respect 6 498 Жалоба Опубликовано 25 августа 2021 г. Вопрос- а зачем закрыли сьезд с цкад 3-5 на м10 в сторону Москвы? Он же вроде никому не мешал. Теперь крюк через Радищево 5-6 км делать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
косяк 78 Жалоба Опубликовано 26 августа 2021 г. Качество дорожного полотна в правом ряду плохое, от Н.Риги до М10, в светлое время суток не замечал, 06,08 ехали около 23.00 ямки, неровности без выбоин, но ехать неприятно, а 11.08 ехали от Б.Вязем до М10, примерно 23,30 -00.30, в сильный дождь, так даже грузовики все шли в левом ряду, в правом ряду все неровности были залиты водой 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 393 Жалоба Опубликовано 26 августа 2021 г. 17 часов назад, respect сказал: Он же вроде никому не мешал. Он мешал съезду с Питера на ЦКАД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2021 г. Возможно уже было, тогда повторюсь. А почему нет съездов или хотя бы заездов на ЦКАД со Старого Симферопольского шоссе, с Варшавского шоссе. В восточном сегменте ЦКАД съезд с узких шоссе вроде Егорьевского или Носовихинского есть. А почему на юге такие огромные "провалы", неужели платному ЦКАДу не нужен траффик который поступит с Варшавки со стороны Подольска? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2021 г. 24 минуты назад, eugen сказал: А почему на юге такие огромные "провалы", Если 22км между развязками на юге это провал, то как назвать перегон горьковка - ярославка протяженностью 50км? Ответ очевиден-экономия. Ждем допразвязок, пока только разговоры... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
f1xd 284 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2021 г. В 26.08.2021 в 14:17, wowik сказал: Он мешал съезду с Питера на ЦКАД Но в проекте-то он есть, правда чуть ближе к М10, но конфигурация та же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейА 8 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2021 г. Только вроде дорогу уже ямы. В воскресенье заработал грыжу на бесплатном участке перед киевкой. Беда. Некоторым меньше повезло после злополучного места стояло несколько дорогих иномарок на аварийках (дорогие машины-низкий профиль). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSergey 377 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2021 г. 3 часа назад, АлексейА сказал: Только вроде дорогу уже ямы. Ну так в каких попыхах сдавали. На цкад-1 от Калужки к М2 света почти везде нет. Плюс съезд к М2 во тьме. Почти сразу проседания асфальта появились, правда сейчас вроде заделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Glazz 142 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. Ну что, 10 млрд выделяются специально на развязки. Есть надежда, что в скором времени начнется достройка официальных узких мест и неофициальных (типа недоделок на развязке ЦКАД-М10 и ЦКАД-М11). https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=98908 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. 9 минут назад, Glazz сказал: Ну что, 10 млрд выделяются специально на развязки. Есть надежда, что в скором времени начнется достройка официальных узких мест и неофициальных (типа недоделок на развязке ЦКАД-М10 и ЦКАД-М11). https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=98908 Не сказано, что эти средства для развязок на ЦКАД На м10 развязку точно не область будет оплачивать, тк это федеральная трасса. И вроде по ней уже все решения есть, должны вот-вот начать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Glazz 142 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. 1 минуту назад, respect сказал: Не сказано, что эти средства для развязок на ЦКАД На м10 развязку точно не область будет оплачивать, тк это федеральная трасса. И вроде по ней уже все решения есть, должны вот-вот начать. Я уверен что речь именно о цкад. Ну какие ещё есть недостроенные развязки в Подмосковье, на которые сам Путин будет выделять 10 млрд. Только развязки на цкад. А по М10 откуда информация что должны вот-вот начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. 14 минут назад, Glazz сказал: Ну какие ещё есть недостроенные развязки в Подмосковье Любые из темы по МО. Апрелевка, Опалиха, Быково. Запроектированы, ждут денег. Но смысла гадать нет, ждем уточнения, может и на цкад направят. 15 минут назад, Glazz сказал: А по М10 откуда информация что должны вот-вот начать? Сорри, имел в виду достройку развязки с м11. С м10 по идее тоже федералы должны строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 207 Жалоба Опубликовано 20 октября 2021 г. Разгрузил ли ЦКАД столицу? Последний участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) был торжественно открыт 8 июля 2021 года. Кольцо столицы замкнулось, и главный транспортный проект Московского региона по праву можно назвать важнейшим этапом для дальнейшего масштабного развития дорожно-транспортной системы России и одной из самых современных трасс в Европе. ЦКАД проходит в 50 км от МКАД, протяженность более 336 км, из которых на платной основе эксплуатируются 260 км. Основное назначение – разгрузка федеральных дорог и МКАД путем перераспределения транзитного потока автотранспорта в обход Москвы. Подтверждение успешности выполнения данной непростой задачи – еженедельный рост среднесуточной интенсивности трафика, с начала октября 2021 года по ЦКАД ежедневно проезжает уже 18-19 тысяч автомобилей. Для сравнения, в ноябре прошлого года, когда открылось движение по третьему пусковому комплексу от М-11 «Нева» до М-7 «Волга», интенсивность движения была чуть более 2 тысяч автомобилей в сутки. После открытия ЦКАД-4 на этом участке она превысила 5 тысяч, а после запуска ЦКАД-1 минувшим летом составила почти 16 тысяч автомобилей в сутки. На трассе нет привычных шлагбаумов – установлена инновационная система «Свободный поток», которая подразумевает безбарьерный проезд автомобиля через специальную рамку , с возможностью автоматической бесконтактной оплаты по транспондеру T-pass или регистрации проезда по госномеру автомобиля и последующей оплаты проезда. Это позволяет машинам двигаться в режиме безостановочного потока и избавляет от пробок на загруженных участках. На протяжении всего пути по платной дороге автомобилист может поддерживать единый стиль вождения и высокую разрешенную скорость, которая на платных участках достигает 110 км/ч. На всех участках обеспечено высокое качество дорожного полотна, а на платных еще и отсутствуют одноуровневые пересечения с другими трассами, встречные потоки разделены. За безопасностью на трассе следят в Центральном пункте управления. С помощью интеллектуальной транспортной системы анализируется вся информация о ситуации на участках, при необходимости снижается скорость, а при обнаружении инцидентов направляются уведомления о вызове аварийных комиссаров, которые в течение 10–12 минут выезжают на место и оказывают бесплатную помощь. С момента запуска Центральной кольцевой автомобильной дороги наблюдается повышенный интерес к трассе и со стороны бизнеса, это демонстрируют уникальные, особенно в период пандемии, показатели роста для компаний, работающих в складском девелопменте, занимающихся доставкой и электронной коммерцией. Ведущие эксперты рынка коммерческой недвижимости и логистики прогнозируют рост объемов строительства новых площадей, уже сейчас вокруг ЦКАД строятся 19 индустриальных парков и логистических комплексов. А владельцы транспортных компаний отмечают, что благодаря ЦКАД существенно удалось сократить сроки доставки, что позволяет снижать амортизационные и топливные расходы. Строительство ЦКАД позволило не только значительно уменьшить загрузку МКАД, появился удобный доступ ко всем направлениям в Московской области и, конечно, доступ к регионам. По статистике, каждый второй пользователь ЦКАД – житель московской агломерации, остальные 50% от всех проездов по федеральной трассе – это жители Тульской, Смоленской областей и Санкт-Петербурга. Самым популярным маршрутом на кольцевой является перегон М-4 «Дон» – М-2 «Крым», М-4 «Дон» – М-5 «Урал» на втором месте, а третий по популярности маршрут – М-4 «Дон» – пятый пусковой комплекс ЦКАД. Кроме этого, продолжается проектирование дорог и развязок, ведутся работы по формированию нового транспортного каркаса. После завершения работ по строительству хорд и рокад, которые еще больше разгрузят Москву, а также открытия трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань, можно будет без светофоров преодолеть 810 км до Казани за 6,5 ч, а в перспективе продлить скоростную трассу до Екатеринбурга. Это существенно изменит логистику Центральной части России, и ЦКАД станет главным распределительным центром движения грузов. https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/201/razgruzil-li-tskad-stolitsu-/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. 12 часов назад, Путешественник сказал: Разгрузил ли ЦКАД столицу? Последний участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) был торжественно открыт 8 июля 2021 года. Кольцо столицы замкнулось, и главный транспортный проект Московского региона по праву можно назвать важнейшим этапом для дальнейшего масштабного развития дорожно-транспортной системы России и одной из самых современных трасс в Европе. ЦКАД проходит в 50 км от МКАД, протяженность более 336 км, из которых на платной основе эксплуатируются 260 км. Основное назначение – разгрузка федеральных дорог и МКАД путем перераспределения транзитного потока автотранспорта в обход Москвы. Подтверждение успешности выполнения данной непростой задачи – еженедельный рост среднесуточной интенсивности трафика, с начала октября 2021 года по ЦКАД ежедневно проезжает уже 18-19 тысяч автомобилей. Для сравнения, в ноябре прошлого года, когда открылось движение по третьему пусковому комплексу от М-11 «Нева» до М-7 «Волга», интенсивность движения была чуть более 2 тысяч автомобилей в сутки. После открытия ЦКАД-4 на этом участке она превысила 5 тысяч, а после запуска ЦКАД-1 минувшим летом составила почти 16 тысяч автомобилей в сутки. .... Строительство ЦКАД позволило не только значительно уменьшить загрузку МКАД, .... Жаль что нет цифр уменьшения потока на МКАД. Ведь автомобили могли и с малой бетонки мигрировать на ЦКАД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. (изменено) 10 минут назад, AlexSo сказал: Жаль что нет цифр уменьшения потока на МКАД. Ведь автомобили могли и с малой бетонки мигрировать на ЦКАД А мне вот больше жаль, что нет уменьшения потока! Дорога сама классная, хоть и не до конца построеннная. Но видимо нет у людей столько денег. Изменено 21 октября 2021 г. пользователем Хейтер пробок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение