Перейти к содержанию
Vook

[Обсуждение] , "не занимай левый ряд" и как можно это контролировать, достаточно ли рядов на ЦКАД, максимально разрешенная скорость и т.д.

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Vook сказал:

В Европе народ даже на 70 м перестраивается

в Европе много что через жопу делают

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я много езжу по ЦКАД-3 (начиная с первого проезда в день открытия 11.11.2020) и честно говоря, последнее время тоже часто ловил себя на мысли о том, что хорошо было бы установить минимальную скорость движения по ЦКАДу и дорогам такого класса вообще.

 

Легковых «тошнотиков» в левом ряду на ЦКАД-3 обычно не так много, и многие заблаговременно сами уходят вправо.

 

Сейчас эта проблема сместилась в несколько другую плоскость: на ЦКАД-3 стало очень много фур (сравнительно, конечно) и они едут, по моей оценке, где-то 90-100 км/ч. И если раньше народ перед обгоном и перестроением заранее смотрел в зеркало и включал указатель поворота, то сейчас 9 водителей из 10, обгоняющих фуры, при перестроении в левый ряд не делают ни того, ни другого, спокойненько перемещаясь в левый ряд, как будто просто гуляют по парку, несмотря на то, что там в 100 метрах едет авто со скоростью 130 км/ч.

 

Всё это, по моему глубокому убеждению говорит не только об отсутствии уважения к другим участникам движения (и его безопасности), но и об общем уровне водительской культуры.

 

Вообще, качество самой дороги ЦКАД-3, на мой взгляд, просто великолепное, и пока она была практически пустая (иногда на 10-15 километров не было вообще ни одной машины), на ней без напряга можно было ездить на только с расчётной скоростью 150 км/ч, но и 170-180 км/ч, а сейчас из-за фур и других медленно едущих автомобилей, а главное из-за тех, кто не знает, что у авто есть зеркала заднего вида и указатели поворота, особого желания ехать быстрее 130-140 км/ч нет.

 

Кстати, жаль, что категория дороги 1А не определяет требования к минимальному числу полос движения в одном направлении в количестве трёх. Просто при всего двух полосах и расчётной скорости 150 км/ч и отсутствии ограничения минимальной скорости (скажем, на 110 км/ч при разрешённой в перспективе скорости в 130 км/ч), разница скоростей движения в правом и левом рядах получается слишком большой.

 

Изменено пользователем A.V.S.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, A.V.S. сказал:

стало очень много фур (сравнительно, конечно) и они едут, по моей оценке, где-то 90-100 км/ч

У многих ограничитель 88кмч

55 минут назад, A.V.S. сказал:

то сейчас 9 водителей из 10, обгоняющих фуры, при перестроении в левый ряд не делают ни того, ни другого, спокойненько перемещаясь в левый ряд, как будто просто гуляют по парку

Тк дорога относительно свободная и движение у них равномерное, то подозреваю, что просто на круизе тошнят и не горят желанием делать лишних телодвижений. 

55 минут назад, A.V.S. сказал:

особого желания ехать быстрее 130-140 км/ч нет.

Так и задумано, если едешь 130, то достаточно лишь немного отпустить педаль, тошнот обгонит фуру на скорости 100-110, все довольны. 

Когда летишь быстрее, то маневры легковой перед тобой начинают конкретно мешать и все вокруг становятся редисками. 

Это еще цветочки на самом деле, ягодки пойдут, когда фур станет больше и они начнут друг друга обгонять))) 

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, A.V.S. сказал:

а главное из-за тех, кто не знает, что у авто есть зеркала заднего вида и указатели поворота, особого желания ехать быстрее 130-140 км/ч нет.

 

 

 

 

Такое впечатление,что сейчас поворотники вообще  включать стало западло во всех случаях. Просто бесят такие водятлы,,им плевать,что,например,на перекрестке ждут пока он проедет,чтобы повернуть налево,а он,сс... направо перед тобой свернул,в это время уже новый автомобиль справа появился и опять ждать приходится.Или ты обгонять собрался,а впередидущий без поворотника перед тобой вылез и плевать он хотел на тебя.Иногда едешь по городу за кем то и думаешь,может поворотники у него не работают?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2021 в 19:59, ```XpaMoy``` сказал:

Экие у вас странные понятия о фактически разрешённой скорости. 110+20 нештрафуемых = 130.

Это мы ещё опустим момент, что если случится ДТП даже на скорости 113-115, то уже могут признать виновным из-за превышения скорости.

Так что тут без всяких ироний неправильно и то и другое.

Я думаю, вы поняли, что я отпечатался и имел в виду 130. А про виновность в ДТП не знал. Интересно, такое превышение будет более тяжким, чем, например, нарушение приоритета другой машиной? Например, при перестроении в мою полосу? Или будет обоюдка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, A.V.S. сказал:

при всего двух полосах и расчётной скорости 150 км/ч и отсутствии ограничения минимальной скорости (скажем, на 110 км/ч при разрешённой в перспективе скорости в 130 км/ч), разница скоростей движения в правом и левом рядах получается слишком большой

Поэтому максимальная скорость и ограничена 110. Превышая разрешенный лимит, водитель берет на себя ответственность за возможные последствия. Чего никак не обеспечит ограничение минимальной скорости. Пункт 10.1 основополагающий, ему ничего не должно противоречить в любом случае: скользко, темно, жарко, ведро, чайник и т.д. На автомагистрали и так разрешено только автомобилям, техническое состояние которых позволяет ехать более 40. Изменить на 110?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2021 в 19:59, ```XpaMoy``` сказал:

Это мы ещё опустим момент, что если случится ДТП даже на скорости 113-115, то уже могут признать виновным из-за превышения скорости

Слышу постоянно эту страшилку, но 

1. Не встречал ни одного прецедента такого

2. Как будут доказывать, что ты ехал 115кмч, а не 110? Экспертиза даст примерную скорость. 

