Перейти к содержанию
KURBATOV80

[Обсуждение] ЦКАД

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Yeee сказал:

ПК2 тоже обязательно надо строить

Кому надо? 170км стройки, чтобы лишь частично решить проблемы. Посмотрите на карту. 

Если  поеду с м10 или м9 в сторону м2 или м4, то в районе калужки мне придется ехать в сторону москвы, чтобы попасть на цкад1. В таком случае перепробег до трассы м4 будет около 60км. Вместо 90 км по а108 нужно будет проехать 150км по платникам. Я уверен на 100%,  что народ попрет по а108. И мы тут начнем кричать, что нужно расширять а108 до м2, м4 и далее. Бесконечный процесс, пока 2 круга в итоге не построят...... 

1 час назад, Yeee сказал:

Мы кажется друг друга не понимаем. Изначально что было обещано? "Мы не можем построить на западе нормальный цкад по первой категории, поэтому приведем в порядок бетонку и сделаем ПК2. И где оно?

В итоге приняли решение вместо пк2 убрать узкие места на цкад5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, respect сказал:

В итоге приняли решение вместо пк2 убрать узкие места на цкад5. 

Эта мысль есть где-то в документах или на худой конец в СМИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

В итоге приняли решение вместо пк2 убрать узкие места на цкад5. 

Это прямо классика развода. Пообещать хорошо, сделать по факту полное говно, а потом такие "ну ладно, так и быть, мы добрые и по вашим просьбам сделаем говно чуть лучше". Разве кто-то изначально планировал узкие места на цкад5?

1 час назад, respect сказал:

Вместо 90 км по а108 нужно будет проехать 150км по платникам.

А если не с М10 на М2, а с М3(там куча заводов) на М11? Или с М1(привет европа) на М11? Мы в конце концов что делаем, пытаемся построить современную дорожную сеть или дырявые носки штопаем?

Для меня бы точно выбор не стоял при таком варианте. Конечно 150 по нормальной дороге.

Удел А108 - это доехать от федеральной трассы до поворота на дачу. Ну максимум до соседней федеральной трассы. Для межрегионального транзита она не пригодна.

1 час назад, respect сказал:

Я уверен на 100%,  что народ попрет по а108.

Все кто там хочет переть и так прет

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Vladimir сказал:

Эта мысль есть где-то в документах или на худой конец в СМИ?

Только мысль. Узкие места в работе, пк 2 в тумане. Может быть когда-нибудь. 

19 минут назад, Yeee сказал:

Это прямо классика развода. Пообещать хорошо, сделать по факту полное говно, а потом такие "ну ладно, так и быть, мы добрые и по вашим просьбам сделаем говно чуть лучше". Разве кто-то изначально планировал узкие места на цкад5?

Тут согласен. Но это факт, художник проектировщик или заказчик так запланировал. С этим и живем. 

19 минут назад, Yeee сказал:

Для меня бы точно выбор не стоял при таком варианте. Конечно 150 по нормальной дороге.

Хорошо живете, вместо 350р на бензин за 90км участок придется отдать 600р на бензин и 600р на платник(4р за км) =1200р. Разница очевидна. Рублей 100-150 можно сэкономить, если тошнить по платнику. Но в любом случае разница на 90км участке около 700-850р. Выбор большинства очевиден. 

19 минут назад, Yeee сказал:

А если не с М10 на М2, а с М3(там куча заводов) на М11? Или с М1(привет европа) на М11?

Зачем фурам, которые едут 90, платник, если на цкад 5 будут развязки? Если только в очередной раз их поставить в позу, закрыть им цкад 5 и предложить пк2..... 

19 минут назад, Yeee сказал:

Мы в конце концов что делаем, пытаемся построить современную дорожную сеть или дырявые носки штопаем?

Вот в моем понимании пк 2 и есть дырявый носок, всего лишь хорда соединяющая м10 и м3. Которая частично дублирует цкад. Если бы она была прямой и соединяла коридоры(например европа м10-юг россии м4) это было бы разумно.

За эти деньги лучше вылетные магистрали привести в порядок(калужка, киевка, м1, дмитровка, горьковка) или р132. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Хорошо живете, вместо 350р на бензин за 90км участок придется отдать 600р на бензин и 600р на платник(4р за км) =1200р.

Это все очень спорно. Если платные 150км едешь со средней 130кмч, а бесплатные 90км 50кмч то все становится далеко не таким очевидным. Без пробок на западе А108 кажется что-то около 70-80 средняя получается на длинных дистанциях. + Безопасность, нервы, комфорт

С М3 до М9 все будет ровно наоборот, час по цкад или 2.5 по А108. Оно там поди по топливу отобьется.

1 час назад, respect сказал:

Если только в очередной раз их поставить в позу, закрыть им цкад 5 и предложить пк2..... 

Почему в позу, цкад5 по населенным пунктам идет. При наличии альтернативы, транзитным фурам там действительно не место.

1 час назад, respect сказал:

Вот в моем понимании пк 2 и есть дырявый носок, всего лишь хорда соединяющая м10 и м3. Которая частично дублирует цкад.

Дырявый носок - это цкад5 под видом транзитной межрегиональной автомагистрали.

Я всеми руками за пк2 от м4 до м11, но пусть сначала построят то что обещали.

 

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК 2 в нынешнем виде - тоже не выход. "Грыжа" с бессмысленными перепробегами. Еще и за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, Путешественник сказал:

Более 50% поездок совершены жителями Москвы и Московской области

Полностью предсказуемый результат, красноречиво говорящий о том, что дорога, проходящая через пригородно-дачную зону, в первую очередь, является дорогой для местного трафика, а не для транзита. Соответственно, не надо плевать против ветра, пытаясь сделать из ЦКАД транзитную магистраль с развязками только с отдельными федеральными дорогами. ЦКАД - это пригородная дорога, у которой развязки должны со всеми более или менее крупными дорогами, в том числе с ведущими к крупным дачным и коттеджным массивам, то есть не реже, чем каждые 5-10 км.

Местный трафик будет мешать транзиту? Ну да, в какой-то степени будет, однако проблемы меньшинства не должны решаться в ущерб большинству, тем более подавляющему большинству, коим станет локальный трафик после постройки примерно 20 развязок с локальными дорогами. Если(когда) транзиту станет тесно на ЦКАД, нужно будет строить другие транзитные дороге на более дальних потступах к Москве. Да, дорого, но только так можно получить действительно эффективную транспортную инфраструктуру, которая будет работать на благо общества, а не тянуть его на дно...

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Interstate сказал:

Если(когда) транзиту станет тесно на ЦКАД, нужно будет строить другие транзитные дороге на более дальних потступах к Москве.

Сразу надо было строить 3+3 и не заниматься ерундой. Впрочем, наверное выгоднее снимать сливки и постоянно задирать тарифы, опираясь на высокий спрос.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vladimir сказал:

Сразу надо было строить 3+3 и не заниматься ерундой. Впрочем, наверное выгоднее снимать сливки и постоянно задирать тарифы, опираясь на высокий спрос.

Скорее просто думали не головой, а иным местом, полагаясь на обывательские понятия того, какой должна быть хорошая дорога, кто по ней будет ездить и так далее. Если бы думали о прибыли, то, в первую очередь, сделали бы съезды к коттеджным посёлкам и полям, где такие посёлки можно построить, потому что состричь бабло с владельцев домов ценой от 10 миллионов куда проще, чем с провинциальных дальнобойщиков.

Аналогичная ситуация на М-11 и М-12. Например, между Солнечногорском и Клином есть две крупные локальные дороги с большим количеством потенциально платёжеспособного трафика, но попасть на эти дороги можно только кружным путём через М-10. При этом самые дорогие элементы развяток (путепроводы) уже построены, осталось сделать по несколько сотен метров наземных съездов и ПСП. Даже при строительстве с нуля, цена вопроса - пара сотен миллионов или 1% от стоимости участка М-11 между Солнечногорском и Клином. Но нет - это дорого, не вписывается в средневековую концепцию ПВП со шлагбаумами и кассирами, не соответствует требованию IА категории по расстоянию между развязками (кстати, с этого месяца наконец-то сильно смягчённому) и так далее... В итоге местные жители пьют горькую, не имея возможности добраться до нормальной работы, М-10 бьёт рекорды по пробкам и ДТП, по скоростной дороге ездят немногочисленные дальнобойщики, а более или менее платёжеспособные граждане втискиваются в М-9 - единственную скоростную дорогу с адекватным количеством развязок и нормальным въездом в город... Хорошо от такой ситуации только застройщикам Красногорского и Истринского районов, а также корумпированным чиновникам, подписывающим разрешения на застройку полей и лесов, в обход законов и здравого смысла...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Interstate сказал:

это пригородная дорога, у которой развязки должны со всеми более или менее крупными дорогами

 

для пригородного и местного трафика остается А107..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, DarkElf сказал:

 

для пригородного и местного трафика остается А107..

 

Величайшее ошибка, которую почему-то упорно не хотят осознавать у нас в стране. В нормальной, гармонично развитой дорожной сети внутренние дороги огромной агломерации делятся на 2 класса: пригородно-городские скоростные магистрали и локальные нескоростные подъезды. Подчёркиваю, это внутренние дороги агломерации, обслуживающие, в первую очередь, её жителей, а не междугородний транзит. Транзит либо проходит через внутренние дороги агломерации, соглашаясь со всеми правилами и ограничениями, налагаемыми приоритетом местного трафика, либо обходит агломерацию стороной (в нашем случае не ближе А-108).

Задача пригородно-городских скоростных магистралей - быстрая переброска внутреннего трафика агломерации на сравнительно большие расстояния (10+ км). Задача локальных нескоростных подъездов - связь магистралей с пунктами отправления и назначения трафика, а также обслуживание коротких поездок (в соседний посёлок).

А-107 - яркий пример подъездной дороги, а пригородной магистралью является ЦКАД. Попытка превратить ЦКАД в транзитную магистраль, игнорирующую местный трафик, выглядит так же абсурдно, как советские планы выноса конечных электричек за МКАД и использования внутренних ЖД Москвы исключительно для ПДС и товарняков...

 

 

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, DarkElf сказал:

 

для пригородного и местного трафика остается А107..

 

Остаётся, но после запуска ЦКАД, её перестали обслуживать. По крайней мере между ленинградкой и дмитровкой местами полный трэш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Interstate сказал:

яркий пример подъездной дороги

 

ну, на расстояния 10+ едем по ЦКАДу, дальше съезжаем на А107 и доезжаем в свою деревню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DarkElf сказал:

 

ну, на расстояния 10+ едем по ЦКАДу, дальше съезжаем на А107 и доезжаем в свою деревню..

40+ км без съездов - это чрезмерно. См от Ярославки аж практически до Рогачевки

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2021 в 22:30, AlexSo сказал:

40+ км без съездов - это чрезмерно. См от Ярославки аж практически до Рогачевки

И от ярославки до горьковки. 

Мои родители пенсионеры на этой неделе поехали в новгородскую область. На ярославке хотели выскочить на цкад в сторону ленинградки. Но умудрились промазать и поехали в сторону горьковки. 

Итого крюк 100км, почти развелись, пока спорили кто накосячил))

Короче-нужны допсъезды... 

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...