Перейти к содержанию
Deimon

[Обсуждение] М-5 Планы на будущее

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ax3 сказал:

Боюсь, местные не обрадуются тому, что их деревня будет разрезана пополам, да ещё по ней ускорится транзитный трафик.

 

А сейчас она не разрезана? Не говоря уже о том, что если посчитать сколько - пусть даже только уникальных - а/м проезжает через эти деревни хотя бы за день и сравнить это с постоянными жителями деревень - сравнение будет не в пользу местных. И сильно не в пользу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, andreyby сказал:

Как сделали на М-7 - расширить, поставить ШЗЭ, влепить надземник и покрасить деревню синим.

На м7 петли делают, а на рязанские от Луховиц до Рязани нет. Поэтому делаем осторожный вывод, что полноценный дублер в перспективе есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, andreyby сказал:

 

А сейчас она не разрезана? Не говоря уже о том, что если посчитать сколько - пусть даже только уникальных - а/м проезжает через эти деревни хотя бы за день и сравнить это с постоянными жителями деревень - сравнение будет не в пользу местных. И сильно не в пользу.

То есть расширение и ускорение трафика ничего не меняет? С официальным разделением населённого пункта надвое и ограничение связи между этими половинами.

Вторую часть Вашей реплики я вообще не понял - к чему она? К тому, что местных жителей меньше, чем проезжающих, а потому плевать на них?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.07.2021 в 15:24, Olegkamenev сказал:

Напрашиваются следующие объекты помимо действующих или не включенных в ФАИП

Надеюсь, что после завершения строительства М-12 подумают и о строительстве платного дублера М-5, хотя бы до Самары. Быстрого, удобного и безопасного. Потому что модернизировать существующее, имхо, мертвому припарки. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ax3 сказал:

То есть расширение и ускорение трафика ничего не меняет? С официальным разделением населённого пункта надвое и ограничение связи между этими половинами.

 

А он и так разделён надвое, и перейти дорогу - легально - можно только в 1-2 местах. Изменится только то, что эти места обрастут лестницами. Что, конечно, не подарок.

 

5 часов назад, ax3 сказал:

Вторую часть Вашей реплики я вообще не понял - к чему она? К тому, что местных жителей меньше, чем проезжающих, а потому плевать на них?

 

Если пытаться сделать недорого, то варианта ровно два - либо "плевать" на местных, либо на транзитчиков.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно в схеме территориального планирования Рязанской области есть глубокий южный обход Рязани практически от границы с МО. В Подмосковье, думаю, такое же есть от Луховиц. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, FildSnild сказал:

Надеюсь, что после завершения строительства М-12 подумают и о строительстве платного дублера М-5, хотя бы до Самары. Быстрого, удобного и безопасного. Потому что модернизировать существующее, имхо, мертвому припарки. 

Лучше уж тогда нормальную дорогу Казань-Самара. Связка на 300 км более осмысленная трата денег, чем ещё один платный тысячекилометровый скоростник практически параллельно другому. Лучше тянуть М-12 дальше - Омск, Энск, далее везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, T02my сказал:

Собственно в схеме территориального планирования Рязанской области есть глубокий южный обход Рязани практически от границы с МО. В Подмосковье, думаю, такое же есть от Луховиц. 

Что сейчас бесит в Рязани - деревни за Рязанью в сторону Москвы и шацкие дороги, из бы сразу 2x2 сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

 

А он и так разделён надвое, и перейти дорогу - легально - можно только в 1-2 местах. Изменится только то, что эти места обрастут лестницами. Что, конечно, не подарок.

 

 

Если пытаться сделать недорого, то варианта ровно два - либо "плевать" на местных, либо на транзитчиков.

Зашибись, конечно.

Зачем мучиться и тратиться на обходы населённых пунктов?

Куда проще объявить это место "вне населённого пункта", и можно быстро ездить уже прямо здесь.

А то, что реально деревня никуда не делась и люди по-прежнему там живут, и что расширение ПЧ и увеличение скорости негативно повлияет на безопасность - да кому это интересно.

Соломоново решение, ага.

41 минуту назад, und68 сказал:

Что сейчас бесит в Рязани - деревни за Рязанью в сторону Москвы и шацкие дороги, из бы сразу 2x2 сделать.

Шацкие обсуждали, когда там была реконструкция несколько лет назад. Тогда прямо напрашивалось 2+2, и даже поначалу так и сделали. Но оказалось, что это временно, и после ремонта вторую ПЧ просто срыли.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

 

27 минут назад, ax3 сказал:

расширение ПЧ и увеличение скорости негативно повлияет на

безопасность

 

Разумеется. Физически огораживание ПЧ и строительство внеуличного пешеходного перехода - очень негативно влияют на безопасность.

 

27 минут назад, ax3 сказал:

Зачем мучиться и тратиться на обходы населённых пунктов?

 

Действительно, чего мелочиться? В стране уже везде построены отличные дороги, до любого Зажопинска можно добраться с ветерком и комфортом - что ж теперь на заняться наведением лоска в каждой деревне Гадюкино.

 

27 минут назад, ax3 сказал:

Соломоново решение, ага.

 

Найдёте фрак вместо Тришкиного кафтана - сможете предложить лучше.

 

Я тут уже несколько раз написал - лично я буду только счастлив, если построят полноценный новых ход М-5 от Коломны и дальше. Но я не верю в то, что это произойдёт в ближайшем времени. И вижу единственный способ решить проблему малой кровью. Разумеется, дёшево и быстро - не может быть хорошо. Но тут уже надо выбирать - шкура одна, и девять шапок получатся только кукольных.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, FildSnild сказал:

Надеюсь, что после завершения строительства М-12 подумают и о строительстве платного дублера М-5, хотя бы до Самары. Быстрого, удобного и безопасного. Потому что модернизировать существующее, имхо, мертвому припарки

Пока таких планов нет.

После м12 уже озвучили дальнейшую стройку в сторону Новосиба и от м12 до Самары на юг. 

М5 на участке Рязань -Самара будут скорее всего делать огрызками и обходами крупных наспунктов.

1 час назад, andreyby сказал:

Лучше уж тогда нормальную дорогу Казань-Самара.

Это больше для связи городов Поволжья, делать крюк по м12 , чтобы потом уйти на Самару, немногие будут. 

38 минут назад, ax3 сказал:

Зашибись, конечно.

Зачем мучиться и тратиться на обходы населённых пунктов?

У нас не строят обходы населенных пунктов? 

При этом невозможно построить обходы всех населенных пунктов. 

Там, где остается дорога, нужно разделять машины и людей, это понятно всем, кроме местных, которым нужно по быстрому перебежать федеральную трассу в любом понравившемся месте.

А в целом - непонятно ваше желание нагнать жути, с учетом очень слабых капремонтов на участке Луховицы-Рязань с большой вероятностью на этом участке в будущем будет полноценный обход

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, respect сказал:

делать крюк по м12 , чтобы потом уйти на Самару, немногие будут. 

Как только это даст выигрыш по времени - будут. Не все, конечно - до сих пор некоторые предпочитают ехать по М-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ax3 сказал:

Зашибись, конечно.

Зачем мучиться и тратиться на обходы населённых пунктов?

Куда проще объявить это место "вне населённого пункта", и можно быстро ездить уже прямо здесь.

А то, что реально деревня никуда не делась и люди по-прежнему там живут, и что расширение ПЧ и увеличение скорости негативно повлияет на безопасность - да кому это интересно.

Соломоново решение, ага.

@andreyby уже ответил, но попробую изложить другими словами. Интересы большинства (20-30-40 тысяч автомобилей в сутки, плюс пассажиры личного транспорта (коэффициент 1.3) и пассажиры автобусов (~35 в среднем на один автобус), а также тысячи тонн полезного груза) превышают интересы местных жителей в размере (~30-100-400-2000-5000 человек). Тем более скольким жителям населённого пункта и сколько раз потребуется за сутки перейти дорогу через федералку?

 

Разделение потоков/единый скоростной режим/отсутствие наземных пешеходных переходов/отсутствие пересечений как раз таки наоборот идут на пользу безопасности дорожного движения.

 

Денег на обходы пока нет, имеем, что имеем. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

Как только это даст выигрыш по времени - будут. Не все, конечно - до сих пор некоторые предпочитают ехать по М-10.

хотел возразить, тк на карте крюк выглядит приличным, а по факту у меня получилось 660км по м12 до Канаша +260км до Троицкого = 920км

По м5 от Мкад по м5 870км+20км до Троицкого = 890. Даже если м5 спрямят и выйдут к Троицкому, то все равно перепробег по м12 будет не более 50-60км.

так что возможно м12 возьмет на себя часть трафика с м5!

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, respect сказал:

перепробег

надо измерять в часах, а не в километрах. 200 км по скоростной дороге - лучше, чем 50 по глухим кускам М-5.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...