Deimon 167 Жалоба Опубликовано 5 июля 2021 г. 18 часов назад, Interstate сказал: Очень информативный облёт участка: Да. Все ждал, когда дрон Автобана встретит дрон Кошмариуса. После просмотра, действительно очень информативного видео, возник вопрос. Дорога строится 2+2, с перспективой до 3+3. Причем расширение, насколько я понимаю, возможно будет за счет центрального газона. Почему же на ВСЕХ путепроводах на месте "газона" зияет дыра? Чтобы потом мучиться самим и мучить водителей? ПМСМ, грошовая экономия в будущем может больно ударить по бюджету. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 6 июля 2021 г. 19 часов назад, Deimon сказал: же на ВСЕХ путепроводах на месте "газона" зияет дыра? Всё ещё интересней: на более старых участках (от Москвы-реки до Бронниц и на обходах Коломны и Непецино) ВСЕ путепроводы и мосты построены под 3+3, а на более новых обходе Бронниц и сабже - дыра, притом на некоторых путепроводах не просто дыра, а дыра, заполненная подпорной стенкой, которая будет мешать достраивать устои... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 6 июля 2021 г. Может заранее строятся аргументы в пользу платного дублера?Те кто утвеждал проект и выделял под него деньги наверное думали что делают. На мой взгляд,сейчас проблемы на новой М5 в Подмосковье возникают только в случае аварий,все затыки перед сужением до одной полосы.На старой понятно,светофоры-перекрестки...Пока трафик вырастет до необходимости расширения,не один шах,ишак или Насреддин свалит в лучший мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bug0r 618 Жалоба Опубликовано 6 июля 2021 г. В 02.07.2021 в 11:23, andreyby сказал: Срок исполнения и там, и там - 31.12.24 Вот, кстати, в какой момент срок исполнения контракта стал таким? Ведь в закупке условиями контракта обозначено "Окончание выполнения работ" «05» июня 2023 г. и «05» декабря 2023 г. соответственно по ОО и УН. И эти сроки кажутся вполне реальными. В 05.07.2021 в 09:18, Deimon сказал: Почему же на ВСЕХ путепроводах на месте "газона" зияет дыра? Действительно, весьма странное решение! Можно было бы предположить, что кто-то где-то решил что расширение до 3+3 будет только до А-107 и никогда далее (даже до ЦКАД!). Особенно учитывая, что ближайший к А-107 мост (через р. Кожурновка) на построенном обходе Бронниц также имеет аналогичную "дыру":https://yandex.ru/maps/10717/bronnizi/?l=sat&ll=38.241901%2C55.403890&utm_source=main_stripe_big&z=16 Если бы не вот это самое "НО", как 11 часов назад, Interstate сказал: на более старых участках (от Москвы-реки до Бронниц и на обходах Коломны и Непецино) ВСЕ путепроводы и мосты построены под 3+3 Более того, все упоминаемые мостовые сооружения рассчитаны не просто под 3+3, но еще и под полноценную обочину и весьма внушительную тех. зону! И это, ИМХО, правильно. В дальней перспективе полноценные 3+3 были бы вполне уместны как минимум (!) до обхода Коломны, а в идеале до Луховиц, а то и до Рязани (разумеется при условии соответствующего расширения подхода к Луховицам, постройки обхода Луховиц, ну и реконструкции участка М5 до Рязани). По хорошему, надо бы уже сейчас что-то начинать делать в этом плане как минимум до А-107. Участок весьма и весьма загруженный. А лучше бы сразу до ЦКАД (как минимум) и даже до А-108, но вот это странное решение... Справедливости ради, надо отметить, что все мостовые сооружения на обсуждаемом участке (и даже тот ближний к А-107 мост упомянутый выше) имеют ширину пролета ~14м. Вот, например, один из: В 17.05.2021 в 22:07, Газон Засеян сказал: Как видно между отбойниками 11.5м, что, конечно, позволяет уместить 3 полноценных полосы по 3.75м, но впритык и без какой-либо даже минимальной тех.зоны не говоря уже про обочину. Экономия??? Сомнительно... Как можно заметить, при этом промежуток между встречными направлениями составляет ~9м (из которых ~7.5м та самая дыра), что значительно больше чем требуется по категории 1Б (5м) и даже 1А (6м). Т.е. если предположить, что это именно такой вот задел для перспективы 3+3 (мосты/путепроводы "впритык" и без обочин), то получается разделительная полоса (а соответственно и сама дорога) на всем данном участке (а это 21км!) должна быть шире на 3-4 метра чем требуется по соответствующей категории. Не станут же делать на дороге эдакие "пузыри" на каждом мосту/путепроводе. Так себе экономия!!! Тот мост (через р. Кожурновка) на существующем обходе Бронниц также имеет ширину пролетов подходящую для упихивания трех полос по 3.75м. без обочин и пр., и при условии расширения до 3+3 к центру дороги там также получится своего рода "пузырь". Или надо заделывать эту самую "дыру"... В общем, еще очень бааальшой вопрос, что 7 часов назад, Газон Засеян сказал: Те кто утвеждал проект и выделял под него деньги наверное думали НО... чем, как и о чем... и кто именно?! Вопросы, конечно, больше риторические... Ну разве последний, так... чтобы, так сказать, "страна знала своих героев"! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 6 июля 2021 г. 7 часов назад, Газон Засеян сказал: платного дублера А нафига он там нужен? Дорога и так IА категории. То есть если очень хочется сделать платную дорогу, то ничего не надо строить, достаточно существующую дорогу передать Автодору, решить вопрос с нелегальными съездами и нарушающими норматив съездами на развязках, после этого можно менять знаки на зелёные и ставить хоть 110, хоть 130 от посёлка имени Тельмана до Луховиц, а после постройки обхода Октябрьских Островиц, и на нём. Вот от Луховиц да, строительство скоростного дублёра вполне напрашивается, так как нынешняя м-5 даже после очередной гипотетической реконструкции не потеряет свои 90-60-90 и прочие прелести... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 6 июля 2021 г. Насчет М5 в Луховицах и далее,имхо дешевле сделать новую до обьезда Рязани параллельно существующей.Как это сейчас участками идет от Москвы.Иначе при существующем трафике любой затык ,а их при ремонте и тем более расширении дороги будет хватать,парализуют все движение.Там местами почти трасса,но с цепочкой вместо газона посередине.И обочины не очень.Один хрен переделывать надо до стандарта. Платный дублер,это из области фантастического будущего,того что есть выше крыши,где оно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 547 Жалоба Опубликовано 6 июля 2021 г. (изменено) 4 часа назад, Bug0r сказал: Вот, кстати, в какой момент срок исполнения контракта стал таким? Ведь в закупке условиями контракта обозначено "Окончание выполнения работ" «05» июня 2023 Срок контракта и срок окончания работ разные вещи Изменено 6 июля 2021 г. пользователем respect 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tremolo222 791 Жалоба Опубликовано 6 июля 2021 г. (изменено) Эх, хорошо бы параллельный дублёр М5 от Луховиц и дальше к Рязани, но 2 года назад уже сделали кап. ремонт участка 166-178 км - он как раз проходит почти от границы Московской и Рязанской областей и почти до Рязани. То есть Росавтодор планирует и дальше оставить этот участок в составе М5, и никакие альтернативные обходы или дублёры там, увы, не светят... Чисто теоретически, этот участок можно было бы сделать бессветофорным. Там нет пересечений с другими крупными нагруженными трассами, просто светофорные перекрёстки для съезда с прилегающих к трассе населённых пунктов. Поэтому можно, например, построить несколько разворотных эстакад, а на этих съездах забить отбойники и убрать светофоры. Кому надо повернуть налево, повернут направо, проедут несколько километров до ближайшей разворотки и назад, на бензине не сильно разорятся )) Но после недавнего капремонта в ближайшие N десятилетий вряд ли там что-то будут реконструировать. Изменено 6 июля 2021 г. пользователем tremolo222 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 443 Жалоба Опубликовано 6 июля 2021 г. А кто-нибудь смотрел генпланы Рыбновского, Рязанского районов по новому направлению М-5? Его там нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 7 июля 2021 г. 4 часа назад, Газон Засеян сказал: Насчет М5 в Луховицах и далее,имхо дешевле сделать новую до обьезда Рязани параллельно существующей Только не до объездной Рязани, которая сама непонятно какой категории, а до строящегося обхода Тольятти. В противном случае никакого "до стандарта" не будет и близко, даже если в бумаге и напишут категорию IБ. Для понимания, что значит нормальная полноценная категория IБ, построенная по уму (по пунктам 5.3 и 5.4, действующего норматива, а не путём натягивания пункта 5.5 на глобус)*: на 810 км М-12 мне пока не удалось найти ни одной кривой с минимально допустимым для данной категории радиусом в 800 метров, есть всего 3-4 кривые радиусом, вроде как, меньше 1200 метров (что-то около 1000 метров), и ещё столько же кривых радиусом ровно 1200 метров, все остальные кривые более 1200 метров. Что это значит на практике? А то, что на всём протяжении дороги есть всего менее десятка мест, где есть смысл ограничивать скорость до 130-140 км/ч, вся остальная трасса позволяет безопасно прижимать педаль к полу. Теперь сравним с М-5, где только на расширенном участке после Твери (чуть более 50 км) при беглом взгляде в глаза бросились 3 достаточно протяжённые кривые радиусом 800 метров, если открыть документацию, скорее всего, найдутся ещё. То есть предельная скорость, на которой теоретически гарантируется безопасность движения составляет 120 км/ч. Однако это предельная скорость, требующая максимальной концентрации и постоянной готовности к неожиданностям. Чтобы езда была одновременно и безопасной и не напрягающей, скорость должна быть не более 90-100 км/ч или в 1,5 раза ниже, чем на нормальной дороге. Однако