Перейти к содержанию
T02my

М-8 [км 364 - км 406]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения

Рекомендуемые сообщения

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" на участке км 364+000 – км 406+000.

 

image.png

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

image.png

 

Ссылка на закупку (ПИР) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0330100010521000059

На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5QVsA~D

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это самый свободный участок был, когда я ехал в Вологду и обратно, на всем пути Москва-Вологда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот редкий случай, когда можно сделать расширение трассы за минимальные деньги. Не нужно строить ни мосты через реки, ни развязки (из капитальных сооружений пока просматривается только путепровод через ж.д.).

Кстати, в южной части Вологодской области рельеф сравним с печально известными переславскими горками (чередование спусков и подъемов), только перепад высот поменьше. Если трафик подрастет (особенно ночной), то на текущей двухполоске будут регулярно биться.

Изменено пользователем AndreyStrannik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, AndreyStrannik сказал:

Не нужно строить ни мосты через реки, ни развязки.

Мостеги через Учу и Ельник нужны? Нужны. Путепровод через железку нужен? Нужен. Когда совсем по уму, сгодилась бы развязка на Кукобой-Бакланку (и на Ростилово тоже, но это совсем безответственные мечты).

27 минут назад, AndreyStrannik сказал:

Пары разворотных петель вполне достаточно.

Мало... или много. Как посмотреть. Примыканий там достаточно, если все их облагораживать петлями, то пар 5-6 я бы сделал.

Но как по мне, везде достаточно будет сделать третью полосу для поворота налево с разрывом отбойника достаточной для нормального обзора длины.

27 минут назад, AndreyStrannik сказал:

Кстати, в южной части Вологодской области рельеф сравним с печально известными переславскими горками (чередование спусков и подъемов), только перепад высот поменьше.

Даже близко нет. Все тягуны там пологие, за исключением с южной стороны Сопелкино. Фуры там нигде скорость не теряют, идут свои 80-85. А лесовозы - с их перегрузами ничего не поможет.

27 минут назад, AndreyStrannik сказал:

Если трафик подрастет (особенно ночной), то на текущей двухполоске будут регулярно биться.

Ночью там вообще пустота. Основная загрузка была во второй половине дня - идут на Москву к ночи. Теперь-то пофигу стало, трафик еще малость размажется по времени.

Но биться все равно бьются. Но не от отчаяния, а чисто глупости из-за. Посмотрите на цифры трафика - 6,5 тысяч. До "нормативных" 16 недобор втрое, а до "пограничных" 10 - в полтора раза.

Кстати, до переезда из Вологды жена работала в одной местной цветочной сети. Так вот, у хозяина сын там погиб. На 410-м километре (примерно где сейчас газопровод построили) с полной машиной недорослей влетели в лесовоз. Ему что - он большой, высокий и тяжелый. А у ребят все как один - пять покойничков.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ТЗ "порадовало": Расчетная скорость до реконструкции 120, после - 100. Т.е. весь участок будет в ограничениях 70?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vook сказал:

В ТЗ "порадовало": Расчетная скорость до реконструкции 120, после - 100. Т.е. весь участок будет в ограничениях 70?

А увеличение с 2 до 4 полос, не порадовало?)))

Все (вроде все) капиталки с расширением идут за счёт сужения полос. Но скорость 90 остаётся. Для полос 3.5 это нормально. На МКАД 100 на новых суженных участках остаётся.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.07.2021 в 09:57, ```XpaMoy``` сказал:

А увеличение с 2 до 4 полос, не порадовало?)))

Это порадовало, но при расчетной 100, никто ограничение 90 не сделает. Уверен, что будет 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Vook сказал:

Это порадовало, но при расчетной 100, никто ограничение 90 не сделает. Уверен, что будет 70.

Едва ли. Посмотрите на результаты аналогичных реконструкций за последние годы (эта тема с реконструкцией с 2 полос в 4 раскручивается последние года три, так что результатов пока мало. Но все же. Это участки трасс Курск - Воронеж - Борисоглебск, Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов, много где в Белгородской области...) - там вполне себе 90. Другое дело, что пошла повальная мода лепить 70 перед перекрестками... Но так можно и безотносительно реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...