andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 12 июля 2021 г. 1 час назад, ax3 сказал: Боюсь, местные не обрадуются тому, что их деревня будет разрезана пополам, да ещё по ней ускорится транзитный трафик. А сейчас она не разрезана? Не говоря уже о том, что если посчитать сколько - пусть даже только уникальных - а/м проезжает через эти деревни хотя бы за день и сравнить это с постоянными жителями деревень - сравнение будет не в пользу местных. И сильно не в пользу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 12 июля 2021 г. 2 часа назад, andreyby сказал: Как сделали на М-7 - расширить, поставить ШЗЭ, влепить надземник и покрасить деревню синим. На м7 петли делают, а на рязанские от Луховиц до Рязани нет. Поэтому делаем осторожный вывод, что полноценный дублер в перспективе есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 983 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. 16 часов назад, andreyby сказал: А сейчас она не разрезана? Не говоря уже о том, что если посчитать сколько - пусть даже только уникальных - а/м проезжает через эти деревни хотя бы за день и сравнить это с постоянными жителями деревень - сравнение будет не в пользу местных. И сильно не в пользу. То есть расширение и ускорение трафика ничего не меняет? С официальным разделением населённого пункта надвое и ограничение связи между этими половинами. Вторую часть Вашей реплики я вообще не понял - к чему она? К тому, что местных жителей меньше, чем проезжающих, а потому плевать на них? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 210 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. В 09.07.2021 в 15:24, Olegkamenev сказал: Напрашиваются следующие объекты помимо действующих или не включенных в ФАИП Надеюсь, что после завершения строительства М-12 подумают и о строительстве платного дублера М-5, хотя бы до Самары. Быстрого, удобного и безопасного. Потому что модернизировать существующее, имхо, мертвому припарки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. 5 часов назад, ax3 сказал: То есть расширение и ускорение трафика ничего не меняет? С официальным разделением населённого пункта надвое и ограничение связи между этими половинами. А он и так разделён надвое, и перейти дорогу - легально - можно только в 1-2 местах. Изменится только то, что эти места обрастут лестницами. Что, конечно, не подарок. 5 часов назад, ax3 сказал: Вторую часть Вашей реплики я вообще не понял - к чему она? К тому, что местных жителей меньше, чем проезжающих, а потому плевать на них? Если пытаться сделать недорого, то варианта ровно два - либо "плевать" на местных, либо на транзитчиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 153 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. Собственно в схеме территориального планирования Рязанской области есть глубокий южный обход Рязани практически от границы с МО. В Подмосковье, думаю, такое же есть от Луховиц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. 5 часов назад, FildSnild сказал: Надеюсь, что после завершения строительства М-12 подумают и о строительстве платного дублера М-5, хотя бы до Самары. Быстрого, удобного и безопасного. Потому что модернизировать существующее, имхо, мертвому припарки. Лучше уж тогда нормальную дорогу Казань-Самара. Связка на 300 км более осмысленная трата денег, чем ещё один платный тысячекилометровый скоростник практически параллельно другому. Лучше тянуть М-12 дальше - Омск, Энск, далее везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. 1 минуту назад, T02my сказал: Собственно в схеме территориального планирования Рязанской области есть глубокий южный обход Рязани практически от границы с МО. В Подмосковье, думаю, такое же есть от Луховиц. Что сейчас бесит в Рязани - деревни за Рязанью в сторону Москвы и шацкие дороги, из бы сразу 2x2 сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 983 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. 1 час назад, andreyby сказал: А он и так разделён надвое, и перейти дорогу - легально - можно только в 1-2 местах. Изменится только то, что эти места обрастут лестницами. Что, конечно, не подарок. Если пытаться сделать недорого, то варианта ровно два - либо "плевать" на местных, либо на транзитчиков. Зашибись, конечно. Зачем мучиться и тратиться на обходы населённых пунктов? Куда проще объявить это место "вне населённого пункта", и можно быстро ездить уже прямо здесь. А то, что реально деревня никуда не делась и люди по-прежнему там живут, и что расширение ПЧ и увеличение скорости негативно повлияет на безопасность - да кому это интересно. Соломоново решение, ага. 41 минуту назад, und68 сказал: Что сейчас бесит в Рязани - деревни за Рязанью в сторону Москвы и шацкие дороги, из бы сразу 2x2 сделать. Шацкие обсуждали, когда там была реконструкция несколько лет назад. Тогда прямо напрашивалось 2+2, и даже поначалу так и сделали. Но оказалось, что это временно, и после ремонта вторую ПЧ просто срыли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. 27 минут назад, ax3 сказал: расширение ПЧ и увеличение скорости негативно повлияет на безопасность Разумеется. Физически огораживание ПЧ и строительство внеуличного пешеходного перехода - очень негативно влияют на безопасность. 27 минут назад, ax3 сказал: Зачем мучиться и тратиться на обходы населённых пунктов? Действительно, чего мелочиться? В стране уже везде построены отличные дороги, до любого Зажопинска можно добраться с ветерком и комфортом - что ж теперь на заняться наведением лоска в каждой деревне Гадюкино. 27 минут назад, ax3 сказал: Соломоново решение, ага. Найдёте фрак вместо Тришкиного кафтана - сможете предложить лучше. Я тут уже несколько раз написал - лично я буду только счастлив, если построят полноценный новых ход М-5 от Коломны и дальше. Но я не верю в то, что это произойдёт в ближайшем времени. И вижу единственный способ решить проблему малой кровью. Разумеется, дёшево и быстро - не может быть хорошо. Но тут уже надо выбирать - шкура одна, и девять шапок получатся только кукольных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. 7 часов назад, FildSnild сказал: Надеюсь, что после завершения строительства М-12 подумают и о строительстве платного дублера М-5, хотя бы до Самары. Быстрого, удобного и безопасного. Потому что модернизировать существующее, имхо, мертвому припарки Пока таких планов нет. После м12 уже озвучили дальнейшую стройку в сторону Новосиба и от м12 до Самары на юг. М5 на участке Рязань -Самара будут скорее всего делать огрызками и обходами крупных наспунктов. 1 час назад, andreyby сказал: Лучше уж тогда нормальную дорогу Казань-Самара. Это больше для связи городов Поволжья, делать крюк по м12 , чтобы потом уйти на Самару, немногие будут. 38 минут назад, ax3 сказал: Зашибись, конечно. Зачем мучиться и тратиться на обходы населённых пунктов? У нас не строят обходы населенных пунктов? При этом невозможно построить обходы всех населенных пунктов. Там, где остается дорога, нужно разделять машины и людей, это понятно всем, кроме местных, которым нужно по быстрому перебежать федеральную трассу в любом понравившемся месте. А в целом - непонятно ваше желание нагнать жути, с учетом очень слабых капремонтов на участке Луховицы-Рязань с большой вероятностью на этом участке в будущем будет полноценный обход 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. 6 минут назад, respect сказал: делать крюк по м12 , чтобы потом уйти на Самару, немногие будут. Как только это даст выигрыш по времени - будут. Не все, конечно - до сих пор некоторые предпочитают ехать по М-10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 153 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. 1 час назад, ax3 сказал: Зашибись, конечно. Зачем мучиться и тратиться на обходы населённых пунктов? Куда проще объявить это место "вне населённого пункта", и можно быстро ездить уже прямо здесь. А то, что реально деревня никуда не делась и люди по-прежнему там живут, и что расширение ПЧ и увеличение скорости негативно повлияет на безопасность - да кому это интересно. Соломоново решение, ага. @andreyby уже ответил, но попробую изложить другими словами. Интересы большинства (20-30-40 тысяч автомобилей в сутки, плюс пассажиры личного транспорта (коэффициент 1.3) и пассажиры автобусов (~35 в среднем на один автобус), а также тысячи тонн полезного груза) превышают интересы местных жителей в размере (~30-100-400-2000-5000 человек). Тем более скольким жителям населённого пункта и сколько раз потребуется за сутки перейти дорогу через федералку? Разделение потоков/единый скоростной режим/отсутствие наземных пешеходных переходов/отсутствие пересечений как раз таки наоборот идут на пользу безопасности дорожного движения. Денег на обходы пока нет, имеем, что имеем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. 1 час назад, andreyby сказал: Как только это даст выигрыш по времени - будут. Не все, конечно - до сих пор некоторые предпочитают ехать по М-10. хотел возразить, тк на карте крюк выглядит приличным, а по факту у меня получилось 660км по м12 до Канаша +260км до Троицкого = 920км По м5 от Мкад по м5 870км+20км до Троицкого = 890. Даже если м5 спрямят и выйдут к Троицкому, то все равно перепробег по м12 будет не более 50-60км. так что возможно м12 возьмет на себя часть трафика с м5! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 13 июля 2021 г. 3 часа назад, respect сказал: перепробег надо измерять в часах, а не в километрах. 200 км по скоростной дороге - лучше, чем 50 по глухим кускам М-5. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение