Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Ленинградское шоссе - переразметка

Рекомендуемые сообщения

Сегодня наблюдал обновленную разметку от моста через КиМ и до Войковской. Смутило сужение рядов. И ладно бы цель была благая, так все это, НЯП, из-за драного "шеврона", отделяющего выделенную полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vladimir сказал:

Сегодня наблюдал обновленную разметку от моста через КиМ и до Войковской. Смутило сужение рядов. И ладно бы цель была благая, так все это, НЯП, из-за драного "шеврона", отделяющего выделенную полосу.

Может в этом и заключалась задача? Шириной полосы притормозить приход потока перед бутылочным горлышком на Войковской?

Кстати, я бы предложил исключить возможность заезда на мост Победы и "вклинивание" при движении на подъем, которое "аукается" в длину пробки в часы пик. У жителей района море других возможностей влиться в поток в сторону Центра и выезд на мост Победы в Центр можно оставить только для автомобилей оперативных служб и ОТ ( если такой маршрут есть ).

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, eugen сказал:

Может в этом и заключалась задача?

А мне кажется это хотелка МГТ и Депвела, не преследующая никаких других целей, кроме снижения количества выездов на выделенку. Пробки то не 24/7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, eugen сказал:

Кстати, я бы предложил исключить возможность заезда на мост Победы и "вклинивание" при движении на подъем, которое "аукается" в длину пробки в часы пик. У жителей района море других возможностей влиться в поток в сторону Центра и выезд на мост Победы в Центр можно оставить только для автомобилей оперативных служб и ОТ ( если такой маршрут есть ).

Наивреднейшее предложение, видимо Вы редкий гость в этом районе. И интересно, где там "море возможностей"? Лучше разрешить выезжающим не лезть левее, а спокойно разгоняться по полосе для НОТ. Это легко сделать разметкой и пробка на выезде будет меньше и ОХ тормозиться не будет. Тем более, за мостом "А" сползает правее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение - это запретить перестроения из 2-го ряда в первый, а выделенку в 1 ряду закончить перед точкой вливания потока из-под моста. То есть сделать короткий участок выделенки _С_ точки ухода потока из 1-й полосы в сторону 1-го Войковского проезда и Космонавта Волкова _ДО_ точки вливания потока с этих направлений. Таким образом для ОТ помех не будет совсем, так как поток из под моста едет медленно. А после моста 1-й ряд становится вторым.

Изменено пользователем flot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня сделали разметку в сторону области из тоннеля на мост Победы. Стало сильно хуже. Уже в 13:00  зарождалась пробка у Сокола, сейчас она мощно усилилась. Этого в дни безразметочной езды не было! Проблема именно в разметке, она задумана плохо! Ибо в ее отсутствие водители свято соблюдали правило свободного правого ряда. 
Я вижу причину в том, что без разметки люди использовали более плавные траектории перестроения для вливания на подъеме на Мост Победы. Вероятно там нужно менять протяженность участка где можно влиться в поток, существующие коротки и сильно стопорят поток.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, VSL сказал:

Наивреднейшее предложение, видимо Вы редкий гость в этом районе. И интересно, где там "море возможностей"? Лучше разрешить выезжающим не лезть левее, а спокойно разгоняться по полосе для НОТ. Это легко сделать разметкой и пробка на выезде будет меньше и ОХ тормозиться не будет. Тем более, за мостом "А" сползает правее.

Понимаю что жителям хочется влезать на мост, но надо создавать «оттянутый» эффект и желающих попасть в Центр пускать на разворот к Метрополису в область и далее вливание в Центр с дублера у м.Войковская. Без «вклинивания» на подъеме моста Победы поток поедет быстрее и через оттянутую траекторию они проедут чуть медленнее, но с большой пользой для ЛШ.

Блин, пробка уже до м.Аэропорт.

Контраст между периодом без разметки и сейчас огромный. Тот случай, когда разметка и создает затор. Мост Победы с неразмеченной А-полосой прекрасно пропускал поток в режиме 3+А в дни когда разметки не было.

35016847_m.jpg

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2021 в 18:00, eugen сказал:

Понимаю что жителям хочется влезать на мост, но надо создавать «оттянутый» эффект и желающих попасть в Центр пускать на разворот к Метрополису в область и далее вливание в Центр с дублера у м.Войковская. Без «вклинивания» на подъеме моста Победы поток поедет быстрее и через оттянутую траекторию они проедут чуть медленнее, но с большой пользой для ЛШ.

Блин, пробка уже до м.Аэропорт.

Контраст между периодом без разметки и сейчас огромный. Тот случай, когда разметка и создает затор. Мост Победы с неразмеченной А-полосой прекрасно пропускал поток в режиме 3+А в дни когда разметки не было.

35016847_m.jpg

Ну если Ленинградка поедет быстрее, но закупорится вся прилегающая дорожная сеть, то пользы явно не будет. Важно видеть проблему в комплексе, а не стараться улучшить жизнь одних за счет других. Кроилово всегда ведёт к попадалову. На Соколе всех уже загнали на разворот на Алабяна (над тоннелем). Результат всем известен. Нужно развязывать такие транспортные узлы улучшая связанность между районами, но локальные связки не в почете, почему-то. Используя только запреты и ограничения не помочь. Бороться нужно с причиной, а не со следствием. Город живой организм требующий баланса и равновесия.

 

Моё мнение, чтобы остудить этот АД в сторону области на Соколе, нужно значительно затруднить прямой проезд по Ленинградке в объезд тоннеля. Как только Ленинградка тормозиться у Моста Победы (что не без старания сужальщиков полос), то народ лезет на дублер и все моментально забивается. Сколько там полос напротив м.Сокол - 6? Вот и получаем 6 в 3 на Мосту Победы. Как только скорость чуточку упала, все полосы забиваются (на разметку никто уже не смотрит) и привет, по другому не будет - закон природы!!! Переменная рядность приводит в местах сужения к глухим пробкам. И проблема в сторону центра на Войковской таже, только когда был старый мост через теперешнюю МЦК, пробка в другом месте была.

 

Интересно, если вкорячить светофор, чтобы можно было проехать с Алабяна на Балтийскую и с Балтийской на Алабяна. По идее тормознет дублёр и позволит регулировать выезд с разворота в область, а то там дикое перекрещивание потоков устроили. НО ЭТО НУЖНО считать. По идее это оттянет трафик и с разворота на Алабяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VSL сказал:

Ну если Ленинградка поедет быстрее, но закупорится вся прилегающая дорожная сеть, то пользы явно не будет. Важно видеть проблему в комплексе, а не стараться улучшить жизнь одних за счет других. Кроилово всегда ведёт к попадалову. На Соколе всех уже загнали на разворот на Алабяна (над тоннелем). Результат всем известен. Нужно развязывать такие транспортные узлы улучшая связанность между районами, но локальные связки не в почете, почему-то. Используя только запреты и ограничения не помочь. Бороться нужно с причиной, а не со следствием. Город живой организм требующий баланса и равновесия.

 

Моё мнение, чтобы остудить этот АД в сторону области на Соколе, нужно значительно затруднить прямой проезд по Ленинградке в объезд тоннеля. Как только Ленинградка тормозиться у Моста Победы (что не без старания сужальщиков полос), то народ лезет на дублер и все моментально забивается. Сколько там полос напротив м.Сокол - 6? Вот и получаем 6 в 3 на Мосту Победы. Как только скорость чуточку упала, все полосы забиваются (на разметку никто уже не смотрит) и привет, по другому не будет - закон природы!!! Переменная рядность приводит в местах сужения к глухим пробкам. И проблема в сторону центра на Войковской таже, только когда был старый мост через теперешнюю МЦК, пробка в другом месте была.

 

Интересно, если вкорячить светофор, чтобы можно было проехать с Алабяна на Балтийскую и с Балтийской на Алабяна. По идее тормознет дублёр и позволит регулировать выезд с разворота в область, а то там дикое перекрещивание потоков устроили. НО ЭТО НУЖНО считать. По идее это оттянет трафик и с разворота на Алабяна.

Мысль хорошая, но там надо влезать в конструкции тоннеля для такого решения. Нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сделать светофор, чтобы с Волоколамки/Ленинградки можно было через разворот повернуть на Балтийскую? Этот светофор и тормознет многополосный дублер в область. Конструкции тоннеля не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например так. После разворота организуется накопитель на 3 полосы, а дублер тоже в 3 или 4 полосы. Вешается растяжка с светофорами над полосами, для накопителя 15+5 сек, для дублера 17+3 секунды, период 40 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, flot сказал:

Например так. После разворота организуется накопитель на 3 полосы, а дублер тоже в 3 или 4 полосы. Вешается растяжка с светофорами над полосами, для накопителя 15+5 сек, для дублера 17+3 секунды, период 40 секунд.

Можете нарисовать? узкое место - разворотная петля в 1 ряд, спрос выше ее пропускной способности в 1,5 раза, при прямом проезде будет выше в 2 раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

large.922047964_2021-07-0408-38-56.png.ade14114210ddd08166d462fe4f6b1ef.png

Тут схематично, только идея. Конечно дублер вправо надо переводить плавно и возможно получится сделать 4 полосы.

Ну и после светофора подправить разметку, чтобы из правых рядов обоих накопителей можно было на Балтийскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Думали об этом. Но: "узкое место - разворотная петля в 1 ряд, спрос выше ее пропускной способности в 1,5 раза, при прямом проезде будет выше в 2 раза, будет еще хуже пробка в сторону центра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...