и скорость потока падает, пока их либо фарами не растолкаешь, либо справа не обгонишь. А разница в скорости 30-40км/ч, и почему за ними должны все тащиться? Если не нарушая пэдэдэ можно ехать на 30-40км/ч быстрее

Изменено пользователем SXR
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, SXR сказал:

главное накатывать с большой разницей скоростей до последнего)))

До победного!!! А потом пассажиров на ремни повесить, потом вывалившегося перед тобой обсигналить, показать фак в открытое окно, оттормозить или шугнуть по-взрослому на обочину, далее тапку в пол, чтобы люлей не выхватить. Процедуру повторять на регулярной основе, пока мозг не перейдёт из детского состояния во взрослое. 

  • Нравится! 1
  • Смех 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SXR сказал:

От этого и начинаются правые обгоны в перерывах между фур и аварийные ситуации, не от того, что кто-то быстро едет, а от тех, кто всех начинает тормозить.

И то, и другое. Но если быстрый действительно контролирует ситуацию (хотелось бы верить), то медленный реально может быть неумелым.

 

Лет 20 назад, еще на Ниве, накатил так однажды, человек и перестроился в соседа по потоку. Не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, respect сказал:

До победного!!! А потом пассажиров на ремни повесить, потом вывалившегося перед тобой обсигналить, показать фак в открытое окно, оттормозить или шугнуть по-взрослому на обочину, далее тапку в пол, чтобы люлей не выхватить. Процедуру повторять на регулярной основе, пока мозг не перейдёт из детского состояния во взрослое. 

не, дорожные конфликты не приветствую, "учить" тем более, могут другие пострадать, да и минус в карму, не надо в крайности впадать и думать, что все кто едет быстрей отморозки. Если едет совсем не пробиваемый и приходится обходить справа, то максимум влезу перед ним довольно близко, без торможений или подрезаний, большинство после этого в зеркале заднего вида уходят-таки вправо. Моргаю тоже крайне редко, во-первых если едет дуб, то хоть обморгайся, не сдвинется с места, во-вторых моргание может спровоцировать обратную реакцию "ах ты летун моргаешь, вообще не уеду никогда, а еще и скорость скину", поэтому лучше работает плавное накатывание сзади, высовывание левой фары в зеркало и т.п. Но если не понимает, то лучше не нервничать, ждать просвета справа и обогнать. А если уж хочется проучить, то обогнав его, взять чуть левее к разделительной, и отпескоструить его дорожной грязью))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SXR сказал:

Если едет совсем не пробиваемый и приходится обходить справа, то максимум влезу перед ним довольно близко

Будете счастливы если чайник от вашего менавра влево двинет рулем в отбойник?))) 

7 минут назад, SXR сказал:

А если уж хочется проучить, то обогнав его, взять чуть левее к разделительной, и отпескоструить его дорожной грязью))))

Красава! 

 

7 минут назад, SXR сказал:

не надо в крайности впадать и думать, что все кто едет быстрей отморозки

А кто впадает? Я сам 99% еду в левом, только не считаю, что мне все должны... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, respect сказал:

Будете счастливы если чайник от вашего менавра влево двинет рулем в отбойник?))) 

Если речь идет про автомагистраль, то обычно по ним чайники в левых рядах не ездят.

Тоже частенько перестраиваюсь перед самым носом, если пришлось обходить справа. По двум причинам. Во первых, немного взбодрить увальня, а во вторых - обычно просто приходится так делать, ведь правый ряд тоже как правило не совсем свободен и зачастую окошко для обгона справа остается совсем маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, respect сказал:

Будете счастливы если чайник от вашего менавра влево двинет рулем в отбойник?))) 

Не подрезать, а чуть ближе чем нужно.

 

6 минут назад, respect сказал:

А кто впадает? Я сам 99% еду в левом, только не считаю, что мне все должны... 

Да никто никому не должен на дороге, просто есть пдд, а есть неписаные правила, элементарная логика, порядочность в конце концов. Меня учили ездить так, что бы от моих маневров и езды, никто не тормозил и не делал лишних движений. Поэтому когда в правом есть место пустое, еду там, если в левом вижу, что сзади догоняют, приму вправо заранее, если правый занят, а сзади нервничает)), моргну правым поворотником, типа обгоню и приму вправо, это нормальная практика, уступать тем, кто едет быстрее, так кстати и делает абсолютное большинство и никого это не оскорбляет. Просто если кому то часто моргают и сигналят сзади, то это не кругом дураки и гонщики, а стоит обратить внимание на свою езду, возможно вы не просто участник движения, а помеха))

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...