проблемы на этом не заканчиваются, так как, помимо кривых, на М-5 имеется ещё и фантастическое количество примыканий и пересечений, из-за которых на дороге огромное количество локального трафика, сильно мешающего плавному и безопасному движению магистрального транспорта. Про разворотные петли и радиусы кривых на съездах я скромно промолчу, так как это прямое нарушение пунктов 6.42 и 6.57** норматива. *Пункт 5.3 предписывает рассчитывать ВСЕ дороги на безопасную езду на скорости до 200 км/ч (радиус горизонтальной кривой 3000 метров). Пункт 5.4 допускает, при обосновании, снижение параметров дороги до значений, прописанных в пункте 5.5. И только пункт 5.5 разрешает делать кривые радиусом 800 метров на дорогах IБ категории. **Пункт 6.42 обязывает на ВСЕХ пересечениях и примыканиях с дорогами IБ категории делать разноуровневые развязки, а пункт 6.57 обязывает на правоповоротных съездах делать кривые радиусом не менее 60 метров, а левоповоротные петли с радиусом не менее 30 метров (да и то лишь при обосновании, без него - от 100 метров на правоповоротных съездах и от 60 метров на петлях). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olegkamenev 239 Жалоба Опубликовано 9 июля 2021 г. Напрашиваются следующие объекты помимо действующих или не включенных в ФАИП 1. 3+3 от моста до ЦКАД 2. Дублер от Луховиц до Рязани, с примыканием к южному обходу Рязани. 3.Обход Путятино 4.Обход Ямбирно 5.Капремонт до 4х полос от 487 до 498 км, между обходом Спасска и Зубово 6.Как по мне, но нужен "глубокий обход Пензы". Он начнется примерно от Атмиса, в обход Вирги, Подгорного, Плесса, Михайловки, Симбухово, Мокшана, выйдет на действующую М5, где начинается 4х полоска перед Пензой, далее на р158, чуть севернее станции 116 км у села Грабово построить мост через Суру. Далее через лес к селу Луговые Выселки, где начинается 4х полоска у Городища. Еще и Чемодановку обходим. Можно участок сделать платным. 7.Обход старого кряжима 8. От 835 км где закончилась реконструкция М5 в прошлом году нужно построить перемычку к началу обхода Тольятти. 9.От Красного яра нужно идти в сторону Сергиевска и капитально расширять там дорогу 10.Весь Башкирский участок. там остаются 1312-1336, 1344-1360, 1510-1548, их нет в фаип пока 11.Дублер от Сатки до Миасса(платный), и участок 1780-1790, но я бы в этот капремонт включил бы еще реконструкцию моста через Миасс, и жд линию Миасс-Учалы(1776 км) Подъезды 1.Подъезд к Саранску: Капремонт северного обхода Саранска и еще км 20 со стороны Краснослободска 2.Подъезд к Ульяновску от Сызрани километров 30 и до Ульяновска километров 40 3.Подъезд к Оренбургу от Самары, например от Кировского моста до Домашки построить 4-6 полос обходы Бузулука и Сорочинска участок от Переволоцка до 400 километра 4.Подъезд к Екатеринбургу, ну вы все понимаете, работы идут. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 9 июля 2021 г. Дублер до Рязани не нужен - достаточно только в самих Луховицах (и развязку с дорогой на Зарайск). Землеотвод в Луховицах был, как сейчас - не знаю. И это на форуме уже осуждали. От Луховиц до Рязани вполне можно расширить существующую дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 986 Жалоба Опубликовано 12 июля 2021 г. В 09.07.2021 в 17:41, andreyby сказал: Дублер до Рязани не нужен - достаточно только в самих Луховицах (и развязку с дорогой на Зарайск). Землеотвод в Луховицах был, как сейчас - не знаю. И это на форуме уже осуждали. От Луховиц до Рязани вполне можно расширить существующую дорогу. То есть расширить нынешнюю дорогу прямо через вереницу деревень, с постоянными 70 и светофорами? А смысл такого действия? Одно понятно - что этот пункт про дублёр, увы, пока фантастика. Остальные ИМХО вполне реалистичные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 12 июля 2021 г. 54 минуты назад, ax3 сказал: То есть расширить нынешнюю дорогу прямо через вереницу деревень, с постоянными 70 и светофорами? А смысл такого действия? Одно понятно - что этот пункт про дублёр, увы, пока фантастика. Остальные ИМХО вполне реалистичные. Как сделали на М-7 - расширить, поставить ШЗЭ, влепить надземник и покрасить деревню синим. Конечно, я бы предпочёл, чтобы обход Коломны продолжился, перепрыгнув нынешний ход, обошёл бы Лузовицы с юга и дальше пошёл бы так же южнее нынешнего хода и южнее Рязани куда-нибудь к Листвянке - но в такой коммунизм мне не верится 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 986 Жалоба Опубликовано 12 июля 2021 г. 34 минуты назад, andreyby сказал: Как сделали на М-7 - расширить, поставить ШЗЭ, влепить надземник и покрасить деревню синим. Боюсь, местные не обрадуются тому, что их деревня будет разрезана пополам, да ещё по ней ускорится транзитный трафик. Да и не везде там можно нормально расширить дорогу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение