Перейти к содержанию
biba07

Снос старого Лыткаринского путепровода: обсуждение пробок

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, South4 сказал:

Итоговая проблема заключается в том, что взялись реконструировать отсутствующую дорожную инфраструктуру.

 

Реконструировать взялись М-5. Которая федеральная, и федералы решают свои задачи. Всё, остальное что Вы перечислили - дороги Московской области, про "таланты" которой в любой области, окромя раздачи земель под человейники, всем давно известно (и Люберецкого района, который славен этим ещё сильнее). Пусть каждый занимается своим делом и решает свои задачи, а не надеется, что придёт добрый дядя и сделает всё вместо него.

Изменено пользователем andreyby
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, andreyby сказал:

 

Реконструировать взялись М-5. Которая федеральная, и федералы решают свои задачи. Всё, остальное что Вы перечислили - дороги Московской области, про "таланты" которой в любой области, окромя раздачи земель под человейники, всем давно известно (и Люберецкого района, который славен этим ещё сильнее). Пусть каждый занимается своим делом и решает свои задачи, а не надеется, что придёт добрый дядя и сделает всё вместо него.

То есть ну норм? Раз федералы и муниципалы значит сидим и не возмущаемся? Это ж как мы и сша две разные страны и спроса ноль? Главное чтоб не было войны?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, зачем срочно (плохо и коряво) обустроили вторую полосу для съезда с развязки, публично отчитались об этом и через несколько дней закрыл ее.

Что они курят, уже сдавали на экспертизу  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Делают-реконструируют не только дорожное полотно, но и именно инфраструктуру. Пример? Пожалуйста! На участке от Котельников до старой лыткаринской эстакады было  всего два надземных пешеходных перехода. Теперь будет пять подземных. Ах, это лыткаринцам лично не нужно! А другим - нужно! Такое строительство и есть безопасность движения. 

Кто тут из лыткаринцев сетовал, что строительство мешало ему. Видите ли метается он на дороге как заяц по  шиканам. Ну так пусть поделится технологией как построить дорогу с подземными переходами, с переносом коммуникацей, включая водоводы речушек, при этом без закрытия движения по трассе, не перекрывая куски проезжей части. 

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, biba07 сказал:

Скажите пожалуйста, зачем срочно (плохо и коряво) обустроили вторую полосу для съезда с развязки, публично отчитались об этом и через несколько дней закрыл ее.

Что они курят, уже сдавали на экспертизу  ?

Видимо, из-за слабой самоорганизации внутренней мотивации (разп-ство) для вдумчивой координации проектов. Ну, и в доброделе отчитаться нужно, конечно, а то - ата-та будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, JuNiK сказал:

На участке от Котельников до старой лыткаринской эстакады было  всего два надземных пешеходных перехода. Теперь будет пять подземных. Ах, это лыткаринцам лично не нужно! А другим - нужно! Такое строительство и есть безопасность движения. 

- М5 - федеральная трасса, федералы решают свои проблемы, на местный трафик им положить, местные должны решать свои проблемы сами

- Какие проблемы федерального/межрегионального трафика решают федералы, расширяя дорожное полотно аж до 5...7 полос в каждом направлении в непосредственной близости от Москвы  в одном из самых широких мест?

- А вот... А вот... А вот переходы строят!

 

Конечно, очень отрадно, что приехавшие на стройрынок и в Петрович получат возможность перейти М5 в более близких точках. Видимо, при отсутствии нормальных разворотов ориентироваться данные торговые точки смогут больше на безлошадных. Рад за работающих там, а также в Метро.  Я за урбанистику создание удобной инфраструктуры для пешеходов, это очень важно. Сильно ли оно уместно на федеральной магистрали - вопрос.

 

Вопрос в количестве этих работающих и количестве тех, кому нагадили. Оно отличается на порядки. Это не только Лыткарино, хотя именно в  Лыткарино в силу отсутствия жд сообщения и иных лазеек это ощутилось острее всего. Причём даже при сохранении существующего объема работ можно было бы меньше гадить, но нет, организаторы  и исполнители работ по реконструкции не умеют не гадить.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mazzy Бедненькие нагадили им..... Работайте в своем Лыткарино  и не будет у вас проблем с транспортной доступностью. 

Я больше чем уверен что через год некто не вспомнит о проблемах когда все построят и запустят......

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Zloy_Alcohol сказал:

Я больше чем уверен что через год некто не вспомнит о проблемах когда все построят и запустят......

 

Осенью из Лыткарино до МКАДа дорога на машине будет занимать 15 минут. Из них 5 минут от съезда на М-5 до МКАДа. Но сейчас надо повозмущаться, что всё пропало.

  • Нравится! 3
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zloy_Alcohol сказал:

Работайте в своем Лыткарино  и не будет у вас проблем с транспортной доступностью.

В Лыткарино нужны специалисты, а не манагеры и клерки. Вот и катаются такие ... неспециалисты и создают "шум возмущенных". А то что в худшем положении  большее число их не волнует. Мне, мне и побольше ... таблеток от жадности.

 

Про те же пешеходные переходы. Забыли их спросить, что все должны на машинах ездить. А то что это элементарная безопасность движения. Не, они такого не понимают. А вот... Да, видел такую картину. Самый край ШЭ, там подземный переход. Пользуются им редко (по логике "лыткаринцев" /кстати это может стать очередным мэмом -:)/ зачем там строить - мало ходят. А то, что он был построен на перспективу, и по планам там должна бы быть построена остановка трамваев. Так и тут строят на перспективу. И пешпереходы, и число полос.
Но конец про пустой переход таков. Иду я к этому переходу. Рядом идет бездомный пес и... Уверенно так поворачивает на лестницу и идет на другую сторону ШЭ по своим собачим делам по подземному переходу. Так вот, даже собаки иногда понимают больше чем некие "лыткаринцы"!

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bodya 

59 минут назад, Bodya сказал:

 

Осенью из Лыткарино до МКАДа дорога на машине будет занимать 15 минут. Из них 5 минут от съезда на М-5 до МКАДа. Но сейчас надо повозмущаться, что всё пропало.

Осенью они ныть начнут что через них объезжают :) Для них то фактически реконструкция закончится, а что остальные продолжат стоять раком еще 2+ года им все равно

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zloy_Alcohol сказал:

Работайте в своем Лыткарино  и не будет у вас проблем с транспортной доступностью. 

Ответ на это простой: сидите там где сидите, и не надо было бы расширять М5, тратя народные деньги. В конце концов, в 80-е две полосы справлялись и никаких пробок, 30 минут до м. Кузьминки.

1 час назад, Bodya сказал:

Осенью из Лыткарино до МКАДа дорога на машине будет занимать 15 минут. Из них 5 минут от съезда на М-5 до МКАДа.

Про 5 минут - согласен, а вот про 15 - нет. :) Пробки начнутся в городе и на Лыткаринском шоссе. Ещё жуковские будут через съезд с Лыткаринского шоссе поворачивать. :)

57 минут назад, JuNiK сказал:

А то что в худшем положении  большее число их не волнует.

Если рассматривать задачу "доехать до Москвы хоть на чём за предсказуемое время", то из внутриобластного трафика в худшем положении, наверное, Бронницы и Чулково, частично Октябрьский. 

 

1 час назад, JuNiK сказал:

Забыли их спросить, что все должны на машинах ездить.

Таки да! Я и пишу - электричка! А в Лыткарино вот нет.

 

А вот стройрынок и петровичи всякие рассчитаны на автомобилистов. А развернуться негде и пробки...

 

1 час назад, JuNiK сказал:

А то что это элементарная безопасность движения. Не, они такого не понимают.

На М5 везде стояли отбойники, переходы, кроме тех двух надземных, были запрещены.

1 час назад, JuNiK сказал:

Так и тут строят на перспективу

В смысле настроят всякого жилья? Так себе перспектива.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mazzy сказал:

А вот стройрынок и петровичи всякие рассчитаны на автомобилистов. А развернуться негде и пробки...

 

 

1) Сейчас немного потерпят и съезд с Лыткарино полетит, разворачивайся без проблем. А чуть позже построят новый путепровод вторым этапом и будет нормальный разворот для всех.

2)  "Петрович" знал, где открывается, никто его не заставлял, особенно, видя, что рядом Леруа :ag::facepalm:Ну, если очень надо, в него можно попасть через Люберцы, выехав с Метро за Роснефтью.

 

П.С. всегда есть онлайн и доставка, если не хочется  стоять в пробках.

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RedCat сказал:

Что остальные продолжат стоять раком еще 2+ года им все равно

Это хозяин - барин. Стоять - оно иногда для ума полезно. До некоторых лыткаринцев уже потихоньку начинает доходить, что все эти "потерпитемывотскоропостроимирасширим" - это как морковка перед осликом. Ослик тянет повозку - морковка отъезжает. :D

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bodya сказал:

1) Сейчас немного потерпят и съезд с Лыткарино полетит, разворачивайся без проблем. А чуть позже построят новый путепровод вторым этапом и будет нормальный разворот для всех.

И как через новый путепровод можно будет развернуться? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ```XpaMoy``` сказал:

И как через новый путепровод можно будет развернуться? :) 

 

Так выкладывали, переделанную схему, что будут новые съезды. Я изначально тоже говорил, что нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...