 

Проще просто попасть не в то время и не в то место, где тебе скажут, что ты виноват и тчк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Epic сказал:

Поэтому максимальная скорость и ограничена 110

Не поэтому, а потому что на момент принятия закона во всём Советском Союзе не было ни одной дороги с расчётной скоростью больше 120 км/ч. Никакого умысла там не было, была сиюмиутная констатация факта отсутствия нормальных дорог. Сейчас это правило безнадёжно устарело, но его упорно не хотят менять, равно как и разрешать проектировать автомагистрали с расчётной скоростью ниже 150 км/ч.

 

3 часа назад, Epic сказал:

Изменить на 110?

Хотя бы на 60, как в Германии и Китае, но можно и на 80, как в Оклахоме.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Interstate сказал:

Хотя бы на 60, как в Германии и Китае, но можно и на 80, как в Оклахоме.

Можно, но это не решит ни проблему неиспользуемых поворотников, ни проблему неправильного расположения на проезжей части. И вообще ничего не изменит, автомобилей, которые официально не могут ехать 80, едва ли встретишь на такой дороге. А минимимальную скорость движения в любой момент времени ограничивать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2021 в 20:42, Буратин сказал:

в Европе много что через жопу делают

Хейтить не надо. В плане организации дорожного движения "через жопу (С) Буратин" все у нас сделано (по сравнению с Европой).

13 часов назад, respect сказал:

то подозреваю, что просто на круизе тошнят и не горят желанием делать лишних телодвижений. 

А как езда на круизе мешает пользоваться поворотниками и смотреть в зеркала?!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, respect сказал:

подозреваю, что просто на круизе тошнят и не горят желанием делать лишних телодвижений. 

Вполне возможно, но это не изменяет сути дела: это неправильно как с точки зрения ПДД:

 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

 

так и просто с точки зрения отношения к другим.

К тому же тот, кто едет в левом ряду, точно так же может ехать с круз-контролем, а поскольку далеко не у всех есть адаптивный круиз-контроль, то водятел из правого ряда, который «клал» на всех (и на дороге и по жизни) и вылез влево перед самым носом (к тому же, не включая поворотники) из-за того, что ему, видите ли, не охота на газ нажимать или тормозить, вынудит тормозить водителя авто в левом ряду (что, естественно, вызовет отключение круиза, если он не адаптивный).

 

«Тошноты», которые едут в левом ряду 56-58 км/ч при разрешённых 60 (медленнее правого ряда или с такой же скоростью, тем самым блокируя собой движение в плане возможности опережения и просто перестроения), вероятно, считают себя этакими праведниками, но на самом деле представляют угрозу безопасности движения, т.к. провоцируют многих других участников движения на агрессивное вождение или, как минимум, вызывая раздражение.

 

Когда ещё в детстве (будучи увлечённым автомобильной тематикой) листал Правила дорожного движения, помню, мечтал увидеть на дороге знак "Ограничение минимальной скорости" (4.6), но так пока так и не удалось его увидеть :)

Я к тому, что такой знак, хотя бы с числом "90", не помешал бы на скоростных платных трассах типа М-11 или ЦКАД. На мой взгляд 40 км/ч из п. 16.1 для автомагистралей - это абсурд.

Изменено пользователем A.V.S.
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vook сказал:

А как езда на круизе мешает пользоваться поворотниками и смотреть в зеркала?!

Сами подумайте. Тихоход едет га круизе, видит зазор, перестраивается, а то, что вы в него упретесь, ему пофиг. Не ехал бы на круизе, может и поднял бы ногу, чтобы вас пропустить. Это мое предположение. 

А про поворотники-вам легче будет, если перед вашим носом с поворотником перестроятся? 

Тут проблема не в поворотниках.... 

 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно легче. Если заблаговременно включают поворотники, тормозить не приходится. Достаточно отпустить газ или кнопкой на руле приостановить действие круиза. Невключение поворотников - это проблема, малая скорость движения - нет.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, A.V.S. сказал:

Я к тому, что такой знак, хотя бы с числом "90", не помешал бы на скоростных платных трассах типа М-11 или ЦКАД.

Правильно, пускай грузовые пополняют московскую казну, оформляя пропуска.

 

Даже если допустить, что грузовым разрешено и они хотят ехать быстрее 90 км/ч, то пацаны на перегруженных фрайтлайнерах, конечно, без труда справятся со скоростью и с ними ничего не случится даже если сегодня ночью пойдет ледяной дождь.

 

Значит, нигде на ЦКАД никогда не возникнет пробка, физически не позволяющая, соблюдать ограничение минимальной скорости.

 

P.S. Ограничение минимальной скорости в полосе имеет право на существование, но не в этой жизни. Сначала надо разобраться с максималкой.

5 часов назад, A.V.S. сказал:

На мой взгляд 40 км/ч из п. 16.1 для автомагистралей - это абсурд.

Не абсурд, запрещено движение специальной техники: тракторов, комбайнов и другого чуда. Обычным грузовым даже без груза разрешено не быстрее 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2021 в 20:24, A.V.S. сказал:

можно было ездить на только с расчётной скоростью 150 км/ч, но и 170-180 км/ч, а сейчас из-за фур и других медленно едущих

начните соблюдать ПДД и проблем у вас станет меньше и все мешать вам перестанут.

или постройте себе персональную дорогу

10 часов назад, Vook сказал:

Хейтить не надо.

дорога на которой фура и легковая не могут разъехаться, легковой нужно на обочину сдвинуться, в европе норма, у нас так же хотите?

 

  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...